Форум » Записи участника [ghost4luck]

Результаты поиска
ghost4luck  Offline  Сообщение №391 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 20:05



RazerPlunger, в основном подобная тенденция в онлайн-шутерах.
ММОшки конечно можно обсуждать, это же РПГ все таки. Но я в них не играю, поэтому участвовать не буду.

ghost4luck  Offline  Сообщение №392 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 11:43



Цитата Kris†a™

Порезали - это удалили.

Ну так они и удалили нормальный интерфейс: когда на экран влезает больше чем (вставить правильное число, я не помню, спасибо SkyUI) вещей, используется большая часть окна интерфейса и удобно управление мышью.
Вместо этого неудобная фигня. По другому сказать не могу.

ghost4luck  Offline  Сообщение №393 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 12:17



Цитата Kris†a™

Да действительно - это преступление против всего человечества и против самого жанра в частности.


Да, верно. Я отдал свои деньги и надеялся получить RPG хотя бы не хуже, чем Oblivion. Не смотря на все новости и ролики, качество проекта оказалось сильно ниже ожидаемого. Нет, не так. СИЛЬНО. Больше я этой ошибки не повторю, покупать игры от Bethesda не буду.
Проблема в том, что даже ухудшенные версии будут окупаться, а значит будет ухудшение все дальше и дальше.

ghost4luck  Offline  Сообщение №394 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 12:19



Цитата Kris†a™

которым не нравится то, что у них отняли любимую плюшку и в место нее дали чет, чего они не оценили


Так вместо нее ничего не давали, об этом почти вся прошлая страница исписана. Просто вырезали и все.

ghost4luck  Offline  Сообщение №395 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 12:32 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 12:34



Цитата Kris†a™

не понравилось и не дали - это не одно и тоже.


Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем? Для алхимии не нужно собирать принадлежности - нужен только алхимический стол. Зачем убрали ступку и пестик, перегонный куб, конденсатор и реторту? Зачем нужно было убирать характеристики персонажа (сила, ловкость, воля)? Оружие и броня не ломаются - это уже слов нет как логично и правильно.
Все это вырезали и ничем не компенсировали.

ghost4luck  Offline  Сообщение №396 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 12:41



Цитата Kris†a™

"вас забыли спросить"


Самый замечательный ответ, если по делу сказать нечего. Не нравится - сделай сам. Отлично.

ghost4luck  Offline  Сообщение №397 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 12:47



Kris†a™, я вам изначально говорил не про это, если что. А про то, что нам ничего не дали взамен убраных плюшек. А вы перевели в другое русло.
Ну и напоследок: если у студии такое отношение к фанатам, то пусть она идет в ... Есть еще студии, прислушивающиеся к фанатом и нормально объясняющие изменения в своих играх. Bethesda уже покинула список, чьи игры я покупаю, больше она мне не интересна.

ghost4luck  Offline  Сообщение №398 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 29 апреля 2013, 13:03



Что же вам так Шепард приелся. Мне гораздо больше хотелось бы создать своего персонажа и поиграть за другую расу. Турианцем было бы интересно поиграть, окунуться в их культуру и т.д. При этом если начало игры сделать в духе DA:O а саму игру похожей на KotOR, то было бы очень круто. Но это очень затратно и неокупаемо, поэтому ждем еще один шутер с диалогами.

ghost4luck  Offline  Сообщение №399 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:09



Цитата ghost4luck

Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем? Для алхимии не нужно собирать принадлежности - нужен только алхимический стол. Зачем убрали ступку и пестик, перегонный куб, конденсатор и реторту? Зачем нужно было убирать характеристики персонажа (сила, ловкость, воля)? Оружие и броня не ломаются - это уже слов нет как логично и правильно.
Все это вырезали и ничем не компенсировали.


