Duncun, нужно через CK редактировать, предварительно скопировав скрипт в "Data". Открыть мой плагин, можно даже НЕ делать его активным. Найти там "квест", созданный мной, в квесте - этот скрипт и затем редактировать. Вроде бы кнопка называется "Edit sourse". Потом на Ctrl+S сохранить скрипт. Если ошибок при этом не будет, то можно будет закрывать всё, не сохраняя плагин.
можешь поконкретней сказать где эта кнопка? Я чет не нашел(
Добавлено (04.09.2013, 11:22) --------------------------------------------- Для моего модуля: придумал, что делать с драконьими рецептами. Т.к. главный герой - первый драконоборец за n-ое количество времени, то бремя создания драконьих доспехов ляжет на его плечи. Но для создания новых доспехов, гг должен быть опытным кузнецом (не на бумаге, а на практике), поэтому предлагаю ввести счетчик на изготовление атрибутов доспехов (начиная с железного) и при достижении числа х изготовленных атрибутов доспехов, становятся доступными и драконьи прибомбасы.
На практике опять придется писать скрипт, который будет считать количество изготовленных игроком перчаток/сапог/кирас/мечей и т.д. и запоминать, а в самих рецептах будет заложено требование что бы данная переменная была больше чем число х.
Я о таком даже подумать не мог, все навыки мой ГГ только на практике и качает)) А вот как мне на практике можно написать такой скрипт - даже не представляю.
на оборот ... это неофициальный патч конфликтует с LB. Если бы эти создатели патчей, свои лапы всунули только туда, где действительно надо было править (квесты и скрипты) и больше ничего не трогали ... цены бы не было этим неофициальным патчам. А теперь, они совершенно бесполезны и конфликтуют с 9 модами из 10. И даж с официальными фиксами конфликтуют.
неизбежное зло. Офф. патч я адаптировал, а патч на давнгуард у меня не открывает КК)))
Привет всем! Не могу стать ярлом Рифта ,из модов только статик ставил ,проверял на ваниле все норм .Значит это баг статика по ходу .У кого нибудь есть такая же проблема ? Сразу скажу ,выполнял почти все побочные задания жителей и конешно квест на скуму.Отпишитесь кто в курсе пожалста .
ну значит еще один спонтанный ванильный баг. Квест на зачистку нарколаборатории выполил, весит задача - поговорить с ярлом рифтена. Иду к Ярлу - у нее нет строки. Уровень 29. В прошлой игре помогло смещение лайлы на Мавен. Мавен без проблем дает право КУПИТЬ дом.
kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.
VS_Revan, все, разобрался. Удалил Нимхе и Затерянное в веках, однако не помогло. Наверное с новой игры поможет (ну или консоль). Вопрос номер два: Я намедни сурьезно поправил уровневые списки, добился того, что в нордских руинах, в сундуках только нордские шмотки, в двемерских только двемерские, однако просто лежащие на столах/полу/где угодно еденичные предметы все равно остаются левельными. Залез в редактор - такие вещи являются маркером Dummy - и как его редактировать я ваще не але. Открывается этот dummy как обычная вещь (предмет оружия или доспехов) и найти параметры левельности я не смог. Подскажешь решение?
Список изменения "моего" "модуля"
1) DuncunGothicMod:
список изменений: - Первые перки на повышения урона заменены на крит.урон. (исключение - лук). - Первые перки на повышения брони заменены на повышение скорости (без перков при надевании брони вы движетесь медленнее). - Все оружие и доспехи имеет урон/броню равный урону/броне при полной раскачке ванильных навыков. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном,скоростью, шансом оглушения. - Существенно увеличен критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - тролли +70 урона. Нр около 1500-3000. - усилены двемерские механизмы, центурион теперь так же опасен как и дракон. - Звери и твари наносят двойной урон. - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах... - Перековка драугорского оружия улучшена. 1.1) RevansStaticSkyrim. - Остатиковка драгонборн. (пока без сундуков). - Регулировка сложности. (статика). - Усиление драконов. (статика). - Патч на оружие и броню. (статика). - Пересмотр ассортимента у кузнецов, орков, каджитов. (статика). - Призраки соратников усиленны (статика) пересмотреть - Усилены ряд "боссов". - Игнор огня у пепельных отродий, сопр молнии 50%, уязвимость холоду 100%. сопр. обычному урону - 66%. - Клинок горя - увел скрыт урона НПС. - драугры - гиганские драугры по статам ближе друг к другу. - чекматиреал скрипт - теперь каждая вещь требует определенного навыка. В противном случае вы её не сможете использовать. - Амулеты ж/м/с - Усилены. - Эффективность щитов немного повышена. - Медведы усилены.
ВНИМАНИЕ: Что бы начать новую игру с моим модулем нужно:
1. Поставить оригинальную статику (без моих патчей и модулей), отключить драгонборн (можно и нет). 2. Начать новую игру, сохраниться, выйти. 3. Включить драгонборн, подключить мой модуль, поставить патч на статику (обязательно). 4. Загрузиться.
1.2) RevansStaticSkyrimлб:
- То же самое что и 1.1 но для тех кто использует реплейстер тел ЛБ.
2) RevansStaticSkyrimDawnguardChest:
- Должен добавлять 1000-2000 золота в сундуки из каирна душ и забытой долины. (тест)
3) face: - (сделайте бек ап папка фейс ген) моё исправление кучи женских персонажей. Исключительно лорно. К примеру Ноктюрнал я делал по загрузочному экрану.
у кого проблемы с нимхе: setstage 00053804 15 поможет завершить стадию "убийство нимхе" setstage 00065BDF 20 в случае если яр рифта после всех выполненных условий не дает купить дом.
RusMage, ревановские броньки постараюсь поправить. баг с алхимией тоже - однако тут несколько сложнее) а про броньки из мода даже не проси, меня уже тошнит от бесконечных правок цифорок. броньки располагаются в разделе item>ammor - далее в поисковике попробуй вбить Immersive... или еще что нибудь. вообще эт надо в ручную искать, это долго и у меня нет на это времени. Уж извини.
Bartimeus, примерно так. Однако в моем модуле есть пара хадкорных предустановок, коих нет в статике. Они сурьезно портят жизнь НеТруХардкорщику)))
Добавлено (22 Октября 2013, 21:24) --------------------------------------------- Домосед, с лб в моем модуле нет проблем. однако он сущ. отличается от статики.
Bartimeus, рекомендую мой модуль + фростфал + жратва и болезни + обучение перкам и анкапер от тепма. еще мод на уклонение, здорово вписывается. прямо как родной. это трухардкор. Модуль будет готов к субботе или воскресению по москве.
1) DuncunGothicMod:
список изменений: - Первые перки на повышения урона заменены на крит.урон. (исключение - лук). - Первые перки на повышения брони заменены на повышение скорости (без перков при надевании брони вы движетесь медленнее). - Все оружие и доспехи имеет урон/броню равный урону/броне при полной раскачке ванильных навыков. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном,скоростью, шансом оглушения. - Существенно увеличен критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах... - Перековка драугорского оружия улучшена. 1.1) RevansStaticSkyrim. - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - тролли +70 урона. Нр около 1500-3000. - усилены двемерские механизмы, центурион теперь так же опасен как и дракон. - Звери и твари наносят двойной урон. - Остатиковка драгонборн. (пока без сундуков). - Регулировка сложности. (статика). - Усиление драконов. (статика). жестокое - Патч на оружие и броню. (статика). - Пересмотр ассортимента у кузнецов, орков, каджитов. (статика). - Призраки соратников усиленны (статика) пересмотреть - Усилены ряд "боссов". - Игнор. огня у пепельных отродий, сопр. молнии 50%, уязвимость холоду 100%. сопр. обычному урону - 66%. - Клинок горя - увел. скрыт. урона НПС. - драугры - гиганские драугры по статам ближе друг к другу. ---------чекматиреал скрипт - теперь каждая вещь требует определенного навыка. В противном случае вы её не сможете использовать. - Амулеты ж/м/с - Усилены. - Эффективность щитов немного повышена. - Медведы усилены. - Пересмотренны некоторые артефакты. - Больше золота у торговцев - Экиперовка стоит дороже. (некоторая пока)
ВНИМАНИЕ: Если не можете начать новую игру (вылетает), то:
1. Поставить оригинальную статику (без моих патчей и модулей), отключить драгонборн (можно и нет). 2. Начать новую игру, сохраниться, выйти. 3. Включить драгонборн, подключить мой модуль, поставить патч на статику (обязательно). 4. Загрузиться.
1.2) RevansStaticSkyrim_с_лб:
- То же самое что и 1.1 но для тех кто использует реплейстер тел ЛБ.
2) RevansStaticSkyrimDawnguardChest:
- Должен добавлять 1000-2000 золота в сундуки из каирна душ и забытой долины. (тест)
3) DuncunMagikMod
- Подгон магии разрушения под ДумканГотикМод.
4) face: - (сделайте бек ап папка фейс ген) моё исправление кучи женских персонажей. Исключительно лорно. К примеру Ноктюрнал я делал по загрузочному экрану.
Bartimeus, нужен драгонборн, вообще нужны все длс.
Добавлено (26 Октября 2013, 14:31) --------------------------------------------- RusMage, не менял цены шкурам. ты верно не поставил реванстатикскайрим
Добавлено (26 Октября 2013, 15:26) --------------------------------------------- однако за основу патча я взял старую версию статика, возможно по этому...
вообще по идее 20% замедления - от тяжелых доспехов. (если перков нет) а 10% - от легких. по моему надо 3 вещи экипировать, что бы вес ощущать. По-тести пожалуйста. На счет джейсуса - нельзя.
ребятушки, мне нужен оригинал ПОСЛЕДНЕЙ статики. Что бы попровить баги. И потом троллей я сделал такими, что бы от них убегать надо было, но и завалить реально. жесктий реген, неплохой урон. жизней много. еще увеличил урон в 2 раза от дыхания драконов... тоже тестите.
ребята, которые хотят получить апдейт готикмодуля - ай нид ю хелп! Ваша задача: Найти ревановские броньки, защита которых меньше защиты ванильных. Сказать мне: - Название ревановской броньки. - Её параметр защиты. - Параметр защиты ванильного доспеха.