Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №361 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 марта 2013, 19:38



995
Цитата magnumspec

На посделнем люк выровняй, чтобы створки были одинаковых размеров.


их нельзя выровнить...они и так заходят в колоны только краешком...

видео сделал... неужели все так плохо? ррр (( чет не придумаю ничего интереснее ((

да ксати на видео водопад должен быть с одной стороны ( чет при копипасте скопипастил)

ITU  Offline  Сообщение №362 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 марта 2013, 22:08



995
Цитата magnumspec

не нравится это дерево светлое..


сделал такое же как и стена

ITU  Offline  Сообщение №363 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 16:35



995
Цитата magnumspec

например, на подходах к комнатам (эти подъемы)


Могу ступеньки сделать... тока размер не подобрать, если собирать из маленький дощечек, проблема в размере локации. Она чет разбухла, больше 15 мб становится. Наверно все из-за шкафов... они много места занимают.

ITU  Offline  Сообщение №364 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 19:46



995
Цитата magnumspec

Новые миры грузят.


я не про вес мода,а про это:

если больше примерно 16 метров то загрузка локации резко замедляется и учащаются вылеты при переходе через локации.
да и текстурку я вот эту взял:

ITU  Offline  Сообщение №365 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 марта 2013, 20:09



995
Цитата Пирс

попробовал Red Bull и Burn


а как-то на адреналин раш подсел... не попив думал что сил нету...

ITU  Offline  Сообщение №366 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 20:57 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2013, 20:58



995
Цитата magnumspec

И потом, на том скрине, так ты хочешь эту поляну сделать видимой со всех сторон?


ну на том скрине вообще случился глюк гекка...там все перекасилось
ну вот так это смотрится:

да и вот деревянный ступеньки как смотрятся:

ITU  Offline  Сообщение №367 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2013, 21:18



995
а еще поменял текстурку в главном зале

Добавлено (01.04.2013, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

Эм, может лучше металлические?


можно и металлические, как будет угодно =))

ITU  Offline  Сообщение №368 | Тема: Скрипты написано: 1 апреля 2013, 15:38



995
Цитата ValLео

set DoOnce to 0


Возможно у разработчиков была задумка использовать это где-то еще, а потом забыли.
Многие оригинальные скрипты наполнены не нужным

выход только делая отдельное подменю для каждого спешиала...

ITU  Offline  Сообщение №369 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2013, 22:23 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 22:38



995
[
Цитата magnumspec

что в главном зале выбивает - повторяющиеся гоморрские колонны вместо стен.


Ну мне нравится когда их освещает огонь, у них почему-то текстура хорошо смотреться при определенном освещении...
Ну раз так очень не нравится, то я взял и переделал заного центральный зал

Если успею, то выпущу завтра обновление мода, надо все протестировать, исправить несколько не дочетов, пересоздать bsa архив, оптимизировать текстуры и модели, лишнее по удалять и .т.д.
Если есть какие-то пожелания - пишите, то помните что сделать что-то большое тратится время, эту комнату я делал где-то за неделю, с учетом того что иногда мне удавалось чуток этому уделить время на работе, что не всегда есть возможность.

ITU  Offline  Сообщение №370 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2013, 23:08 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2013, 23:10



995
Цитата magnumspec

Похожую главную лестницу я где-то видел.


Все возможное... Много что в моде я видел где-то еще, не я один беру идеи где-то =)

ITU  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 апреля 2013, 10:18



995
как редактировать текстовые списки текстур, при попытки изменить не меняется (

ITU  Offline  Сообщение №372 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 7 апреля 2013, 16:23



995
Цитата vladcodmf4

я всё жду и жду


зачем ждать, впринцепе можно пользоватся...
а вот финальной версии вряд ли я сам дождусь... слишком много хочу...

ЗЫ. обновил мод, можно скачивать

ITU  Offline  Сообщение №373 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 7 апреля 2013, 17:39 | Отредактировано: ITU - 7 апреля 2013, 17:47



995
magnumspec, да вроде стараюсь затыкать...
в гекке я вообще часто этого не вижу...

ITU  Offline  Сообщение №374 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 апреля 2013, 07:42



995
Цитата Galko

Зато тышшу раз видел


эх, сдали в цветмет...
Раньше помню такой здоровым колесом эта штука казалось, мелким был.

ITU  Offline  Сообщение №375 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 апреля 2013, 13:36



995
Цитата vladcodmf4

А вот в этой версии вход сделан?(там какой-то я скрин видел с вышками и забором вроде сделано ли это в дополнении?)


вход то есть, но не для всех, только при включенном тест режиме можно уговорить робота пропустить, ну или tlc.

ITU  Offline  Сообщение №376 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 апреля 2013, 17:00



995
Цитата RazerPlunger

. И, собственно, можете сделать так, чтобы ящики для патронов принимали только патроны, а ящики для энергооружия принимали только  энергооружие, А то "толстяк" в патронном ящике, что-то не то.


можно поподробнее
Толстяк вроде в ящеке для взрывного должен быть...гранат, надо проверить...
Или вы хотите отдельный ящик для боеприпасов "толстяка"?

ITU  Offline  Сообщение №377 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 апреля 2013, 18:20



995
Цитата RazerPlunger

А то много где пишут - "ящик для того-то", но класть туда можно все, даже не подходящее.


Ну если самому положить, то можно, ограничений тут нету.
В хотите чтоб вообще нельзя было положить вещь не в тот ящик? Тогда будут проблемы с вещами для модов, так как они и сейчас не сортируются почти что, разве что броня из модов должна складываться в ящик "броня", и оружие из модов в прочее оружие.
Так же возможно все что кушается складываться в холодильник, даже будь то вода из мода или функциональная вещь.

ITU  Offline  Сообщение №378 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 апреля 2013, 18:43



995
Цитата RazerPlunger

Может быть вещь там как-нибудь определяется по типу,


вода, еда, медикаменты все один тип
всякий мусор, вещи для крафтинга, деньги - все один тип
сортировщик - это кнопочка =)) а за ней скрипт с перечислением всех вещей и для каждой вещи определение сколько у ГГ их, забирание у ГГ их в количестве найдено у ГГ и помещение такой же вещи в контейнер.
С оружием и броней чуток другой скрипт, NVSE скрипт, где есть список, и все кроме что есть в этом списки указанного типа складывается в контейнер.

ITU  Offline  Сообщение №379 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 апреля 2013, 03:56



995
Цитата RazerPlunger

У меня, выходит, ни один сортировщик не пашет.(кнопки жму, а результата нету)


эм, странно. так по идеи должны работать...
если что-то из оригинала игры не сортируется лучше скриншотом инвентаря прислать.

ITU  Offline  Сообщение №380 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 апреля 2013, 11:41



995
Цитата RazerPlunger

И нужны ли скрины из других плагинов?


нее, я ж ими не занимаюсь.
Так бы сразу и сказали что про другие плагины имеется ввиду.
а то я понять не могу :D

ITU  Offline  Сообщение №381 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 апреля 2013, 16:38



995
Цитата magnumspec

Разве нет?


По мне каждый должен иметь возможность что-то выложить.
Вот только возможность сортировку бы по рейтингу не хватает, что очень полезно на нексусе. Позволяет как раз из хлама выделить что-то интересное.

ITU  Offline  Сообщение №382 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2013, 07:31



995
Цитата vladcodmf4

жаль что внешняя локация не связана с игровым миром


в смысле? то что она отдельная?
Любое изменение уже существующей локации вызывает лишние глюки и несовместимости, здесь я хотел это уменьшить.
То что я добавлял в обычную Мохаву я прогонял по fnvedit, чтоб не было изменения, а только добавление некоторых элементов.
Я уже делал мод на базу, и у людей если не начинают новую игру вызывало 50% вылет. Анологично и я пробовал другой мод, где изменения были только очень очень маленького кусочка в пустоши, так у меня случался 100% вылет, я пробовал отключить все моды не помогало, но при новой игре этого вылета не было.
В моем гараже, которые надо еще построить, есть кустик в фундаменте, так вот если его удалить, то 70% шанса что будет вылет при появлении ГГ в этой локации, при загрузки сохранения.
И второй вопрос с Лодами, для Мохаве + мой мир я просто не смогу сделать ЛОД, кто-то писал что для создания ЛОДа для Мохаве требуется чуть меньше 2х месяцев беспрерывной работы компьютера.


ITU  Offline  Сообщение №383 | Тема: Отдел помощи написано: 14 апреля 2013, 12:32



995
помогите настроить ogg translator на гугл, я так понимаю дело в строке:
Код
http://www.google.com/translate_t?ie=UTF-8&oe=UTF-8&text={2}&langpair=en|ru

ITU  Offline  Сообщение №384 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2013, 16:41



995
vladcodmf4, название файлов уже идет с версиями
ссылка что на форуме это на тестовую версию, обновляется когда я синхронизирую файлы между разными компьютерами
она в формате esp, из-за чего нельзя подключать модули.

Цитата vladcodmf4

И по возможности склепать мод на управление винтокрылом


управление я точно не буду делать, есть на это отдельный мод, а просто перемещения и вызов винтокрыла возможно

ITU  Offline  Сообщение №385 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2013, 17:09



995
Цитата st_good_boy

дыхательный аппарат ломается, но вот его эффект не исчезает


млин, мне уже говорили что про это, а я не как понять не мог почему не работает удаление эффекта.... а щас глянул, оказывается я не тот эффект удалял...

ITU  Offline  Сообщение №386 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2013, 17:44



995
Цитата st_good_boy

Так я не как не могу пока что помочь вам в продолжении обновлений дома или в разработке новых модов? 


если будете онлайн когда надо будет тестировать, то поможете)

ITU  Offline  Сообщение №387 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 19:00 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 19:00



995
Цитата Kris†a™

это критика ... написанная к моду буквально 5 минут назад (далеко ходить за такой критикой не приходится).


главное чтоб эта критика еще не была "все плохо", или даже то самое "не ЛОРно"
была бы она конструктивной, по типу там не хватает такой-то мелочи и т.п.

ITU  Offline  Сообщение №388 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:44



995
Цитата Graf

Забыл упомянуть, я делаю моды на игры, в которые уже давно не играю...


аналогично...

ITU  Offline  Сообщение №389 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 апреля 2013, 20:48 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 20:52



995
Цитата Graf

ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.


Я тоже попробывал еще раз поиграть... не могу...
Сейчас на днях наверно еще раз TTW попробую...

ITU  Offline  Сообщение №390 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2013, 12:15



995
Wookie, мне лично нравится полет свободной камеры после нажатие тылды "~"
и управлением теме же WASD что и в игре.

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб