Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №451 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 05:01


Физик


Imperator3, Да я весь день сегодня проверяю целостность кэша :( Перекачивать Скайрим начал только когда уже другого выхода не осталось. У меня это удовольствие не на один час.
Artem13, спасибо большое! Скачал, сейчас пробовать буду. На самом деле, такое вылетание с побелением у меня и раньше случалось, но пару раз за день и случайно и когда там чёрте что загружено. А вот сегодня чистый редактор стал так себя вести... :(

Замена библиотеки ничего не дала :( Откатил обратно.

Мало вероятно, что дело в ней. К ней же обращается всё на свете, а проблемы только у редактора...

Добавлено (07.08.2013, 09:01)
---------------------------------------------
Прояснились некоторые подробности. К зависанию приводит наличие в SkyrimEditorPrefs.ini любой из строк: (значения переменных могут быть другими)

Cell View Cell List Column 0 width=95
Cell View Cell List Column 1 width=4
Cell View Cell List Column 2 width=95
Cell View Cell List Column 3 width=35
Cell View Cell List Column 4 width=63
Cell View Cell List Column 5 width=63
Cell View Cell List Column 6 width=80
Cell View Object List Column 0 width=129
Cell View Object List Column 1 width=4
Cell View Object List Column 2 width=43
Cell View Object List Column 3 width=43
Cell View Object List Column 4 width=64
Cell View Object List Column 5 width=43
Cell View Object List Column 6 width=43
Cell View Object List Column 7 width=43
Cell View Object List Column 8 width=43

Их удаление проблему решает, но редактор восстанавливает их при каждой удачной загрузке :(


Myprism  Offline  Сообщение №452 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 05:49


Физик


Цитата The_Cross

видно же что она их делает для себя, а с нами тока делится...


Никто не делает только для себя, что бы он по этому поводу ни говорил.

Myprism  Offline  Сообщение №453 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 августа 2013, 05:58


Физик


The_Cross, в игре в архиве BSA лежат модели голов всех ванильных персонажей. Ctrl+F4 экспортирует редактором модель головы персонажа изменённого игроком, чтобы игра эту голову увидела. Дальше надо найти меш этой модели (C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\название мода.esp\идентификатор персонажа.nif) и проверить пути к текстурам, прописанным там. Это если в редакторе всё настроено правильно.

Myprism  Offline  Сообщение №454 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 августа 2013, 06:21 | Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 06:23


Физик


The_Cross, волшебные клавиши надо нажимать при выделенном персонаже. Будет сообщение об экспорте. Дальше открывай экспортированный файл Нифскопом и находи там модель головы. Вот пример текстурных записей одного из моих персонажей, который имеет персональное тело LB и голову LH:
1.
2. actors\LB\female\femalehead.dds
3. actors\LB\female\FemaleHead_msn.dds
4. actors\LB\female\FemaleHead_sk.dds
5. actors\LB\female\BlankDetailmap.dds
6.
7.
8. Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\SkyCastle.esp\0001D61A.dds
9. actors\LB\female\FemaleHead_S.dds

Это только пример и тупо повторять его нельзя, так как я иногда использую изменённые пути.

Myprism  Offline  Сообщение №455 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 07:18


Физик


mayor, просто поставить экземпляру персонажа галку Respawn. Но респавниться будет не через пару дней, а как игре захочется. Персонажа надо привязать к маркеру так же, как один маркер к другому. Ещё надо поставить ему AI-пакет патрулирования. Но может быть и стандартная песочница сгодится.

Myprism  Offline  Сообщение №456 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 08:31 | Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 08:32


Физик


Artem13, а что за файл ты мне дал? Дело в том, что меня удивляет, что его размер отличается от моего.

mayor, чтобы отвечать, мне нужно сначала настроить работу со своим редактором :(

Myprism  Offline  Сообщение №457 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 08:55


Физик


Сейчас сопоставляю между собой разные текстуры и, по крайней мере, одном недостатке текстуры UNP могу рассказать. Диффузная текстура так называется потому, что это карта цвета, который диффузно рассеивается поверхностью. Или, по методу обратной трассировки луча, это то, как поверхность выглядит при рассеянном безтеневом освещении. Т.е. теней на ней быть не должно. Тени будут нарисованы в игре исходя из карты нормалей и текущего игрового освещения. Тем не менее, смотрим на ванильную текстуру и кроме грязи видим тени под грудью и коленками. Почему? Под коленками кожа может быть темнее сама по себе, а вот тени под грудью оправданы. Дело в том, что отрисовка теней в игре очень упрощена. Обычные тени будут правильными, но вот в глубоких впадинах не будет учтено переотражение и перерассеяние света от окружающих поверхностей. Там в реальности должно быть темнее. Это и компенсируют на ванильной диффузной текстуре. А вот на текстуре UNP полно тёмных пятен, оправданию которым нет. Самые проблемные - по сторонам шеи над ключицами. Во-первых, совсем не понятно, с чего вдруг там скопилась грязь, во-вторых это создаёт проблемы со стыковкой с головами. У ванильной шеи ведь одинаковый цвет по всей окружности, а для стыковки с UNP его нужно делать по сторонам темнее, чем спереди и сзади, да ещё в той же степени, как это сделано на теле.

Myprism  Offline  Сообщение №458 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 09:42


Физик


Kris†a™, насчёт того, как рвётся текстура. Нам же нужно натянуть плоскость на замкнутую поверхность тела. Мы вынуждены где-то делать разрывы. Положение этих разрывов у LB изменено. Появились и плюсы и минусы.
1. Шов переехал с боков на спину. Ну что же, не вперёд же :) С одной стороны, спина наименее замечаемая часть, но и бока тоже частенько прикрыты руками.
2. Два разреза по бокам ванили заменены на один на спине. Это в два раза усилило угловое расхождение текстуры по обе стороны разреза. Для брони не страшно. Для кольчужного комбинезона я там пустил нечто вроде застёжки - тоже ничего.
3. Искажения текстуры кожи от растяжения не так страшны, как разрывы текстуры. Картинка с CBBE конечно впечатляет. Но не нужно забывать, что объёмную поверхность НЕЛЬЗЯ обернуть плоской текстурой без деформации и разрезов в принципе. Вопрос только в том, сколько сделать разрезов и где их расположить и какой компромисс выбрать между искажением текстуры типа растяжения и углового расхождения на стыках. Возьму на себя смелость заявить, что решение с растяжением текстуры лучше, чем с угловыми расхождениями на стыках. Просто шахматной доской тело никто не оборачивает. Надо делать текстуру такой, чтобы она была предварительно сжата в тех местах, где она растянется на модели. Если бы хоть кто-то сделал текстуру с деталями, которым страшно растяжение, я бы ещё стал думать, как создавать текстуру с переменным масштабом, но столь детальных текстур всё равно ни у кого нет.
4. Cтыки текстуры на животе это не подарок, тут LB выигрывает. Зато у него проблемы с разрывами под мышками. Достаточно одеть зимний комбинезон и заглянуть туда в режиме скрытности.

Третий сверху рисунок (видел его и раньше) впечатляет. Сам такого не наблюдал, вот такой невнимательный. На правой стороне картинки разрыв хорошо заметен из-за разной освещённости по разные стороны разрыва. А это, скорее всего издержки того, что освещённость считается по карте нормали, а не по нормалям 3D-модели. Текстура там рвётся, а вот модель, я думаю - нет. У реального тела там должна образоваться складка.

Myprism  Offline  Сообщение №459 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 августа 2013, 10:26 | Отредактировано: Myprism - 7 августа 2013, 10:30


Физик


Словом - он включил карту нормалей, который даже нету и которая не используется для тела персонажей.
Это о теле UNP по поводу галки Has Normals. В игроделании я конечно чайник, но что делает эта опция в нифскопе я вижу экспериментально. Он позволяет экспортировать данные модели в obj файл, а это текстовый файл, в котором я могу всё ручками потрогать. Она не имеет отношения к карте нормалей. Она включает нормали к вертексам. Каждый вертекс имеет нормаль для каждой вершины треугольника. Если выполнить команду Face Normals, то они встанут перпендикулярно плоскости треугольника и все три нормали будут иметь одно направление. Если их сгладить, то все нормали одного вертекса примут одно среднее направление, не зависимо от того, какому треугольнику они принадлежат. От текстур она не зависит и текстуры можно совсем в нифскопе не ставить, а действие этой галки наблюдать. Таким образом, эта галка отвечает за блеск поверхности, который рассчитывается именно исходя из направления нормалей к поверхности. Без неё поверхность не блестит, по крайней мере в нифскопе.

Myprism  Offline  Сообщение №460 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 августа 2013, 10:35


Физик


Kris†a™, как хотите, я оставлю Вас в покое. Просто я по образованию оптик. Заканчивал Физтех (МФТИ) в 1982. Моя специальность оптика, спектроскопия, колориметрия. 15 лет работал в ИОФАНе в отделе Волоконной Оптики, программировал на OpenGL, писал софт с визуализацией прозрачных сред (драгоценных камней) с собственным движком для них. Забудьте.

Myprism  Offline  Сообщение №461 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 12:29


Физик


Artem13, ага! Понятно. Странно, что не засбоило, но хоть разница в весе понятна - у меня же 64-битная семёрка :). Я этот файл сегодня уже на новый 64-битный поменял - не помогает. Но проблема где-то рядом окопалась. :( Ох, систему переставлять сейчас совсем несподручно, завтра улетать на неопределённый срок :(

Myprism  Offline  Сообщение №462 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 7 августа 2013, 14:42


Физик


Цитата Kris†a™

мой совет тебе: оставь эту гнилую тему ... и не ищи оправданий. Это выглядит смешно.

Вам я больше отвечать не буду.

Myprism  Offline  Сообщение №463 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 августа 2013, 17:22


Физик


Цитата alexwar

я писал софт для Эльбрус-2, ты должен знать что это такое

Значит, мы одной закваски :)

Myprism  Offline  Сообщение №464 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 8 августа 2013, 07:35 | Отредактировано: Myprism - 8 августа 2013, 09:26


Физик


AlexxGreat, а я Вас уже понимаю, но мне почему-то не смешно :(

А кроме шуток, ванильное тело может понадобиться вот зачем: вдруг игроку нравится именно ваниль. А я подсовываю ему мод, где у персонажа встроенное неванильное тело. Это же насилие над человеком. Значит, надо дать ему возможность поменять встроенное тело на ваниль. Или, например, захочет игрок поиздеваться над всем Скайримом и поставить им всем, скажем, CBBE, но себе захочет оставить ванильное. Ну что-же, пожалуйста: ставим реплейсер CBBE, а себе одеваем ванильный облик :)

Myprism  Offline  Сообщение №465 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2013, 06:25


Физик


Редактор мне сейчас недоступен, поэтому только поделюсь соображениями. Модели LOD должны замещаться на обычные при подходе к объекту. У тебя не происходит этого переключения, а LOD-модели показываются всегда, в том числе и вблизи.

Myprism  Offline  Сообщение №466 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2013, 08:23


Физик


Цитата mayor

когда захожу в игру горы нет,но lod гора есть.

Вот где-то тут собака и зарыта. LODы кладутся в игру отдельными моделями. Если их положили в папку Меши, то они будут видны в мире не зависимо от того, установлен ли файл мода вообще. Но видны только на расстоянии. Это если они положены куда надо.

Myprism  Offline  Сообщение №467 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 09:55


Физик


Цитата rain12336

А нельзя просто в BSA - архив файлы добавить?)

Нельзя.

Myprism  Offline  Сообщение №468 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2013, 10:07 | Отредактировано: Myprism - 12 августа 2013, 10:11


Физик


SirAssassin, это зависит от того, как построен этот самый сторонний мод. Сложность в том, что из одного ESP-файла нельзя ссылаться на объект (использовать), созданный в другом ESP-файле. Но никто не мешает ссылаться на любые ресурсы в папке DATA, если они не запакованы в BSA-архив.
На объект из ESM-файла ссылаться можно, но тогда мод оказывается к нему привязан и не запускается без этого самого ESM-файла. В этом случае, автор стороннего мода должен сообщить, без каких ESM-модов его мод не работает.

Myprism  Offline  Сообщение №469 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2013, 12:03


Физик


andlindt, мод не добавляет объектов или персонажей. В результате, при установке его 2 раза, ничего страшного не произойдёт, кроме замусоривания папки Data :) Вот если бы мод добавлял персонажа, то при таком подходе Вы бы имели их сразу 2 :)

Myprism  Offline  Сообщение №470 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 августа 2013, 07:00 | Отредактировано: Myprism - 13 августа 2013, 07:02


Физик


Цитата alexwar

Specular Color - цвет карты спекуляр

Своеобразное определение :)
Тут надо дополнительно пояснить.

Specular в компьютерной графике это дешёвый фэйк для эффекта отражения света от поверхностей. Вместо того, чтобы правильно вычислять размытое отражение всей окружающей сцены, просто рисуют "блики" от известных источников света.

Specular Map (карта отражения) – текстура, которая показывает способность отражения материала. В отличие от reflection map, specular map не показывает отражения сцены, в которой находится объект, а показывает отражения света падающего на него.

Т.е. это ни что иное, как Френелевское отражение от поверхности диэлектриков. Но без правильного его расчёта, а только некий суррогат.

Добавлено (13.08.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Вот ещё совет ГРАМОТНОГО человека:
Цвет отражения для металлических поверхностей должен быть таким же, как на диффузной текстуре (золото - желтый, медь - красноватый и т. д.), для неметаллических - всегда нейтрально-серый. Ржавое железо (т. е. оксид железа) - это уже не металл, поэтому отражение у него должно быть серым.
Похоже, он даже металлооптику изучал.

Myprism  Offline  Сообщение №471 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 августа 2013, 10:57


Физик


alexwar, вот как раз автор той статьи и рискует запутать читателя. Дело в том, что это ОН даёт избыточные сведения. Более того, в стремлении дать как можно больше, он даёт и те сведения, которые находятся на границе его знаний, что приводит к ошибкам. Но разоблачать их не правильно, так как ещё больше запутает читателя, которому эти тонкости совсем не нужны :) Но понимать, что такое "Спекуляр" надо, хотя бы для того, чтобы не красить его в розовый цвет для тела.

Myprism  Offline  Сообщение №472 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 августа 2013, 04:51


Физик


Цитата Вальтэр

удалите все графические моды - эта гадость портит всё.

Подписываюсь.

Myprism  Offline  Сообщение №473 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 августа 2013, 07:12 | Отредактировано: Myprism - 31 августа 2013, 08:13


Физик


Imperator3, для редактирования карты нормалей, конечно, можно использовать графические редакторы, но необходимо помнить, что это не просто цвета. Компоненты RGB "цветов" карты нормалей это проекции векторов нормалей к данной точке. Строго говоря, это не цвета, а направления нормалей.
Почему такая картинка лежит по ссылке, я не знаю. По-моему, там надо поменять местами первый (R ) и третий (B) цветовые каналы. Попробуйте.

Myprism  Offline  Сообщение №474 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 августа 2013, 10:26


Физик


Imperator3CemKey, ну да, способов сделать это, как всегда, много. Проблемы могут быть только в том, что надо открыть закладку "каналы", чтобы выбрать нужный и, замещаемый канал надо прежде скопировать куда-нибудь ещё, так как информация из него понадобится для того, чтобы вставить её в первый замещающий канал. Временно сохранить можно как в новом слое, так и в новом изображении.

off/ Помню страшный переполох на одном фотосайте, когда начинающий фотограф выложил одну фотку, которую он отредактировал в каком-то левом редакторе. В редакторе было всё нормально, а в Интернете (браузере) два цветовых канала менялись местами :)

Myprism  Offline  Сообщение №475 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 08:06


Физик


Цитата alexwar

разрабы ориентированы на приставки , а не на PC

Да, это проявляется в интерфейсе, но не в качестве изображения. Не многие пользователи PC имеют видеокарточку мощнее приставочной и монитор лучше чем современный телевизор. Например: многие рассуждают о качестве изображения и балансе освещения, но кто из них и как откалибровал свой монитор? :)

Myprism  Offline  Сообщение №476 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 00:03


Физик


Цитата mayor

вав делаю и меня выкидывает при включении ее в игре

Есть ещё один баг - при записывании звуков в BSA-архив нельзя ставить галку запускающую сжатие. В несжатом архиве работает, в сжатом - вылеты из игры. Так как файлы для выкладывания всё равно сжимаются архиваторами, на конечный размер мода сжатие самого BSA-архива практически не влияет.

Myprism  Offline  Сообщение №477 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 сентября 2013, 16:30


Физик


Цитата QuazarX

но текстуры камней и подобные имеют часто аморфный рисунок и можно этим воспользоваться

Совершенно верно!

Myprism  Offline  Сообщение №478 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 03:32


Физик


BileraONAleksTirex, лучше дефолтные предметы без крайней на то необходимости не трогать. Столкнулся с такой проблемой. Удалил некоторые предметы из Дома Тёплых Ветров и посыпались сообщения о несовместимости моего мода с Хертфаем. Дело в том, что нельзя гарантировать, что этот предмет не задействует кто-то ещё в своём моде или дополнении. Добавлять предметы куда безопаснее :)

Myprism  Offline  Сообщение №479 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 03:51


Физик


BileraON, нужен компромисс для совместимости с другими модами. Обычно у игрока их стоит десяток, а то и не один. Например, стоит на столе тарелка, которая мне мешает, я беру и удаляю её (кстати, надо ещё проверить, не связана ли она с маркером, делающим её видимой при покупке обстановки дома). А кто-то другой задействовал её в своём квесте. Вот и пойдут вылеты. Можно всех проигнорировать, а можно потерпеть и приспособиться :)

Myprism  Offline  Сообщение №480 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 сентября 2013, 02:53


Физик


langley
Цитата langley

У меня еще неделя бесплатного пользования

Написал личкой.

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб