Могу ступеньки сделать... тока размер не подобрать, если собирать из маленький дощечек, проблема в размере локации. Она чет разбухла, больше 15 мб становится. Наверно все из-за шкафов... они много места занимают.
что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен.
Ну мне нравится когда их освещает огонь, у них почему-то текстура хорошо смотреться при определенном освещении... Ну раз так очень не нравится, то я взял и переделал заного центральный зал
Если успею, то выпущу завтра обновление мода, надо все протестировать, исправить несколько не дочетов, пересоздать bsa архив, оптимизировать текстуры и модели, лишнее по удалять и .т.д. Если есть какие-то пожелания - пишите, то помните что сделать что-то большое тратится время, эту комнату я делал где-то за неделю, с учетом того что иногда мне удавалось чуток этому уделить время на работе, что не всегда есть возможность.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №370
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 6 апреля 2013, 23:08
| Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 23:10
. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.
можно поподробнее Толстяк вроде в ящеке для взрывного должен быть...гранат, надо проверить... Или вы хотите отдельный ящик для боеприпасов "толстяка"?
А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее.
Ну если самому положить, то можно, ограничений тут нету. В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие. Так же возможно все что кушается складываться в холодильник, даже будь то вода из мода или функциональная вещь.
Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу,
вода, еда, медикаменты все один тип всякий мусор, вещи для крафтинга, деньги - все один тип сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер. С оружием и броней чуток другой скрипт, NVSE скрипт, где есть список, и все кроме что есть в этом списки указанного типа складывается в контейнер.
По мне каждый должен иметь возможность что-то выложить. Вот только возможность сортировку бы по рейтингу не хватает, что очень полезно на нексусе. Позволяет как раз из хлама выделить что-то интересное.
жаль что внешняя локация не связана с игровым миром
в смысле? то что она отдельная? Любое изменение уже существующей локации вызывает лишние глюки и несовместимости, здесь я хотел это уменьшить. То что я добавлял в обычную Мохаву я прогонял по fnvedit, чтоб не было изменения, а только добавление некоторых элементов. Я уже делал мод на базу, и у людей если не начинают новую игру вызывало 50% вылет. Анологично и я пробовал другой мод, где изменения были только очень очень маленького кусочка в пустоши, так у меня случался 100% вылет, я пробовал отключить все моды не помогало, но при новой игре этого вылета не было. В моем гараже, которые надо еще построить, есть кустик в фундаменте, так вот если его удалить, то 70% шанса что будет вылет при появлении ГГ в этой локации, при загрузки сохранения. И второй вопрос с Лодами, для Мохаве + мой мир я просто не смогу сделать ЛОД, кто-то писал что для создания ЛОДа для Мохаве требуется чуть меньше 2х месяцев беспрерывной работы компьютера.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №383
| Тема: Отдел помощи
написано: 14 апреля 2013, 12:32
vladcodmf4, название файлов уже идет с версиями ссылка что на форуме это на тестовую версию, обновляется когда я синхронизирую файлы между разными компьютерами она в формате esp, из-за чего нельзя подключать модули.
Цитата vladcodmf4
И по возможности склепать мод на управление винтокрылом
управление я точно не буду делать, есть на это отдельный мод, а просто перемещения и вызов винтокрыла возможно
дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает
млин, мне уже говорили что про это, а я не как понять не мог почему не работает удаление эффекта.... а щас глянул, оказывается я не тот эффект удалял...
это критика ... написанная к моду буквально 5 минут назад (далеко ходить за такой критикой не приходится).
главное чтоб эта критика еще не была "все плохо", или даже то самое "не ЛОРно" была бы она конструктивной, по типу там не хватает такой-то мелочи и т.п.
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.
Я тоже попробывал еще раз поиграть... не могу... Сейчас на днях наверно еще раз TTW попробую...