Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 марта 2013, 14:39 | Отредактировано: alexwar - 29 марта 2013, 14:39


Freelancer - White Raven


Всем привет! Народ, кто знает предназначение файла tri в прическах и почему он для всех причесок одинаковый.

Baget, самый лучший гайд на английском , но там и так все понятно , я учись по нему, есть конечно темные места, но вроде получается

valambar, чтобы так не было я вначале прописываю место (папку) в смом меше( в 3D max) , естественно текстура уже готова со всеми картами,
а потом только запускаю CK и подключаю там.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 марта 2013, 17:51 | Отредактировано: alexwar - 29 марта 2013, 17:53


Freelancer - White Raven


valambar, это устаревшая инфа, если пользоваться 3Dmax 2013x64 плагин  max-plugins-372(у меня так стоит) то сам шейдер не портится а только его параметры

Так настроено в максе



так текстуры



так сам шейдер



собственно глобально портится тут, нужно 1 исправить 4097 и сделать

TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.




Snakesalamandra, скрин из NifSkope выложи , возможно будет видно что не так


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 марта 2013, 20:24 | Отредактировано: alexwar - 29 марта 2013, 20:35


Freelancer - White Raven


valambar, тут есть как сделать а если точно то смотри вот это


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 14:05


Freelancer - White Raven


matequs, скрин модели в NifSkope покажи.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 15:32 | Отредактировано: alexwar - 30 марта 2013, 15:37


Freelancer - White Raven


valambar, у меня работает
http://www.youtube.com/watch?v=pKQXCPqtD6g

Проверил только.
в крайнем случае открой любую дефолтную и посмотри


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 17:23 | Отредактировано: alexwar - 30 марта 2013, 17:25


Freelancer - White Raven


valambar, если можешь ссылку кинь посмотрю что за прога, а уже нашел...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 19:32


Freelancer - White Raven


Народ, что никто не разбирался с TRI файлами к прическам, просто они все одинаковые ...
Распаковал пару штук утилитой Антона выходит там три вертекса образующие плоскость, я так понимаю это нужно для морфов , может кто то знает подробнее...?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 20:20


Freelancer - White Raven


Dimuska-kavai, какую броню и смотря, что отрезать...в лбом случае лучше в 3Dmax делать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 21:43 | Отредактировано: alexwar - 30 марта 2013, 23:14


Freelancer - White Raven


valambar,  вот сам nif  скачал, далее в максе нужную модель опускаешь в 0 по всем координатам, все убираешь оставляешь только меш
вот скрин


синим подсвечено, что выбирать.
Далее экспортируешь в nif , открываешь и уже в NifSkope  GroundItem.nif  удаляете куб и вставляете то что нужно из тог меша , что экспортировал из макса



это так по быстрому и обрати внимание на настройки, нужно отключить SLSF1_Skinned

valambar, щас посмотрю твою...

вот попробуй это


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 марта 2013, 12:42 | Отредактировано: alexwar - 31 марта 2013, 12:55


Freelancer - White Raven


valambar, сейчас сравним, ...я еще с таким не сталкивался

Dimuska-kavai, в редком случае можно, если удалить деталь , а обрезать нет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 марта 2013, 17:17


Freelancer - White Raven


valambar, а первой, та которая не проваливалась не сохранился вариант ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2013, 23:51 | Отредактировано: alexwar - 1 апреля 2013, 00:00


Freelancer - White Raven


NHW, удобнее делать это делать TesVsnip открываешь им оба мода и копируешь по секциям , но потом объединенный мод открываешь в CK и проверяешь все ли правильно.



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №373 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 апреля 2013, 17:41 | Отредактировано: alexwar - 2 апреля 2013, 18:15


Freelancer - White Raven


Snakesalamandra, надо было объединять в максе, до экспорта.... ну или теперь импортируй опять в макс и приатачь детали ...
развертку наверно автоматическим плагом каким то делал...лучше ручками есть куча уроков  и вот


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 апреля 2013, 18:16 | Отредактировано: alexwar - 2 апреля 2013, 18:16


Freelancer - White Raven


Myprism, я решил что текстуры разные сринов то не было


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 апреля 2013, 19:34


Freelancer - White Raven


valambar, можно если броня закрывает большую часть тела, просто копировать хххх_0 в с именем хххх_1
,но это чистая халтура, игра вылетать не будет...но я бы так не делал...такой броней весь нексус завален


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №376 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 апреля 2013, 21:30


Freelancer - White Raven


valambar, я небольшой любитель тяжелой брони но лучше чем эта пока не видел,  лучше в смысле качества исполнения, если она на ваш взгляд красива, то откройте и посмотрите как там все сделано


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 апреля 2013, 13:30 | Отредактировано: alexwar - 3 апреля 2013, 13:31


Freelancer - White Raven


на анвиле и нексусе встречал скрипт, который автоматом из 0 делает 1 , не знаю как работает, привык ручками


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №378 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 апреля 2013, 15:19 | Отредактировано: alexwar - 3 апреля 2013, 15:20


Freelancer - White Raven


Myprism, в том скрипте были просеты , для разных реплейсеров тел ну и для ванили, но там не было просета для LB , поэтому софтина непривлекла моего внимания


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 апреля 2013, 19:00 | Отредактировано: alexwar - 6 апреля 2013, 20:29


Freelancer - White Raven


valambar, nif покажи который крашит CK, видимо там что то совсем не так, нужно видеть...

...походу вопрос ко всем, сделал нестандартное кольцо, (кольцо посадил на слот 60) все вроде нормально, но не отображается в виде от первого лица, а от третьего отображается.
в арматуре не указан никакой ниф(так сделано в дефолных кольца) в разделе вид от первого лица, пробовал указывать...но возможно что то не то делал, в общем отображения нет.
Может кто сталкивался, любые идеи ...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 апреля 2013, 17:50 | Отредактировано: alexwar - 12 апреля 2013, 17:52


Freelancer - White Raven


Kepper,  я пробовал это делать в TES5Edit , вроде вышло, но потом надобность пропала.
Просто указывал, что один из esp мастер. Загружалось все как нужно, причем это была именно арматура брони


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №381 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 12 апреля 2013, 18:34


Freelancer - White Raven


Kepper,  у меня была похожая идея, но я от нее отказался, просто пропал интерес


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №382 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 12 апреля 2013, 22:03 | Отредактировано: alexwar - 12 апреля 2013, 22:12


Freelancer - White Raven


Kris†a™, вроде где то показывает...помнится что видел...

....о нашел, в самом профиле юзера видна статистика по CK


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №383 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 13 апреля 2013, 11:43


Freelancer - White Raven


Kepper, я тоже использую 60 слот, да Криста на него сережки вешает


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №384 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 13 апреля 2013, 11:57


Freelancer - White Raven


48 - жакет использует Криста


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №385 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 апреля 2013, 12:43


Freelancer - White Raven


cassador, второй меч или что то другое может быть только визуал, это же не ведьмак


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №386 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 апреля 2013, 15:35 | Отредактировано: alexwar - 14 апреля 2013, 15:37


Freelancer - White Raven


Kristini, а конкретней, но замена скелета повлечет массу проблем с базовыми анимациями , если бы не это, то скелет давно заменили на скелет сделанный Майком и ВОТ


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №387 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 апреля 2013, 17:58


Freelancer - White Raven


Kris†a™, с кольцами действительно что то непонятное , пока ищу...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 апреля 2013, 22:03


Freelancer - White Raven


Utarnu, причин может быть много, ну к примеру мультиматериалы или скин кривовастый...
А макс какой и плагин ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №389 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 апреля 2013, 19:02


Freelancer - White Raven


Utarnu, и под 3ds Max 2013 не могу найти...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №390 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 апреля 2013, 09:24 | Отредактировано: alexwar - 17 апреля 2013, 10:20


Freelancer - White Raven


Kepper, наколку светившуюся имеет смысл делать по достижению каких то свойств , по аналоги с Dishonored


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб