Подключать 1.Если есть BS то FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel),если нет то FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.Это плагины для компаньенов.
Взвращают трасировку.Что это такое обьяснять надеюсь не нужно.FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only), трасировка будет только грубо говоря у автоматов,FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracer, будет у всех видов оружия.Подключать только 1 файл!
Это файлы настройки ватса,подключать только 1 файл.FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime ват будет в реальном времени то есть без слоу мо.FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime, наполовину замедление.
Вопрос, а нельзя ли выложить fwe 5.03 - очень глюкавый 6.03. МММ две версии, а эта одна выложены :'( :'( :'6 версии одно место помойка - другого на данный момент и не будет. Нужна пятая версия. Пока обхожусь четвертой - нашел русскую и плагиногм выживание - а тут то понос, то золтуха
Нормально - все нормально кроме одного места - выход из убежища 101 - именно из -за этого отказался от этого мода и не зря. При выходе из убежища глючат кнопки и выйти из убежища не выйдешь и не надо говорить, что это только у меня одного у многих. А создавать перса и не играть из-за этого бага не интересно, как и перекачивать по 300 мегов обновлений. Собрал все то же, что в этом моде из разных модов - игру не узнал - красота и тогда понял почему играют в фол Единственное с графикой перебрал - тормозит. Поставил песчаную тему, и мод расцвечивающий пустошь , а так же меняющий погоду. Дождь, буря - игра летает, а при ярком небе притармаживает. Но это мои проблемы. За пару часов вылет был один. Но игрой просто любуешься. Попутно - поставьте оранжевое небо и сразу поймете - сцена создания персонажа не в убежище 101. На этих сценах экран темный, а затем нормальный свет.
Ну у меня такого нет и у многих у процентов 90% а у 10% есть.Теперь все мод значит глючный? Что за глупости.Может у тебя стоит мод который трет меню а может еще что и это не вина фве а исключительно твоя.
Давайте по существу.Загружаем ВСЕ плагины в FO3Edit открываем FO3 Wanderers Edition - Main File.esm переходим во вкладку scripts и и щем скрипт Vault101ExitScript.Нашли и смотрим с чем он пересекается.Слево на право должно быть fallout.esm-FO3 Wanderers Edition - Main File.esm-FO3 Wanderers Edition - Main File.esp.Если после них есть еще что то то скрипт банально перезатерли и кнопка отвалилась!Если нет то ваш FOSE отгребает по полной! И вообще ставьте для начала Fallout 3 GOTY и FOSE для 1С.Никаких инглиш лицензий фола,у инглиш фола совсем другие свистопляски!
Скрипт 100 процентов рабочий.И глюки его работы может вызвать ТОЛЬКО!!!! либо его перезатирание либо кривой FOSE!
Vault101 Exit Cancel с помощью этой проги решил для себя проблему FWE- она отрубает кнопку настройки СПЕЦИАЛ и выходишь со стандартными параметрами, но выход стал проходим - это палочка выручалочка для 10 процентов
Палочка выручалочка?Я бы сказал это попытка спрятать глюк (при чем в этом вина не ФВЕ). Если болит в одном месте то куда нибудь да отдает.
Поражаюсь с русского народа Заместо того чтобы разобраться почему у них глючит 100 процентов рабочий скрипт они просто заменяют его на другой,не думая о том что если глюк есть в одном месте он может быть и во многих.И замена скрипта проблему решит в одном месте а не во всех
ау не в сейве дело, а в фосе или изменении интрефейса выхода. Убрал лишнее и со старой загрузкой все заработало
Да епрст при чем тут замена интерфеса. За это меню и его кнопки отвечает скрипт Vault101ExitScript. Если его ни чего не трет то фосс гребет,а если фосс гребет это опа так как все 70 процентов скриптов фве это скрипты написаные с применением фосе.
Не пугает?Что фве просто становится неуправляемой кучей глюков.
А в остальных местах он пашет отлично - проблема только в этом окне - проверено
Загрузи короче в фо3едит ВСЕ плагины и найди в FO3 Wanderers Edition - Main File.esm во вкладке scripts скрипт Vault101ExitScript выдели его и сделай скрин,и выложи сюда.
Немнго не в тему - хотел посмотреть фикс в Ф3 фиксе на Тесле РУ у них проблемы с хостингом - отключили. А ФВЕ должен править по моему этоQuoteМод F3FixIt v0.02 http://narod.ru/disk/24908394000/F3FixIt.rar.html ***************************************************************** Автор: bro_nod ***************************************************************** Содержание: 1. Требования мода 2. Порядок загрузки 3. Исправления ***************************************************************** 1. Требования мода ***************************************************************** Fallout 3 Золотое Издание (на любом языке)– сам мод на русском языке ***************************************************************** Порядок загрузки 1. Fallout3.esm 2. Anchorage.esm 3. ThePitt.esm 4. BrokenSteel.esm 5. PointLookout.esm 6. Zeta.esm (в новой версии будет обязательно) 7. BrokenSteel1.esp (это вроде esp файлы с переводом Broken Steel) 8. BrokenSteel2.esp 9. F3FixIt.esp ***************************************************************** 3. Исправления Исправление в версии 0.02 ***************************************************************** 1. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели собаки, когда ваш отец в этом облике в Транквиллити. 2. Найдена в архивах и добавлена с ней модель, не используемая текстура для модели “Огненной” муравьиной матки в квесте “Они”. Хоть доктор Леско и утверждает, что его эксперименты затрагивают только потомство, не на матку и якобы ее не изменяют, то сейчас дадим вам возможность усомниться в этом и выбрать правильное решение в квесте. 3. Исправлена модель Энди, когда вы его видите после возвращение обратно в убежище, исправлена на нем модель боевого ингибитора, огнемет и сопло огнемета. 4. В форте Баннистер будет не армейский мистер храбрец на стороне Когтей, а перехваченный у Братства. На нем используется текстуры для храбрецов от Братства и Изгоев, не используемые вообще в оригинале. 5. Дописаны в модели оружия в оригинале, отсутствующие текстуры для: обычного ржавого ножа, китайского меча, 10мм пистолета, магнума как с оптикой, так и без нее, обреза. 6. Заменена модель, как от третьего лица, так и для первого лица бита, на соответствующую модель с текстурами для Пустоши. 7. Добавлены исправленные модели автора lordinquisitor http://www.fallout3nexus.com/modules/membe...x.php?id=872676 , такие как: кофейный автомат, Торгомат 3000, переносной генератор, интерком, суперкувалды, силового кастета, лазерного пистолета и ружья, боевого дробовика, а также реплейс модели уникального оружия Жало Муравья. 8. Исправлено и дополнено в соответствующие Form List все оружие из дополнения Операция Анкоридж. 9. Переименовано для более точности многие названия одежды из Анкориджа. 10. Подправлено во многих одеждах неправильно указанные текстурные наборы для одежды из Анкориджа. 11. Исправлена ошибка дополнения с главной наградой - броней T51b. Дополнены к данной броне, в которой ходят солдаты в симуляторе соответствующие перчатки с текстурным набором. Также в базе игры находится не используемая текстура этой же брони, но для Пустоши, теперь, когда вы заходите в хранилище вас встречает броня с данными текстурами на активаторе, и как только вы ее коснетесь, дают эту же брони с данными текстурами, а не чисто с белоснежными текстурами как в симуляторе. 12. Исправлен терминал доктора Бэрроуза (гуля в подземелье), теперь будет что почитать под заголовками тем. 13. Писцу Йерлинг в Арлингтонской библиотеке добавлена записка, теперь для особо любопытных будет ясно, для чего ее послали и кто… 14. В дополнении операция Анкоридж теперь прояснилась ситуация, что случилось с клоном Гэри, лежащим в одной из комнат. В этой же комнате можно найти аудио голодиск, что творилось в этой комнате. 15. В базе игры для дополнения Операция Анкоридж были найдены неиспользуемые любопытные аудио записи. Видимо идея с ними была интересная, но потом все зарубили из-за малого времени, но эти записи можно найти в одном терминале, они будут скрываться под функцией “Восстановление данных”. Теперь для особо любопытных станут более интересными факты и некоторые подробности о симуляторе, а не искажает ли он всю правду об Анкоридже? 16. Китайским солдатам из Траквилити Лайн добавлено из Анкориджа следующее: китайский автомат, нож и пистолет. 17. Американские солдаты теперь кроме штурмовых винтовок используют боевые дробовики и пистолет-пулемет, лазерные винтовки – выдается им через уровневые листы. 18. Все ранее бойцы, которые были без касок в Операции Анкоридж теперь им добавлена каска из запасов игры без маски – это касается Монтгомери, Интендант и лейтенанта в штабе. 19. Были задействованы все ранее не используемые в дополнении уровневые листы, они были, но от них отказались. 20. Так как мир Анкориджа является некой резервацией в игре, то здесь все стрелковое оружие использует патроны, и они когда-нибудь да закончатся. Так, к примеру, китайский солдат использует автомат, как только у него закончатся патроны, переключается на пистолет, потом если вы на расстоянии может метнуть вас и гранату. Как только все закончиться пойдёт с ножом в бой. 21. Все китайские снайперы, а они все Красные драгуны, используют не снайперскую винтовку, а Гауссовые винтовки, как на агитационных плакатах. Это единственное их преимущество против американских броней T51b. А откуда американский парашютист взял эту винтовку сам не пойму.… По источникам предыдущих игр в мир Fallout Гауссовое оружие пришло из Китая. 22. Все сторожевые собаки в дополнении Анкоридж стали служебными овчарками, а не дворняжками. 23. Вернулись ключи от дома, теперь можно взять их из карманчиков или ломать замок у следующих персонажей: мистер Берк, Джерико, Мойры Браун, все ключи для Колина Мориарти, для всех жителей комнаты в баре “У руля”, Энди, Джени и Лео Сталам от “Латунного фонаря”, Доку Черч от клиники, Дукову от дома, Аврааму Вашингтону от каюты, отцу а матушке от церкви Атома, Механисту от его Логова. 24. Подключено в оригинал почти все оружие и почти вся одежда из официальных дополнений, кроме Mothership Zeta. Теперь это оружие и одежду можно найти не только в самих аддонах, но и в Вашингтонской Пустоши. 25. Все рейдеры получили через уровневые листы всю дополнительную одежду для своей группировки из дополнения The Pitt, в дальнейшем будет добавлено дополнительно все вариации их штурмовой винтовки… 26. Анклав получает брони через новые уровневые листы броню и оружие, прежние листы были дополнительно усовершенствованы, так, к примеру, у них должны появиться Гауссовое оружие, так что берегитесь! 27. Исправлены все роботы охранники в Райвен Рок – теперь вы сразу увидите, что они Анклава. 28. Исправлен комбинезон китайского генерала – исправлена текстура на мужской модели – не все пуговицы золотые, также добавлена отсутствующая женская версия этого комбинезона. 29. Исправлен плащ генерала Чейза, отсутствие женской версии – увы, пока использует текстуры от мужской версии – почти, что и незаметно. 30. Добавлено ко всем китайским комбинезонам любого состояния и звания когда комбинезон лежит на земле теперь есть и женская версия, те если вы играете женским персонажем, то выкинув данный комбинезон, будет лежать именно под ваш комбинезон модель. 31. Теперь вся группировка Братства и Изгоев на уровне паладинов ходят в T51b (пока текстуры только одни, но в следующей версии думаю поправить это – некогда было), послушники в разведывательной броне (также пока не поправил на броне Братства символ). 32. Подправлены почти все иконки из оригинала для пипбоя, кроме иконок бронек и шлемов из оригинала и дополнений Анкоридж и Питт. Теперь все они одинаковой цветности, те нет как ранее более темных или сильно светлых – приблизительно почти все одинаковые. Иконки для перков, статов и вещей стали крупнее. Также теперь все иконки отображаются в редакторе. 33. Охрана в убежище стала зубастее… Так что аккуратней при побеге 34. Добавлены новые звуки: 34.1 Звук взмаха для очень большого холодного оружия, таких как пожарного гидранта у бегемотов и для супер кувалд. Обычные кувалды стали использовать взмах ранее, что использовали супер кувалды. 34.2 Звук взмаха меча, для таких образцов как китайский меч. 34.3 Отсутствующий звук удара кулаком по полоти у бегемотов. 34.4 Новые звуки для винтовочного патрона, попадания по разным поверхностям пули, включая и в воду, кроме попадания по плоти, а также падение гильз такого патрона. Теперь в игре есть не один для всех патрон, а винтовочный патрон и для пистолета, по крайне мере поделен по звукам. Я обычно использую это и при правильной загрузке очень выручает - спасибо автору за это
Фикс чего? Таким образом можно любую игру взять изменить нафиг все и сказать а это фикс.Разработчики накосячили а я исправил.
Короче я вам сделаю щас фикс.На выходе из убещижа 101 поставлю танк Химера с милионом жизней. Придется попотеть чтобы его взорвать.Играть интереснее станет в милион раз
Нафига усложнять старт игры,80 процентов пользователей такие фиксы только отпугнут от игры. Нафига стелс броню на пустош добавлять? В чем смысл тогда ДЛС анкориджа?Награда за прохождение просто превращается в ненужный хлам.И т.д и т.п.
Учимся ставить FOSE правильно. Берем FOMOD последней версии. Качаем FOSE последней версии. Смотрим, как упакована FOSE, если архив 7 ZIP- все отлично, если нет перепаковать в архив данного типа. Запускаем FOMOD. Откройте Package Manager. Выберите Add new Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. Закройте Package Manager Закройте FOMOD Все теперь FOMOD видит путь к FOSE. Так же ставятся реплейсеры и моды FOMOD - установки. Но там одна тонкость. Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. В некоторых паках будет предложен выбор для установки разных мешей и текстур и брони. Выбирайте.) Закройте Package Manager Нажмите кнопку Toggle Invalidation для проведения текстур. А после этого закрывайте FOMOD. А далее запускайте программу активации текстур и ставьте при необходимости галочку для подключения мода.
Возмите в привычку уже что все патчи совместимости (FOIP) идут исключительно под самые последние версии модов.Исключение EVE 0.97 на него пока нет совместимости.
По моему,лично по моему (это не отображает мнение всех пользователей) FWE лучше. Спросите почему.Я отвечу.
1.Полностью настраиваемый под себя. 2.Совместимость со всеми популярными плагинами. 3.Более стабилен. 4.Не добавляет таких безумных вещей как 99 лвл. 5.Содержит в себе самые лучшие плагины за всю историю модостроения фола.
Многие скажут зато в е моде монстры жестче и прикольнее,если настроить МММ RC6.1 + сложности FWE то тут еще поспорить нужно что лучше будет.
Единственное достоинство E - Moda это новые квесты,хотя многие считают что есть в нем туповатые квесты,но новые Проблема квестов я думаю не проблематична,благо в базе их на русском валом.
Про кучу какой то непонятной брони и оружия е мода я вообще молчу.Ее просто реально дофига и вся мягко говоря фигня.Лишний мусор.
Это лично мое мнение.Камни в меня кидать не надо.Е мод хорош по своему и всегда найдет свою аудиторию,но я не в ее числе.
на счёт оружия хламом назвать язык не поворачивается
Серобурокозюлчетые цвета брони нельзя назвать шедевром как и нереально блестящее оружие,которое как будто шлифовали всю ночь.
PS: Оба мода хороши,и у каждого большая аудитория.Кто любит контролировать игру,тот выберет фве.Кому лень что то настраивать выберет е мод,как говорится поставил и забыл.
З.Ы. чуть не забыл а после перевода есп-ишников в есм им можно прописать вручную разрешение есм??? а то у меня из Золотого Издания эти два Брокен Стил.есп никак не хотят вставать после БС.есм (эдитор их пихает после всех есм-ов).
Есп плагинам просто нужно присвоить флаг есм и все.Как это сделать уже писалось не раз.Запускаем FOMM выделяем (ставим галочки) только файлы есп и закрываем.Качаем FO3Edit копируем fo3edit.exe и переименовываем в fo3editmasterupdate.exe и запускаем его.Ждем пока он напишет Done.Все флаги есм плагинам есп присвоены.Запускаем FOMM и настраиваем список загрузки как вам нужно.Плагины будут грузится уже в том порядке в котором стоят.+ ко всему я не знаю мб мне и кажется но после присвоения плагинам есп флагов есм фол начинает вести себя намного стабильнее.
Давно хочу спросить, зачем нужна эта функция в ФОММ, если потом фомод плохо функционирует, тупит и т.п. (уже много слышал про это)??? А жаль, что происходит именно так, ведь фомод легко отключить и не беспокоится, что чего-то забыл удалить.
Кто такую фигню сказал?Фомод это тупо установка плагина прям из архива.Тоесть он просто копирует файлы плагина из архима в папку игры + может содержать настройки фаллоут.ини.Че тут глючить то может.
Это хорошо, если глобал состоит из стандартного набора плагинов а если добавить другие, которые даже BOSS не знает куда ткнуть в порядок загрузки?
Автоматическое тыкание не когда к добру не приводило.Для других плагинов есть скелет списка загрузки если ему следовать то проблем не будет. PS:А вообще я загругляюсь е мод все таки обсуждаем
evTau, тутор конечно вещь полезная, но операций делаешь слишком много... та-же пересадка глушителя и ЛЦ делается в 3-4 шага + ещё шаг - настройка перенесённых нодов...
Гайд писался после первого знакомства с нифскопе и он не совсем идеален.Можете лучше сделать ради бога У меня сейчас нет времени на его правку.
И рекомендованный список загрузки для тех кто решил использовать FWE
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm <--------------------------- Русификаторы основной и для DLC CRAFT.esm CALIBR.esm Project Beauty.esm <---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm <--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов DarNifiedUIF3.esp Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp
<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.espFO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Выбрать BS или не BS Версию) (OPTIONAL) FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES
evTau, все хочу спросить, откуда у тебя есп-файл плага Басворлд (или ты есм конвертировал в есп) ??? у меня басворлд.есм стоит в списке загрузки вместе с другими есм-ами, и меня часто выкидывает из игры, когда захожу в разные дома, видимо связанные с плагом DCInteriors_ComboEdition (но точно не знаю, у меня погодные плаги установлены, и игра тормозит по-черному из-за слабого компа (Атлон ХР 2.6 Ггц - 1 ядро, видео Радеон Х 1650 Про - 512 мб)
Уменьшай количество плагинов.Басворлд я перевел в есп,почему и зачем я уже не помню.
Совет по уменьшению плагинов склей все оружейные и одежные плагины в один с помощью fo3plugins. Инструкция к нему не нужна все просто.Открываеш плагин,либо создаеш новый и потом через опцию file - megre plugins выберай плагины.После того как выбереш нужные сохраняй и все.
Геймплейные плагины и квесты.....в общем более сложные плагины без ручного редактирования без ошибок не соеденить,и если не разбираетесь то лучше плагины такого типа не сливать в один.
PS:Спальник и всю остальную переносную фигню Мойра продает.
З.Ы.3. Экзотик, Тау!!! если будете делать перевод будущих версий сборки (если она будет ), просьба - попробуйте разобраться с максимальным уровнем героя
А что с ним разбиратся то....он в фве 30.Хочеш больше ставь плагин на повышение планки лвл,там в нем всего то одна глобальная переменная которая задает макс лвл.А для унлока статистики что бы больше 100 можно было прибавлять в дарне есть опция (забыл как называется попозже скину)
И все собстенно в конец загрузки его тыкай и я не думаю что будут проблемы.Но тут одно но.Смысл и зачем если можно настроить фве так что и 30 лвл будеш набирать очень долго и перс будет сбалансированый.Макс планка 99 лвл убьет баланс.Ведь не кто не занимался именно балансировкой фола под эти 99 лвл.По своему опыту скажу одно максимум что можно выжать из фола и сохранить баланс это 60 лвл,дальше все.....баланс сломается.
Добавлено (18.10.2010, 17:03) --------------------------------------------- PS: Если будет время перенесу на фве свою так и не доделанную балансировку. КЛИК