ЭМ-гранаты против роботов, сжигающие их моментально религия не позволяет?
- Зачем? Дорого. Да и ЭМ-гранаты на дороге не валяются. Мелких железных тараканов куда удобней и дешевле убивать шокерами. ЭМ-ки куда правильней использовать против боссов. А что гранатомет? Ну да, занимает много места. Но для ситуации где нужно палнуть метров со 100 самое то (как в случае с Малик). Граната то туда не долетит. Да и где же еще Я буду пользоваться базукой? В тесной комнатке с боссом?
DrАgoN, указатель не показывает на Шарифа, т.к. для дальнейшего продвижения беседа с ним не критична. Тут еще где то Таггарт сидит, помещение с тонкими стенами, одну из них даже пробить можно. Для этого надо было (кажется) идти в другом от лифта направлении. Там то ли лестница вниз, то ли другой лифт. Не помню уже. Помню там пара помещений с толпами ряженых, пара гадских мин за/на ящиках, а в помещении (кажется) похожем на аквариум сидит Шариф и Ко, а в помещении в другой части комплекса (вроде), той что с белыми стенами - Таггарт. Или кажется вот... там где много пролетов и куча ряженых, на одном из пролетов катается бот (больше на том пролете никого нет), и вот на ЭТОМ уровне в одной из комнат Тагарт сидит... во точно! А Шариф значит там где Я говорил вначале: в другую сторону от лифта и вниз, к ряженым!
Цитата BushWacker
Подбираю потом на базе FEMA и использую против Барретта — пяти ракет ему хватит за глаза.
- дык там перезарядка долгая. И целиться неудобно. А кучу гранат ему в рыло нащелкал за пару секунд: шмыг, мшыг, шмыг - и быстрее и без нервов. З.Ы. Я кстати Намира завалил турелью
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №423
| Тема: SPORE
написано: 24 апреля 2012, 10:18
я тут представила то, как выглядит танк, которым управляет моё существо - чуть плохо не стало. Если управлять им изнутри - так это сколько же нжно моделей техники всех стихий? Нет, такого в "SPORE" никогда не сделают, слишком гигантские потребуются ресурсы...
- уже все сделано. Есть мод, позволяющий затолкать свое существо в танк/самолет/ пароход. Вернее, правильней было бы сказать, присобачить детали техники к своему существу. Разумеется вида от первого лица не будет, но сущ в танке и так уже хорошо.
Народ нужна помощь. Решил в Kingdoms, в тевтонской кампании поиграть за монголов. По-умолчанию там за них игра не предусмотрена, но Я уже их подключил, прописал условия победы, и т.п. начал играть, НО! Обнаружил что мечети "не рожают" имамов. А там без обращения населения в свою религию местами будут проблемы. Какой из файлов отвечает за функции зданий? Где надо исправить?
Лучший - комбинация всех возможных. Золотишко на севере так и манит но долго ты его не удержишь так что плюнь на него. Ресурсы тут не проблема. Проблема нехватка войск. Говоришь юзал темных тамплиеров? Тоже вариант до поры до времени, если будешь успевать выносить владык. Удобней всего Фениксами, держа 2 группировки меж 3х проходов. Проблема многих в этой миссии в том, что начинают спамить Колоссов. Но тут такое дело. Колосс штука конечно же убийственная, но юзать ее нужно хитро т.к. удар они довольно плохо держат, дохнут словно картонные. А отступить практически на ровной карте им некуда. Количество врагов сильно превосходит качество. Вот Бессмертные - другое дело. Щиты у них очень крепкие. На первом этапе куда лучше сделать ставку на них. Против жирных юнитов - самое то. Беречь стоит только от мелкой саранчи - сжирают щиты мигов. Вот такая получается схема: в первой линии мясо (зилоты+сталки), которое отстреливает всякую мелочь, чуть позади Бессмертные (наносят основной урон), еще дальше Колоссы (жгут до кого дотянутся). Совет: если видишь что уже на начальной стадии фронт трещит - сразу перезагружайся. Дело даже не в том что Архив спасать надо. Архив это тоже своего рода контрольная точка: успел удержать? - значит скорее всего и до полной победы дотянешь; не успел? - ну так если они через 3 узких прохода пролезли, то сейчас единой волной смоют в мгновение ока (крутая авиация скорее всего еще не появилась). Так вот, что там дальше? Архив мы успешно держим, враги пока еще не прорвались, ресурсов - уйма, что сделать полезного? Спам фотонок! По всей базе. Сначала натыкать по всей базе, а потом везде где видишь. Потом пригодятся. Прибытие тяжелой авиации тоже своего рода контрольная точка - скоро начнут нас сметать. Как только удержали архив - сухопутные недобитки пусть дружно отступают (но и беречь особо их уже не стоит). Начинаем форсированно переключаться на авиацию. Большую половину составят батоны (их в первую линию), оставшуюся часть составляют грелки (вторая линия) и недобитые Фениксы (наша группа быстрого реагирования). Ну еще и Мазершип. И вот такой однородной массой и летаем. У меня последним сдох Мазершип. Все успел сделать, даже с лихвой
EDGE®, Это задание от каэдвенцев? Что то там про хлам для знаменосца? Играл уже фиг знает когда, но если мне память не изменяет, (и это то о чем Я думаю) то нужно пересечь завесу и пойти в Аэдирн. Там будет лесочек, речка, местность кривая, точное место не скажу, но других катакомб там нет. Найдешь быстро.
- а мне вот этот элемент не сильно нравился. Ну да, совершить там 1 убийство, где по легенде все должно (желательно) выглядеть как несчастный случай. Это нормально. Но не большинство убийств как это было в Блад Мани. Мне куда интересней "прочитать" в газете про "неизвестного убийцу, который непостижимым способом проник в столь хорошо охраняемый объект, совешил дерзкое убийство и исчез в неизвестном направлении" чем читать о смерти "цели" которая трагически скончалась "подавившись Биг Маком".
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №430
| Тема: Disciples III
написано: 3 мая 2012, 21:19
,но вот с тупым перемещением по навязанным тропинкамм на локации вот это уже перебор!Ну и где после этого здесь истинный и эпический Disciples кроме как в названии?
- точно! Даешь прибитых гвоздями к полу песонажей, лупящих мечем врагов, которые стоят на другом конце арены. Вот он прогресс! Вот чего нам так не хватает в 3й части!
-(DeXter)-, играй за кого хочешь. В ходе игры можно свой класс сменить так же легко как и сапоги, были бы деньги и ближайший прядильщик судеб. Денег в игре как грязи, прядильщик есть в каждом 2м городишке. Я вот играю чисто магом - феерически эффектно и феноменально эффективно.
Все никак не решаюсь попробовать. Сначала шмотками запасусь для всех классов.
- напрасные усилия. Хорошие шмотки на свой класс найти очень трудно, а про все 3 класса и сказать страшно. Можно вычистить несколько пещер населенных монстрами с оранжевыми именами и найти груду мусора, а можно заглянуть в сундучок возле выгребной ямы и найтиу уникальную вещицу. Вот еще что печально, внешний вид вещицы совсем не соответствует её качеству, впрочем и цена тоже. Цена высчитывается исходя из уровня брони, при этом игнорирует бонусы. К примеру, Я во 2 или 3 пещере нашел уродливую шапочку на мага. Выглядит жутко, цвет коричневато-серый, брони дает всего 8, а вот зато доп эффекты: +15% к мане, сокращение стоимости заклинаний 15%, 10% шанс получить 15% маны во время атаки, 15% шанс получить 10% маны при получении урона, 8% прирост опыта. Лихо? Ничего подобного за всю дальнейшую игру, на голову не нашел. Остальные шмотки у меня тоже в подобном ключе подобраны. Так что внешне мой архи-маг выглядит как замызганный оборванец А Я первый раз расплетать судьбу уже пошел, если не ошибаюсь, уже на 5м уровне...
Недавно смотрел этот трейлер, чесслово прифигел маленько. Им что... не сказали что BО был в разы лучше и адекватней тех однотипных трешачков про Закхаевых, Мамаевых и Козлов из Бобруйска? Не видя названия, Я бы по ролику не то что 2ю часть BО не узнал, Я бы даже CoD не узнал тут. Какая то Halo-вщина чистой воды...
Что еще разрабы придумают? В космос??? Это будет полная тупость!
- придумывать то есть еще много чего. Просто хочется чтобы все было не столь банально и примитивно. Не особо интересно наблюдать как второсортные боевики из Голливуда начинают перекочевывать в игроиндустрию. Как говорится, в свое время наелись, "второго пришествия" не особо хочется. Так что пусть удивляют.
Ну тут все не так однозначно. Если игра однопользовательская, то тут читами Я пользоваться скорее всего не буду т.к. интерес от такого прохождения у меня пропадает. По крайней мере у меня. Если другому человеку интересно проходить с читами то осуждать его не буду. Другое дело многопользовательская игра. Вот если там сталкиваешся с читером... не ну это просто уничтожает игру. Складывается ощущение что тем кто читерит в многопользовательской игре не столько важна игра как возможность испортить настроение другим.
Я изольду не убил только из-за Конора всетаки мать как ни-как, а в наказание посадить Изольду в темницу замка на пару месяцев чтоб в предь неповадно было.
не, ну если сделают мод где можно бы было выпороть Изольду за её глупость и высокомерие то Я бы её пощадил. А пока КРОВЬ ДЛЯ КРОВАВОГО БОГА!!! только ритуал магии крови.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №438
| Тема: Прах Андрасте
написано: 4 июня 2012, 10:38
- И че все так носятся с этим Гилмором? Там что, реально ему прописана уйма диалогов как для других персонажей? Может даже фановский перевод есть? Или просто эта Мумушечка бегает рядом с тобой? И тут возникает вопрос... А на кой он тогда вообще сдался??
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №440
| Тема: Dragon Age F.A.Q
написано: 4 июня 2012, 10:53
| Отредактировано: Генсек - 4 июня 2012, 10:54
Ну это уже довольно распостраненное словосочетание вроде "персонаж из клана Онасси" т.е. тут отсылка к Карту Онасси из КОТОР'а. Туда же относится и Кайден Аленко из Масс Эффекта, Алистер из ДАО и т.д. В смысле все они "правильные" и нудные нытики.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №442
| Тема: Прах Андрасте
написано: 4 июня 2012, 12:48
Разговор уже давно о том, способна ли Урна исцелить скверну в стражах.
- разговор из серии "имей бабушка кое-что она была бы дедушкой". Каких-либо серьезных фактов на эту тему нет, зацепиться не за что. Можно только фантазировать.
И чего смешного? Если можно, напиши, будь добр, в личку.
- короткий вопрос - короткий ответ. Как? Ну, а разве есть много вариантов? Мод разумеется. Сам не ставил, но знаю что есть как минимум два подобных. Один вроде позволяет брать собаку помимо 3 сопартийцев (кажется этот есть на сайте), а другой позволяет брать с собой кучу народу, видел скрины где есть ГГ и табун из 5 сопартийцев у него за спиной. (этого тут не находил, хотя может давно смотрел).
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №446
| Тема: Прах Андрасте
написано: 4 июня 2012, 13:18
Это уже чистая димагогия не как не касающаяся данной темы, и простая "набивка постов" в теме.
- демагогия это как раз когда кто-то пытается выдавать желаемое за действительно. Я пока еще от фактов отталкиваюсь, а не того что там гласят легенды и проповедники.
В DA2 есть всего один объективный недостаток - спам одинаковых локаций. Всё. А остальное это уже дело вкуса. Одним подавай эпичность, другим приземленность сюжета, одним нравилось проговорить всё сразу, а другим постепенно и т.д. Ну тут конечно кому как, но если руководствоваться простой логикой, то правильней когда все диалоги привязаны к определенному месту и времени. Да и смотрится это интересней. В DAO с той же Морриган можно было проговорить 90% диалогов еще в Лотеринге. А потом всю оставшуюся игру только и остается один вариант диалога - пойти в палатку с Морриган или не пойти. Тот же принцип и с другими персонажами. В чем же тут преимущество? А в DA2 ГГ заговорил. Характер ему можно вырабатывать. Игра стала сложней (качали же моды на усложнение DAO? Так чего же тут не нравится?). Сплошные плюсы.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №448
| Тема: Disciples III
написано: 20 июня 2012, 14:30
Разумеется Элифас. Самый харизматичный персонаж. Да еще и этот вкрадчивый голос. Однако голосую за него сугубо из-за знакомства с Dark Crusade. В DOW II он опопсел и стал уже не так интересен, впрочем как и вся игра.
Спор ни о чем. Фанатичность - слишком расплывчатое понятие. Применительно к вселенной Вахи, фанатиками можно назвать очень многих. Еретики? - 100% фанатики. Какую выгоду может желать тот, чье стремление угодить Темному божеству граничит с безумием? Что может заставить еретика (который в прошлом был доктором/учителем/дровосеком и т.д.) добровольно заколоть себя для призвания демона или просто завалить своими трупами врагов, если не фанатизм? Космодесантники Хаоса? Тоже по своему фанатики. Несущие Слово фанатики Темных Богов как таковых. Черный Легион? - тоже фанатики, хотя и волнует их не столько религиозный аспект Хаоса, сколько практические преимущества от преклонения перед ним. Повелители Ночи? - тоже можно сказать что фанатично преданы своему примарху. Обычные космодесантники? - фанатики чистой воды. Практически все они плевали на Империум. Слава, Честь, свой орден и виртуальный Император - все что их волнует. Ради этого они готовы умереть даже если тому нет необходимости. Что же это как не фанатизм? Тау фанатично носятся со своим Добром. Эльдары? - фанатично презирают другие расы и носятся со своей гордыней. Орки? Тоже можно сказать что они фанатично любят драку и большие пушки. Механикум? - те просто помешаны на своих цифрах и железяках.
Цитата Тирион
Солдат может клясться Королю в верности, так сказать лизать пятки, но это не верность. Это лишь попытка возвысится среди таких же людей.
- и с чего такой вывод? Это замки на песке. Я знаю уйму людей чье призвание - лизать. Одни лижут у конкретной категории людей, другие лижут у всех подряд. Ты в них плевать будешь, а они будут продолжать лизать. "Холуи по призванию". Да и пример с королем и солдатами не совсем верный. Они могут ему служить просто потому как нет иного выбора, а даже если бы и лизали пятки, то какую бы они получили выгоду? - никакую. (это кстати относится и к Ваховской ИГ)