Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №391 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2013, 23:10 | Отредактировано: Duncun - 29 июня 2013, 23:10



670
Гильяно, уже сделано. в зале дозора рецепт. и дозорные носят с собой улучшенный вариант.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №392 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 15:46



670
El_Barrent, лучше всего ковать двемерские луки. из маркарта можно около 100 луков вытащить)))

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №393 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2013, 07:39



670
El_Barrent, ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь?
А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать...
не все так просто.

Добавлено (02.07.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Тигрёнок1, есть спел в ветке изменений на защиту...


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №394 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2013, 12:04



670
El_Barrent,
1) магнитуда заклинания НПС зависит от сложности.
2) Реван так и задумывал, что при сборке резиста маги теряли свою сверх эффективность.
3) Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются).
4) нихрена не понял что ты имеешь в виду)
1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 
2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. 
Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №395 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2013, 13:26



670
El_Barrent, магнитуда - есть "урон" для заклинаний класса разрушения.
Цитата El_Barrent

Ну так в чем проблема запрограммировать ИИ? Нет возможности через настройку ИИ - делайте через скрипты. Не хотите возится с магией - раздайте им зелья и пусть они их пьют при необходимости.

ну тут ты дуба дал, лезть в ИИ - значит вводить несовместимость со многими модами)
через скрипты, ты хоть КК отрывал? Не все так просто(

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №396 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2013, 17:17



670
Суровый_норд, красавчик в курсе.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №397 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2013, 11:43



670
190294, статик разрабатывался на сложность ЭКСПЕРТ. Мастер - для хардкора. Легендарная сложность - на данном этапе не поддерживается (различные баги с регеном).

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №398 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 05:47



670
Цитата xxl

Сделай Форкрима посильней, это глупо, что он крутой воин,

на счет всех напарников - тут я пасс. они заведомо наносят больше урона чем игрок.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №399 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 06:59



670
нпс наносят половинный урон дракону, а с учетом резиста, ренгена - почти никакой)
к слову сказать я вообще считаю что драконов стоит прокачать раз в 5-10.
а ревановский уровень драконов - вопрос решенный и никто его пересматривать не будет.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №400 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 07:10



670
ребятки, скачавшие мой модуль - чего молчим? ни сообщений о багах, ни предложений... зачем выкладывал?

Добавлено (06.07.2013, 11:10)
---------------------------------------------
Суровый_норд, воу-воу с регеном и пу!


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №401 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 09:11



670
xxl, короч хватит флудить, сделать отдельный есп как ты просишь никто не будет ибо тогда полетят перки драконов, их лут и прочее. Ты только 10 уровней набил а уже хочешь бить драконов.
Баланс драконов был отточен очень и очень давно. Ребята идут на первого дракона на 30 уровне.
Все вопрос закрыт. Не флуди больше.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №402 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 11:28



670
artem555551, я скоро новую версию скину...
там в общем урон дракона +100, урон от НПС 10%, и у самого слабого около 4000 нр, а у самого сильно около 30000, так что с драконами очень весело)
еще попробую впихнуть ассортимент из морровинда торговцу из рифтена)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №403 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 13:02



670
Тигрёнок1, не, я проверял, если одевать серьезную броню (стекло и эбонит) самый слабый дракон - плюшевый мишка. В меховой броне меня только с 5 укусов убивал... Ну я решил на пробу урона добавить.
А нр добавил ради продолжительного боя. не 30 сек, а хотя б минут 5.
Кто помнит черного тролля из готики - оценит)

Добавлено (06.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
artem555551, реван прописал боссам разные перки на увеличение исходящего урона и уменьшение входящего. Поставь себе мод "уклонение" - сиречь TKDodge. Разнообразит игру да и тактически очень в тему. От силового спасает, если успеешь отскочить)
Мне одно напрягает, меня изгои в эбоните с 1-2 вертушек как убивали, так и убивают. Сверх люди какие то)))


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №404 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2013, 15:12



670
artem555551, не. дедли комбат это по своему ребалан, у меня из глобальных модов только статик и улучшение ИИ.

Добавлено (06.07.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Orcnaroc, магию по большому счету реван не правил. тут уж я не знаю что посоветовать...


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №405 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2013, 16:31 | Отредактировано: Duncun - 13 июля 2013, 16:43



670
VS_Revan, спасибо шеф! Про статик не забыли. Активно обсуждаем. Я над модулем работаю, темп иногда заходит, советы мне дает.

Теперь по делу, вопрос Темпу или Ревану.
Я решил добавить понижение скорости бега в зависимости от надетой, тяжелой или легкой кирасы.
Добавил маг. эффект (списал у ревана повышение скорости) поставил там флажек, чтоб считался эффект отрицательный. Прописал условие.
Добавил "магию", обозначил ей "способность", добавил игроку.
В игре в активных эффектах моя "магия" отображается, но падение скорости не наблюдается.
в чем дело? что забыл?
Скрины прилагаю:



Добавлено (13.07.2013, 20:27)
---------------------------------------------
vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры.
а вообще я варбашем не пользуюсь, хоть модов у меня 50 (есть большие, но в основном маленькие).
Сейчас попробовал сам начать новую игру - действительно не грузит.
Грешу на драгонборн, ибо после его добавления в плагин, а потом и встатику- в кк появились проблемы с закрытием.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №406 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2013, 16:39



670
vffedor, короч так, кустарное решение. Качаешь оригинальный есп статика.
Начинаешь новую игру. Сохраняешься, выходишь. Ставишь мой модуль с патчем на мод Ревана.  Загружаешься. пробуй.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №407 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2013, 18:26 | Отредактировано: Duncun - 13 июля 2013, 18:33



670
Гильяно, да, ты примерно уловил суть моих мыслей, бро.
Суть в том, что у персонажа (пока только у ГГ, а у НПС я не знаю как сделать), есть "способность" (пока она отображается в маг эффектах, а в версии 1.0 её не будет видно).
Суть в том, что в зависимости от надетой на персе кирасы (легкой/тяжелой), наблюдается падение скорости бега.
А первые первые перки брони я попытаюсь свести это замедление к минимуму (но все равно будет разница между легкой и тяжелой).
Если это дело не пройдет, то падение скорости я оставлю перманентной без изменений, но введу разную скорость сжигание стамины как функцию от надетой брони (легкой/тяжелой), а в идеале и в зависимости от материала.
vffedorok , бро.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №408 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2013, 19:51



670
VS_Revan, хорошо. только что заметил, что при одевании, а потом снятии лат, "вес" начинает действовать.

Добавлено (13.07.2013, 23:09)
---------------------------------------------
VS_Revan, и по Статике, нужно урезать уровневые списки, после выполнения квеста воров с короной Барензии. В каждой урне валяется по нескольку камней, а т.к. цена их высока, можно жить припеваюче на одни только камушки, благо весят они 0.1.

Добавлено (13.07.2013, 23:51)
---------------------------------------------
VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №409 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 07:49



670
ilav, это вопрос уже решенный.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №410 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 10:14



670
vffedor, моя адаптация им просто урон прибавляет и все. поэтому пихай куда вздумается.

Добавлено (14.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Гильяно, а мне она не нравиться. склепаная из ванильных моделек. ваще не айз.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №411 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 10:41



670
vffedor, да не. есть один автор на нексусе, он целые модели делает. на высоте. есть ретекстурщик, он делает ретекстуры на ванильны броньки такие , что новые и не нужны)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №412 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 10:51



670
newermind43maty743ZerofrostActusReusтут интересная бронька,  у ТОХИ1 можно встретить крутую боньку.
Вариантов много, только без адаптации они будут бесполезны (если ты играешь с моим модулем).
мой тебе совет - поставь ретекстуры от кабала120 и не парься.
Лишнее многообразие только портит игру.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №413 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 11:52 | Отредактировано: Duncun - 14 июля 2013, 12:13



670
VS_Revan, как прописать присутствие перка в условиях, а в потом выключить его?
первые перки брони я хочу заменить на сведение замедления к минимуму.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №414 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 15:42



670
VS_Revan, не. идея в чем. Есть пять последовательных перков + "способность" снижение скорости от экиперовки (да-да, та самая что обсуждали выше). По сути перки друг друга отличаются лишь значением понижения скорости ("сопосбность" вес - 20% понижения скорости, 5 уровень перка - 10%).
Так вот, я хочу что бы каждый следующий перк "выключал" предыдущий.
Знаешь как это сделать?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №415 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2013, 07:17



670
VS_Revan, не, я тут начинал новую игру, вообще ничего из брони не качал - толку ноль, все равно поножовщина. ребята парой страниц назад говорили что это ванильный баг и нужно сносить и по новой ставить скай)

Добавлено (15.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Реван - работает! Спасибо!
По этому счастливому поводу выкладываю обновление:
0.82
описание внутри.
О багах сообщайте.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №416 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2013, 13:45



670
Гильяно
Да, да, нет, уровень брони.
1 может быть
2 хорошо
3 хорошо
4 я тоже хотел их разделить по воздействию на машины, но не смог.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №417 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2013, 17:03 | Отредактировано: Duncun - 15 июля 2013, 17:04



670
решил я начать заново с анкаппером, буду бегать с двумя ножиками и поливать всех молнией. Посмотрю что там можно поправить.
В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №418 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2013, 19:12



670
Гильяно, это долго, я просто увеличу уровень, при котором что то дельное будет падать и уменьшу шанс выпадения. Должно помочь без ТОННЫ ГЕМОРА. :)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №419 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июля 2013, 13:06



670
arlekin, Ты не правильно мое имя вбил - я обижен.
Танцы с бубном из-за багов четвертого ДЛС. После подключения его в основной мод - глюки-глюки-глюки!

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №420 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июля 2013, 13:48



670
Вечером попробую ЛБ адаптировать по мой патч статика. Привет девчонке с серым аватаром.

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб