Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №421 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 18:15



Люблю когда Кристина начинает злиться….это не дает ей расслабляться. Полезно для творчества! :)

dimetra66  Offline  Сообщение №422 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 1 декабря 2012, 18:35



Цитата Ultor

Поэтому шанс мог вполне быть.

мог. Но, уйдя вот просто так найрин тоже не могла бы. Сильная привязанность к Арии, не могла бросить свою банду ( парагоны своих не бросают вроде) А вот остаться в живых и потом прислать сообщение, что она вместе со своей шоблой улетела на Палавен или землю продолжать войну с (цербером) Жнецами. Вот это был бы неплохой ход. Т.е. вариантов могло быть и больше. Тем более Найрин действительно весьма уникальный персонаж в МЕ. Женщина - турианка, да еще и биотик(!). Но, увы, что сделано, то сделано. Видимо тлетворное влияние консоли сказывается. Если с Омеги прилететь на Цитадель то там Ария все еще продолжает околачиваться в баре (правда, я к ней не подходил и не спрашивал что она делает здесь, а не на омеге)

dimetra66  Offline  Сообщение №423 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 18:56 | Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2012, 18:58



Аще то это называется ‘’ женской’’ фигурой. Видимо некоторые хотели бы видеть своих героинь с фигурой подростка или имеют весьма специфические вкусы. Хм. Тогда им “в руки” полную подписку на ‘’ Плейбой” (пусть посмотрят какими ‘’ великие знатоки женской красоты” видят своих фотомоделей). Для самообразования ''подручными средствами".Лично мне приятно “ для глаза’’ то что делает Кристина . :)

dimetra66  Offline  Сообщение №424 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 1 декабря 2012, 19:02 | Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2012, 19:03



Safarel, хорошая новость. Спасибо! P.S. Ха,моя шепардиха решила ужраться в '' усмерть'' После 3х стаканов очнулась на диване рядом с Арией. Взгляд Азарийки был ... более чем благосклонен. :D Свои люди.

dimetra66  Offline  Сообщение №425 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 19:41



Цитата Lantainiell

дальнейшее разведение темы считаю бессмысленным, потому что умный и так все понял, ну а ....не объяснить

Давай я расскажу небольшой свой секрет. У меня в 14 лет случилась ''первая любовь'', с '' умопомрачительной подростковой фигурой". Годы прошли и все раз на 100 изменилось но я вспоминая ее все еще признаю что у нее была '' умопомрачительная подростковая фигура". И если бы все повторилось вновь... я бы снова '' клюнул'' на ее. В свои 14 лет. Приоритеты изменились, но вкусы не испортились. И если мне (в числе многих других) Кристина позволяет оценивать свою работу (в процессе создания мода) то я ее объективно и оцениваю. Не более чем. А свои вкусовые пристрастия мы будем окончательно выносить в комментариях к моду. Ага? Без намеков на умственныо развитие ( которое в данном случае упомянуто ни к месту. Можно изображать из себя '' умника'' но при этом выделяться ''дурным" вкусом, или отсутствием его как таковым. Надеюсь, что неоскорбит вас. На дураков ведь не обижаются.)

dimetra66  Offline  Сообщение №426 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 1 декабря 2012, 19:55



Goliaf, а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.

dimetra66  Offline  Сообщение №427 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 декабря 2012, 20:00



alexwar, согласен. Вот только технические ограничения воспринимаются в данной теме '' по дефолту'' (как само собой разумеющее). А иначе Кристина давно уже довела бы свой мод до совершенства. Безсомнения.

dimetra66  Offline  Сообщение №428 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 04:49



Цитата dimetra66

Но так заявлять, это проявлять неуважение к отличному от ее вкусу.

Вы друг друга стоите. И какая кошка между вами пробежала ? ;)

dimetra66  Offline  Сообщение №429 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 14:02



Цитата Kris†a™

вот тут ты ошибаешься... такими темпами теста как теперь, я даж не уверена, что до нового года релизну мод.

Худо дело. Выяснение отношений с VALKNUT отвлекает от тестирования. А на подходе уже новый DLC от Бесезды. Видимо придется мне все бросать и возвращаться в “ Скайрим” очередной краш-тест проводить.
P.S. Ув.VALKNUT , а где кстати ваша обещаная новая версия " Нал" ? или я что-то пропустил.

dimetra66  Offline  Сообщение №430 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 2 декабря 2012, 14:49



Цитата 2GaRiN

В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан.

жестко. Но справедливо? вопрос. Это как с Явиком.( всего один момент) Если взять его на Тессию то можно много любопытного услышать. А если не брать. То многое остается не понятным. И тупо возникают вопросы в его целесообразности. Может, хватит пострелушки устраивать и немного остановиться, послушать, вникнуть в суть да дело. Не в обиду вам будет сказано.

dimetra66  Offline  Сообщение №431 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 16:27 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2012, 16:29



Ну и что опять не так? Тупо скопировал все в Дату. Активирую в лаунчере esp.....и фиг. Тела LB нет и текстур тоже нет. т.е игра не видит esp 1.94. Все по дефолту. Ставлю esp от 1.5 - все нормально. Есть у кого какие соображения?

dimetra66  Offline  Сообщение №432 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 2 декабря 2012, 17:39



Цитата 2GaRiN

Но когда это основная фишка, то это уже не неприятно. Это уже халтура.

Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса). :)

dimetra66  Offline  Сообщение №433 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 19:32 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2012, 19:48



Цитата NordlingBS

Спасибо!А то народ сегодня в глубоком ауте - 2 бита в секунду,время закачки 1192 дня

а у меня с народов было все окей. Странный этот ''народ'' однако!
P.S. проблемка с модом решилась с установкой патча 1.8. кто только собирается ставить версию 1.94 имейте это ввиду.

P.P.S Кристина '' LSexу" под какой размер тела '' затачивался" ? У моей предпоследний, титьки вываливаються. Тоже самое и с бикини. ....... Мистический ''LR" опять рулит, безупречно. :)

dimetra66  Offline  Сообщение №434 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:25 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2012, 20:29



http://www.picshare.ru/view/616420/
http://www.picshare.ru/view/616398/
http://www.picshare.ru/view/616399/ ну и все остальное в том же духе.
http://www.picshare.ru/view/616415/ LSexy. все топики ( кроме корсета с перьями)
http://www.picshare.ru/view/616406/ бикини ..

dimetra66  Offline  Сообщение №435 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:33 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2012, 20:35



Цитата dimetra66

тоже самое имеет место быть. Все наряды и броня от Кристины. ( с другими пока еще не тестировал).


dimetra66  Offline  Сообщение №436 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 20:38



Цитата Kris†a™

самое важное слово выделила...

ну.....извиняйте, слеп видать стал ......для меня это давно уже стало ''ванильной'' одеждой ( других и не носим) :)

dimetra66  Offline  Сообщение №437 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 16:14



Цитата VALKNUT

Еще бы про ножки услышала... эх...

Пора кого-то святой водой обрызгать. Ножки -класс!

dimetra66  Offline  Сообщение №438 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 16:29 | Отредактировано: dimetra66 - 3 декабря 2012, 16:32



Цитата VALKNUT

Это уже предрасположенность к педофилии.. ващета...

Это не мои слова. Но, если они кого-либо обидят, то я заранее прошу прощения.

dimetra66  Offline  Сообщение №439 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 3 декабря 2012, 17:34



Цитата 2GaRiN

И будет хуже, если фанаты будут закрывать глаза на косяки и пренебрежение качеством.

А ты и вправду веришь что фанаты могут кардинально влиять как на замыслы разработчиков так и на качество самого продукта? Хм. Мне бы твой оптимизм.

dimetra66  Offline  Сообщение №440 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 3 декабря 2012, 18:30



А вот кстати (давно хотел спросить). У нас уровень врагов растет с уровнем игрока? Или урон от оружия и умений падает так катастрофически? Или DLC оказывают свое негативное влияние? Вроде с прокачкой навыков персонажа убой вражин должен становиться немного полегче и оружие долбить чуть посильнее, а я вот замечаю, что становится все наоборот. 3( три) банши – это уже катастрофа, 4-5ть тварей – тихий ужас, c 10 хасков ( в тесном углу) – это уже гарантированный прием панацелина. По первой юзал винтовку Явика и винтовку Гетов и считал их лучшим оружием, а теперь….даже не знаю. Кварианский пистолет! На все случаи жизни. И дробовик гетов.
P.S. Словил в Омеге глюк. Как только Надин вступает в отряд падают статы здоровья и щита у Шепард. С выходом ее из команды все возвращается обратно.

dimetra66  Offline  Сообщение №441 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 3 декабря 2012, 21:40



Цитата Safarel

начиная с эксперта

Если меня и мою команду "рвут как грелку" на легком уровне, то на эксперте у меня бы терпения не хватило бы играть. :D

dimetra66  Offline  Сообщение №442 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 01:10



Цитата Safarel

Я просто импортировал сохранение из Mass Effect 2, где я уже был на 30 уровне, поэтому с него и начал. А чтобы не рвали команду, я делал следующее (играл за солдата):

Я поступил также: МЕ1-МЕ2-МЕ3 . Играл штурмовиком (люблю рукопашные) вроде все меня устраивало. Потом взялся играть стражем (для разнообразия). Сейчас у меня 60 уровень (начал новую игру, хочу немного по другому сыграть, снова страж) Миссию на Марсе прошел на Ура. Посмотрим, что будет на Палавене. ..... Тут у меня новый (каверзный) вопрос возник. Усиление обороны Цитадели (и пр. либуда) начинается после атаки Цербера. Как бы все это идет в копилку общей готовности Галактики. Вроде с этим все понятно. Но вот что интересно. Какой смысл так долго укреплять оборону Цитадели, если разработчики умолчали сам факт ее захвата Жнецами? Нам как бы говорят что они (жнецы) ее перегнали (!) в Солнечную систему (словно она бесхозная парила где-то там, вдали и ее никто не охранял). Возникает какой-то информационный вакуум. Вырезанный кусок. Место под очередное DLC или где-то упоминается про бои на Цитадели и эвакуацию выживших? По тому что “ Путь Предназначения” появляется в составе объединенного флота можно предположить, что Совет успел эвакуироваться. А вот все остальное – в тумане. Пересмотрел форумы, но как то об этом все помалкивают. Странно. unsure

dimetra66  Offline  Сообщение №443 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 05:47



Цитата 2GaRiN

Все эксперименты цербера, что служили обьдинению человеческой природы с механизмами, потерпели неудачу. А потому, синтеза у них и не получилось. А адъютанты... вообще были изначально придуманы, чтобы подавить волнения.

" Адъютанты
Адъютанты загадочный вид хасков, которые впервые упоминаются в комиксе Mass Effect: Invasion. Они способны трансформировать в хасков различных живых существ. За счет чего им это удается пока не известно. Может быть за счет биохиических (т.е. ретровирусов) или технических средств. В комиксе они представлены сильными противниками, которые с легкостью расправляются с отрядами наемников, бандитов, а так же с солдатами Цербера. "© " ....В основании генетического кода адъютантов не найдено совпадений с кодом любых известных видов. Ксенобиологи считают, что Жнецы могли создать генный вирус еще за несколько циклов до вымирания протеан, и что в нем можно отыскать следы первоначального носителя. Если это правда, то адъютанты, подобно Коллекционерам, являются тенью некогда существовавшего вида, о существовании которого - как и о его борьбе со Жнецами - давно забыли. " © Давайте на время забудем, как и где Цербер раскопал этих мутантов, и какое кодовое имя он им присвоил. Это мало интересно. На сегодня ясно лишь одно. Цербер к этим мутантам имеет лишь посредственное отношение. Я готов допустить мысль, что и Жнецы к ним не имеют никакого отношения. А если и имеют, то давно уже про них “забыли’’. Иначе бы они использовали бы их в своей жатве. ( Но если рассудить, то эти адъютанты и Жнецам не нужны. Жнецам нужен биологически чистый материал. А адъютанты своей способностью всех превращать в себе подобных только все испортят.) Общем дело ясное, что дело темное. И ничего пока не понятно.

dimetra66  Offline  Сообщение №444 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 07:03



Цитата 2GaRiN

Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться.

Я подозреваю что они (Цербер) обнаружили древний вирус (которым адъютанты заражают своих жертв) и проводили с ним эксперименты. Образно говоря ‘’ Открыли ящик Пандоры” не имея представления к чему это приведет. Попытались адъютантов ‘’приручить” да только у них ничего из этого не вышло (имхо). Вот правда остается не совсем понятно что за адъютанты бегали по ‘’Загробной жизни” вместе с Церберовцами. Наверно на Омеги присутствовали два вида этих тварей. Или же это ляп разработчиков. Не совсем понятно. Хотя, можно поверить тому, что говорит цербер о причинах оккупации (Кодекс. Оккупация Омеги Цербером). Если брать на веру, тогда все ясно и понятно становится. Учитывая, что Олег в отличии от Призрака не был одурманен. И не ставил перед собой задачу превратить в хасков всех жителей Омеги или же их всех поголовно истребить. Да и вообще, Олег выглядит вполне адекватным и прагматичным человеком. Так что вполне возможно, что Цербер прибыл на Омегу вслед за сбежавшими адъютантами. А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.

dimetra66  Offline  Сообщение №445 | Тема: Mass Effect 1/2/3 DLC написано: 4 декабря 2012, 09:18




dimetra66  Offline  Сообщение №446 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 декабря 2012, 01:09



Цитата Safarel

фантом ошалело мотает головой, без щитов и почти без жизни.

Мощный выстрел из '' ЯД" и на закуску удар '' по морде'' :) А вобще-то против всех этих ''фантомов'' и пр. Церберовских бойцов лучшее оружие - дробовик. Как вариант - Господство+дробовик. Тоже самое и против Твари и Адьютанта. А вот на банши у меня как и у Найрин ( на адьютантов) ''паталогический страх" :D

dimetra66  Offline  Сообщение №447 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 11 декабря 2012, 01:27



Парагон! ..... от ренегатских поступков у меня колики начинаются, зуд, и судорки передних конечностей .
Цитата Cascade

Или про добивание Кай Лена

O-o, Кай Ленушка ( злобный парагонский оскал!) ..... получаю неописуемое удовольствие от его смерти ( жаль что его голову нельзя себе в качестве трофея взять).

dimetra66  Offline  Сообщение №448 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 11 декабря 2012, 06:54



Кай Лен вообще странный персонаж, вызывает неприязнь на… уровне подсознания. Как ‘’любовь с первого взгляда”. Обычно я пытаюсь осознать причины своих симпатий или антипатий что бы у меня сложилась объективное мнение о том или ином персонаже. Так вот в данном случае я вижу лишь одну причину – скрипты (которыми оградили разработчики этого урода от преждевременной смерти). На Тессии я (и мои напарники) ‘’рвем его как тузик грелку” за считанные секунды, но срабатывает скрипт …. И победа достается ему (а этот лох еще и набирается наглости прислать насмешливое послание). Тоже (или подобное) происходит и на базе Цербера. Он подлетает к Шепард (моей) за мгновения. И если я не успеваю в этот момент уйти от ‘’рукопашки’’ то 100% гибель Шепарду гарантирована. А я в 99 случаев из 100 не успеваю. Это бесит. И во всем виноваты скрипты (читай разработчики). В этот список ‘’горячо любимых” персонажей я бы добавил бы еще и специалиста Те…(которая взамен Келли) и адмирала Хаккета (который вечно на связи. Хотя мне с ним разговаривать абсолютно не очем.) Так что у моей парагонши тоже есть свой маленький ‘’черный’ ‘список.

dimetra66  Offline  Сообщение №449 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 12 декабря 2012, 01:37



Cascade, Я знаю, что это звучит смешно, но я ничего не могу поделать с этим. Жму кнопку ‘’F” и, падаю замертво (не помогает даже прокачка рукопашки до максимально возможной). Скрипт у меня почему-то или не срабатывает или у меня руки ‘’крюки”. Ладно, это все мелочевка. Более серьезная тема это реализация парагонско-ренегатских диалогов. Они до безобразия убогие. Возможно, что в этом виновны разрабы, а возможно и локализация. Или и то и другое в скопе. Одно дело жать на кнопки ‘’ренегат-парагон”. Хотя и в этом я вижу спорные моменты. Другое дело выбирать очевидные ответы, более подходящие к ситуации и потом обнаруживать, что за них игроку подкинули ‘’ ненужные ренегатские баллы’’. Но случается и совершенно удивительные случаи. В разговоре со Жнецом на Ранохе я выбирал ‘’ренегатские’’ реплики. Разговор состоялся более содержательным чем ‘’парагонский’’ вариант, правда и ренегатских баллов не добавили. Как спрашивается вести разговор, если результат разговора не очевиден и зависит в большинстве случаев от ‘’генератора случайных чисел’’. Игнорировать строки диалога в правом нижнем углу (которые в большинстве случаев ‘’ренегатские”)? Но это бред. Пример я приводил выше. Теперь про эти “ренегатско-парагонские” кнопки мыши. Как пример: Убийство Кай Лена. Суть сама по себе бредовая. Так как первая реакция на угрозу – быстро и правильно отреагировать (ренегатская кнопка). А не ждать, что может быть ‘’случиться все как ни будь по другому” (парагонский скрипт). Второй случай: Убийство Призрака на Цитадели. Если два раза проигнорировать нажатие ‘’ ренегатской ‘’ кнопки – он убивает Шепард. Спрашивается: А это что за бред? И вообще. Почему убийство врага должно заставлять игрока делать какой либо ‘’парагонско-ренегатский’ ‘выбор? Суть не ясна. И это печалит. Что-то разработчики с этим перемудрили.

dimetra66  Offline  Сообщение №450 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 02:27



Во-о, блин, что-то хотел спросить ( важное!) и забыл. …а нет, вспомнил. Крис, скачал LB_v2.0 и fix_v2.02[LB] я правильно понимаю, что это абсолютно равнозначные версии (ну кроме управляющих файлов. Esm- esp.)? Версию 1.94 нужно подчистую вычищать или можно сверху кинуть? Ну и, надеюсь, игру не придется заново начинать или всеж рекомендуется?

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб