Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №361 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 19:44



Vladeslav, В моде на фриплей как-то отражаются твои деяния в финале?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №362 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 20:01



Цитата Vladeslav

Не совсем понял вопрос


В зависимости от выбора стороны фриплеи будут отличатьсячем-то, кроме репутаций?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №363 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 20:37



Цитата Vladeslav

З.Ы.Ы.Ы. кирпичей не будет, зашел на нексус увидел патч для ручной установки DLC. Юзвери ждите 6.1LastFinal


Да ладно, спокойно, автор итак 'замудрюкался' с автоинсталлером, ясное дело, мог упустить что-то. Хорошо хоть продолжает поддерживать народ.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №364 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 20:52



Цитата Vladeslav

Да я и так более менее спокоен, просто когда узнаешь что возможно зря потратил 2 часа на скачку/установку/патчинг 3-го фолла на инглише, то настроение поднимается очень сильно)


Я так понимаю, от оригинального 3го нужны лишь мастер-файлы, архивы то можно и свои закинуть.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №365 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 21:48 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 21:48



Цитата Vladeslav

Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...


Мда, это уж точно. Хотя стой, в 'финальной' версии есть то, над чем автор так упорно работал - Автоинсталлер.
Мне автор и написал, мол если устраивает стабильность 5.1AE то и 6ю ставить нечего, мда.
-----------------------
Слушайте, а может вы с serjh'ем разберетесь с озвучкой Джерико?
Я думаю, там просто изменены идентификаторы диалоговых веток (из-за колеса команд, наверное), надо отыскать в Voices.BSA ветки по старым идентификаторам, извлечь и переименовать на новые... Думаю так.
Джерико - довольно запоминающийся персонаж, и в золотом издании единственный во всей игре имеет уникальный голос.

-----------------------
А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №366 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 22:46



Цитата Vladeslav

Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.


Вот-вот. По сути, объединенный файл действительно лучше, проблема в том, что прототип весь англ. Если бы можно было вживить русскую озвучку...
С другой стороны. Количество BSA архивов значения не имеет, значит не обязательно для прототипа ставить эти патчи... для озвучки по крайней мере, можно просто скопировать архивы с F3.

Итого, подводим итоги:
RFCW .6B - Fail. Только воду взбаламутили.

BOBW/TTW - Учитывая очень вероятное сохранение ID от F3, можно приживить внешний руссификатор текста, от F3, просмотрев его и подправив. Потом каким-нибудь образом вживив в общий мастер оба руссификатора (чтобы FNVPlugin не выдавал ошибку надо что-то там сделать, я пока не понял).
Озвучка - всё на один длинный эксперимент - запуск игры с Voices.BSA от золотого издания и многочисленная болтовня с неписями из F3 - проверять.
DLCs - Fail. Они готовились к выходу, но сам прототип удален, и остается лишь гадать, выйдет ли еще что-то.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №367 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 июня 2012, 07:46 | Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 07:47



Цитата serega

тут несколько модов


я про скрин выше, с граффити ханов на водонапорной станции.

Молл. Такое бывает когда сталкиваются MMM, FOOK2, E-mod и Fallout3Tactics. Падение ФПС было чудовищно.


А это мой каннибал)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №368 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 08:14



Вис, Спасибо, и зальешь остальные архивы? ^_^

----------------
Ребят, тут был третий проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас". Установка проста, никаких автоинсталляторов, просто копируем файлы F3 в вегасовскую дату, переименовываем, правим INI и распаковываем скачанный архив с нужными ресурсами.
В порядке загрузки F3 идет первым.
Я не сомневаюсь, что здесь багов куда больше, нежели в нашем реквиеме, но все же.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №369 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 09:19 | Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 09:19



Так, итого получилось:
Fallout_-_MenuVoices_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Meshes_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Misc_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Sound_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
Fallout_-_Textures_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Textures2_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Voices_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
FalloutNV_ESM_Patch-46319-1-03Beta
Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta

Есть что-то еще? или это все части?
Надо бы transition раздобыть...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №370 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 17:37 | Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 19:05



Цитата Маркус

Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.


Почему у меня такого не происходит? Может тебе стоит в INI покопаться?

--------------------------
Пошел я в 'Точку обзора'.
1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь.
2. Зашел в поместье, поубивал дикарей, а Дезмонд стоит как вкопанный, говорит разобраться с дикарями, пока план не придумает... Кто-нибудь сталкивался?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №371 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 20:29



Цитата Vladeslav

Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)


Все моды поотключал, один хр*н Дезмонд после первой атаки стоит на месте, при попытке завести диалог говорит: "Помоги мне разобраться с этими уродами, пока я не придумаю план." и ничего делать не собирается, хотя должен бежать открывать двери...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №372 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 июня 2012, 20:42



Цитата serega

Шейди Сэндс


В данном случае один и тот же мод, мусорный...

-------------------------------
- What's the Hell?
- Да не ад это, а супермарт.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №373 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 20:46



Цитата Vladeslav

Вис говорил про вариант для Вегаса)


Ну так я и говорю, что в Вегасовском MZ нет нужды, т.е. оригинальная работает прекрасно, да и MZC после.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №374 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 10:37



Цитата Vladeslav

8~10гб


500-600 мб в сумме, не больше.
Скрыть файл может лишь автор, если бы его скрыла администрация, он был бы либо 'под модерацией', либо удален.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №375 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 13:33 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 14:06



Цитата Eretick

Ребят, скиньте пожалуйста ссылку на скачивание основного архив RFCW !


Могу залить, но это займет время.

А у тебя есть опциональный файлик из TTW? Который 'Transit Method'...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №376 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 14:23



Цитата Маркус

Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.


У меня нет. Слушай, да похоже твои многочисленные вылеты - превышения памяти...
У меня в оружейных складах кроме всего прочего число рейдеров увеличено.

Добавлено (20.06.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Прохожу дальше парк "Точка Обзора". Пару раз вылетело на открытом просторансте, один раз за поместьем Блэкхолла, второй - у народного банка. Слил на перегрузки, при перезапуске не повторилось.
Восклицательный знак около какого-то грота (не помню) на востоке карты, буквально если спускаться к воде на востоке от Собора.
Это тележка, дело в том, что модель, лежащая в архиве PL - не работает на Вегасе, стоит извлечь аналогичную тележку из архивов самого Вегаса, и всё нормально.
Далее, "!" - вместо открытого гроба. Модель лежит в ресурсах PL, но на Вегасе не работает.

А так всё вполне хорошо, не считая описанного выше бага с Десмондом в поместье, решается консолью.
Сейчас вошел в святое болото.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №377 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 17:28 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 17:33



Итак, по поводу прототипа.
Что мы имеем - патчи, нужные для установки, содержащие ресурсы из F3, предположительно без переименования. Отсюда можно сделать вывод, что устанавливать патчи на BSA не нужно, а можно просто использовать уже готовую папку Data от RFCW.
Объясняю, BSA архивы грузятся в игру в том случае если в начале их названий содержится название подключенного ESM/ESP или если эти архивы вписать в список в INI-файлах.
Таким образом, архивы RFCW начинающиеся на "Fallout3 - ..." нужно переименовать на "FalloutNV - ..." и/или вписать в списки.

Далее, можно сделать вывод, что при объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются. Т.е. внешний руссификатор F3 будет работать, если ему сменить мастера.

Далее, озвучка - наличие/отсутствие ее в игре обусловлено двумя элементами:
1. Адрес папки, в которой находятся файлы звуков и синхронизации губ:
В Voices.BSA от F3 адрес такой: \Data\Sound\Voice\fallout3.esm
а для Вегаса такой: \Data\Sound\Voice\falloutnv.esm
2. ID в названии каждого файла голоса и синхронизации губ должен совпадать с ID нужной реплики в ESM.

С учетом того, что при 'объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются', всё что нам нужно, это привести в порядок первый пункт, т.е. распаковать, переименовать папку и запакоать обратно.

Руссификатор текста для F3 нужно прогнать в FNVEdit на ошибки.
Если найдется тот, у кого FNVPlugin сможет открыть хотя бы оригинальный FalloutNV.esm, можно будет ему этой же программой вживить руссификатор в основной файл.
Такие дела.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №378 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 18:02



Цитата Eretick

'Transit Method' a' к сожалению нет. Файл уже не нужен, т.к нашел древнюю версию, мне ведь только радио пофиксить.


А что с радио? В каком файле находится ЖД ветка, связующая пустоши, неужели в основном?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №379 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 18:24 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 18:24



Цитата Eretick

Coolstory от автора мода, с нексуса:
The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown.
Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly.
Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay.
Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up.
Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.


Жуткая картина...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №380 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 19:42



Цитата Eretick

Я тестировал все DLC для вегаса


А для 3го?

Добавлено (20.06.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Вот Основной файл RFCW 6b


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №381 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 07:30



в TTW нужно начинать новую игру?

--------------------
Поинт Лукаут, прошел я таки основной квест, в конце снова были проблемы с Десмондом, он не хотел идти туда куда должен был, потом резко появлялся, если шел без него, ну и тд. Попользовался консолью, ок.
Доделал пару сторонних квестов, Кривбекни продал, затем убил Блэкхолла и забрал книгу обратно, схожу на Данвич Билдинг... Эм, или у себя оставить, как предмет декора.
Завершу кое-какие дела, надо еще к Плику сходить, ну и в паре пещер я еще не был...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №382 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 10:06 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 12:37



Вис, Misc у меня весит тоже мало - 4,65 мб, т.е. столько же.

Цитата Вис

Tales of two worlds - новая версия реквиема.


A Tale of Two Wastelands или Best of Both Worlds - Тот самый проект прототип, с объединенным мастером.

Mihey1977, Рад видеть тебя. Сам мод удален с нексуса, о причинах мы писали в этой теме.
Надо будет сей проект опробовать, посмотреть, что да как... О руссификации я тоже писал, что нужно будет сделать... Пока не знаю. Без DLC F3 какой смысл?

Пересоберу пожалуй в одном месте то, что выложил Вис, за что ему большое спасибо:
Fallout_-_MenuVoices_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Meshes_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Misc_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Sound_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
Fallout_-_Textures_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Textures2_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Voices_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
FalloutNV_ESM_Patch-46319-1-03Beta
Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №383 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 июня 2012, 10:12 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 10:14



TaI, третий красивый, с Когтем.
serega, Надо будет тоже в Питт сходить...
----------------


Зелено...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №384 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:26



Вис, У меня там Кэсс вдруг появилась... хотя с собой не брал.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №385 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:39 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 12:39



Кэсс у меня автоматом уволилась при старте Dead money, я о ней и не думал, ушел в Вашингтон, ну и в туннелях бац и нарисовалась.
А Рекс как и положено - ждал меня в Лаки 38.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №386 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:43



Вис, Ну баг багом, оставь его там, а как зайдешь к Королям, телепортируй его к себе.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №387 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:50



Цитата Вис

А ты пробовал поставить TTW?


Нет. Когда нибудь соберусь, сделаю бэкап всей своей папки фоллаута (68 гб), ну и тогда попробую.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №388 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 16:46 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 16:46



Цитата Mihey1977

Просто играл в Diablo III


Бывает :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №389 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 17:44



Маркус, Видимо потому, что им приписано дружелюбие к PlayerFaction из Fallout3.esm, а не из FalloutNV.esm. Это так, предположение...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №390 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 19:45



Цитата Вис

надо попробовать мясо удалить.


Мясо - просто потребляемый объект, само его наличие как бы влиять не может, влиять может только если вылет произошел сразу после потребления.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб