Маркус, Объединить множество простеньких модов в один файлик? Прокатит, разумеется, и сильно укоротит список. AlisherKZ, Только перевод, в архиве лежит руссифицированный fallout3.esm для реквиема, он нужен. Руссификатор ставишь после всех установок.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №422
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 3 июля 2012, 16:28
| Отредактировано: magnumspec - 3 июля 2012, 16:29
Маркус, Нет уж, давай-ка сам. Чем мне мусорить в дате лишней кучей файлов... Пардон, простая процедура, недавно как раз выложили FNVPlugin, кроме него ничего не нужно. Запускаешь, нажимаешь open, открываешь один из файлов, потом жмешь merge plugins и с зажатым Ctrl выделяешь всё, что хочешь в него засунуть. Потом Save или Save As... Что сложного то?
Ей богу, Маркус, я познакомился с фоллом почти два года назад, и ты уже на этом сайте был, я за это время и FO3Edit вдоль и поперек изучил, и Гекк более менее. Можешь ведь разобраться в довольно простых операциях, жить проще будет, я серьезно.
Что до F3, и меня там были кое-какие объединенные файлы, могу скинуть их и составы каждого, ресурсы собирать будешь сам.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №423
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 3 июля 2012, 17:48
| Отредактировано: magnumspec - 3 июля 2012, 17:50
Много чего, объединены как маленькие файлы, так и достаточно большие квестовые... но тут будет сложнее со сбором, для озвученных придется мне заливать и озвучку тоже, т.к. адреса меняются. Я веду Excel-таблицу всего собранного, позже выложу списки.
Маркус, Не, не пробовал. но по идее ничего страшного быть не должно..
Обновление на фронте TTW, команда прототипа адаптировала DLC Pitt, дополнение проходит финальные тесты, плюс были добавлены аудио-маркеры в интерьеры, ну и пара других новшеств. Ссылок всё еще нет, так что ждём.
mr_witchhunter, Если сравнивать с другими массивными модификациями аля DLC: Forgotten Valley(NV), Skunkwater Gulch(NV), Alton, IL(F3), Остров - северная территория(F3), Нью-Йорк "Большое яблоко"(F3), модификация на схожем уровне, предполагаю?
Маркус, Не торопи, хотел сделать красиво, привести в порядок, но времени нет. Так что получай excel-таблицу, тебе нужна вторая вкладка, т.к. первая еще для F3, и для реквиема не актуальна. Ну и для эстетичности:
На страницы группы The Prototype Team в Стиме появилось объявление от NeroOokami. Это что-то вроде его небольшой исповеди о проекте. В кратце о содержании: NeroOokami пишет, как всё было замечательно до бана на нексусе, который вогнал его в депрессию. Но оригинальная идея проекта прототип была создать не мод, а отдельную игру, новую платформу для модификаций. И вот спустя время, было решено, что у проекта будет отдельный веб-сайт (который, видимо в процессе), депрессия у NeroOokami прошла, он решил вернуться к оригинальной идее и полностью перестроить проект "from scratch"(скретч, т.е. с нуля), чем последнее время и занимался. Также, 'пересобранный' прототип будет иметь полную поддержку DLC. NeroOokami также пишет, что сейчас у него умножилось количество свободного времени, и всё это время он будет посвящать проекту. ------------------------------------------------ Чтож, всё это, конечно, многообещающе и ожидаемо. Но если проект будет 'отдельной игрой' и будет слабосовместим с какими-либо модификациями, свой шарм он потеряет. Вегас без модов ничего особенного не представляет, в отличие от F3, но сути это не меняет, у модостроителей не хватит сил на 'еще один фоллаут', представляющий собой (весьма красивый) микс двух других частей.
Цитата Маркус
Банально пусто в меню модификации (хотя последние из инвентаря никуда не девались)
У меня с этим всё нормально... Попробуй повыкидывать модификации из инвентаря. Что-то из высланной мною таблицы нужно? Как что нужно - просишь, а как получил - молчок. Пф..
А что с ним? Всё отлично в целом, вместо десерт иглов и СВД - восклицательные знаки, Я пока особо квесты не проходил, но несколько начал, FOSE ведь не нужен, всё должно работать. Разве что, если неписи не захотят куда-либо идти сами, их надо телепортировать к цели.
Путаница с караванами Емода была еще при F3, когда отдельные члены отряда находятся очень далеко от него, ну например по Скрингвейлу пробегает брамин Харита, пытаясь его догнать.
Маркус, В ривет-сити мы проблему обсуждали. Сильно нагруженная палуба - меня спаз увеличитель лимита памяти (я выкладывал EXE-шник). По поводу станции, ну было снижание стабильности у входа в метро к востоку от супермарта, не более... А вообще, я выкладывал раньше свой e-mod.esp, с ESM-флагом. Можешь его попробовать.
CrashD, не туда ты. ставь любой мод, центрирующий камеру и будет тебе счастье.
Sazans_Theme, Ну не знаю, меня подкупили нововведения вегаса в мире третьего фоллаута.
Маркус, Ну что мне сказать... Авторы прототипа и писали, что Вашингтонская пустошь намного более груженая сама по себе, чем Мохаве. Используй мой EXE, ну а если не помогает - стоит добавить оперативки скорее всего.
Vladeslav, Оверхауль Легиона поставил, начал потихоньку переводить, еще недельки 3 назад, заодно и вернуть стандартную броню, т.е. сделал, чтобы броня просто разбавилась, а не заменилась.
*Ну вот хоть бей, не найду архив, видимо удалил нечаянно... Сама папка RFCW_Temp (6 гиговая) в документах лежит, не более того.
Я все эти мелкие фиксы запускаю в fnvedit 1 раз, интегрирую в основной esp реквиема, чтоб места не занимало, ну и удаляю из даты.
Анкоридж и БС не проходил. Прошел лишь Точку обзора. О том, как работало - писал выше.
**Да и сейчас у меня отпуск от фолла, а через недельку вообще уезжаю
avicenna, thank you very much! It's very helpful! Vladeslav, Да, есть, ее и использую. Архив нашел, залил, вот. Или могу скинуть свой esp, объединенный с патчем для NV Redesigned и начатым переводом.
Vladeslav, Я просто еще перед тем, как ты затеял перевод оригинальной, поставил реквиемовскую версию и стал потихоньку переводить. Вот и справшиваю, нужна ли она тебе.
Vladeslav, Маркус, Держите. Версия Миссии Мохаве для RFCW. Патч для NV Redesigned уже внутри, так что соответствующий мастер должен быть. Переводить потихоньку начал, но пока забросил, там практически ничего нового, одни перезаписи, это выматывает.
Vladeslav, Не доверяю автоматике, еще перезапишет лишнего. Разница? Понятия не имею, как фиксер, даже такой масштабный, может портить реквием, если ниже в списке идет реквиемовский есп, всё нужное перезаписывающий. Но раз я использую реквием, использую эту версию.
Маркус, Всё просто, я его использую, и, не собираясь удалять, объединил файлы, дабы укоротить список и снизить многослойные зависимости. Хочешь убрать - делай, как сказал Владислав, ну или объедини NVR с этим моим файликом, дабы еще список укоротить.
Vladeslav, Я с таким не сталкивался. У тебя что-то с порядком загрузки, думаю.
Маркус, Я же писал, что взял отпуск от фолла, недельки три назад. Сейчас занимаюсь модельками транспорта для GTA. Через два дня уезжаю почти на месяц, всё, что связано с фоллом сбросил на хард, возьму с собой.
Маркус, Броня будет светиться если разрешение текстур для исходного меша выше, чем текстур наложенных дополнительно (как в случае с изгоями). Как вариант - экстпортируй модельку силовой брони из архивов F3, раз вегасовская вызывает свечение.
Добавлено (31.08.2012, 13:02) --------------------------------------------- Кстати ребят, я тут заметил, что многие супермутанты мохаве имеют двойную окраску - свою и из 3го, в результате тело переливается... Может кто знает как сие решить, сохранив оба вида мутантов...
И еще, может остался у кого архив DCInteriors RFCW Edition - не для TTW, а именно для реквиема?
Dimuskinnn, Конфликтующие моды, разумеется, есть, и список, разумеется, не правильный. Для начала: .ESM должны стоять ВЫШЕ, чем .ESP. Погодные моды должны быть в самом низу списка. В целом должен быть порядок в списке, моды должны лежать пачками, в зависимости от того, что делают, а у тебя вс накидано в кучу.
И лучше напиши, какие проблемы в игре и при каких обстоятельствах.
Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE. Я же играю как-то с Project Nevada.
Artemon88, Качай не с файлового архива, а по ссылкам в этой теме.
Добавлено (05.09.2012, 19:20) --------------------------------------------- Хмм, словил вылет в OWB, при попытке завершить диалог с "управляющим" в стоке... Justen's fix не помог...
Добавлено (05.09.2012, 19:54) --------------------------------------------- Проверил моды: при отключении всего Fallout3 с модами - работает нормально. Стоит подключить Fallout3.esm - вылет... Т.е. виноваты не моды...