Ну вот и кому я это писал, а? Как раз привел пример того, что вырезали и не заменили. Без толку.

ghost4luck  Offline  Сообщение №400 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:21



Kris†a™, при чем тут вообще спутники? Я про алхимию, вы про спутников. Не вижу связи. Приготовление и крафт что-то должны были компенсировать? Кроме их ненадобности, ничего не заметил. Что компенсирует неломаемую броню и оружие? Улучшение в кузнице? Не думаю, это способ сохранить оружие у себя при повышении уровня и не покупать новое - в своем роде экономия. Когда поддержание обмундирования в хорошей форме - наоборот траты.
Ну и главный вопрос, который мучает меня до сих пор - зачем вырезали характеристики? Их в принципе ничем нельзя компинсировать.

ghost4luck  Offline  Сообщение №401 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:39



Цитата Kris†a™

За их не надобностью, поскольку изменилась формула расчетов.

Наоборот. Вырезали характеристики - изменился расчет. Плюс еще эти тупые перки к навыкам. Винегрет, а не ролевая система получилась.

ghost4luck  Offline  Сообщение №402 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:23 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 15:14



Цитата Koxae

Kingdom of Amalur: Reconing

Моему другу понравилась, а как по мне, то банально скучная. Диалоги в стиле Mass Effect мне нравятся только в одной игре - Mass Effect, квесты скучные и односложные, сюжет какой-то странный (прошел совсем чуть-чуть, может дальше становится интереснее и логичнее), с боевой системой проблема как в DA2 - показушная и неинтересная. В общем ничем не выделяющаяся рпг, которую EA пыталась изо всех сил распиарить. Слава богу не удалось. Не будет продолжения этого проходного проекта.

Добавлено (29.04.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Koxae, верно сказано, техническая эволюция влечет общественную деградацию.
Все на самом деле предельно просто. Когда-то давно, скажем, во времена Black Isle Studios, сложно было удивить графикой - 2д спрайты на нарисованных задниках - такими была большая часть игр. Тогда люди придумывали истории, творили в еще загадочном и необузданном мире компьютерных игр. Игра должна была рассказать историю, которую хотели донести до других людей разработчики, показать другой чудесный и удивительный мир, где может случиться что угодно. А сейчас игровая индустрия - способ заработка денег. И лишь некоторые студии, не гонящиеся за звонкой монетой или достаточно обеспечившие себе спокойное существование, могут заниматься тем же, что и тогда - рассказывать удивительные истории и показывать нам загадочные миры, в которых хотелось бы жить.
Извините, что-то Остапа понесло. Пойду лучше сыграю в Fallout 2. :)


ghost4luck  Offline  Сообщение №403 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:29 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 15:44



RazerPlunger, мне Diablo не нравится, почему-то мне не интересно в него играть.

ghost4luck  Offline  Сообщение №404 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:46 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 15:46



RazerPlunger, по настоящему похожих игр на Fallout нет, там уникальная система VATS.
Но если говорить про RPG, то в некоторой мере похож Arcanum, там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.
Baldur's Gate, Icewind Dale, NWN - основаны на D&D, имею активную паузу во время боя.
Это хорошие RPG, но мне кажется, что Fallout уникален, по настоящему похожих на него игр нет.

Добавлено (29.04.2013, 19:46)
---------------------------------------------
Koxae, мне почему-то Torchlight больше нравится. Хотя ни один из них не прошел, надоели достаточно быстро. :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №405 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:52



Koxae, не знаю, пробовал поиграть на нетбуке, тормозила, бросил идею. До NWN2 руки еще не дошли.

ghost4luck  Offline  Сообщение №406 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 16:19 | Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 16:20



Цитата Koxae

жаль, что моддинг не так развит

Koxae, как так, в игромании столько всего для NWN2 выкладывали, начиная от брони и оружия и заканчивая полноценными сюжетными кампаниями.

ghost4luck  Offline  Сообщение №407 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 16:43



Твайли,  мое мнение стало сильно расходиться с журналом несколько лет назад и я перестал читать его. Теперь очень рад этому, на все есть свое мнение а игровым изданиям не доверяю совсем.

ghost4luck  Offline  Сообщение №408 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 16:54



Цитата Koxae

Даже то, что модов для НВН нет на МГ, уже о многом говорит.


Что качают с известных хранилищ модов. Вот на Morrowind тоже здесь модов кот наплакал. Я думал может выложить какие-нибудь, а то как-то не солидно для такой игры. Но надо же брать разрешение у автора и переводчика, и передумал. К тому же просто не всех их можно будет найти сейчас.

ghost4luck  Offline  Сообщение №409 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 29 апреля 2013, 18:59



Машина Времени - Картонные крылья любви.

ghost4luck  Offline  Сообщение №410 | Тема: Сериалы написано: 1 мая 2013, 15:43



Смотрю второй сезон Warehouse 13, пока очень даже интересно и весело. Только спецэффекты слишком слабенькие - порой очень хорошо видно что нарисовано, а что нет :D

ghost4luck  Offline  Сообщение №411 | Тема: Сериалы написано: 2 мая 2013, 09:29



Skelan, я не смотрел секретные материалы, может поэтому так нравится. Идея его посмотреть пришла когда на лурке в описании SCP было упомянуто о нем. Сама идея неплохая. Смотрю дальше.

ghost4luck  Offline  Сообщение №412 | Тема: Что такое RPG написано: 3 мая 2013, 13:25



Raser0919, им еще есть куда расти. Добавить укрытий и перекатов надо, что бы полностью соответствовать современным требованиям игровой индустрии.

ghost4luck  Offline  Сообщение №413 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 3 мая 2013, 16:14



16,8 Гб. Совсем чуть-чуть ^_^

ghost4luck  Offline  Сообщение №414 | Тема: World of Tanks написано: 3 мая 2013, 17:42 | Отредактировано: ghost4luck - 3 мая 2013, 17:43



Цитата Prankster

Что-то затянулась эта "непруха" у меня)))

У меня тоже. Последнее время хочется поиграть - зашел, слив, слив, слив, играть не хочется - вышел. :(
Французы изменили игру - картонки с большим дэмагом. Потом непонятные британцы и совсем непонятные китайцы. Зато физика хорошо изменила игру, стало интереснее и лучше.
Танки сильно изменились, не знаю в лучшую или худшую сторону.

ghost4luck  Offline  Сообщение №415 | Тема: World of Tanks написано: 3 мая 2013, 18:06



Prankster, люблю на средник покататься, так на amx 13 90 невозможно играть, уже забил на прокачку лоры.
Впрочем с такими сливами докачать Patton я никогда не смогу, постоянно в минус играю :(
Докачался до Cromwell - без топовой пушки это тихий ужас. Даже на своем уровне не всех нормально пробивает closedeyes

ghost4luck  Offline  Сообщение №416 | Тема: World of Tanks написано: 3 мая 2013, 18:59



Цитата Prankster

Сейчас брит пт качаю(Черепаху хочу),11 тыщ до АТ7 осталось.

А я сейчас на волверине катаюсь, хочу ведьму вкачать. Джексона еще с мразева прокачал.

ghost4luck  Offline  Сообщение №417 | Тема: Что такое RPG написано: 4 мая 2013, 08:08



Цитата Safarel

Перекаты еще в Обливионе были.


В Скайриме тоже есть, но там они используются не по назначению - в режиме скрытности.

ghost4luck  Offline  Сообщение №418 | Тема: Аниме написано: 4 мая 2013, 08:28



Посмотрел Steamboy, как любителя стимпанка, меня аниме весь фильм зачаровывало. Какие там механизмы классные, а какой дым, м-м-м. По красоте рисовки мало что из современного аниме может сравниться со старым.
Цитата KillerHope

Elfen Lied

А мне манга больше аниме понравилась.

ghost4luck  Offline  Сообщение №419 | Тема: World of Tanks написано: 4 мая 2013, 17:58



Цитата Mordecai

Ну и про кнопочку "жалоба" не забываю.


Все время делаю так, когда что-то нехорошее начинается твориться в чате или на поле боя.
Ну, само собой, игнорировать их надо.

ghost4luck  Offline  Сообщение №420 | Тема: Прикольные картинки и видео по Mass Effect написано: 4 мая 2013, 18:48



Возможны бояны.





Форум » Записи участника [ghost4luck]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб