Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №421 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 17 октября 2011, 14:28



Цитата NikTiger

FO3 Wanderers Edition - Main.esm FO3 Wanderers Edition - Main.esp mesc_2.esp Sydney Folower.esp bertivird.esp Fallout3.esm



Из первых строк уже все ясно и комуто лень было смотреть рек список загрузки.
Вообщем no comment.....

evTau  Offline  Сообщение №422 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 октября 2011, 14:40



Цитата Vault13Rayne

Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами



Эм.......Это не совсем модель лица это меш головы.Порт лица совсем другая история.При порте этого меша головы в игру facegen система игры покоцает его.
В теории эту башню надо портировать в Facegen програмку с нее снять facegen файл с координатами строения лица и уже потом средствами FaceGenExchange импортировать в сейв игры либо с помощью FaceGenExchangeFO3Edit сделать пресет для меню создания персонажа.

evTau  Offline  Сообщение №423 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 18 октября 2011, 15:21 | Отредактировано: evTau - 18 октября 2011, 15:24



Цитата Chiana

Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)



Удаление костей не поможет.Модель уже заскиненая.Меш нужно перескинивать на обычный скелет.
Но поробывать всегда можно.за анимацию груди отвечают две кости (левая и правая) в районе груди как они называются я не помню.

evTau  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 18 октября 2011, 15:25 | Отредактировано: evTau - 18 октября 2011, 15:26



Цитата Vault13Rayne

evTau, Этот меш головы у меня используется как маска



Значит нужно эту бошку конвертировать в игру как шлем.Про лицевую анимацию можно забыть сразу.

evTau  Offline  Сообщение №425 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 19 октября 2011, 15:12



Цитата seroz

Впрочем, постоянные (произвольные) зависы NV уже порядком достали



По большому счету все зависания и вылеты игры происходят из за ошибок в скриптах модов.Компилятор GEcka грубо говоря туп.А другого к сожалению нема.Да и сами мододелы не всегда делают чистые плагины.В некоторых до 80 процентов "грязных" записей.Вплоть до записей с отвалившимися скриптами,запись не используется,но путь к скрипту то потерян и игра не зависимо от того используется запись в игре или нет загружает ее и тут бам потеряный путь.Плюс ко всему сами переводчики иногда сбивают оригинальные записи сами того не подозревая.И т.д и т.п.

Это так мысли вслух :)

evTau  Offline  Сообщение №426 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 октября 2011, 10:37



Цитата seroz

В FNVEdit можно отловить критические ошибки, но вот вылизывать разные не стыковки сложновато...



Об этом должны думать создатели модов.Многие деалют грязные моды и не думают даже о стабильности игры.

evTau  Offline  Сообщение №427 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 9 января 2012, 18:49



Цитата Tor2011

даже если у вас 8 ГБ памяти


:) Игра не знает таких обьемов адресного пространства.Как и 4Гб без хирургического вмешательства.

evTau  Offline  Сообщение №428 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 3 мая 2012, 06:44



Windows 7 Ultimate SP1 64bit

evTau  Offline  Сообщение №429 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 3 мая 2012, 06:46



Мне компьютера хватает,так что обычная прошивка бюджетного телефона :)

evTau  Offline  Сообщение №430 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 3 мая 2012, 07:32 | Отредактировано: evTau - 3 мая 2012, 07:33



Цитата Samura

Помогите разобраться! Налаживаю текстуры в 3ds Max 2009, а они ложатся на модель как маленькие иконки. Вот здесь и здесь. Плииззз!



На модели нет UVW развертки,либо она была убита в процессе моделирования или ее вообще там не было,в любом случае проблема в ней.

evTau  Offline  Сообщение №431 | Тема: Warface написано: 13 мая 2012, 06:07 | Отредактировано: evTau - 13 мая 2012, 06:08



Все что подгребает под себя mail.ru умирает в первый месяц после релиза.Лучше в BF или MW шпилить.

PS:Для мейла на первом месте наши с вами деньги,а баги,стабильность и все остальные проблемы их не волнуют.Пример Аллодов,они просто заживо похоронили игру которая могла тягатся со многими гигантами мморпг индустрии.И как бы это не было печально так во всех их проектах.Так что если что то где то гребет и бажит забейте исправления будут.....но нескоро d(- _ -)b

evTau  Offline  Сообщение №432 | Тема: World of Warcraft написано: 13 мая 2012, 06:14 | Отредактировано: evTau - 13 мая 2012, 06:14



Цитата DrАgoN

Aspard, А я купил все диски в розницу...Дешевле вышло... Я за месяц успел накачать Перса до 75 уровня,это нормально?



В реалиях катаклизма это долго,очень :) 85 лвл можно взять за 1-2 недели не сидя сутками за компом.

PS:Wow постепенно умирает слишком все просто и быстро достается.Сижу жду обновления с пандами возможно еще пару месяцев поиграю :)
А возможно и нет,diablo 3 уже не за горами.

evTau  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2012, 17:58 | Отредактировано: evTau - 14 мая 2012, 18:08



Цитата DozoR_27

Внимание Для Самых Опытных !
вообще возможно сделать из Тенегрива вот такого коня???

или можно вытянуть текстурку коня из этой игры?!
просто очень хочу сделать просто пользователи просили не бросать 1 мой мод он очень был популярен но теперь уже нет и я хочу вернуть популярность мода!
Программу 3D Riper не предлагать!
Потому что скачал программу 3D MaX и когда я хочу захватить объект с игры она как в инструкции программы повиснет и должно перестать виснуть а у меня вылетает при нажатии F12 у меня повиснет и вылет а у других повиснет и дальше играй -_-
Для тех кто не знает хочу вытянуть коня из игры "Darksiders"
Сразу Говорю не писать таких людей которые это знают
это:
Imperator3
TOXA01
Они заняты своими модами!
Вот что мне нужно это МОДЕЛЬ КОНЯ И ТЕКСТУРА!



Darksiders сделан на Unreal engine 3 если мне память не изменяет отсюда уже становится ясно на предмет чего гуглить.
Другое дело в том что она была сделана не только на PC и на PC может быть просто был сделан порт и тогда уже все сложнее и без рипера не чего не сделаешь.....чистого тулкита на Darksiders не видел и наврятли он есть.
Если всеже я не ошибся и Darksiders сделан на UE3 то все рессурсы игры хранятся в *.upk архивах,значит нужно открыть архивы,найти модель коня и конертировать его в макс.Где и как и чего взять я обьяснять не буду инфы по ковыряюнию UE3 в инете валом.

PS:У Darksiders спецефичская стилистика наврятли он впишется в мир TES по графическому исполнению.Прийдется дорабатывать и править кучу всего.А оно надо?

evTau  Offline  Сообщение №434 | Тема: Warface написано: 15 мая 2012, 11:45



Цитата BushWacker

evTau, им это слишком невыгодно в данном случае. Закончится ОБТ — в случае забивания на обновления и засилья доната игроки перебегут на европейский сервер. Как сейчас куча европейцев, ни бельмеса по-русски не понимающих играет на российском сервере. Буквально позавчера с одним только зарегистрировавшимся играл на профи, тот классно инженером рулил…



выгодно,невыгодно но это мейл и факт...у них куча проектов в подвешанном состоянии:) Мейл зло и печально что варфэйс попал в их руки.

evTau  Offline  Сообщение №435 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 15 мая 2012, 12:10



Цитата -(DeXter)-

DrАgoN, интересно, почему для такой игры так и не нашлось путнего локализатора...?



Потому что разработчики не хотят тратить на нас свое время ибо мы один фиг уворуем. :) А перевода нет и не будет,а любительский будет но как не крути серавно кривой.А когда появится нормальный уже будет не нужно :)

evTau  Offline  Сообщение №436 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 22 мая 2012, 10:09



Android хм....а я думал это мобильная платформа

evTau  Offline  Сообщение №437 | Тема: Решение проблем написано: 22 мая 2012, 10:28 | Отредактировано: evTau - 22 мая 2012, 10:30



Цитата Airborn

Всем здравствуйте. У меня такая проблема, после включения компа мне приходится ждать ~30-40 минут чтобы комп смог нормально открывать папки, запускать программы и т.д. Буквально вчера все было хорошо, а сегодня уже такая фигня. Что могло случится и как решить эту проблему? Да кстати у меня 7 Максимальная 32 бит



