Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..
То что книги не пропадают - значит не работает скрипт. И это плохо. Проверь на конфликты. Жди вечера, попробую разобраться.
Добавлено (04.08.2013, 16:36) --------------------------------------------- Ты не видишь рецепт кинжала или не можешь скрафтить?
temp5050, я думаю что у него конфликт какой то... Я все книги протестил у себя.
Добавлено (04.08.2013, 18:22) --------------------------------------------- temp5050, материалы у фалмеров поправил, странно но с давнгуардом они добавили кейворды фалмерской броне. Так же я нашел два новых типа материала: FalmerHardened и FalmerHeavy
Добавлено (05.08.2013, 12:32) --------------------------------------------- temp5050, короч я понял что делать с артефактами:
Нужен скрипт для оружия (как например SilverSword). Суть его такова, При одевании предмета проверяется параметр. Переменные (которые можно выставлять в CC): - ID предмета. - Навык (категория). - Значение навыка. С первым я уверен, а со вторым и третьим - нет. Но очень упростит мне работу, если в скрипте можно будет выставлять эти параметры в CC.
рассматривать каждый даедрический артефакт в отдельности, придумывая ему новое комбо-свойста из уже имеющихся зачарований, но можно посмотреть и подумать)), только бы сделать их статичными, убрав привязку к автолевелу и заточить под два баланса, твой и Ревановский. Тогда было бы совсем здорово.
Эффекты должны быть вдумчивыми и лорными. Как у бритвы или сияния (его надо как нибудь улучшить [Не изменить а улучшить]). Исключение: - Эбонитовый клинок, - Разрушитель заклинаний, - Бритва мерунеса, - Эб. кольчуга. ...
Гильяно, все не то. Ты просто предлагаешь количественно увеличить "цифорки" в зачаровании. Я же просил о качественном пересмотре.
RusMage, ближе к тому что я хотел. 1) читай ниже. 2) принято в первом приближении. 3) принято в первом приближении. 4) принято. 5) принято.
мои мысли: 1) Волендранг - при силовом ударе с места эффект "удара хвоста дракона". только по слабее. 2) Молаг бал - при силовых ударах в бок - 1-н противник отлетает на 1-2 метра.
вот что я имел в виду. По большому счету я хочу прилепить каждому арту какой нибудь уникальный скрипт. (привет Темпу). Думайте дальше.
Добавил призракам соратников реген и т.д., иммунитет к обычному оружию. (патч статики) В грабнице исграмора можно найти 5 записок древних нордских кузнецов (мой модуль). вечером выложу (ближе к полуночи). Темпы работы сбавлю. Диплом.
Гильяно, дело в том что уровневые списки кузнецов правлены реваном, и если я внесу им в ассортимент - получится кака... Или они непонятно из-за чего появятся в продаже на 20 лвл. Поэтому я просто их расскидал по всему миру. В частности сталь есть у орка в Подкаменной крепости. (На полке)
temp5050, я не понимаю как редактировать скрипт. Есть два файла. В одном иероглифы написаны, а второй в папке sourse. Вот последний я отредактировал - эффекта ноль. Подскажешь?
temp5050, пасиб, опробую. Кстати заметил еще "баг", нордское оружие (перекованное в небесной кузне драугрское, после завершения линейки соратников) относится к драугскому, а доспехи - к даедрическому)))