• Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №571 | Тема: Оружие написано: 17 ноября 2015, 08:08



670
Гаусс карабин все нашли?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №572 | Тема: Броня написано: 17 ноября 2015, 08:11



670
Броня синтов тоже может быть укрепленной. Да и рейдеров.
Только такие варианты не продаются и могут быть только отобраны у трупов...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №573 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 ноября 2015, 08:14 | Отредактировано: Duncun - 17 ноября 2015, 08:15



670
Это да.
У самой крутой снайперки под .50 урон 64.
У автомата при 4 перках из 5 урон 56.
Где логика?!

Хотелось бы, что бы перки влияли на кучность, точность в ватс, перезарядку, на что угодно, НО НЕ НА УРОН!

Без перков урон у карабина 49, у автомата (модификация карабина) 24.
Он что, становиться пневматикой что ли?
Беседка в своем репертуаре.

В НВ былла хоть жажда/голод/сон. Тут и этого нет.

Ждем модов....

п.с. Еще бесит, что тут супер мутант 1 лвл и валиться с 5 пуль, а там 30 и в него надо 2 магазина влепить. А выглядят одинаково...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №574 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 17 ноября 2015, 08:18



670
Будут ли тут описаны задания спутников?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №575 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 ноября 2015, 19:25



670
Цитата Dominion

При полной прокачке перка карабинов

В том то и дело, я таскать с собой хочу снайперку и автомат. А из за глупых скайримовских перков я должен выбрать что то одно. Ни в какой части фола такой ереси не было.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №576 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 июня 2016, 19:02



670
Отписываюсь:
NMM версии 0,61,23.
На plugins.txt стоит галка для чтения.
Моды не работают.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №577 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2016, 15:57



670
Снял - толку ноль.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №578 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 9 июля 2016, 05:14



670
Материал «Китайский Автомат / Wasteland Melody's Chinese Assault Rifle» Версия: 1.3 пользователя nick_tarabanov нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла версия 1.4. Обновите пожалуйста
http://www.nexusmods.com/fallout....3&pUp=1

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №579 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:41



670
Объясните нубу как подгрузить мастер-файлы.
Делал моды в скае, а тут просто не понимаю что и как.
Нажимаю file>data, выбираю мастер файл, нажимаю ok... и ничего не происходит...
Что не так я делаю?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №580 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:42



670
Народ, такая проблема:
"исправил кодировку" в редакторе, там вместо каракулей отображаются наши буквы. Поправил описание модификаций на оружие.
Захожу в игру - теперь каракули там...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №581 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: Duncun - 5 июля 2016, 21:00



670
Цитата Greyf24

А именно - точность, отдача и дальность?

Где разброс отредактировать - я не нашел. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО пуля летит в точку, а эта точка скачет по экрану согласно отдаче.
Сам ИСХОДНЫЙ параметр отдачи я тоже не нашел пока.
Знаю только то - что отдачу можно отредактировать с помощью прибамбасов на оружие.
Для справки открываем какой нибудь компенсатор и там смотрим нужные параметры отдачи. Если память не изменяет - там стоит слово "рекоил" и "першот" :)
Как то так.

Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.

Интересно к примеру настройка скорострельности. Там есть три параметра "спиид", предположительно:
- скорость перезарядки.
- время меж выстрелами
- еще какая то скорость (возможно затвор дергать, возможно что то еще)

Однако у меня получилось сделать охот. винтовку с низкой скорострельностью и приемлемой перезарядкой.
И на сколько я помню эти параметры скорости измеряются в долях от времени анимации. То есть там не будет значений 40, или там 10. Все значения ВРОДЕ находятся в промежутке (0...5].

Как то так...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №582 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:44



670
Я думаю админам стоит заморочится с алгоритмом создания мода в КИТе с переводом в сторонней программе для корректного отображения названий в игре. Ибо это очень нужно.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №583 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:44 | Отредактировано: Duncun - 8 июля 2016, 20:08



670
По поводу отдачи - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО за это отвечает объект AimModel.
Для каждого оружия он свой.
Там 7 параметров recoil - то есть отдачи.
Так же столько же параметров рассеивания.

Еще дальность ВОЗМОЖНО настраивается не у оружия, а у боеприпаса. Объект projectitle.
Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №584 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:45



670
Цитата Greyf24

Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает.

У меня идеи кончились - если найдешь, где регулировать дальность - отпишись тут пожалуйста.
Сам сделаю то же самое, если найду ответ.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №585 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:45



670
Как выставить требование по силе (или другому параметру) оружию?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №586 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Мимо.
В модификациях на оружие используется параметр mult+add, то есть ИСХОДНОЕ значение умножают на коэффициент, а затем прибавляют к ИСХОДНОМУ значению.
Вот мы и пытаемся найти то исходное значение, от которого все пляшут.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №587 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Итак ребят, нужен совет.
В редакторе исправил кодировку, сделал мод, теперь в игре вместо кириллицы абра-кадабра в местах которые я изменял. 
Есть ли такая прога, которая переводит строки и сохраняет их в корректном для игры виде?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №588 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Цитата nestquik

FO4Edit

 Я могу открыть свой мод в FO4Edit, там написать что то по русски (отредактировать) и игра будет всё нормально воспринимать?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №589 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:47



670
То есть по сути дальность выставляется НЕ ЯВНО через модификаторы ствола?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №590 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:48



670
Ребята, вопрос: легендарные свойства находятся во вкладке magic->enchantment?
вопрос 2: где найти уникальное оружие?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №591 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:48



670
Цитата W@nTeD

Найти у оружия его base id, скопировать с сайта и вставить в Filter, Object Window Creation Kit'а.

Именно это я и сделал, а после того как поиск ничего не выдал - поискал вручную во вкладке "веапон". Отдельного уникального оружия (если у него не уникальная модель и т.д.) НЕТ. Вот я и спрашиваю, может тут какой то секрет?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №592 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:49



670
Но левллисты должны же на что то ссылаться. Нельзя же что то из воздуха запихнуть в лвл лист... В скае по крайней мере было так.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №593 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:49



670
Как удалить изменения?
Когда делал мод для ская как то я проворачивал данную операцию, но уж забыл как...

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб