Концентрация фана и веселья - нет перезарядок,перегревов и т.д. - так надолго я давно не зажимал левую кнопку.
Это - еще не все. Грамотный левел-дизайн - ничуть не менее важен. К тому же, играл ты лишь в демку. Где как правило собирают лучшее, что уже есть (хотя есть и исключения - тот же ДА2).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
На мой субъективный взгляд, одна из лучших их песен... в свете последних событий (не тут, а вообще в мире, последних - значит, в последнее !десятилетие!) - нравится еще больше...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №363
| Тема: Hard Reset
написано: 10 сентября 2011, 17:36
KEKS, ОК, ты босс) Вы лучше мне скажите, как у нее с другими "попсово-современными" фичами? Есть ли save/load или бегаем от чекпойнта к чекпойнту? Есть ли ачивки? Есть ли апгрейд оружия? Да, глупый вопрос, конечно же нет...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №364
| Тема: Hard Reset
написано: 10 сентября 2011, 17:45
Noil_Mall, вот, это другой разговор! Не обязательно ведь холиворить, и так на душе паршиво... 1) Ладно, посмотрим 2) Предсказуемо, где их сейчас нет 3) Неожиданно, радует... Учитывая именно эксклюзивность, подожду рецензий...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Позавчера утром допрошел. Шикарно, что тут еще скажешь... шикарно почти все, да, порой ИИ тупит, но не так плохо как в Crysis, да, графика не блещет технологичностью (так говорят, во всяком случае, мне на X360 не видно)), зато внимание к деталям - выше всех и всяческих похвал. Поставил бы ей оценку порядка 93-94%.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №367
| Тема: Лучший напарник
написано: 13 сентября 2011, 07:22
О, молодец... Тут вопрос подняли, насчет железа... Процессор у пс3 хоть и круче, да не на много. Все съедается неумением оптимизировать код под корявую ос. А у видеокарт ихних одна беда - мало памяти, отчего страдают текстуры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №373
| Тема: Battlefield 3
написано: 20 сентября 2011, 11:42
Контр-совет: не берите dead island. От рпг там по сути ничего и нет, боевка наскучивает, графика не ахти, про сюжет лучше промолчим... WH40000 Space Marine - советую только фанам сами-знаете-чего! Остальным - не более получаса в день, иначе совсем не понравится, и, чего доброго, возненавидите из-за одной средненькой игры отличную вселенную.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Морально устаревшая графика, геймплей не ушедший далеко от первой части, абсолютно вторичный мультиплеер, сюжетная кампания - вообще ужас. Если бы мне понравилась первая часть - так и играл бы в нее, но раз нет, то эта фигня вообще недостойна моего внимания.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Парень, следи за словами и думай головой. С какого перепугу ты решил, что я говорил про "красную капеллу"? Это - шедевр, в отличие от богомерзкого старкрафт 2, к которому и относились мои слова.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
2Генсек Мультиплеер вторичен до безобразия, ничего нового он не привнес. Графика 2010го года убога по сравнению с world in conflict 2007го. Да и геймплей там посвежее и поинтересней. При аналогичной направленности на мультик.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
2Aspard Не путай слова "второсортный" и "вторичный". Я не говорю что мультик плох. Я говорю что он ничего нового не привнес, и платить 60 баксов за чисто мультиплеерную игру (ибо сингла тут для меня считай что нет), в которую я уже по сути играл - идите и черту.
Добавлено (21.09.2011, 17:08) --------------------------------------------- А вторая majesty - то еще merde...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Можно. Так пойми и мою. Сюжетную кампанию я тут за таковую не считаю, а изменения в мультиплеере считаю недостаточными, чтобы переходить с первой части на вторую.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
2Генсек Клинический случай... Критика как раз нормальная но тебя не устраивает сам факт ее наличия. Мне плевать на графику, если системные требования низкие, но тут они неоправданно высоки. Я не против того, что геймплей тут как в первой части (иначе я был бы последним лицемером), я против того, что вообще не вижу разницы между двумя частями - там изменений хорошо если на патч наберется. Сравни любые две части command&conquer.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Генсек, баланс менялся кардинально от части к части. Менялась роль супероружия. Менялись юниты - гораздо сильнее, нежели в СК2 (я до слез смеялся, наблюдая за высказываниями хомячков вида "ааа, у тех-то отняли возможность делать это, старая тактика не работает!!!!111" - блин, ребята, если от части к части тактики не меняются, на кой хрен эту новую часть вообще делать?...). Тот же мамонт разнится между частями. В CnC3 вообще третью сторону добавили.
Цитата Генсек
везде Кейн
А вот этой фразой ты потерял последние крохи моего уважения к тебе. Без Кейна серии быть в принципе не может.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1. Nomad 2. Хорошая тема, но почему бы ее не перенести сюда? 3. Причины, думаю, очевидны
Готово
Добавлено (23.09.2011, 13:06) --------------------------------------------- 1) Все тот же 2) https://modgames.net/forum/45-1878-3 - либо перенести сюда, либо - в архив (ибо автор темы заблочен) 3) Да игра уж неделю как вышла!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Времена меняются, друг мой... Хочется верить, что игра, как минимум, повторит успех первой части... Время покажет. Я же никуда не спешу - у меня есть пока третьи гирьки, а там бф3 выйдет, вот когда в них поднадоест играть, посмотрю, что там с "капеллой".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Arclite, уже скатились. Предлагаю просто покинуть тему, чтобы больше не подкидывать поводов для подозрения в троллинге. На форуме хватает тем для обсуждения более достойных и более стратегий.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError