Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №331 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 марта 2013, 08:36 | Отредактировано: ITU - 23 марта 2013, 08:36



995
секс тоже бывает разным


у меня бы вызвало настальгия вот это

ITU  Offline  Сообщение №332 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 19:51 | Отредактировано: ITU - 23 марта 2013, 19:57



995
Цитата Exotic

В NVEdit меняй хеадер с есм на есп. На 100% не скажу как сделать - уже не помню, но гугл найдет точно, это просто.


в моде находим вкладку "File Header", справа в view правой кнопкой мышки жмем на поле справа от "Record Flags", выбираем Edit и снимаем галочку над esm (или ставим если наоборот), жмем ОК, закрываем, сохраняем.

текст в скрипте можно только через гекк переделать, больше не как

ITU  Offline  Сообщение №333 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 19:58 | Отредактировано: ITU - 23 марта 2013, 19:58



995
Цитата Uyrgen

А в ГЕКК именно нужно жать "рекомпилировать все", или есть возможность рекомпиляции только нужного скрипта?


"рекомпилировать все" вообще не советую делать, он и не сделает, есть скрипты в игре которые не компилируются вообще, они уже идут с ошибкой.
при сохранении скрипта или закрытии он автоматически пытается его скомпилировать.

ITU  Offline  Сообщение №334 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 11:18



995
Цитата Uyrgen

Или нужно, что-бы ГЕКК "увидел" что, что-то меняется - то-есть только в нем менять англ. на рус.?


не, не нужно
можно сначало все в fnvedit`e, потом что не переведенное доперевести в гекке

ITU  Offline  Сообщение №335 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 24 марта 2013, 20:11 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2013, 20:12



995
Sazans_Theme, ну может оно и к лучшему делать малые проекты.



ITU  Offline  Сообщение №336 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 25 марта 2013, 13:47



995
млин, а я по ее виду в игрушке думал, что изша это часть ливиафана, точнее и есть ливиафан...
а ее всего лишь сделали по аналогии адъютанта у терранов...

ITU  Offline  Сообщение №337 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 26 марта 2013, 04:58



995
Цитата Harbinger

Ага, только вместо нее по-прежнему фразу "Не хватает минералов" говорит 70-летняя бабка


а это запись, кто же живое существо столько раз может одно и тоже повторять?
хотя изша иногда может повторять"королева, вам нужны больше рабочих чтоб добывать больше ..." ,"вам нужны противовоздушные еденицы ..."

ITU  Offline  Сообщение №338 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 08:01



995
Цитата magnumspec

по поводу последних скринов, интересно, эти ты отдельно делаешь остров аля симуляция, или как свой GTS?

это часть внешней локации (с спойлере не скриншоты, а часть сюжета)


ITU  Offline  Сообщение №339 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 08:28



995
Цитата CraVeg

L2


Интерлюд =))
ЗЫ. сам собственно и не играл по настоящему, только пробовал играть на своем сервере, чуток бобла накопим с коллегой, запустим...

ITU  Offline  Сообщение №340 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 марта 2013, 08:44



995
tylpan, если игру не закрыть, но некоторые скрипты продолжают работать, основанные на nvse точно работают.
Можно добавить при загрузке проверять одно переменную, и в соответствии ее значению при загрузке игры заного включать или выключать визор, но сюда по вашему описанию это в моде нету, что означает это надо править мод и пересматривать скрипты в нем.

ITU  Offline  Сообщение №341 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 10:09



995
Цитата magnumspec

Южнее Мохаве?


Да, где-то в Аризоне, не знаю только где...

ITU  Offline  Сообщение №342 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 10:43 | Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 10:51



995
Цитата Kris†a™

А зачем они их столько наделали - я не знаю.


для комфортной игры, иногда сервера ставят для надежности, и они даже могут одновремено не работать, а посчитать как два сервера могут, сейчас выделенный сервер можно пользоваться за 50$ в месяц в германии, в России это конечно дороже будет, тот же сервер тут вместо 1500рублей, будет стоит 6-7 тыс рублей в месяц.
И еще, на одном физическом сервере могут будеть несколько логических, будь то виртуальные серевера или просто движки игры.
Столько стоит подписка? и сколько нужно человек чтоб сервер окупился?
Игра давно себя окупила, сейчас идет чисто прибыль от того что они 10 лет назад создали.

ITU  Offline  Сообщение №343 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 10:57



995
Цитата magnumspec

Легиона территьория...


Легион не обладает такой техникой чтоб перебраться через высокие горы, поэтому и называется закрытая пустошь.А по карте там гор полно... И после ядерной войны вполне изменить свое очертание. Скажем ту же реки завалить камнями и образоваться озера что у меня в моде. Я там не был, так что будет трудно делать хоть какие-то сходства.

ITU  Offline  Сообщение №344 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 11:26



995
Цитата magnumspec

вроде национального парка, и там располагаться.


Государственный заповедник Тонто больше всего наверно подходит.
Вот тока я боюсь использовать, нужна знать что не где это не применялось теме фолла

ITU  Offline  Сообщение №345 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 марта 2013, 11:40 | Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 11:41



995
Цитата CraVeg

структура очень разветвлённая и сложная


на счет структуры вова я не знаю...
сервер L2 в 300 реальных человек на двух ксеонах, кажется E5530, занимал максимум 10% процессора (300 тел это 1000 тел которые показывается игрокам)
в любом случаи когда пишут что используется 200 серверов, это можно по разному считать...
А некоторые игроки на годы оплачивают абонентку... так что вполне себе окупают сервера, а если сервер окупается и приносит прибыль он продолжает жить.

ITU  Offline  Сообщение №346 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 26 марта 2013, 11:54 | Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 11:55



995
Цитата AlexxGreat

в каждой миссии стоят временные условия


вот это я больше всего не люблю, иногда хочется отыграть какую-то определенную стратегию, а заставляют побыстрее все просто вынести. Хотя это в стиле зергов, может поэтому они так сделали.

ITU  Offline  Сообщение №347 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 26 марта 2013, 12:53



995
Цитата Aspard

"Сражение с AI" - не, не слышали?


не как не могу подобрать оптимальный уровень сложности для себя...
Или слишком легко, или тебя выносят... более менее мне нравится 2 против 3 на уровне бойца...
Да и опять же однообразие, хотя благо есть интересные карты для этого и есть сражение с игроками, правда одни не русско язычные чего-то попадаются (

ITU  Offline  Сообщение №348 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 марта 2013, 13:01 | Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 13:02



995
Цитата Asavil

В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?


попробуй после этих команд сделать
Код
ManREF.evp
ManREF.ResetAI

ITU  Offline  Сообщение №349 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 26 марта 2013, 15:48



995
Цитата magnumspec

Можешь сделать вход в пещеру под водопадом.


чуток сбоку вход...
но еще думаю сделать возможность выпрыгнуть из водопада =)
ток тут проблемка, надо делать водопад во внешнем мире, а по его размерам такой анимации воды не найти...

Добавлено (26.03.2013, 19:48)
---------------------------------------------
млин, у меня тут зародилась идейка этого второго выхода
magnumspec, благодаря тебе
Зеленая пещера с небольшими водопадами, но чтоб пройти через нее необходим поднимающий мост, как раз таких же как на видео.
А то я все мучился как оформить этот выход...


ITU  Offline  Сообщение №350 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 марта 2013, 09:47



995
Цитата KAIN48

Эквилибриум


на википедии написано что идея с произведения Евгения Замятина «Мы»

ITU  Offline  Сообщение №351 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 27 марта 2013, 13:28



995
Цитата 2GaRiN

Таже фигня была, тоже, 70% миссий на время. Если не больше.


да не, меньше или так кажется, миссий 5 где-то за террано, а вот за Керриган почти все миссии, кроме миссий на развитие, которые вообще можно не считать.
29 миссий против 21 (включая развитие) миссии все таки

ITU  Offline  Сообщение №352 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 марта 2013, 13:31 | Отредактировано: ITU - 27 марта 2013, 13:32



995

да, это вообще все меняет... казалось что за бред, а оно вот как все повернулось.

ITU  Offline  Сообщение №353 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 марта 2013, 19:20



995
Ну вот эта мысль =)
Хотел сделать чтоб эти колонны подымались по очереди, а еще лучше очередь зависит с какой стороны ГГ нажимает на кнопку.... Но не получилось, любо баги, если часто нажимать на кнопку, когда часть колон поднялась и другая наоборот стала опускаться, либо со скриптами какая-то не логичность, по типу когда set peremen to объект.GetPos Z возвращает значение null...
Могу еще сделать отдельное управление каждой колонны, если надо.

ITU  Offline  Сообщение №354 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 27 марта 2013, 19:41 | Отредактировано: ITU - 27 марта 2013, 19:43



995
Цитата magnumspec

но здесь столько всего... даже... слишком... чтол


можно что-то убрать, если слишком... вверху виднеется штуковина подсвеченая... там снайпер... в прицепе и не нужно... Я просто думал чем можно интересным потолок украсить.

ITU  Offline  Сообщение №355 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 04:42 | Отредактировано: ITU - 28 марта 2013, 04:45



995
magnumspec, ну единственное что я бы переделал это комнаты для компаньонов (бараки) и столовую... но идеи нету, чтоб было что-то интересное и в стиле "вырезано в скалах"
это были старые комнаты... когда вообще не было идеи, тогда и центральный зал был другой, спойлер с надписью сверху "Удалено" можно увидеть старое.

ITU  Offline  Сообщение №356 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 12:44



995
Цитата magnumspec

высоких потолков


Одна из причин создание домика это хотелось домик с высоким потолком...

ITU  Offline  Сообщение №357 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2013, 14:20



995
Цитата magnumspec

ITU, Ну наверное это пространство стоило бы чем-нибудь заполнить?


Если про столовую, то там столами вообще-то занято, вдруг ГГ захочет пригласить по гостить

ITU  Offline  Сообщение №358 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 марта 2013, 18:51 | Отредактировано: ITU - 28 марта 2013, 18:53



995
Цитата Hellraiser

а для ZX Spectrum'a e у тебя случайно нет?


уже нету, долго долго хранили, сначало на дачу отвезли... потом в костёр (
штук 30 ZX-РЕВЮ, 3шт ZX-FORMAT ... и еще по мелочи
еще дискеты 5 дюймовые валяются, но скоро их тоже не будет

ITU  Offline  Сообщение №359 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 марта 2013, 16:38



995
вариация комнаты для компаньонов...
потом надо будет персонализировать комнаты... не хочу...


Цитата magnumspec

Я имею ввиду пространство под потолком, чтобы не было так пусто.


ну там большие подвесные потолки из казино)

ITU  Offline  Сообщение №360 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 19:17



995
Cascade, напиши просто в разделе статей, тут в теме потеряется (
а информация очень полезна

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб