Небольшое представление сопартийцев DRAGON AGE™: INQUISITION Official Trailer -- Stand Together
Когда Стража показывали, стало интересно с чего он с людьми сражался. Когда Серу... почему она такая страшная. А когда Вивьен, почему она такая потная блестящая.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4295
| Тема: Origin
написано: 19 июня 2014, 14:24
На прошедшей E3 2014 продюсер Dragon Age: Inquisition, Кэмерон Ли, объявил, что в игре будет 40 концовок с различными вариациями. Теперь исполнительный продюсер, Марк Дарра, решил прояснить ситуацию и объяснил, что уникальных концовок всего лишь несколько.
"Прояснение по поводу концовок: большинство концовок являются вариациями, основанными на ваших решениях по ходу игры. Полностью уникальных концовок лишь несколько." Ага, три, я знаю.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4297
| Тема: "Саундтрек"
написано: 19 июня 2014, 15:09
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Вот и верь потом их словам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вообще-то там работало большинство тех же программ что подходили для DAO. Движок был у игры тот же и структура файлов как я понимаю. Даже папки те же для модов. Но даже при этом можно вспомнить, насколько беднее на моды DA2.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4310
| Тема: Русский Рок
написано: 25 июня 2014, 14:19
| Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 14:57
Iranae, просто складывается впечатление, что они пока только на стадии планов что же делать. А это плохо. Если бы на разработку потратили 1,5 года, то плохую игру сделать было бы сложно. А тут у меня опасения, что сначала они полгода будут думать, потом еще полгода на отсеивание самых глупых идей и только полгода на разработку.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Sonra, информация очень древняя. У нас в разделе уже написано что использовать будут Frostbite 3. И никаких подтверждений или комментариев о редакторе не было с зимы примерно, вот эта информация примерно такой давности. Что оптимизма не внушает.
Цитата Sonra
И ещё - состоялся анонс Dragon Age Keep
Дата добавления новости - 28-08-2013.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Sonra, сам бы хотел верить, что редактор будет. И думаю движок не главная причина. Я вроде когда-то уже писал свое мнение... Думаю главная причина, то что модмейкеры при хорошем редакторе умудряются делать некоторые вещи и получше разработчиков. И тогда возникнет два вопроса: а) За что ж я деньги плачу, если модмейкеры делают бесплатно лучше? б) Зачем мне dlc, если есть моды?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну... не главный для меня, но явная лень разрабов. <_< Блин, ну мы ж не в 2003-2005 годах... Могли бы и сделать. Выход некст-ген консолей как я вижу дал... никакого толчка к развитию трудолюбия разработчиков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Iranae, была новость эта и даже мы ее тут обсуждали. Как я понял, это просто сайт регистрируясь на котором мы выбираем себе поступки из предыдущих частей DA и этот "сейв с последствиями" будет в основе начала DAI. Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Но просто обидно как-то... Получается, что лошади по сути не нужны.
Меня просто раздражает это... Действительно, зачем мне лошадь в таком случае? Чтоб как гордый герой-одиночка скакать за горизонт что ли. Игра где напарники одна из важных частей и при этом так халтурить на них же. Стыдно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну и еще о верховой езде: никто не в курсе, она дает какое-нибудь преимущество, кроме экономии игрового времени? Ну, к примеру, как вариант - чтобы при рандом энкаунтере можно было верхом ускакать от врагов, вместо того, чтобы драться?
Первое точно известно. Про второе ничего никто не говорил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4320
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 25 июня 2014, 15:57
| Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 16:28