Сомневаюсь я что железо сломалось и продолжает загружать винду обычно если че то сломалось то все даже рабочий стол не увидиш.Ловил я одну пакость в интеренете которая тупо загружала пк до такой степени что невозможно было даже диск открыть.Второй вариант че то где то греется,проверить температуру железа,хотя и это сомнительно,чтобы что то успело за несколько минут разогрется до таких температур это надо радиатор сорвать.....всетаки это какая то гадость с интернета.Либо друзья на флешке приволокли :)

evTau  Offline  Сообщение №438 | Тема: Ваша конфигурация написано: 22 мая 2012, 10:34 | Отредактировано: evTau - 22 мая 2012, 10:50



Цитата stalker97

Почитав тут комменты, понял, что почти у всех супер-пупер ПК ;( и, мне как-то стыдно стало писать свой конфиг, ну да ладно, напишу пожалуй



И стоят эти супер пупер компы задействоваными на 60 процентов своих ресурсов если не 50 :) Так зачем переплачивать? :)

Мое железо пыхтит и пыхтит не на что не жалуюсь :)
Проц AMD Atlon II X2 245 2.9GHz
Оперативка 4Gb
Видео Asus Ati 5770 1Gb GDDR5

PS: Я лучше куплю себе Wacom Cintiq 24HD для скульптинга. :)

evTau  Offline  Сообщение №439 | Тема: Warface написано: 4 июня 2012, 07:04



Надоедает варфэйс быстро....Сайгу почти хилу открыл,а уже играть не тянет :)

evTau  Offline  Сообщение №440 | Тема: Diablo III написано: 11 июля 2012, 05:36



Цитата Lone_Wolf

Тут я логически просчитал, так получается что максимальный левел в Diablo3 у героев - 60-й?? Если так, то я очень опечален Раньше надо было качаться; чем больше уровень, тем больше тебе "честь и хвала"(помню некросу 82-й сделал, а кто то и до 99-го доходил своими). А тут все дружно будем на 60-м бегать



Сейчас чесь и хвала тем кто убил "главную редиску" в 4 акте на сложности пекло.
:)

evTau  Offline  Сообщение №441 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 1 июля 2013, 07:44 | Отредактировано: evTau - 1 июля 2013, 08:10



Цитата -Dark_side-

Проблема.

Такая вещь. Машинка работает нормально и ничего не происходит. При работе в программах тоже ничего не происходит и все хорошо. Но при включении любой игрушки наблюдается падение фпс до критического уровня. Это длится некоторое время и потом все становится как было. (то есть фпс растет обратно) Своего рода циклично повторяется пока в игре. Это повторяется постоянно уже пару дней. Нет никакой разницы какая игра запущена, на каком уровне качества или включены ли доп программы.
Перегрева точно нет. Чистка всего чего возможно тоже не помогло. Идеи кончились.



Это похоже на перегрев цепи питания процессора.Сбоку от сокета несколько MOSFET-ов в ряд.Поэтому начинается троттлинг .Отсюда и тормоза.Клеить на них радиаторы бесполезно.Нужно понизить напряжение питания процессора на 0.1-0.2 вольта.Если система будет стабильна то так и оставить.
Был случай что Atlon 64 X2 5000+ работая на 1.4 вольта вытворял такие же симптомы,при понижении напряжения на 1.3 все пропало.Система даже стала работать стабильнее.Тут косяк самой материнки. Как то так.
Главное чтобы была возможность понижения напряжения в биосе (vcore) иначе прийдется ставить утилиту и через нее и автозагрузку понижать напряжение.

А вообще советую поставить HWiNFO32 или 64 (в зависимости от системы) (запустить в режиме Sensor only) запустить игру и играть до тормозов,как пройдут сделать скриншот всего окна и скинуть сюда.

PS:Перегрев дело такое что может быть не только у процессора и видеокарты :)

evTau  Offline  Сообщение №442 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 сентября 2013, 14:55



Манекенам только флага не хватает,поставить его не так уж и сложно...
Выше уже кинули файлик, правда там QNAM Texture lighting отличается от оригинала HearthFire отсюда мб и не соответствие цвета.
В мастер файлах нет смысла держать lady body.esm он там не нужен.

PS:
Все остальное уже есть в lady body.esm или esp.

evTau  Offline  Сообщение №443 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 июля 2014, 14:46



Ищю вменяемую анимацию прыжка и sneak анимацию TBBP.А то чё то один мусор везде.

evTau  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июля 2014, 15:55



Цитата infin

народ подскажите,есть обувь заточена она под свве,а я хочу ее под 7в переделать,как мне это сделать? пробовал через bodyslider, не получается в игре ступней нет,если удаляю старые и ставлю новые. кто что посоветует?


Нормальный 3д редактор и конвертируй как положено,а bodyslider еще та ересь.

evTau  Offline  Сообщение №445 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 октября 2014, 12:04



Цитата Samuely

Не помогает ,открыл свойства снял галочку,закрыл окно тут же открываю галочка на месте.


Квадратик убирать бесполезно, он вернется на место. Такая отметка не мешает Скайриму менять настройки управления.
Как вариант найти (попросить) кого нибудь скинуть ControlMap_Custom.txt проверить нет ли на нем отметки "только для чтения" и закинуть его в корень папки с игрой.Затем в самой игре пробывать менять настройки управления.
Либо плясать с настройками прав пользователей для этой папки.Возможно у вас просто нет прав на внесение изменений в папку с игрой.

evTau  Offline  Сообщение №446 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 18 октября 2014, 12:20 | Отредактировано: evTau - 18 октября 2014, 12:22



Цитата Goryn84

Здравствуйте, подскажите консольные команды (для player.placeatme) святилища (алтаря) зенитара (всё облазил не могу найти), статую дибелы (для декора) и как узнать id предмета добавленного модом ( я установил мод наполнитель для камней душ , он находится в вайтране , хотел его перенести в солитьюд , но пишит что id не правильный) критом пользоваться я не умею , помогите кто знает.


Берете Tes5Edit запускаете, ставите галочки на всех модах которые используете в игре (важно чтобы они были в том же порядке загрузки как в ланчере).Ждете пока они все загрузятся.Затем открываете мод который вам нужен и ищете интересующий вас предмет.Ниже  скриншот на то как узнать id железной брони к примеру.Принцип одинаков для любого предмета,заклинания и тд.



PS:
Если плагин изменит свое положение в списке загружаемых модов.К примеру сместиться в низ то и его ID тоже изменится.

evTau  Offline  Сообщение №447 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 октября 2014, 17:53



Цитата Dima13276

ЛЮДИ, ПОЖАЛУСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ, ПОМОГИТЕ МНЕ!!! У меня проблема. Вот выкинул из инвентаря предмет, так, потом сохраняю и загружаю и они появляются ровно на том месте где я их выкинул, да даже если выйду из здания и зайду всё равно то-же самое. В Fallout New Vegas таково нет, хотя игра тоже от бэтхэзды, но я не понимаю. ПРОШУ, скажите как это исправить!!! Хреново на сайте нет плачущего смайла  П.С. Игра TES V: Skyrim.


Это механика игры.Куда выбросил вещь там она и будет лежать.
Выбрасывай вещи в какие нибудь сундуки или шкафы и все.

evTau  Offline  Сообщение №448 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 февраля 2015, 10:05 | Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 12:21



Цитата Mes_360

У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?


1.Устанавливаем DarnUI.
2.Распаковываем (не в игровую папку) MCM и удаляем из папки menus папку options. (только папку options!)
3.Распаковываем (не в игровую папку) Weapon mod menu и удаляем из папки menus папку main. (только папку main!)
4.Копируем оба мода в папку игры.
5.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\options\start_menu.xml Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем
<include src="includes_StartMenu.xml" />
6.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\main\inventory_menu.xml
С помощью поиска ищем строчку <rect name="IM_Tabline"> смещаемся на несколько строк вниз и видим </rect> вставляем строчку
<include src="WMM\WMM.xml" /> чтобы она получилась между  </rect> </rect>
Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем <include src="includes_InventoryMenu.xml" />

Теперь MCM и Weapon mod menu адаптированы под DarnUI.

evTau  Offline  Сообщение №449 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 февраля 2015, 17:13 | Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 17:17



Цитата Mes_360

Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?


В FNVEdit загрузи все плагины, раскрой GunRunnersArsenal.esm, во вкладке weapons найди Микроядерный гипераппарат "Альфа" (GRA) выдели его и увидиш какими модами он перезаписывается слева направо, крайний правый это уже окончательный результат.Пункт Weapon mods должен быть с модификациями, если там пусто значит и модификаций нет.

evTau  Offline  Сообщение №450 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2015, 13:52





Разбилась игрушка... Теперь в сервис нести  :)

Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб