Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №451 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2015, 17:46



Цитата Exotic

evTau, что за мод?

Для своей сборки делал.Вот доделал, чуть состарил,кнопки поменял, пластиковые глупо выглядят с подсветкой и разбил экран  :)


evTau  Offline  Сообщение №452 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 18 февраля 2015, 08:57 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 08:59



Цитата Wave

Проблема - как подружить между собой моды: DarNified UI + Mod Configuration Menu + MTUI + One HUD + Primary Needs HUD? Проблема в том что почти каждый мод имеет свой файл hud_main_menu.xml, и при установке очередного мода через fomm  он его перезаписывает своим hud_main_menu.xml, так что я при запуске игры получаю стабильный вылет на рабочий стол! Пока только нормально работает связка DarNified UI + MTUI, но стоит что то накатить сверху через fomod - привет рабочий стол! Help!!!

Зачем дружить DarNified UI и MTUI. Они оба делают одно и то же только каждый по своему. One HUD + Primary Needs HUD? В oHud уже есть  Primary Needs HUD его только нужно подключить чтобы заработали настройки в MCM меню.

1.Устанавливаем DarnUI.
2.Распаковываем (не в игровую папку) MCM и удаляем из папки menus папку options. (только папку options!)
3.Копируем MCM в папку игры.
4.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\options\start_menu.xml Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем
<include src="includes_StartMenu.xml" />

Теперь MCM дружит с DarnUI.

Что бы включить    Primary Needs HUD в  hud_main_menu.xml нужно добавить строчку в самом низу файла ПЕРЕД </menu>
<include src="PrimaryNeedsHUD.xml"/>
После этого в меню настроек One HUD настройки потребностей станут реагировать на нажатия  :)

Моды меняющие и расширяющие интерфейс лучше не ставить автоматом если нет патчей совместимости.Игра просто сломается.

evTau  Offline  Сообщение №453 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 18 февраля 2015, 09:13 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 09:14



Цитата Sniper013

Можно ли в NifSkope уменьшить - например - модель оружия. Если можно то как.
Учитывая 0.00 в англицком.

Выделяеш нужную часть. ПКМ > Transform > Edit. В самом низу Scale. После увеличения \ уменьшения опять ПКМ > Transform > Aplly

evTau  Offline  Сообщение №454 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2015, 09:21



Как можно затормозить загрузку dlc и показ сообщений о их загрузке?
Смысл такой.Убрал я стартовую заставку видео файл, теперь заместо него вступление на движке игры, после него загрузка к доку. Можно вообще как то запретить загрузку квестов скриптов и тд пока идет это вступление.

evTau  Offline  Сообщение №455 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 18 февраля 2015, 12:41 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 12:44



Цитата Wave

В общем проблема опять та же: Ставлю MTUI + FPS Weapon Wheel + One HUD + Radar Mod + Mod Configuration Menu и сверху  + Unified HUD Project 3.7, а проблема в том что через MCM не могу двигать панельки отвечающие за хитпоинты, компас, радар (короче те что в нижней части экрана) + напрочь отсутствует надпись в присяди (Вас не видят). Зато свободно могу двигать радар мод, + примочки от примари нид + без проблем работает и настраивается FPS Weapon Wheel, как заставить работать настройки Adjustable HUD?


Предупреждения в режиме скрытности отключает oHud нужно снять галочку в настройках MCM с пункта разрешающему контролировать oHud эти сообщения.
Установка этих модов на несколько уровней выше простой установки. Unified HUD Project 3.7 в изначальном виде убивает aHud напрочь.
За то что происходит на экране отвечает файл hud_main_menu.xml установив сначала oHud, а потом сверху накатав Unified HUD Project 3.7 и заменив hud_main_menu.xml убился aHud.
И разработчик Unified HUD Project уже давно написал что пользуйтесь  UIO - User Interface Organizer так как Unified HUD Project устарел и не поддерживается больше автором.

И в требованиях oHud по моему все написано понятно что нужно и с чем он дружит, а с чем нет.
А DarnUI либо кривой либо криво установлен был.

evTau  Offline  Сообщение №456 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2015, 16:22 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 16:28



Цитата КсюXa

evTau, (отвечая на вопрос в ЛС) - не обязательно переписывать скрипты во всех ДЛС. Я думаю, что проще снять галочки "Start Game Enabled" у всех стартовых ДЛС-ных квестов и создать в своем моде свой собственный стартовый квестик. А в его скрипте прописать старт ДЛС в нужное время. Или не квест, а поставить снаружи дома дока Митчела триггер, скрипт которого включит ДЛС-ы. Работа не сложная. Если хочешь - могу сделать мини-модик, а ты "поковыряешь" его и сделаешь у себя так же.

Если не сложно, то сделай  :)

PS: У меня уже мозг кипит прикручивать арвен к длсам....постоянно что то отваливается.

evTau  Offline  Сообщение №457 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 20 февраля 2015, 15:21 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2015, 15:22



Цитата Wave

Зато появилась новая проблемка с отсутствием какого то объекта, пока сей глюк встретил в Новаке и Тюрьме НКР (где нового шерифа освобождаем):


Установи ЭТО В игре в режиме консоли тыкни на знак он покажет ID обьекта. Потом в FNVEdit загружаеш все плагины с которыми играеш и в том порядке в котором они подключены в игре. В левом верхнем углу поле FormID  пишеш там ID предмета. Как он его найдет узнаеш в каком моде и у какого предмета отсутсвует или битый меш.

evTau  Offline  Сообщение №458 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 20 февраля 2015, 15:25 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2015, 15:26



Цитата CroftMG

Exotic, врублена естественно, это святая из святых процедур


Установи ЭТО В игре в режиме консоли тыкни на знак он покажет ID обьекта. Потом в FNVEdit загружаеш все плагины с которыми играеш и в том порядке в котором они подключены в игре. В левом верхнем углу поле FormID  пишеш там ID предмета. Как он его найдет узнаеш кто виноват в этих знаках и чего не хватает.

evTau  Offline  Сообщение №459 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2015, 15:14 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2015, 15:17



Цитата Wave

Скачал errormarker-replacer + FNVEdit, в игре ткнул на знак, в консоле прописал GetBaseObject и получил код, FNVEdit при загрузке плагов ругался что то типа FalloutNV.esm должен был быть первым в загрузке плагинов, задвинул в самый верх, и вот ошибки что выдал FNVEdit (первый скрин в Новаке, второй в Тюрьма НКР): Когда передвинул FalloutNV.esm в FOMM в самый верх, в Новаке комнаты стали называться по русски, а до этого было на инглише почему то.
Вот примерно как была загрузка до:

Возможно что у меня ещё и порядок загрузки плагов не правильный? Как тогда выставить последовательность в правильном порядке (помниться для F3 была утилита специальная  Fallout Mod Sorter, а для NV что то похожее есть)?



Эм FalloutNV.esm был не первый в списке загрузке... как игра вообще включалась  :) Я наверно от жизни отстал если у OldWorldBlues.esm - FalloutNV.esm в мастер файлах,а OldWorldBlues.esm стоит перед FalloutNV.esm как игра то запустится без вылета на рабочий стол?

evTau  Offline  Сообщение №460 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2015, 15:36



Цитата КсюXa

Хм... В Нью-Вегасе для этого не надо никаких модов. Это уже внесено разработчиками. Нужно только проходить игру в режиме хард-кор (выбирается в начале игры, когда игрок очнется в доме дока Митчела))

Хардкор от разработчиков это халтура, а не хардкор. :) Вот Arwen NV Realism Tweaks это пипец хардкор. Превращает гг в человека, а не в терминатора вырезающего всё и вся)

evTau  Offline  Сообщение №461 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2015, 18:24 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2015, 18:25



Цитата Wave

Покажите скрином где это опция на включение месаги (Вас не видят), не нашёл что то

 

evTau  Offline  Сообщение №462 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 февраля 2015, 08:39



Цитата Wave

evTau А почему у тебя в MCM всё на русском? Сам переводил что ли? Потому как у меня вот так:

Да я собираю свою сборку на базе Arwen NV Realism Tweaks адаптариую к нему DLCки и другие моды и попутно перевожу там где это нужно.

evTau  Offline  Сообщение №463 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 23 февраля 2015, 09:55



Цитата Sniper013

В NifSkope берется два тела - есть ли возможность - одежду с первого переодеть на второе?
Т.е. на первом грохаем тело.
И одежду подставляем на второе тело?
Примерно так:

Перекинуть можно, но если форма тел разная то это будет убого.Допустим у модели с которой ты береш одежду грудь меньше чем у модели на которую ты перекидываеш одежду, эффект будет такой что одежда уйдет в грудь и тд и тп.

evTau  Offline  Сообщение №464 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2015, 09:58 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2015, 10:01



Цитата Sniper013

Тогда чет не врубаюсь: У Венди есть ночнушка - вместо нее я вставил модель (первую на рис. - сисястую)
Все нормально игра идет и Венди переодевается.
В упаковке у Венди есть тело №3 - на него одеваю одежду с сисястой -- вылет или
игра ее не видит - голое тело...
готовую модель с одеждой видит - а сборную на собственном теле нет...
Может надо этот набор как то cгрупировать или еще че...?

Меш одежды может быть с анимацией груди, а у твоего скелета нет косточек к которым она привязана. 100 процентный вылет.И зачем так замарачиватся не проще меш заменить на тот который тебе нужен, чем перебрасывать с тела на тело одежду.Ведь геометрия тел полюбому разная.

evTau  Offline  Сообщение №465 | Тема: Идеи для модов написано: 23 февраля 2015, 20:31 | Отредактировано: evTau - 23 февраля 2015, 20:37



Цитата cat-boy

WARNING!!!! просматривая данный материал вы подтверждаете что вам более 18-ти лет.  Однажды утром сонное спокойствие Гудспрингс было нарушено появлением группы странно одетых и хорошо вооружённых людей. Они называли себя "зольдатен" а всех остальных "партизанен" или "швайн". http://pikucha.ru/ie2iC 
На ломаном английском они объяснили, что им требуются все наличные женщины в возрасте от 16-ти до 30-ти лет.  Иначе будет плохо. Но горожане то же не лыком шиты, послали нахалов куда подальше. Те не стали спорить с "швайне унд партизанен" и с достоинством удалились. Однако спустя несколько минут к бару грохоча и лязгая гусеницами подкатило невиданное чудо-юдо. "Дас ист панцер" весело загорлопанили косноязычные нахалы. http://pikucha.ru/ie2iO 
После первого выстрела из пушки горожане поняли что плетью обуха не перешибёшь и решили сдаться. В знак мира и дружбы командир отряда гауптман Ганс Шнорхель исполнил стриптиз и восторженные девушки Гудспрингс насовали ему в плавки цветов. http://pikucha.ru/ie2iT 
Док Митчел преподнёс захватчикам хлеб-соль, за что сразу же был назначен бургамистром.
- А зачем вам наши женщины? - набравшись храбрости спросил Док у Ганса Шнорхеля.
- В наш фатерлянд нихт рождаться девотшка, только мальтшик, это не есть карашо, ти понимайт?
- Понимаю, но у вас в отряде вроде как есть женщины?
- Оооо, это не есть фройляйн, это трансвистишн, дойче хирургия зер гут.
На следующий день все девушки города и окрестностей выстроились в очередь у дома Дока Митчела что бы пройти обязательный медицинский осмотр. Док засучив рукава принялся за дело. http://pikucha.ru/ie2j0 
Все прошедшие отбор в порядке живой очереди рассаживались в грузовики, http://pikucha.ru/ie2j5  ,и уже к вечеру колонна из трёх машин пыля, и попёрдывая биодизелем скрылась за горизонтом, увозя девушек из родной Мохаве в далёкий и неведомый "фатерлянд". http://pikucha.ru/ie2jN 
Грозный "панцер", кстати, так и остался ржаветь возле бара, став излюбленным местом для детских игр, а в жерле орудия ласточки свили себе гнездо. Танк хотели спереть ушлые ребята из НКР, но бургомистр города герр Митчел объявил его памятником культуры и даже начал сбор крышек на постройку ограды. http://pikucha.ru/ie2j


я по пьяне даже такое не придумаю...

PS: Тема безумных никогда не осуществимых идей...

evTau  Offline  Сообщение №466 | Тема: A World of pain написано: 26 февраля 2015, 10:48



Цитата cat-boy

Не знаю является ли это фичей данного мода или так настроена основная игра, но после смерти от лазерного или плазменного оружия происходит деструкция и остаются кучки пепла или вязкая жижа. Дело в том, что потом эти монстры или нпс не респанятся. Пришлось в ГЕКК удалить из игры всё лазерное и плазменное оружие. Можно как то сделать что бы деструкции не было?



evTau  Offline  Сообщение №467 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 26 февраля 2015, 10:52



Цитата 40

Ребят, а про глушитель на 9 мм так ничего и не написали

 
9mm silence

evTau  Offline  Сообщение №468 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 февраля 2015, 15:17



Цитата mutumba

Привет. Подскажите, правильно я расположил моды? С этими WMX-EVE-AWOP и их совместимостью я уже запутался.


Задавая такие вопросы моды надо скидывать в текстовом виде. Со скриншотом невозможно работать, особенно когда такой длинный список.

evTau  Offline  Сообщение №469 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 мая 2015, 12:14



Цитата Skd233

Всё устанавливал как надо, закидывал в папку Data с заменой файлов, были установлены все нужные приблуды - nvse, fomm,Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated. Так вот при запуске этого, у меня всё работало, НО вместо текста были нечитаемые каракули! Что бы я не делал, ничего не помогало. В конце концов дошло до того, что я навернул нахрен всю систему, ничего уже не работало, игра не запускалась, я разозлился и удалил к чертям new vegas. Вот сейчас сижу и думаю - на что я потратил 6 часов своей жизни вчера?


Кривые шрифты из за fomm. В нем нужно отменить ArchiveInvalidation и сделать её по новой. ArchiveInvalidation Invalidated не нужен он есть в fomm.

evTau  Offline  Сообщение №470 | Тема: TES5Edit написано: 10 июля 2015, 14:41



Цитата tkiller

Приветствую! Кто-нибудь пользовался этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?

Проще ручками слить плагины если они простые,а тяжелые лучше не трогать. Все эти автоматические скрипты не идеальны, и одни фиг прийдется все ручками допиливать.

evTau  Offline  Сообщение №471 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 16 июля 2015, 20:22



Цитата Ranzer

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь простой/быстрый способ отключения физики у брони? (в идеале, отвязка только от определенных костей) через NifSkope например?

Через BodySlide убираеш вес у костей которые за трясучку отвечают.Самый простой и быстрый способ наверно...

evTau  Offline  Сообщение №472 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 24 июля 2015, 07:43



Цитата Diego_Kukava

Как создать запись в разделе Script/SCTX - Script Source?


Скрипты делать только в ГЕККе. FNVEdit не умеет компилировать скрипты.

evTau  Offline  Сообщение №473 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 августа 2015, 15:10



Всем привет  ;)
Ищю моды добавляющие новые заклинания поддержки (хилы, бафы и т.д.), кроме Support Magic, Cure Desease, FcteResurrect.
Может кто видел где нибудь что то подобное.
И мод уменьшающий регенерацию здоровья до минимума у всего что дышит  :) Как уменьшить в принципе я знаю, но боюсь будут последствия для некоторых вещей.На нексусе полазил, поискал, но там что то печаль беда одна, а может я плохо искал...

evTau  Offline  Сообщение №474 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 августа 2015, 20:08



Цитата Delicious

В доме Тёплых Ветров на стенах есть премерзкая текстура в виде дерева, окрашенного в синий цвет. При этом чрезвычайно низкого разрешения и качества, а потому мыльная. Ретекстуров этих стен у Лэнгли, Гэмвича, в Vivid Landscapes (там тоже изменяются текстуры архитектуры), у Кабала и в Skyrim HD нет, а на что-нибудь поменять очень хочется. Кто-нибудь может что посоветовать?


Самому взять и поменять на что то подходящее. Раз во "всех" ретекстурных паках ее не тронули.

evTau  Offline  Сообщение №475 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 19 августа 2015, 20:17



UNP

evTau  Offline  Сообщение №476 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 декабря 2015, 17:14 | Отредактировано: evTau - 19 декабря 2015, 17:19



Цитата dint999

Можно как то расширить объем памяти для игры? Safety load и прочии мем патчи, ну я с ними разницы не увидел., skse, и прочии моды последних версий.   в чём проблема может быть? и как её решить, если это возможно?

У скайрима лимит 3.1 Гига помоему... и не какие уже патчи не помогут. 

HD ретекстуры стоят? ENB? И какая видео карта?

evTau  Offline  Сообщение №477 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 декабря 2015, 17:27



Цитата zaan

Delicious, я же не о дотошном реализме, просто ищу чем освежить существующие сеты, при этом что бы они были вменяемого вида (не файнал фентази в трусах) и не меняющие стандартные параметры. Посмотрим что можно сделать, спасибо.

Immersive Armors не совсем реплейсер, но вписывается и освежит игру. А полного реплейсера ванили на что то вменяемое кроме как на бронелифчики просто не существует.

evTau  Offline  Сообщение №478 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 декабря 2015, 17:39



Цитата evTau

Привет светлым умам!) Проблема в следующем: конфликтуют два мода ("перки вампиризма" и "метательное оружие"), поэтому при стрельбе из лука  или призыве лука заклинанием колдовства - игра вылетает! кто может рассказать как сделать патч совместимости для этих модов, т.к они оба меняют древо перка "стрельба" или может их соединить между собой, использовав при этом оба апгрейда древа перка "стрельба"? В моддинге я нуб) делал для себя пару реплейсеров брони и на автономный крафт экслюзивной брони, т.е ВООБЩЕ НУБ)) если можно, объясните как-нить попроще))


Ссылки на моды можно?

evTau  Offline  Сообщение №479 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 декабря 2015, 20:28



Цитата thexerty

Ищу мод для возможности прокачки магии, что бы не было постоянно пламя на высоких уровнях всего 12урона в секунду.


В High Level Enemies есть опциональный модуль исправляющий магию на хай лвлах.

evTau  Offline  Сообщение №480 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 декабря 2015, 18:48 | Отредактировано: evTau - 25 декабря 2015, 18:49



Если моды подключены не может быть такого что бы скайрим просто их потерял тут явно конфликты которые затирают их вот и все.
Lady body затирает какой нибудь race menu и тд и тп. Loot не всегда адекватен в сортировке... полностью я бы не стал ему доверятся.

PS: Больше половины модов из этого списка можно без проблем посливать в несколько есп файлов.

Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб