Всем привет! Народ, кто знает предназначение файла tri в прическах и почему он для всех причесок одинаковый.
Baget, самый лучший гайд на английском , но там и так все понятно , я учись по нему, есть конечно темные места, но вроде получается
valambar, чтобы так не было я вначале прописываю место (папку) в смом меше( в 3D max) , естественно текстура уже готова со всеми картами, а потом только запускаю CK и подключаю там.
valambar, это устаревшая инфа, если пользоваться 3Dmax 2013x64 плагин max-plugins-372(у меня так стоит) то сам шейдер не портится а только его параметры
Так настроено в максе
так текстуры
так сам шейдер
собственно глобально портится тут, нужно 1 исправить 4097 и сделать
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097. TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.
Snakesalamandra, скрин из NifSkope выложи , возможно будет видно что не так
Народ, что никто не разбирался с TRI файлами к прическам, просто они все одинаковые ... Распаковал пару штук утилитой Антона выходит там три вертекса образующие плоскость, я так понимаю это нужно для морфов , может кто то знает подробнее...?
valambar, вот сам nif скачал, далее в максе нужную модель опускаешь в 0 по всем координатам, все убираешь оставляешь только меш вот скрин
синим подсвечено, что выбирать. Далее экспортируешь в nif , открываешь и уже в NifSkope GroundItem.nif удаляете куб и вставляете то что нужно из тог меша , что экспортировал из макса
это так по быстрому и обрати внимание на настройки, нужно отключить SLSF1_Skinned
NHW, удобнее делать это делать TesVsnip открываешь им оба мода и копируешь по секциям , но потом объединенный мод открываешь в CK и проверяешь все ли правильно.
Snakesalamandra, надо было объединять в максе, до экспорта.... ну или теперь импортируй опять в макс и приатачь детали ... развертку наверно автоматическим плагом каким то делал...лучше ручками есть куча уроков и вот
valambar, можно если броня закрывает большую часть тела, просто копировать хххх_0 в с именем хххх_1 ,но это чистая халтура, игра вылетать не будет...но я бы так не делал...такой броней весь нексус завален
valambar, я небольшой любитель тяжелой брони но лучше чем эта пока не видел, лучше в смысле качества исполнения, если она на ваш взгляд красива, то откройте и посмотрите как там все сделано
Myprism, в том скрипте были просеты , для разных реплейсеров тел ну и для ванили, но там не было просета для LB , поэтому софтина непривлекла моего внимания
valambar, nif покажи который крашит CK, видимо там что то совсем не так, нужно видеть...
...походу вопрос ко всем, сделал нестандартное кольцо, (кольцо посадил на слот 60) все вроде нормально, но не отображается в виде от первого лица, а от третьего отображается. в арматуре не указан никакой ниф(так сделано в дефолных кольца) в разделе вид от первого лица, пробовал указывать...но возможно что то не то делал, в общем отображения нет. Может кто сталкивался, любые идеи ...
Kepper, я пробовал это делать в TES5Edit , вроде вышло, но потом надобность пропала. Просто указывал, что один из esp мастер. Загружалось все как нужно, причем это была именно арматура брони
Kristini, а конкретней, но замена скелета повлечет массу проблем с базовыми анимациями , если бы не это, то скелет давно заменили на скелет сделанный Майком и ВОТ