Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №361 | Тема: Hard Reset написано: 10 сентября 2011, 13:43


El Pythonisto


Цитата Noil_Mall

Концентрация фана и веселья - нет перезарядок,перегревов и т.д. - так надолго я давно не зажимал левую кнопку.


Это - еще не все. Грамотный левел-дизайн - ничуть не менее важен. К тому же, играл ты лишь в демку. Где как правило собирают лучшее, что уже есть (хотя есть и исключения - тот же ДА2).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №362 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 10 сентября 2011, 15:27


El Pythonisto



На мой субъективный взгляд, одна из лучших их песен... в свете последних событий (не тут, а вообще в мире, последних - значит, в последнее !десятилетие!) - нравится еще больше...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №363 | Тема: Hard Reset написано: 10 сентября 2011, 17:36


El Pythonisto


KEKS, ОК, ты босс)
Вы лучше мне скажите, как у нее с другими "попсово-современными" фичами? Есть ли save/load или бегаем от чекпойнта к чекпойнту? Есть ли ачивки? Есть ли апгрейд оружия? Да, глупый вопрос, конечно же нет...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №364 | Тема: Hard Reset написано: 10 сентября 2011, 17:45


El Pythonisto


Noil_Mall, вот, это другой разговор! Не обязательно ведь холиворить, и так на душе паршиво...
1) Ладно, посмотрим
2) Предсказуемо, где их сейчас нет
3) Неожиданно, радует...
Учитывая именно эксклюзивность, подожду рецензий...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №365 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 11 сентября 2011, 19:51


El Pythonisto


1. Аватарка
2. Текущая - просто сделать квадратную рамку в 2-3 пикселя, чтобы лучше в стиль сайта вписывалась

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №366 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 12 сентября 2011, 09:45


El Pythonisto


Позавчера утром допрошел. Шикарно, что тут еще скажешь... шикарно почти все, да, порой ИИ тупит, но не так плохо как в Crysis, да, графика не блещет технологичностью (так говорят, во всяком случае, мне на X360 не видно)), зато внимание к деталям - выше всех и всяческих похвал. Поставил бы ей оценку порядка 93-94%.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №367 | Тема: Лучший напарник написано: 13 сентября 2011, 07:22


El Pythonisto


Хммм.... полезный? Фенрис, наверное. Если забить на манчкинство - то Мерриль (ответ немного предсказуем, я знаю))

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №368 | Тема: Battlefield 3 написано: 13 сентября 2011, 15:10


El Pythonisto


Цитата Логан

Flash Player для запуска Battlelog требоваться не будет


Шикарно! Вот это - плюс, да.

Добавлено (13.09.2011, 19:10)
---------------------------------------------
KEKS, и правда, взрыв. Сижу, собираю осколки черепной коробки)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №369 | Тема: Дрожащие Острова или Рыцари Девяти написано: 15 сентября 2011, 08:06


El Pythonisto


The Shivering Isles, конечно. Даже лучше оригинальной игры, хотя без модов и там делать нечего.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №370 | Тема: Дрожащие Острова или Рыцари Девяти написано: 15 сентября 2011, 08:48


El Pythonisto


Цитата Черкес

Наоборот там все сделано вполне автономно, как отдельный мир


Да, и это сделано классно, но без изменений в геймплее все равно скучно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №371 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 сентября 2011, 15:10


El Pythonisto


Пчёла, не нажимай enter :) Сам с таким столкнулся...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №372 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 19 сентября 2011, 17:30


El Pythonisto


О, молодец... Тут вопрос подняли, насчет железа... Процессор у пс3 хоть и круче, да не на много. Все съедается неумением оптимизировать код под корявую ос. А у видеокарт ихних одна беда - мало памяти, отчего страдают текстуры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №373 | Тема: Battlefield 3 написано: 20 сентября 2011, 11:42


El Pythonisto


... А кто - запасной геймпад :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №374 | Тема: Советуем игры написано: 20 сентября 2011, 12:50


El Pythonisto


Контр-совет: не берите dead island. От рпг там по сути ничего и нет, боевка наскучивает, графика не ахти, про сюжет лучше промолчим...
WH40000 Space Marine - советую только фанам сами-знаете-чего! Остальным - не более получаса в день, иначе совсем не понравится, и, чего доброго, возненавидите из-за одной средненькой игры отличную вселенную.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №375 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 09:24


El Pythonisto


Морально устаревшая графика, геймплей не ушедший далеко от первой части, абсолютно вторичный мультиплеер, сюжетная кампания - вообще ужас. Если бы мне понравилась первая часть - так и играл бы в нее, но раз нет, то эта фигня вообще недостойна моего внимания. nea

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №376 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 11:46


El Pythonisto


Парень, следи за словами и думай головой. С какого перепугу ты решил, что я говорил про "красную капеллу"? Это - шедевр, в отличие от богомерзкого старкрафт 2, к которому и относились мои слова.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №377 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 12:20


El Pythonisto


2Генсек
Мультиплеер вторичен до безобразия, ничего нового он не привнес. Графика 2010го года убога по сравнению с world in conflict 2007го. Да и геймплей там посвежее и поинтересней. При аналогичной направленности на мультик.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №378 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 13:08


El Pythonisto


2Aspard
Не путай слова "второсортный" и "вторичный". Я не говорю что мультик плох. Я говорю что он ничего нового не привнес, и платить 60 баксов за чисто мультиплеерную игру (ибо сингла тут для меня считай что нет), в которую я уже по сути играл - идите и черту.

Добавлено (21.09.2011, 17:08)
---------------------------------------------
А вторая majesty - то еще merde...


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №379 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 13:20


El Pythonisto


Можно. Так пойми и мою. Сюжетную кампанию я тут за таковую не считаю, а изменения в мультиплеере считаю недостаточными, чтобы переходить с первой части на вторую.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №380 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 21 сентября 2011, 15:14


El Pythonisto


2Генсек
Клинический случай... Критика как раз нормальная но тебя не устраивает сам факт ее наличия. Мне плевать на графику, если системные требования низкие, но тут они неоправданно высоки. Я не против того, что геймплей тут как в первой части (иначе я был бы последним лицемером), я против того, что вообще не вижу разницы между двумя частями - там изменений хорошо если на патч наберется. Сравни любые две части command&conquer.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №381 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 22 сентября 2011, 09:08


El Pythonisto


Генсек, баланс менялся кардинально от части к части. Менялась роль супероружия. Менялись юниты - гораздо сильнее, нежели в СК2 (я до слез смеялся, наблюдая за высказываниями хомячков вида "ааа, у тех-то отняли возможность делать это, старая тактика не работает!!!!111" - блин, ребята, если от части к части тактики не меняются, на кой хрен эту новую часть вообще делать?...). Тот же мамонт разнится между частями. В CnC3 вообще третью сторону добавили.
Цитата Генсек

везде Кейн


А вот этой фразой ты потерял последние крохи моего уважения к тебе. Без Кейна серии быть в принципе не может.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №382 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 23 сентября 2011, 08:15


El Pythonisto


Цитата arclite

И на счет вездесущего Кейна. Как насчет Керриган, Рейнора, Зератула? Они ведь есть во всех частях ск)


Даже все в сумме они по харизме не дотягивают до обаяшки Джо Кукана в роли Кейна smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №383 | Тема: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad написано: 23 сентября 2011, 09:02


El Pythonisto


К черту графику, к черту сингл! Не тем славны мультиплеерные шутеры. Если игра не повторит судьбу MAG - то она найдет своих игроков, и немало.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №384 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 23 сентября 2011, 09:06 | Отредактировано: Nomad - 23 сентября 2011, 09:06


El Pythonisto


1. Nomad
2. Хорошая тема, но почему бы ее не перенести сюда?
3. Причины, думаю, очевидны smile2
Готово


Добавлено (23.09.2011, 13:06)
---------------------------------------------
1) Все тот же
2) https://modgames.net/forum/45-1878-3 - либо перенести сюда, либо - в архив (ибо автор темы заблочен)
3) Да игра уж неделю как вышла! :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №385 | Тема: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad написано: 23 сентября 2011, 14:03


El Pythonisto


Времена меняются, друг мой... Хочется верить, что игра, как минимум, повторит успех первой части... Время покажет. Я же никуда не спешу - у меня есть пока третьи гирьки, а там бф3 выйдет, вот когда в них поднадоест играть, посмотрю, что там с "капеллой".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №386 | Тема: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad написано: 23 сентября 2011, 14:57


El Pythonisto


Да знаю я, в первую играл) для меня одних лишь баллистики с системой повреждений хватит)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №387 | Тема: Fable 2 написано: 24 сентября 2011, 05:55 | Отредактировано: Klaypex - 15 января 2012, 02:22


El Pythonisto


Игра неплохая, как бы лучше первой, но это почти не чувствуется, именно после первой... Но лучше третьей...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №388 | Тема: Fable 2 написано: 24 сентября 2011, 07:22 | Отредактировано: Klaypex - 15 января 2012, 02:22


El Pythonisto


2Rayter:
Слова "бесполезная консоль" в этой теме, мягко говоря, неуместны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №389 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 24 сентября 2011, 13:33


El Pythonisto



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №390 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 24 сентября 2011, 14:34


El Pythonisto


Arclite, уже скатились. Предлагаю просто покинуть тему, чтобы больше не подкидывать поводов для подозрения в троллинге. На форуме хватает тем для обсуждения более достойных и более стратегий.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб