Результаты поиска
|
Steady
Offline
|
Сообщение №421
| Тема: Скрипты
написано: 1 ноября 2011, 12:58
|
|
Graf, нет. Если "съесть его" повторно, то будет использоваться команда RemovePerk. А при первом автоматическом использовании - AddPerk. Ну и т.д. То есть вкл - выкл, вкл - выкл... Но я в подробности вдаюсь, мне сейчас скрипт просто нужен. Ну так что - есть идеи?
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №422
| Тема: Скрипты
написано: 1 ноября 2011, 13:10
|
|
Хм, если нет ответа - то придется выбросить из головы произвольное использование.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №423
| Тема: Скрипты
написано: 1 ноября 2011, 13:11
|
|
Graf, а он разве не может Не исчезать из инвентаря после того как его "съели?"
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №424
| Тема: Left 4 Dead 2
написано: 1 ноября 2011, 13:32
|
|
Генсек, ты мб с жертвой путаешь? И то, что она и сейчас есть в двух играх.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №425
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 14:51
|
|
hoplit, насчет версий - вопросы к беседке
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №426
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 15:35
| Отредактировано: Straight - 1 ноября 2011, 15:37
|
|
Syber, попробуй это (мои документы/my games/FalloutNV/FalloutPrefs.ini)
iSize W= iSize H=
Где W - ширина, H - высота
Добавлено (01.11.2011, 19:35) --------------------------------------------- Цитата Chiana распаковала bsa
На будущее - этого делать не советую, у меня в прошлый раз из-за распаковки архивов игра полностью полетела. Пришлось переустанавливать вместе со всеми модами.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №427
| Тема: Конкурс фотографий(голосование)
написано: 1 ноября 2011, 15:57
| Отредактировано: Straight - 1 ноября 2011, 15:57
|
|
Пейзаж - Лебедев Портрет - Пчела Яркое фото - Apostle Мрачное фото - Gipnos
Всем удачи в голосовании!
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №428
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 15:59
|
|
Chiana, нет, значит не все перепробовали. Такие методы - не решение. (Это тоже самое что и переустановить систему - "а вдруг поможет"?)
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №429
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 16:09
| Отредактировано: Straight - 1 ноября 2011, 16:09
|
|
Точного ответа не знаю, но могу предположить: если здесь дело не в самой игре, а в железе - вам как специалисту техподдержки это виднее. Версии DLC последние стоят? В первых версиях DM у многих игра вылетала в полицейском участке.. (Если русификатор имелся)
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №430
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 16:19
|
|
Syber, мм. Ну собственно те, которые требуются. (Если разрешение монитора 1024x768 - то 1024 ставить в W, а 768 в H)Добавлено (01.11.2011, 20:19) --------------------------------------------- Chiana, а, Деньги работают? Я думал наоборот. Тогда предположений больше нет, у меня по крайней мере
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №431
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 2 ноября 2011, 10:21
|
|
SunSay13, текстуры вливаются? Может модель? Сделай скриншот
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №432
| Тема: Сериал 'Fallout: Nuka Break'
написано: 2 ноября 2011, 13:28
|
|
А я давно смотрел это - и то первую серию и на английском.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №433
| Тема: Сообщения о нарушениях пользователей
написано: 2 ноября 2011, 17:54
| Отредактировано: Straight - 2 ноября 2011, 18:12
|
|
1. Я 2. MINIKLOP 3. Регулярное нарушение правил (Такие как создание одинаковых тем, пишет красным цветом - пост 294 в этой теме.
Удалено.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №434
| Тема: Ваш ГГ
написано: 2 ноября 2011, 21:32
|
|
Cheburator987, скрин сделать можно разными способами: стандарт - клавиша Prt Sc через стим, клавиша для снятия скриншотов (по умолч. F12) если есть программа для захвата видео и в ней есть функция снятия скринов - соответствующая горячая клавиша
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №435
| Тема: Баги и их решение
написано: 3 ноября 2011, 10:03
|
|
xxl, идешь в мои документы/my games/ fallout nv/ открываем falloutprefs.ini ищем строчку
bShowQuestMarkers И меняем значение на 1.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №436
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 3 ноября 2011, 10:06
|
|
Cheburator987, нечего сказать - лучше промолчите. Тем более на этот вопрос мы с Graf уже ответили.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №437
| Тема: Баги и их решение
написано: 3 ноября 2011, 10:07
| Отредактировано: Straight - 3 ноября 2011, 10:09
|
|
xxl, мм, вы пользуетесь программами для конфигов, улучшения производительности игры? Просто я когда использовал программу New Vegas Configurator, там была функция отключения целеуказателей для любителей реализма, а при моем тогдашнем знании английского я на это просто не обратил внимания.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №438
| Тема: Баги и их решение
написано: 3 ноября 2011, 10:12
| Отредактировано: Straight - 3 ноября 2011, 10:12
|
|
xxl, вот тогда лучше их и не использовать. Если при каждом запуске игры значение bShowQuestMarkers снова будет сбрасываться до 0 и в игре не будет маркеров, программу следует полностью удалить с компьютера. Ну это полезно для тех, кто уже не раз прошел игру и заранее знает куда идти.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №439
| Тема: Тех. проблемы
написано: 3 ноября 2011, 11:26
|
|
Вот такая проблема: Добавлено (03.11.2011, 15:26) --------------------------------------------- Из-за чего могли "разъехаться" так комментарии?
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №440
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 3 ноября 2011, 12:35
|
|
MINIKLOP, уже ответил на этот вопрос.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №441
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 3 ноября 2011, 19:34
|
|
Паха007, это не в скрипте делается, а в стадии квеста - там есть специальная галочка "квест провален"
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №442
| Тема: Скрипты
написано: 3 ноября 2011, 21:21
| Отредактировано: Straight - 3 ноября 2011, 21:22
|
|
Может ли функция AddPerk работать в скрипте quest типа? А то я добавляю ее в блок Begin GameMode а скритт не сохраняется. Или она работает только в effect скриптах?
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №443
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 4 ноября 2011, 09:57
|
|
Мистер, энциклопедия говоришь? Давай я задам тебе такой вопрос, на который ты 100% не знаешь ответа?
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №444
| Тема: Сколько весит ваша DATA?
написано: 4 ноября 2011, 10:18
|
|
_Frank_Horrigan_,
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №445
| Тема: Скрипты
написано: 4 ноября 2011, 11:11
|
|
Fossy, точно забыл про ActorREF. Спасибо, хоть уже и не надо.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №446
| Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов
написано: 4 ноября 2011, 11:39
|
|
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №447
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 4 ноября 2011, 12:41
| Отредактировано: Straight - 4 ноября 2011, 12:41
|
|
Sandmännchen, дополню: Под технологиями они понимают различное оружие, а не медицинское или научное оборудование - что из этого следует, их можно назвать оружейными фанатиками. © Хаус
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №448
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 4 ноября 2011, 12:42
|
|
GhostSniper, пользовался командами типа setav, modav?
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №449
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 4 ноября 2011, 12:48
|
|
Dead_MoRoZ, а зачем Легион технологии? Насколько я знаю Цезарь категорично следует своей идеологии и в нее не входит использование машин.
|
|
|
|
|
|
Steady
Offline
|
Сообщение №450
| Тема: Проект "Невада"
написано: 4 ноября 2011, 18:59
|
|
laidlaw, что именно тебе объяснить? куда распаковывать? В папку data.
|
|
|
|
|
|
|