Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №421 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 5 мая 2013, 07:13



Cinematic Mod тащит конкретно.


ghost4luck  Offline  Сообщение №422 | Тема: А.Сапковский "Ведьмак" написано: 5 мая 2013, 19:02 | Отредактировано: ghost4luck - 5 мая 2013, 19:03



Nigellus, не стоит воспринимать все так прямо всерьез :)
Я других фэнтези не читал, потому что увлекаюсь фантастикой, но такой "жестокой реальности" мало где можно встретить. Именно описанием происходящего во всей "красе". Кому-то это может не понравится, но мне было очень интересно читать. И при этом такое поданное в этой книге не вызывает отвращения, как похожее в другой "литературе".
Могу сравнить только с "Обитаемый остров" АБС, помните описание боя с хонтийцами, там тоже было страшно, хотя Стругацким удалось добиться этого куда более элегантно в литературном смысле.

ghost4luck  Offline  Сообщение №423 | Тема: А.Сапковский "Ведьмак" написано: 6 мая 2013, 02:00



Цитата murka-156

Если некоторая жестокость повествования , особенно сцен войны ( несколько излишняя ,  на мой вкус)


Война такая страшна вещь, что ее просто нельзя описать излишне жестокой. Что бы ни написать, на самом деле все равно на много страшнее. С литературной точки зрения можно и обойтись без всего подобного, описав все достаточно мягко, но излишне жестоко нет.
А битва описана там на славу, очень хорошо. Чувствуется этот ужас, творящийся везде - и на поле боя, и в полевом госпитале.

ghost4luck  Offline  Сообщение №424 | Тема: Аниме написано: 6 мая 2013, 12:11



HunteR1, а мне не понравилось. Сколько то пытался в начале смотреть, но было так скучно, что перемотками до конца доматал и удалил. Рисовка абсолютно не понравилась, кроганы просто ужасны.
Это конечно только мое мнение, но Вам стоит посмотреть классику аниме.

ghost4luck  Offline  Сообщение №425 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 6 мая 2013, 18:15



Цитата shootin_ilya

как это "радужные пилоты?", не совсем понял


Пилоты нетрадиционной профессиональной ориентации.
Это бесит во всех играх от BioWare. Даже до SW:TOR добрались... :(

ghost4luck  Offline  Сообщение №426 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 7 мая 2013, 14:05



Gоблин, да я тоже так делаю. А SW:TOR просто привел как пример того где это абсолютно неожиданно, ничем не обоснованно и не нужно. Ну что поделать, политкорректность. :(
HUKI, за то что они испортили впечатление от интересной вселенной и превратили одну из лучших Action-RPG в простой Action быть благодарным? Боже упаси.
Цитата dimetra66

А вот за всю вселенную МЕ, за всю трилогию... можно, и нужно, сказать Bioware спасибо!

Только за первую часть и за саму вселенную, как по мне, стоит сказать большое спасибо. Стал перепроходить ME: от первой части по прежнему в восторге, а вот уже вторая сейчас менее интересна, чем сразу после релиза. В итоге решил, что если хватит запала пройти ME2, то не продолжу в третью, а вернусь к первой. Еще остался последний уровень сложности неосвоенным :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №427 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 мая 2013, 14:16



Цитата Tassaаr

Драконы (жаль но все на английском):

Жаль, что ничего не видно. Есть разрешение побольше?
Tassaаr, на артах и в идеях у любой игры гораздо больше всего будет, чем в конечном продукте. Тем более в такой большой RPG разработчики перебирали много вариантов, прорабатывали вселенную, придумывали, придумывали, придумывали...

ghost4luck  Offline  Сообщение №428 | Тема: Фильмы написано: 8 мая 2013, 19:02 | Отредактировано: ghost4luck - 8 мая 2013, 19:03



Отверженные (Les Misérables) - отличный мюзикл. Песню look down, открывающую мюзикл, я забуду нескоро. Такая простая, хлесткая, яркая. Ну и финальная песня тоже запомнилась, несет удивительный заряд бодрости и радости.
Советую всем и каждому, слава богу песни дублировать никто не стал. Но лучше смотреть целиком с субтитрами.

ghost4luck  Offline  Сообщение №429 | Тема: Общение написано: 8 мая 2013, 20:58



Koxae, быть в печали. Ну что поделать, тот же Lone Survivor перевести без помощи разработчика практически невозможно. Ну остается только играть со словарем :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 9 мая 2013, 14:10



https://modgames.net/publ/22-1-0-2662
Просьба активировать, исправил небольшую неточность перевода.

