Да на любом трекере есть 1-2 рипа с лицензии без всяких перепаковок. А ссылки тут низзя. Только как вы туда патчи ставить будете, если у вас даже с модами проблема?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №425
| Тема: Проект "Невада"
написано: 25 августа 2012, 22:40
| Отредактировано: YikxX - 25 августа 2012, 22:40
После этого пересоздал бы мергед-патч, ибо нефиг в один мергед-патч совать другой - ничего хорошего из этого не выйдет. И еще заменил бы FalloutNV.esm на русифицированный и убрал FalloutNV_lang.esp чтобы не было конфликтов с "Невадой". Гугл в помощь.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №431
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 августа 2012, 18:04
| Отредактировано: YikxX - 27 августа 2012, 18:09
других(если таковы есть) красные строки ни меняются
Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.
Насчет имплантатов ничего сказать не могу - с появлением "Невады" у меня потребность в ванильных просто отпала, я их даже и не ставил. Таких как WMX - нет, а вот таких как "Невада" - желательно.
Добавлено (28.08.2012, 09:10) --------------------------------------------- И еще насчет ванильных имплантатов - если прийти к Усанги, сказать ей: "Я хочу сделать кибернетическую операцию." и пощелкать по рукам/ногам/телу/голове - там какие-нибудь имплантаты со значком S.P.E.C.I.A.L у вас отображаются? И сколько имплантатов вы сейчас можете установить в одну часть тела? Просто в "Неваде" все логичнее - там нельзя насовать в себя кучу имплантатов, как было в ванили.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изначально никаких, но если установить один из имплантатов "Невады" (дающий скажем +1 к силе) то соответствующая ячейка(которых по началу только две) получает значёк S.P.E.C.I.A.L.
Понятно, значит теряются они при установке "Невады". Что логично - слота в теле всего 2 (со способностью - 4, ЕМНИП), а все (или почти все) имплантаты на S.P.E.C.I.A.L и подкожная броня ставятся в тело, а не ноги/руки/голову. Крышек потраченных, конечно, жалко, но что поделаешь.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №435
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 августа 2012, 15:20
| Отредактировано: YikxX - 28 августа 2012, 15:21
Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается)
Сами виноваты - не нужно было лезть куда не следует. Никто не даст гарантии, что сохранения новой игры не будут так же "биться". Восстанавливайте все плагины, в которых напортачили, обратно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
stalker97, вполне может быть так, что текстур-пак дает большую нагрузку на видюху - вот глюки и проявляются. Другие игры такой нагрузки просто не дают - их видюха еще "вытягивает". Возьмите у друзей/знакомых заведомо исправную видюху на день и проверьте. Еще для таких дел есть тесты специальные, например 3DMark/PCMark - можно его погонять. Если глюки полезут - значит дело не в игре, а в компе. Ну и сам UE у вас откуда - может какой-нить кривой репук от Васьки-хакера.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sleepless, имхо, стремление 1С "переведу как угодно, но не так, как в фанатском переводе - а то вдруг в суд за плагиат подадут" не пошло переводам на пользу. Имхо, конечно. А может просто привычка уже.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
потом появляются частые вылеты при переходах между локациями
Искренне сочувствую вашему горю. Говорю как человек, у которого при выполнении вышеозвученных действий фолл вылетает только в арсенале UHNV, да и то потому, что он там у 99% играющих вылетает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №441
| Тема: Проект "Невада"
написано: 1 сентября 2012, 17:55
| Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 18:01
Sector300, то что у вас FalloutNV_lang.esp стоит в списке после FalloutNV.esm вовсе не значит, что он сразу после него грузится. На самом деле, он грузится аккурат после Project Nevada - Rebalance.esp, так как не может плагин грузиться раньше мастера. "Невада", как и большинство англоязычных глобальных модов, вообще не рассчитана на присутствие каких бы то ни было языковых плагинов в формате ESP - они перебивают все воздействие Невады на FalloutNV.esm. Поэтому в теме (и не раз) давался совет удалить 1С-овский русификатор к чертовой матери и скачать и установить русифицированный FalloutNV.esm. Если вы этого не нашли - у вас что-то с глазами.
У меня лично в мергед-патче вообще нет записи о PNxYSurgeryManual "Кибернетическая хирургия, стандартное издание" [MISC:02003EF7] в контейнере LootSafeGoodspringsSchoolhouse и даже контейнера такого нет, а у вас?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №442
| Тема: Проект "Невада"
написано: 2 сентября 2012, 08:05
| Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 19:27
Похоже, кто-то сильно переиграл в Deus Ex с его дебильным переводом устройств под названием имплантаты.
Добавлено (01.09.2012, 23:40) --------------------------------------------- Sector300, а это вам картинка. Сразу после начала игры.
В мой инвентарь не смотрите - это AWOP Starter Box "набезобразничал".
Добавлено (02.09.2012, 12:05) --------------------------------------------- Специально для пользователей модуля Cyberware и русификатора от 1С (FalloutNV_lang.esp) сделал патч, чтобы не пропадала книжка из сейфа в Гудспрингсе. Скачать
Установка: Распаковать ESP из архива в папку Data, в списке загрузки расположить ПОСЛЕ FalloutNV_lang.esp
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Кстати, ради прикола подгрузил в NVEdit еще и FalloutNV_lang.esp, создал мергед-патч... такого количества красных строк я давно не видел. Причем решать все конфликты надо вручную. Так что людям с FalloutNV_lang.esp польза от мергед-патча не перелопаченного вручную, как собаке - от пятой ноги.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300, с какими именно ESP из NVEC у вас проблемы? Я знаю всего 2 - NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp и NVEC Performance Of The Gods - DLC.esp Оба ставятся после Невады и никаких проблем не наблюдается.
Если вы про New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esm насильно переделанный в ESP - то это к автору, он его потому и сделал, что "Невадой" не пользуется.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kucenko, если вы уже ставили все ванильные имплантанты до установки мода - ничего она вам, естественно, не продаст. Проблема обсуждалась не далее как 2 страницы назад.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
11-е и 34-е всяко веселее в этом плане. Имхо, оффтопим. Mister_Karter, раз вы пишете, что уже вынести нечего, что еще можно посоветовать из игровых? Я так думаю - ничего.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...