El_Barrent, ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь? А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать... не все так просто.
Добавлено (02.07.2013, 11:39) --------------------------------------------- Тигрёнок1, есть спел в ветке изменений на защиту...
El_Barrent, 1) магнитуда заклинания НПС зависит от сложности. 2) Реван так и задумывал, что при сборке резиста маги теряли свою сверх эффективность. 3) Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются). 4) нихрена не понял что ты имеешь в виду)
1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.
El_Barrent, магнитуда - есть "урон" для заклинаний класса разрушения.
Цитата El_Barrent
Ну так в чем проблема запрограммировать ИИ? Нет возможности через настройку ИИ - делайте через скрипты. Не хотите возится с магией - раздайте им зелья и пусть они их пьют при необходимости.
ну тут ты дуба дал, лезть в ИИ - значит вводить несовместимость со многими модами) через скрипты, ты хоть КК отрывал? Не все так просто(
190294, статик разрабатывался на сложность ЭКСПЕРТ. Мастер - для хардкора. Легендарная сложность - на данном этапе не поддерживается (различные баги с регеном).
нпс наносят половинный урон дракону, а с учетом резиста, ренгена - почти никакой) к слову сказать я вообще считаю что драконов стоит прокачать раз в 5-10. а ревановский уровень драконов - вопрос решенный и никто его пересматривать не будет.
xxl, короч хватит флудить, сделать отдельный есп как ты просишь никто не будет ибо тогда полетят перки драконов, их лут и прочее. Ты только 10 уровней набил а уже хочешь бить драконов. Баланс драконов был отточен очень и очень давно. Ребята идут на первого дракона на 30 уровне. Все вопрос закрыт. Не флуди больше.
artem555551, я скоро новую версию скину... там в общем урон дракона +100, урон от НПС 10%, и у самого слабого около 4000 нр, а у самого сильно около 30000, так что с драконами очень весело) еще попробую впихнуть ассортимент из морровинда торговцу из рифтена)
Тигрёнок1, не, я проверял, если одевать серьезную броню (стекло и эбонит) самый слабый дракон - плюшевый мишка. В меховой броне меня только с 5 укусов убивал... Ну я решил на пробу урона добавить. А нр добавил ради продолжительного боя. не 30 сек, а хотя б минут 5. Кто помнит черного тролля из готики - оценит)
Добавлено (06.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- artem555551, реван прописал боссам разные перки на увеличение исходящего урона и уменьшение входящего. Поставь себе мод "уклонение" - сиречь TKDodge. Разнообразит игру да и тактически очень в тему. От силового спасает, если успеешь отскочить) Мне одно напрягает, меня изгои в эбоните с 1-2 вертушек как убивали, так и убивают. Сверх люди какие то)))
artem555551, не. дедли комбат это по своему ребалан, у меня из глобальных модов только статик и улучшение ИИ.
Добавлено (06.07.2013, 19:12) --------------------------------------------- Orcnaroc, магию по большому счету реван не правил. тут уж я не знаю что посоветовать...
VS_Revan, спасибо шеф! Про статик не забыли. Активно обсуждаем. Я над модулем работаю, темп иногда заходит, советы мне дает.
Теперь по делу, вопрос Темпу или Ревану. Я решил добавить понижение скорости бега в зависимости от надетой, тяжелой или легкой кирасы. Добавил маг. эффект (списал у ревана повышение скорости) поставил там флажек, чтоб считался эффект отрицательный. Прописал условие. Добавил "магию", обозначил ей "способность", добавил игроку. В игре в активных эффектах моя "магия" отображается, но падение скорости не наблюдается. в чем дело? что забыл? Скрины прилагаю:
Добавлено (13.07.2013, 20:27) --------------------------------------------- vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры. а вообще я варбашем не пользуюсь, хоть модов у меня 50 (есть большие, но в основном маленькие). Сейчас попробовал сам начать новую игру - действительно не грузит. Грешу на драгонборн, ибо после его добавления в плагин, а потом и встатику- в кк появились проблемы с закрытием.
Гильяно, да, ты примерно уловил суть моих мыслей, бро. Суть в том, что у персонажа (пока только у ГГ, а у НПС я не знаю как сделать), есть "способность" (пока она отображается в маг эффектах, а в версии 1.0 её не будет видно). Суть в том, что в зависимости от надетой на персе кирасы (легкой/тяжелой), наблюдается падение скорости бега. А первые первые перки брони я попытаюсь свести это замедление к минимуму (но все равно будет разница между легкой и тяжелой). Если это дело не пройдет, то падение скорости я оставлю перманентной без изменений, но введу разную скорость сжигание стамины как функцию от надетой брони (легкой/тяжелой), а в идеале и в зависимости от материала. vffedor, , бро.
VS_Revan, хорошо. только что заметил, что при одевании, а потом снятии лат, "вес" начинает действовать.
Добавлено (13.07.2013, 23:09) --------------------------------------------- VS_Revan, и по Статике, нужно урезать уровневые списки, после выполнения квеста воров с короной Барензии. В каждой урне валяется по нескольку камней, а т.к. цена их высока, можно жить припеваюче на одни только камушки, благо весят они 0.1.
Добавлено (13.07.2013, 23:51) --------------------------------------------- VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.
vffedor, моя адаптация им просто урон прибавляет и все. поэтому пихай куда вздумается.
Добавлено (14.07.2013, 14:14) --------------------------------------------- Гильяно, а мне она не нравиться. склепаная из ванильных моделек. ваще не айз.
vffedor, да не. есть один автор на нексусе, он целые модели делает. на высоте. есть ретекстурщик, он делает ретекстуры на ванильны броньки такие , что новые и не нужны)
newermind43, maty743, Zerofrost, ActusReus , тут интересная бронька, у ТОХИ1 можно встретить крутую боньку. Вариантов много, только без адаптации они будут бесполезны (если ты играешь с моим модулем). мой тебе совет - поставь ретекстуры от кабала120 и не парься. Лишнее многообразие только портит игру.
VS_Revan, не. идея в чем. Есть пять последовательных перков + "способность" снижение скорости от экиперовки (да-да, та самая что обсуждали выше). По сути перки друг друга отличаются лишь значением понижения скорости ("сопосбность" вес - 20% понижения скорости, 5 уровень перка - 10%). Так вот, я хочу что бы каждый следующий перк "выключал" предыдущий. Знаешь как это сделать?
VS_Revan, не, я тут начинал новую игру, вообще ничего из брони не качал - толку ноль, все равно поножовщина. ребята парой страниц назад говорили что это ванильный баг и нужно сносить и по новой ставить скай)
Добавлено (15.07.2013, 11:17) --------------------------------------------- Реван - работает! Спасибо! По этому счастливому поводу выкладываю обновление: 0.82 описание внутри. О багах сообщайте.
решил я начать заново с анкаппером, буду бегать с двумя ножиками и поливать всех молнией. Посмотрю что там можно поправить. В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.