Да я и так более менее спокоен, просто когда узнаешь что возможно зря потратил 2 часа на скачку/установку/патчинг 3-го фолла на инглише, то настроение поднимается очень сильно)
Я так понимаю, от оригинального 3го нужны лишь мастер-файлы, архивы то можно и свои закинуть.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №365
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 21:48
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 21:48
Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...
Мда, это уж точно. Хотя стой, в 'финальной' версии есть то, над чем автор так упорно работал - Автоинсталлер. Мне автор и написал, мол если устраивает стабильность 5.1AE то и 6ю ставить нечего, мда. ----------------------- Слушайте, а может вы с serjh'ем разберетесь с озвучкой Джерико? Я думаю, там просто изменены идентификаторы диалоговых веток (из-за колеса команд, наверное), надо отыскать в Voices.BSA ветки по старым идентификаторам, извлечь и переименовать на новые... Думаю так. Джерико - довольно запоминающийся персонаж, и в золотом издании единственный во всей игре имеет уникальный голос.
----------------------- А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.
Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.
Вот-вот. По сути, объединенный файл действительно лучше, проблема в том, что прототип весь англ. Если бы можно было вживить русскую озвучку... С другой стороны. Количество BSA архивов значения не имеет, значит не обязательно для прототипа ставить эти патчи... для озвучки по крайней мере, можно просто скопировать архивы с F3.
Итого, подводим итоги: RFCW .6B - Fail. Только воду взбаламутили.
BOBW/TTW - Учитывая очень вероятное сохранение ID от F3, можно приживить внешний руссификатор текста, от F3, просмотрев его и подправив. Потом каким-нибудь образом вживив в общий мастер оба руссификатора (чтобы FNVPlugin не выдавал ошибку надо что-то там сделать, я пока не понял). Озвучка - всё на один длинный эксперимент - запуск игры с Voices.BSA от золотого издания и многочисленная болтовня с неписями из F3 - проверять. DLCs - Fail. Они готовились к выходу, но сам прототип удален, и остается лишь гадать, выйдет ли еще что-то.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №367
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 19 июня 2012, 07:46
| Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 07:47
---------------- Ребят, тут был третий проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас". Установка проста, никаких автоинсталляторов, просто копируем файлы F3 в вегасовскую дату, переименовываем, правим INI и распаковываем скачанный архив с нужными ресурсами. В порядке загрузки F3 идет первым. Я не сомневаюсь, что здесь багов куда больше, нежели в нашем реквиеме, но все же.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №369
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 19 июня 2012, 09:19
| Отредактировано: magnumspec - 19 июня 2012, 09:19
Как проверил по ходу игры - с пропатченным екзешником разницы почти ноль - все те же стабильные вылет как и раньше при переходе между локами и фасттревеле.
Почему у меня такого не происходит? Может тебе стоит в INI покопаться?
-------------------------- Пошел я в 'Точку обзора'. 1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь. 2. Зашел в поместье, поубивал дикарей, а Дезмонд стоит как вкопанный, говорит разобраться с дикарями, пока план не придумает... Кто-нибудь сталкивался?
Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)
Все моды поотключал, один хр*н Дезмонд после первой атаки стоит на месте, при попытке завести диалог говорит: "Помоги мне разобраться с этими уродами, пока я не придумаю план." и ничего делать не собирается, хотя должен бежать открывать двери...
Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.
У меня нет. Слушай, да похоже твои многочисленные вылеты - превышения памяти... У меня в оружейных складах кроме всего прочего число рейдеров увеличено.
Добавлено (20.06.2012, 18:23) --------------------------------------------- Прохожу дальше парк "Точка Обзора". Пару раз вылетело на открытом просторансте, один раз за поместьем Блэкхолла, второй - у народного банка. Слил на перегрузки, при перезапуске не повторилось. Восклицательный знак около какого-то грота (не помню) на востоке карты, буквально если спускаться к воде на востоке от Собора. Это тележка, дело в том, что модель, лежащая в архиве PL - не работает на Вегасе, стоит извлечь аналогичную тележку из архивов самого Вегаса, и всё нормально. Далее, "!" - вместо открытого гроба. Модель лежит в ресурсах PL, но на Вегасе не работает.
А так всё вполне хорошо, не считая описанного выше бага с Десмондом в поместье, решается консолью. Сейчас вошел в святое болото.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №377
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 июня 2012, 17:28
| Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 17:33
Итак, по поводу прототипа. Что мы имеем - патчи, нужные для установки, содержащие ресурсы из F3, предположительно без переименования. Отсюда можно сделать вывод, что устанавливать патчи на BSA не нужно, а можно просто использовать уже готовую папку Data от RFCW. Объясняю, BSA архивы грузятся в игру в том случае если в начале их названий содержится название подключенного ESM/ESP или если эти архивы вписать в список в INI-файлах. Таким образом, архивы RFCW начинающиеся на "Fallout3 - ..." нужно переименовать на "FalloutNV - ..." и/или вписать в списки.
Далее, можно сделать вывод, что при объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются. Т.е. внешний руссификатор F3 будет работать, если ему сменить мастера.
Далее, озвучка - наличие/отсутствие ее в игре обусловлено двумя элементами: 1. Адрес папки, в которой находятся файлы звуков и синхронизации губ: В Voices.BSA от F3 адрес такой: \Data\Sound\Voice\fallout3.esm а для Вегаса такой: \Data\Sound\Voice\falloutnv.esm 2. ID в названии каждого файла голоса и синхронизации губ должен совпадать с ID нужной реплики в ESM.
С учетом того, что при 'объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются', всё что нам нужно, это привести в порядок первый пункт, т.е. распаковать, переименовать папку и запакоать обратно.
Руссификатор текста для F3 нужно прогнать в FNVEdit на ошибки. Если найдется тот, у кого FNVPlugin сможет открыть хотя бы оригинальный FalloutNV.esm, можно будет ему этой же программой вживить руссификатор в основной файл. Такие дела.
Coolstory от автора мода, с нексуса: The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown. Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly. Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay. Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up. Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.
-------------------- Поинт Лукаут, прошел я таки основной квест, в конце снова были проблемы с Десмондом, он не хотел идти туда куда должен был, потом резко появлялся, если шел без него, ну и тд. Попользовался консолью, ок. Доделал пару сторонних квестов, Кривбекни продал, затем убил Блэкхолла и забрал книгу обратно, схожу на Данвич Билдинг... Эм, или у себя оставить, как предмет декора. Завершу кое-какие дела, надо еще к Плику сходить, ну и в паре пещер я еще не был...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №382
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 июня 2012, 10:06
| Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 12:37
Вис, Misc у меня весит тоже мало - 4,65 мб, т.е. столько же.
Цитата Вис
Tales of two worlds - новая версия реквиема.
A Tale of Two Wastelands или Best of Both Worlds - Тот самый проект прототип, с объединенным мастером.
Mihey1977, Рад видеть тебя. Сам мод удален с нексуса, о причинах мы писали в этой теме. Надо будет сей проект опробовать, посмотреть, что да как... О руссификации я тоже писал, что нужно будет сделать... Пока не знаю. Без DLC F3 какой смысл?
Кэсс у меня автоматом уволилась при старте Dead money, я о ней и не думал, ушел в Вашингтон, ну и в туннелях бац и нарисовалась. А Рекс как и положено - ждал меня в Лаки 38.