Вообще то по заявлению разработчиков в НВ присутствует транспорт при чем как говорится полностью настраиваемые.Возможность участвовать в гонках и т.д.Реализовали они то что обещали или нет я не знаю,времени и желания на НВ у меня пока нет.
Цитата с большинства сайтов и обзоров НВ.
В Fallout: New Vegas наконец-то появится техника. Разработчики обещают, что пустоши Вегаса будут очень большими, так что нет смысла бегать по ним пешком. Свой первый транспорт игрок получит уже через пару часов игры. Машину можно будет улучшать, покупая или выигрывая детали в гонках. Иногда игроку будут встречаться моторизованные банды и караваны. Кроме того, машину игрока будут пытаться атаковать гигантские черви и скорпионы.
У меня "стоит", скачаная из интернета GOTY. Но это как раз глюк мода. У меня не просто не выдают квест или ГГ не встает с койки, как это бывает на пиратках без патча. Я в интернете порылся, в FWE изменили концовку. А именно игра после заставки продолжается в самом очистителе, ГГ даже не падает от радиации. Просто запускает и стоит, потом заставка и снова в игре, в инвентарь добавляется записка где найти еще один вирус, то есть можно снова отравить воду) А вот когда с НПС разговаривают - получаю фразы будто поход на очититель еще не начался, хотя у Фокса можно спросить "Как самочуствие?". Так как квесты Брокен Стила брать теперь?)
Тут такой вариант.в фаллоут есм,бс есм и фве есм есть один и тот же скрипт отвечающий за всю эту лабуду.Возможно фвешный перезатер стандартный и отсюда такой фейл.Либо стоит мод позволяющий играть после конца игры (который вообще не нужен) и также перезатирающий фве.
1.В FWE есть плагины совместимости с WMK и EVE сам EVE и WMK нада скачивать отдельно и устанавливать,до FWE? 2.Есть у меня: - NMC's Texture Pack - MMMRC6.1RU - EVE v097 - WMK - CALIBR - xCALIBR - CRAFT - DC Interiors Combo Edition - Dimonized TYPE3 Female Body - Project Beauty - FWE 603 Всё это в какой-то определённой последовательности нужно,распаковывать в Data,а то там просто замены происходят. + пробовал все подключать и делал,но у меня с Project Beauty прически их не работают а лица работают(но я как-то с порядком плагинов химичил все работало,только потом сбил случайно). - Если отвечать кто-то собирается,то в последовательности плз. не заостряйте внимание на какой,я стадии.
Оффициально рекомендованый список загрузки
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm <--------------------------- Русификаторы основной и для DLC CRAFT.esm CALIBR.esm Project Beauty.esm <---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm <--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов DarNifiedUIF3.esp Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp
<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.espFO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Выбрать BS или не BS Версию) (OPTIONAL) FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES
Добавлено (22.04.2011, 12:48)---------------------------------------------начинаю выберать тексуры в 3dmax а он пишет ошибка Error creating Direct3D Device что делать пдскажите пожалуйста???
Актуально для Windows Vista и Windows 7
Идем в C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins (на x64 c:\Program Files (x86)\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins\) и перемещаем оба файла: dds.bmi dxDDS.bmi в C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\ Теперь при загрузке 3d max будет выскакивать сообщение о том что нет dds.bmi по адресу Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins\, но все будет работать.
Всем привет, подскажите, пожалуйста совместим ли этот мод с: -Мистер Лабораторный Техник 2.8 -Busworld 1.05d -Combined Shopping-Spree 1.6 -DC interiors project - combo edition 2.5 -Субъекты F.E.V -Realistic Bodypart Damage 1.1? Не осили всю тему. Извините, если кто-то уже спрашивал.
-Мистер Лабораторный Техник 2.8 - не совместим -Busworld 1.05d - совместим -Combined Shopping-Spree 1.6 ---------------->Изначально друг друга трут во избежание -DC interiors project - combo edition 2.5 ----->багов лучше пользоватся только DC interiors project - combo edition 2.5 -Субъекты F.E.V - совместим -Realistic Bodypart Damage 1.1? - не совместим
Вот пишут что в рыцерях девяти есть сбруя для лошадей, но играя в золотое издание нигде не находил. Где её найти?
Скачать Knights patch ru v1.1Установка only лицензионный Oblivion GOTY.Патч добавит 7DLC полностью на русском в том числе и сбруи для лошадей.Есть еще 1 DLC 8 но 1С его не перевела.....
Епрст......После установки всех необходимых вам плагинов выставляем всем есп плагинам флаги есм,раставляем порядок загрузки по официальной расстановке (Есть в раздаче ФВЕ).И после этого с помощью фо3едит создаем Merged Patch который устранит все заморочки с рассами улучшениями оружия и тд. Столько раз уже все это перетирали и все никак.....
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm <--------------------------- Русификаторы основной и для DLC CRAFT.esm CALIBR.esm Project Beauty.esm <---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm <--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов DarNifiedUIF3.esp Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp
<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.espFO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Выбрать BS или не BS Версию) (OPTIONAL) FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES
а если посмотреть в Geck'е, там несколько нифов с одной и той же текстурой, только используют они явно разные её части. в результате - 4 двери с одной текстуры. выбор явно есть, а вот где и каким инструментом - я не нашёл.
Абсолютно такая же история как и с постерами.
PS: Снять UVW развертку с готовой модели дело нескольких кликов.В общем тут километровый Faq писать надо чтобы все стало понятно.
1.Склейка сложных плагинов и не только средствами fo3edit (fnvedit) извращение как минимум и это делается не за 5-10 минут а часы,дни....(исключение мелкие плаги) 2.Перенос перевода делается в несколько кликов средствами EggTranslator.Оставшиеся новые записи плагина уже переводите сами. 3.По поводу грязных записей плагинов,их отчистка делается за несколько кликов средствами fnvedit.
ЗЫ: Если ваш навык пользования софтом такого уровня на уровне пользователя,то даже не пытайтесь клеить плагины.Не какие инструкции вам не помогут.Нужно понимать что вы клеите и как работает плаг,какие скрипты к чему крепятся и какие записи за что отвечают.А если у одного из плагинов есть свой мастер файл то это вообще писец.Потеря к примеру безобидного скрипта в процессе склейки приведет к нехорошим последствиям работы плагина,вплоть до краша,сломаных сейвов и фиг знает чего еще.
Привет всем! evTau,виделись уже сегодня! Поэтому отдельно не приветствую. Конечно, это сложно - сделать четыре клика и перетащить на другое место, при условии, что тебя устраивает стандартный рисунок. И намного проще, в графическом редакторе скопировать нужную часть тестуры и перенести её на новое место, при условии, что сначала выяснил где это место, загрузив нужную дверь и запомнив картинку. Затем совсем не сложно пересохранить в формате dds с нужными настройками и ещё проще сделать правильную карту нормалей к этому dds. И в итоге после всей этой "простой" работы, в игре, увидеть, что текстура на двери стала "пластмассовой" или слишком блестит. Сразу предотвечу на возможное возражение: - Но ведь блеск можно уменьшить настройка в Nifskope. -Можно! Выйти из игры, загрузить nif подправить настройки, затем заново запустить игру, и увидеть что подправил неудачно. И можно это делать несколько раз подряд, а можно и скопировать нужные блоки из другой стандартной текстуры и снова промахнутся. Не надо писать категорично
Вообще впринципе модмекер должен понимать как сделать карту нормалей такую какую ему надо.Фотошоп+ддс конвертор от инвидии творит чудеса.Тут впринципе что текстуру редактировать что UVW развертку если не понимаешь что к чему то лучше и не братся.В 1 случае пластиковый блеск во втором дефформированная текстура.Просто если на дверь надо добавить новую надпись,а не те какие есть,то тут уже развертка не прокатит.А если сделать на всех дверях одинаковую надпись (которая уже есть на текстуре) то самое просто заменить все меши дверей,тем мешом на котором эта надпись.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №411
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 14 октября 2011, 14:05
| Отредактировано: evTau - 14 октября 2011, 14:14
ByFlyer, это значит, что сам мастер-файл (fallout3.esm) переведён, без всяких дополнительных файлов (russian.esp и .esm). Естесвенно, такой вариант скорее самый надёжный и стабильный, но такой мастер есть только в Золотом издании.
Абсолютно без разницы где руссик,у него только один косяк то что он есп (1С не подумала о том что юзвери могут моды как бы ставить ),стабильность дают патчи,а Fallout GOTY стабилен за счет того что доведен до ума на сколько это возможно.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №412
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 15 октября 2011, 10:23
| Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 10:24
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать? Извиняюсь если не в ту ветку забрался.
ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.
вот здесь маленький нюанс. дело в том, что я заменил свой родной оригинальный russian.esp на russian.esm, скачанный из интернета. правильно ли я сделал? может быть именно поэтому у меня и вылеты стали происходить? быть может мне стоит скопировать оригинальный russian.esp, который появляется после установки игры, на другой диск/папку, после, как ты говоришь, переименовать его в .esm и потом скопировать в папочку Data\ с игрой? а простым переименованием файла это прокатит или нужна спецпрога для перевода russian.esp в мастер-файл?
Флаг esm ставится средствами FO3Edit.Замена расширения файла не поможет.
Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.
Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......
Для себя разложу по полочкам.
Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки.
Что имеем.1 меш и 3 новых текстуры.Не 4 меша и 3 текстуры.
Вариант 2. Все абсолютно тоже самое нр без сундука.Для брони пишу скрипт.Его работа заключается в следующем что при одевании брони на гг вылазиет меню с выбором цвета этой брони.Система таже меш 1 + новые текстуры и скрипт.
Других вариантов развития сего действия просто нет.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №416
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 15 октября 2011, 16:47
| Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 16:48
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма. Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?
В любом случае это куча записей брони более 100 в зависимости от цветов.Редактор одежды на подобии редактора Fable 3 возможно реализовать,НО это очень ресурсоемкий проект.Во первых нужно будет расчеленять всю броню на отдельные части,затем правка развертки текстур где это нужно,потом миллион текстур нарисовать,затем все эти части вбить уже в гекк и уже потом писать кучу длинных очень длинных скриптов и тестить тестить и еще раз тестить.Это великий гемор.
Самое простое это как я уже писал
"Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки."
Долько в доработанном виде.
Берем бронь режем ее на сектора торс-куртка,ноги1-штаны,ноги2-ботинки,руки1-перчатки,руки2-перчатки,голова-шлем (примерно) Затем создаем для каждой части вариации цветов например 7 цветов для каждой части брони. Затем редактируем саму брони (название) например там броня мятежника черного цвета и тд Затем добавляем всю новую броню трейд листы торговцам и в лут листы тоже. Для НПС,каждому нпс добавляем ручками в ивентарь те части брони которые на нем будут.
evTau, а где об этом можно прочесть или просмотреть подробнее? кстати, что называется, новости с фронта. вернул обратно в Data\ родной файл russian.esp. играл более 40 минут без вылетов или каких-либо других багов. правда, мод с одежкой, из-за которого ругался FO3edit и вообще началась вся эта котовасия пришлось снести. не знаю как надолго это спасет положение и что будет дальше при установке других модов.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №419
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 16 октября 2011, 08:18
| Отредактировано: evTau - 16 октября 2011, 08:19
может я чего-то не понимаю, но при запуске FO3MasterUpdate esp-фaйлы "мАстерами" не становятся?
FO3MasterUpdate делает абсолютно тоже самое.А я не привык доверять автоматике.И показал как это сделать вручную.
Мысли вслух...... Многие плагины при использовании FO3MasterUpdate.exe теряют содержимое.Оно как бы есть но в игре не происходит загрузка.С чем это связано я не замарачивался.Заметил это когда из за такого перевода пропала новая локация.Плаг работал 50 на 50. Да и вообще надежнее делать плаг не псевдо есм,а именно есм файлом.
Русская версия Fallout вообще загадка в плане манипуляции с esm и esp. К примеру Wasterland travelers (непомню точное название) при использовании esp плагина на отказ нехотел нормально загружать неписей (цвет головы не сходился с телом) после перевода в esm все встало на свои места. В инглиш версии Fallout одинаково реагировал что на esp что на esm.