Добавлено (09.05.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Почему так долго? :( Статья была активирована, но я поправил ошибку и теперь она недоступна. :(
Активируйте пожалуйста.


ghost4luck  Offline  Сообщение №431 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 07:02



Цитата Koxae

Уж больно они хороши

Ну тогда оставить оригинальную картинку и сделать рамку-шестеренку в стиле остальных достижений. :) Чтобы не выделялись так сильно на фоне нового стиля.
Хотя здешние гуру фотошопа могут и другую красивую красоту сделать вместо них.  :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №432 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 09:46 | Отредактировано: ghost4luck - 11 мая 2013, 09:47



Цитата Gоблин

А сейчас представь насколько при уменьшении из-за рамки, станет картинка не смотрибельной.

А про уменьшение я не говорил. Рамку надо увеличить и адаптировать, вот что я имел в виду. ;)

ghost4luck  Offline  Сообщение №433 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 11 мая 2013, 10:13 | Отредактировано: ghost4luck - 11 мая 2013, 10:16



Gоблин, грубо говоря вот о чем я:
=>
Но из-за моей криворукости смотрится не очень :D Если сделает кто-то из мастеров, думаю будет смотреться отлично.
upd.
Safarel, круто и красиво. Мне тут больше делать нечего, пойду лучше курсач делать :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №434 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 11 мая 2013, 17:45



Стеб над Assassin's Creed и жуткий боян.


Как я люблю этот эликсир.


А ему нормально  :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №435 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 11 мая 2013, 17:59



Цитата Grokk

Ну и самый коварный минус : эликсиры теперь пьются только ПРЕД боем.

С одной стороны во время боя не вылечишься, с другой стороны это куда больше соответствует миру игры - ведьмаки всегда принимали эликсиры пред боем. К тому же теперь стоит планировать свои действия, это интересно.

Сейчас, проходя Enchansed Edition, получаю гораздо больше удовольствия, чем от релизной версии. И боевая система теперь сбалансирована и много нового добавили с DLC. В общем получилась отличная игра.

ghost4luck  Offline  Сообщение №436 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 11 мая 2013, 22:35



Стоматолог в шоке.


Всегда мечтал это сделать ^_^


Никогда не бухайте с Синими Полосками. Пьяный армрестлинг - только начало :D

Добавлено (12.05.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Gоблин, что за игра?


ghost4luck  Offline  Сообщение №437 | Тема: Что такое RPG написано: 12 мая 2013, 08:38



Цитата Raser0919

Почему в том же Морровинде или даггерфоле намного интересней играть чем в Скайриме или Обливионе?

Элементарно :) для меня:
Мир Ввандерфелла интереснее и более проработан. Не говоря уже о масштабах - 5 больших городов и кучи мелких поселений в Морровинде против 8 городов и одной развалины в Обливионе и 5 городов и 4 поселений в Скайриме. К тому же деревья-грибы, гуары, кагути, нетчи, скальные наездники гораздо интереснее медведей, харкеров, волков и другой привычной живности.

ghost4luck  Offline  Сообщение №438 | Тема: Что такое RPG написано: 12 мая 2013, 14:34 | Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 14:35



Цитата Твайли

Но так и не понял по каким параметрам его считали главным конкурентом облы.

Без патчей не очень, но вот в итоге уже хорошая игра, открытый бесшовный мир, возможность делать что хочется. Хорошая RPG.
В общем практически тоже самое, что и в Обливионе, только без вида от первого лица :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №439 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 мая 2013, 16:32 | Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 16:33



Цитата Koxae

Если бы ещё им конструктор дали...

Так как движок теперь frostbyte, то есть проблема. BioWare не имеет права давать кому-либо инструменты для редактирования игры, так как движок чужой и закрытый. Вот что я слышал.

ghost4luck  Offline  Сообщение №440 | Тема: Что такое RPG написано: 12 мая 2013, 18:46 | Отредактировано: ghost4luck - 12 мая 2013, 19:54



Raser0919, я не помню. Быстро запорол прохождение и начинать заново не хотел, поэтому бросил. Но игра понравилась.
По моему только в одной игре действительно хорошо проработаны столкновения оружия с окружением, доспехами и т.д. - Dark Souls.

ghost4luck  Offline  Сообщение №441 | Тема: Что такое RPG написано: 12 мая 2013, 19:54



Твайли, очепятка.
Цитата Твайли

Я вот хочу в Demon Souls поиграть, но, увы, это эксклюзив для шайтан-коробки.

Для PS3 же, а не коробки.

ghost4luck  Offline  Сообщение №442 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 13 мая 2013, 15:54



Твайли, кошмарно конечно, но сделать заказ для меня трудно, только так могу closedeyes

ghost4luck  Offline  Сообщение №443 | Тема: Любимые персонажи игр написано: 13 мая 2013, 19:54



Ваас Монтенегро, Геральт, Шепард и Элизабет.

ghost4luck  Offline  Сообщение №444 | Тема: Ваше мнение об Electronic Arts написано: 14 мая 2013, 18:09 | Отредактировано: ghost4luck - 14 мая 2013, 18:14



Не люблю EA. Спорная политика, дурацкий собственный сервис дистрибьюции и погоня за деньгами.
Сколько игровых серий скатилось из хороших до ужаса: Medal of Honor, Dead Space, NFS, Mass Effect, Dragon Age, Crysis. Не знаю, виновата ли EA на самом деле в угроблении игр, но они были выпущены под ее эгидой - значит виновата.
Были интересные и свежие находки: The Saboteur, Spore (правда Уилл Райт уже ушел из Maxis), Mirror's Edge. Но их ничтожное число, по сравнению с остальными играми.
Цитата hkwazar

и надеемся на новый Котор от Биоваров.

А что, биовары еще не всех убедили, что больше не умеют делать RPG? По сути, мастеров RPG осталось совсем ничего - Obsidian (тоже сдуваются потихоньку), Piranha Bytes и CD Project RED, что крайне печально. Посмотрим еще как InXile Entertainment себя покажет.

ghost4luck  Offline  Сообщение №445 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 14 мая 2013, 18:13



Спин-оф? Ответвление оригинального сюжета? Наверное нам еще попытаются впихнуть Шепарда. Если не как героя, то как NPC можно.

ghost4luck  Offline  Сообщение №446 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 15 мая 2013, 17:54



Цитата Gоблин

И я сильно сомневаюсь, что дальше биотвари выдадут что-то достойное.

Тоже так думаю.

ghost4luck  Offline  Сообщение №447 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 15 мая 2013, 18:23



Gоблин, вселенная = игры?

ghost4luck  Offline  Сообщение №448 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 15 мая 2013, 19:00



Gоблин, для меня вселенная - сам мир, где развивается действо игры, не зависит от количества и качества выпущенных игр :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №449 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 16 мая 2013, 10:01



Цитата Gоблин

в чем еще развита эта самая вселенная

В моем воображении.

ghost4luck  Offline  Сообщение №450 | Тема: Ваше мнение об Electronic Arts написано: 16 мая 2013, 10:18 | Отредактировано: ghost4luck - 16 мая 2013, 10:19



Цитата RazerPlunger

"документации полностью на русском языке"

Так понимаю, ненависть по поводу Grid 2? Которая принадлежит Codemasters и "локализуется" 1С. У EA Russia не видел подобного, всегда субтитры есть.

Форум » Записи участника [ghost4luck]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб