много этих навыков слишком. Тут не перекос, а избыток.
- дык. Но ведь рост персонажа для этого то и ограничен 30 уровнем. Хочешь не хочешь но абсолютно все не выучишь. Более того, деление на на воина и мага отныне критично: раньше мы из любого героя сами могли слепить что хотели, теперь же мы ограничены его специализацией. Более того, даже если качать 100% мага/воина, то в любом случае все не прокачаешь - надо выбирать. Не забудь про кулдауны для заклинаний, которых ранее не было. Да вообще, о каком к черту "много" мы говорим? В 3х Героях свыше сотни заклов на рыло выходит было хорошо, а в 6х даже пара десятков уже перебор? Где логика?
gart121, ты уж разберись. Если хочешь играть за нежить то бери Disciples III Ressurection. Если сбор ресурсов - AoE I-II/Earth 2160/C&C Generals и похожие на них. Если свободная застройка - Цезарь 3-Фараон-Зевс-Посейдон. Мистер, Grand Ages: Rome - советую.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №393
| Тема: Dead island
написано: 1 января 2012, 17:30
- 3х строчный список, разумеется, так помогает! Хочешь не хочешь, а всю категории прийдется пролистать, преже чем найдешь нужное. И кстати, в какой же такой категории хранится хлам(веревки, тряпьё, ключи, объявления и т.д.)? Я очень долго не мог понять откуда у меня лишние 60 кг, пока не пролистал весь инвентарь через "общее".
но это не помешало ей получить признание у народа.
- понятие "признание народа" столь же абстактно как и "мировая общественность". Вроде бы народ сказал свое слово, да только его никто не спрашивал. В действительности это "мнение" рисуется парой человек из конкретных издательств. Причем порой оно рисуется столь красочно, что после явного провала продукта многие эти издания не знают куда глаза прятать. Так что для меня это пустой звук.
Спросите любого Ветерана, что он чувствовал, когда шел в атаку, он ответит - страх
- да? Это каких же таких ты ветеранов спрашивал, что они каждый раз подавляли в себе желание обмочить штаны?
Вот мой прадед и начало войны встретил, и авиакатастрофу пережил, и обороной командовал, и налет националистов пережил, Берлин брал - как-то испугаться не успел. Страх? - да, боялся что его убьют раньше времени и без офицера вверенные ему войска не справятся и погибнут или попадут в плен. Те кто боялся сдались в еще 41м. А из тех кто не боялся, немало героически погибло в 42м (сегодня над ними смеется Пивоваров с НТВ). Идеализировать Я не собираюсь - разумеется никто не хотел погибать. Боялись попасть под бомбежку, боялись словить шальную пулю и даже не увидеть откуда она пришла, боялись погибнуть не добравшись до позиции... Все это безусловно было. Но отнюдь не так как ты это преподносишь, словно они каждую секунду подавляли в себе желание бросить винтовку и дезертировать. Знаю что отклонился от темы, но эта фраза задела за живое. За сим откланяюсь.
Прошел 1 раз. Впечатления противоречивые: 1. Сюжет. В принципе задумка неплохая. Вот только реализация... Создается ощущение что разрабы набросали ряд ярких сюжетных моментов, а вот связать вразумительно их между собой не смогли. Сначала идем за титаном, нашли, уходим от титана, О! А вот тут бы нам пригодился титан, возвращаемся за титаном, 2 шага на титане и 1 выстрел, уходим от титана (мочить силы Хаоса нам титаном нельзя, наверное потому что так будет нечестно). 2. Геймплей. Вроде бы и рубка неплохая есть, и интерактивные объекты есть, и возможность добиваний и разные стволы но... Как бы странно это не звучало но мочилову не хватило мочилова. Не хватает разлетающихся конечностей, мало видов оружия и процедура их подбора довольно геморрная, разнообразия никакого, анимация довольно скудная, тех же добиваний мало, нет даже возможности стрельбы из укрытий. Игре бы следовало больше углубиться либо в сторону GoW либо Bulletstorm, а она в итоге осталась где-то сбоку и выглядит невзрачненько. 3. Графика. Тут нареканий нет. Все смотрится довольно красиво. Огромные локации, красивая архитектура, монументальные сооружения... Эх, вот если бы наполнение соответствовало внешнему виду... 4. Звук. Дых-дых-дых. Трах-тах-тах. Пыщь-пыщь. В целом то что нужно для такого рода игры. Конечный вердикт таков: снаружи иномарка, внутри Запорожец. Жаль. Мне как фанату вахи обидно. Или Я как фанат Вахи ждал слишком многого?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №399
| Тема: Warhammer 40.000: Space Marine
написано: 30 января 2012, 17:34
| Отредактировано: Генсек - 30 января 2012, 17:35
Игра может понравится только фанатам вселенной Warhammer 40000 или же тем людям, которым нравится портретные пейзажи и готический стиль.
- Я фанат Warhammer 40K и Я от игры не в восторге. А тем людям, которым нравятся портретные пейзажи и готический стиль, вовсе не обязательно тратить деньги на игру. Лучше скачать соответствующие картинки и Интернете. Бесплатно.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №400
| Тема: Dead island
написано: 30 января 2012, 17:53
Так-с народ. Требуется неотложная помощь. Ситуация следующая: игра пройдена на 96%, денег - полтораста штук, оружие - все феерическое и экзотическое с лезвием для бритья и трубочкой для питья, левел - 50, автоматы с GPS и самонаведением, квесты - выполнены все, коктейлей молотова в наличии на 200 вечеринок, добрался до тюрьмы, уже преодолел канализацию, дополз до бани с расчлененкой, контрольная точка, выход, сегодня решил поиграть, загружаю - большой привет, игру загрузить нельзя ибо ваше сохранение наверное повреждено, спасибо что были с нами, неконвенционная лексика, занавес. Одно спасает, можно загрузиться с 16й главы, вот только начинаешь там с 10 штуками, 1й аптечкой, на 30м левеле и с ржавым стручком вместо оружия. В связи с чем просьба следующего типа: если существуют коды на опыт и бабло (или какие там вообще есть) - пожалуйста поделитесь. Тому кто не пройдет мимо, неистово плюсую
Ну лично мне вполне будет достаточно редких упоминаний о событиях прошлых частей. Зачем тащить в 3ю часть чемодан различных "выборов" из 2х предидущих игр? В игре вроде Mass Effect это было уместно т.к. там все так или иначе вертится вокруг лично Шепарда, его трах-стори и конфликта Шепард-Пожинатели. Тут же перед нами огромная вселенная, множество стран и т.п. Есть куда работать. Позиция любителей Санта-Барбары, которым подавай то Героя Ферелдена, то Хоука, то дитё Морриган, то Лелиану мне крайне чужда.
Крофт, не не. Ты уточни, как так спионерил? Сам он ее не отдаст даже после 1000ной попытки. Что ты делал? Ageratos, С мертвого нельзя. С живого можно если играть на легких сложностях, причем это всегда конкретный немчура который всегда выкидывает оружие и вскидывает ручки вверх и дает себя связать и раздеть. На кошмарной же сложности никто и никогда добровольно не отдаст форму. Я могу лишь выдвигать предположения как завладеть формой на этой сложности.
Полазьте по Ты-Трубе, там народ такою красотень клепает. Но для этого нужны моды. Половину Я нашел, а другую половину (куда более важную) до сих пор не смог. Они были либо на сайте, который уже полетел, либо на платном и где еще полно троянов в файлах. Э-эх, вот найду нужные моды так снова поставлю игру.
Да ну, в одной той комнате боеприпасов и оружия столько…
- продолжу мысль. Игра кагбэ недвусмысленно намекает что игрок может выбрать свой, уникальный, стиль прохождения. И вот, мы, демонстрируя чудеса стелс-акшена, собирая все бонусы по "неподнятию тревоги" и т.п., на определенном этапе игры сталкиваемся с сугубо дэндевским рудиментом под названием "биг босс" с нереальным здоровьем и огневой мощью, и от нас для победы над ним требуется делать то, что в корне противоречит нашему уникальному стилю прохождения.
Мне абсолютно непонятна позиция тех кто пишет что 2й Ведьмак "Лучше во всем"? В чем всем? В тоннах багов? В угробленной алхимии? В неудобном инвентаре? В невозможности хранить вещи? (да да, знаю, не надо мне напоминать про патч) В идиотской боевой системе, где целишся в одного, бьеш по другому, но все равно промахиваешся? В кастрированной, сварганеной на коленке 3й главе? В кузнецах, которые "не знают" как выковать броню, пока ты у них же не выкупишь чертеж? В урезанных, корридорных локациях? О процессе употребления зелий умолчу. Да, и кто из вас хоть раз пользовался "слабым мутагеном"? Нет, Я не пытаюсь втоптать игру в грязь (как это может показаться на первый взгляд), хотя стоило бы. У разрабов было столько времени, никто их под зад сапогом не подгонял. Но видимо они решили угодить всем и во всем (другой причины не вижу), вот и вышла жертва пластической хирургии - вся перемотанная бинтами и еле ходит. Тем не менее у игры есть и весомые плюсы, в нее стОит играть. Получилась она весьма добротной. Но как можно не замечать очевидного? Рядом с первой она и рядом не лежала.
Цитата Серебряная
я всё-таки оставила Геральта с Шани - а тут нам снова подсовывают эту колдунью
- Трисс довольно изысканная барышня с адекватными взглядами на жизнь. А Шани, как по мне, деревенщина в худшем проявлении. Добрая с виду, а детей своих будет держать в черном теле из-за мелочей. Будет точной копией вон той бабки у которой она снимает комнату. Да и скажи, её фраза "что знает та бесплодная ведьма о детях" по больному не резанула?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №410
| Тема: SPORE
написано: 22 апреля 2012, 15:45
2GaRiN, дело не в РПГ- и не в экшн- составляющей. Вся прелесть в редакторе, в возможности креативить. Там можно создать действительно невероятные вещи. Многие понимают стратегическую часть игры излишне прямо: мочить гроксов, дойти до центра вселенной, захватить всю галактику. В то время как куда правильней было бы сосредоточиться на процессе: создание новых уникальных тварей, неповторимой архитектуры, техники, заселять ими и застраивать свои планеты, создавать приключения... Вот только где взять моды на неограниченные детали и снятие границ в рамках редактора...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №411
| Тема: SPORE
написано: 22 апреля 2012, 16:36
Но я где-то читал, что это можно снять некоторыми манипуляциями.
- некоторые манипуляции снимает код freedom. Но он только незначительно увеличивает число навешиваемых предметов. Да и на мегапроект этих возможностей даже близко не хватит. Более того, такое существо неиграбельно. Слышал про некий freedom mod/freedom1, именно мод, не код. Но найти не могу. Вот он вроде все что надо делает...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №412
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 22 апреля 2012, 17:33
| Отредактировано: Генсек - 22 апреля 2012, 17:34
- жирно им будет. 1 выстрел из шокерного пистолета/винтовки (забыл как там они называются) уложит любого, кроме здоровых, что на 4х ногах. Тем нужно аж 2 выстрела!
ЭМИ отключает любые импланты и нужно благодарить разработчика, что игра хардкорна не настолько, что отключались бы ещё и руки-ноги.
- а почему нет? Тупиковая ветка прохождения без возможности спастись, почему бы ей не быть? В 1м Ведьмаке она была, в ПКМ она была, почему бы и тут не сделать? Каков бы был эффект, а?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №415
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 23 апреля 2012, 14:28
| Отредактировано: Генсек - 23 апреля 2012, 14:29
Нельзя убедить, кажется, лишь одного китайца в побочном квесте (тратим — страшно подумать! — 2к кредитов).
- кокого? Я там уж постарался что все были убеждены по максимуму (фейловые ветки тоде опробовал, т.к. диалоги интересные), если бы хоть один из них шел в полный отказ то Я бы запомнил.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №416
| Тема: SPORE
написано: 23 апреля 2012, 14:44
2GaRiN, и опять Я ему про Ивана он мне про болвана. Ну разумеется. РАЗУМЕЕТСЯ игра не может претендовать ни на статус полноценной стратегии, ни мегадрайвового экшена, ни самодостаточной РПГ. Если кто то ожидает от игры в полной мере именно ЭТОГО, то разумеется его ждет разочарование. Правильней было бы купить отдельно новенькую стратегию/РПГ и т.д. Но в том то и дело, что именно редактор то в этой игре и является своего рода краеугольным камнем. Именно процесс лепки новой и неординарной твари в редакторе и притягивает. Вон ТАМ то и происходит основное действие. А космическая стадия просто дает нам нужное для этого пространство: бесконечная вселенная с уймой планет, которые мы можем заселять созданными нами уникальными тварями, застраивать нашей уникальной архитектурой и закидывать нашей уникальной техникой. И все это разбавлено размеренным и не особо напрягающим мозги геймплеем.
побочный квест проститутки, когда нужно её подружку выручить. В смысле, нельзя убедить: с имплантом он отдаёт сведения задаром
- тот что на самой первой китайской локации стоит? Так и думал что о нем речь. Ну так отдает ведь? Если не ошибаюсь то с ним надо было вести беседу в "доверительном тоне".
А разве можно? Я только её труп находил с вырезанными имплантами.
- а разве ее не зажарило в вертолете? Или там дальше по игре ее находишь? А Секрет спасения прост: Нужно первым делом выкосить громил с пулеметами - именно они выносят вертолет в считанные секунды. Потом как можно быстрее взорвать бота 2мя ракетами. Легкие стрелки и снайперы вертолету кажется вообще урона не наносят (ну или совсем ничтожный). Вот им сам не подставляйся.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №419
| Тема: SPORE
написано: 23 апреля 2012, 19:06
У меня уйма знакомых, что забросили игру на этапе космоса.
- Я это уже тысячу раз слышал. А знаешь в чем дело? Будь в игре 4 этапа, все бы задолбались на этапе Город. Будь их 3, то все бы задолбались на этапе Племя. Будь их всего 2, все бы плевались на этапе Существо... Ну вот честно скажи, сколько времени ушло на все этапы? Клетка - минут 30-40, существо - пару часов, племя - минут 40-50, Город - часик-полтора. На сколько их можно растянуть? Клетку в 2 раза, ну существо можно денек помучать, пока все живое на планете не сожрешь, племя раза в 2 продлишь, город... там с падением последнего города делать нечего. Что такого принципиального можно придумать для этапа Космос, что кардинально бы изменило геймплей? Я не вижу. Вот доп запчасти - это да, снятие пределов - да, больше возможностей для редактора приключений - да. А пытаться изменить геймплей... что мертвому припарки.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №420
| Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty
написано: 23 апреля 2012, 19:18
| Отредактировано: Генсек - 23 апреля 2012, 19:21
Harbinger, чем больше терразина собираешь, тем наглее прет тосс и тем жирнее охрана прет с пробкой и тем большая шара народу прет с северной базы. Вывод? Сбор надо начинать с дальних и заканчивать ближними. Только сначала вынеси базу в центре. Огради баки слева и в центре бункерами и техникой (не спеши захватывать). К правому верхнему баку даже идти не надо, просто выноси пробки. Пара рипперов тебе в помощь. А потом единоразово сгоняй все КСМы к бакам, все подорвал и все сразу к базе притащил. Все оказалось легче чем казалось. А если ты еще вынесешь базу тосса то получишь легендарное достижение.