Результаты поиска
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №571
| Тема: Оружие
написано: 17 ноября 2015, 08:08
|
|
Гаусс карабин все нашли?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №572
| Тема: Броня
написано: 17 ноября 2015, 08:11
|
|
Броня синтов тоже может быть укрепленной. Да и рейдеров. Только такие варианты не продаются и могут быть только отобраны у трупов...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №573
| Тема: Реализм Ф4
написано: 17 ноября 2015, 08:14
| Отредактировано: Duncun - 17 ноября 2015, 08:15
|
|
Это да. У самой крутой снайперки под .50 урон 64. У автомата при 4 перках из 5 урон 56. Где логика?!
Хотелось бы, что бы перки влияли на кучность, точность в ватс, перезарядку, на что угодно, НО НЕ НА УРОН!
Без перков урон у карабина 49, у автомата (модификация карабина) 24. Он что, становиться пневматикой что ли? Беседка в своем репертуаре.
В НВ былла хоть жажда/голод/сон. Тут и этого нет.
Ждем модов....
п.с. Еще бесит, что тут супер мутант 1 лвл и валиться с 5 пуль, а там 30 и в него надо 2 магазина влепить. А выглядят одинаково...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №574
| Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется)
написано: 17 ноября 2015, 08:18
|
|
Будут ли тут описаны задания спутников?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №575
| Тема: Реализм Ф4
написано: 17 ноября 2015, 19:25
|
|
Цитата DominionПри полной прокачке перка карабинов В том то и дело, я таскать с собой хочу снайперку и автомат. А из за глупых скайримовских перков я должен выбрать что то одно. Ни в какой части фола такой ереси не было.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №576
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 9 июня 2016, 19:02
|
|
Отписываюсь: NMM версии 0,61,23. На plugins.txt стоит галка для чтения. Моды не работают.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №577
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 11 июня 2016, 15:57
|
|
Снял - толку ноль.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №578
| Тема: Просьбы и предложения: модификации
написано: 9 июля 2016, 05:14
|
|
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №579
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:41
|
|
Объясните нубу как подгрузить мастер-файлы. Делал моды в скае, а тут просто не понимаю что и как. Нажимаю file>data, выбираю мастер файл, нажимаю ok... и ничего не происходит... Что не так я делаю?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №580
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:42
|
|
Народ, такая проблема: "исправил кодировку" в редакторе, там вместо каракулей отображаются наши буквы. Поправил описание модификаций на оружие. Захожу в игру - теперь каракули там...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №581
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:43
| Отредактировано: Duncun - 5 июля 2016, 21:00
|
|
Цитата Greyf24А именно - точность, отдача и дальность? Где разброс отредактировать - я не нашел. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО пуля летит в точку, а эта точка скачет по экрану согласно отдаче. Сам ИСХОДНЫЙ параметр отдачи я тоже не нашел пока. Знаю только то - что отдачу можно отредактировать с помощью прибамбасов на оружие. Для справки открываем какой нибудь компенсатор и там смотрим нужные параметры отдачи. Если память не изменяет - там стоит слово "рекоил" и "першот" :) Как то так.
Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.
Интересно к примеру настройка скорострельности. Там есть три параметра "спиид", предположительно: - скорость перезарядки. - время меж выстрелами - еще какая то скорость (возможно затвор дергать, возможно что то еще)
Однако у меня получилось сделать охот. винтовку с низкой скорострельностью и приемлемой перезарядкой. И на сколько я помню эти параметры скорости измеряются в долях от времени анимации. То есть там не будет значений 40, или там 10. Все значения ВРОДЕ находятся в промежутке (0...5].
Как то так...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №582
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:44
|
|
Я думаю админам стоит заморочится с алгоритмом создания мода в КИТе с переводом в сторонней программе для корректного отображения названий в игре. Ибо это очень нужно.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №583
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:44
| Отредактировано: Duncun - 8 июля 2016, 20:08
|
|
По поводу отдачи - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО за это отвечает объект AimModel. Для каждого оружия он свой. Там 7 параметров recoil - то есть отдачи. Так же столько же параметров рассеивания.
Еще дальность ВОЗМОЖНО настраивается не у оружия, а у боеприпаса. Объект projectitle. Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №584
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:45
|
|
Цитата Greyf24Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает. У меня идеи кончились - если найдешь, где регулировать дальность - отпишись тут пожалуйста. Сам сделаю то же самое, если найду ответ.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №585
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:45
|
|
Как выставить требование по силе (или другому параметру) оружию?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №586
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:46
|
|
Мимо. В модификациях на оружие используется параметр mult+add, то есть ИСХОДНОЕ значение умножают на коэффициент, а затем прибавляют к ИСХОДНОМУ значению. Вот мы и пытаемся найти то исходное значение, от которого все пляшут.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №587
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:46
|
|
Итак ребят, нужен совет. В редакторе исправил кодировку, сделал мод, теперь в игре вместо кириллицы абра-кадабра в местах которые я изменял. Есть ли такая прога, которая переводит строки и сохраняет их в корректном для игры виде?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №588
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:46
|
|
Цитата nestquikFO4Edit Я могу открыть свой мод в FO4Edit, там написать что то по русски (отредактировать) и игра будет всё нормально воспринимать?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №589
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:47
|
|
То есть по сути дальность выставляется НЕ ЯВНО через модификаторы ствола?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №590
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:48
|
|
Ребята, вопрос: легендарные свойства находятся во вкладке magic->enchantment? вопрос 2: где найти уникальное оружие?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №591
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:48
|
|
Цитата W@nTeDНайти у оружия его base id, скопировать с сайта и вставить в Filter, Object Window Creation Kit'а. Именно это я и сделал, а после того как поиск ничего не выдал - поискал вручную во вкладке "веапон". Отдельного уникального оружия (если у него не уникальная модель и т.д.) НЕТ. Вот я и спрашиваю, может тут какой то секрет?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №592
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:49
|
|
Но левллисты должны же на что то ссылаться. Нельзя же что то из воздуха запихнуть в лвл лист... В скае по крайней мере было так.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №593
| Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4
написано: 8 января 2018, 22:49
|
|
Как удалить изменения? Когда делал мод для ская как то я проворачивал данную операцию, но уж забыл как...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
|