В NVEdit меняй хеадер с есм на есп. На 100% не скажу как сделать - уже не помню, но гугл найдет точно, это просто.
в моде находим вкладку "File Header", справа в view правой кнопкой мышки жмем на поле справа от "Record Flags", выбираем Edit и снимаем галочку над esm (или ставим если наоборот), жмем ОК, закрываем, сохраняем.
текст в скрипте можно только через гекк переделать, больше не как
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №333
| Тема: Отдел помощи
написано: 23 марта 2013, 19:58
| Отредактировано: ITU - 23 марта 2013, 19:58
А в ГЕКК именно нужно жать "рекомпилировать все", или есть возможность рекомпиляции только нужного скрипта?
"рекомпилировать все" вообще не советую делать, он и не сделает, есть скрипты в игре которые не компилируются вообще, они уже идут с ошибкой. при сохранении скрипта или закрытии он автоматически пытается его скомпилировать.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №334
| Тема: Отдел помощи
написано: 24 марта 2013, 11:18
млин, а я по ее виду в игрушке думал, что изша это часть ливиафана, точнее и есть ливиафан... а ее всего лишь сделали по аналогии адъютанта у терранов...
Ага, только вместо нее по-прежнему фразу "Не хватает минералов" говорит 70-летняя бабка
а это запись, кто же живое существо столько раз может одно и тоже повторять? хотя изша иногда может повторять"королева, вам нужны больше рабочих чтоб добывать больше ..." ,"вам нужны противовоздушные еденицы ..."
по поводу последних скринов, интересно, эти ты отдельно делаешь остров аля симуляция, или как свой GTS?
это часть внешней локации (с спойлере не скриншоты, а часть сюжета)
После того как ГГ погорит с голограммой ученого в секретной лаборатории, тот попросит испытать телепорт на дальнии дистанции. Но пока телепорт тестовый, необходимо телепортироватся без вещей. При этом ученый говорит что сразу вернет ГГ обратно. (Ну собственно это ученый который как раз открыл секрет телепорта, исследовав упавший НЛО, еще до войны, там будет выяснено что ученый знаком с мозгами с большой горы) После неудачного телепорта, в пещеру. ГГ должен вирнутся обратно. Тут вообщем его путешествия по новому открытому миру "Закрытая пустошь", где он помогает с проблемами жителей этого мира, которые будут населять убежище (это все кто щас там уже есть в данной версии мода). Но главной целью пока у ГГ будет возврат в убежище. Ну уже на подходе к убежище его встречает дворецкий, извеняется что он без спросу раскопал второй выход из убежища (который в данный момент завален) и воспользовался ГЕККом. Говорит что это прилекло внимание врагам. После чего начинается массивные нападения. Дворецкий просит построить линию обороны. После выполнения этого квеста можно вызывать нападения из терминала. Но на этом все не заканчивается. Одна из просьб одной деревне в закрытой пустоши это решить проблему с похищением людей. Проблема заключается на острове по середине большого озера. Там сильная оборона, без помощи клонов ГГ не справится. Ну вообщем там все банально, выносим все, спасаем Мир =))
tylpan, если игру не закрыть, но некоторые скрипты продолжают работать, основанные на nvse точно работают. Можно добавить при загрузке проверять одно переменную, и в соответствии ее значению при загрузке игры заного включать или выключать визор, но сюда по вашему описанию это в моде нету, что означает это надо править мод и пересматривать скрипты в нем.
для комфортной игры, иногда сервера ставят для надежности, и они даже могут одновремено не работать, а посчитать как два сервера могут, сейчас выделенный сервер можно пользоваться за 50$ в месяц в германии, в России это конечно дороже будет, тот же сервер тут вместо 1500рублей, будет стоит 6-7 тыс рублей в месяц. И еще, на одном физическом сервере могут будеть несколько логических, будь то виртуальные серевера или просто движки игры. Столько стоит подписка? и сколько нужно человек чтоб сервер окупился? Игра давно себя окупила, сейчас идет чисто прибыль от того что они 10 лет назад создали.
Легион не обладает такой техникой чтоб перебраться через высокие горы, поэтому и называется закрытая пустошь.А по карте там гор полно... И после ядерной войны вполне изменить свое очертание. Скажем ту же реки завалить камнями и образоваться озера что у меня в моде. Я там не был, так что будет трудно делать хоть какие-то сходства.
на счет структуры вова я не знаю... сервер L2 в 300 реальных человек на двух ксеонах, кажется E5530, занимал максимум 10% процессора (300 тел это 1000 тел которые показывается игрокам) в любом случаи когда пишут что используется 200 серверов, это можно по разному считать... А некоторые игроки на годы оплачивают абонентку... так что вполне себе окупают сервера, а если сервер окупается и приносит прибыль он продолжает жить.
вот это я больше всего не люблю, иногда хочется отыграть какую-то определенную стратегию, а заставляют побыстрее все просто вынести. Хотя это в стиле зергов, может поэтому они так сделали.
не как не могу подобрать оптимальный уровень сложности для себя... Или слишком легко, или тебя выносят... более менее мне нравится 2 против 3 на уровне бойца... Да и опять же однообразие, хотя благо есть интересные карты для этого и есть сражение с игроками, правда одни не русско язычные чего-то попадаются (
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №348
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 марта 2013, 13:01
| Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 13:02
В аи пакете прописано движение на маркер. Выключено поведение (приветствие игрока и т.д.). Но почему нпц ни в какую не хочет идти. В чем может быть проблема?
чуток сбоку вход... но еще думаю сделать возможность выпрыгнуть из водопада =) ток тут проблемка, надо делать водопад во внешнем мире, а по его размерам такой анимации воды не найти...
Добавлено (26.03.2013, 19:48) --------------------------------------------- млин, у меня тут зародилась идейка этого второго выхода magnumspec, благодаря тебе Зеленая пещера с небольшими водопадами, но чтоб пройти через нее необходим поднимающий мост, как раз таких же как на видео. А то я все мучился как оформить этот выход...
Таже фигня была, тоже, 70% миссий на время. Если не больше.
да не, меньше или так кажется, миссий 5 где-то за террано, а вот за Керриган почти все миссии, кроме миссий на развитие, которые вообще можно не считать. 29 миссий против 21 (включая развитие) миссии все таки
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №352
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 марта 2013, 13:31
| Отредактировано: ITU - 27 марта 2013, 13:32
Ну вот эта мысль =) Хотел сделать чтоб эти колонны подымались по очереди, а еще лучше очередь зависит с какой стороны ГГ нажимает на кнопку.... Но не получилось, любо баги, если часто нажимать на кнопку, когда часть колон поднялась и другая наоборот стала опускаться, либо со скриптами какая-то не логичность, по типу когда set peremen to объект.GetPos Z возвращает значение null... Могу еще сделать отдельное управление каждой колонны, если надо.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №354
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 27 марта 2013, 19:41
| Отредактировано: ITU - 27 марта 2013, 19:43
можно что-то убрать, если слишком... вверху виднеется штуковина подсвеченая... там снайпер... в прицепе и не нужно... Я просто думал чем можно интересным потолок украсить.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №355
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 28 марта 2013, 04:42
| Отредактировано: ITU - 28 марта 2013, 04:45
magnumspec, ну единственное что я бы переделал это комнаты для компаньонов (бараки) и столовую... но идеи нету, чтоб было что-то интересное и в стиле "вырезано в скалах" это были старые комнаты... когда вообще не было идеи, тогда и центральный зал был другой, спойлер с надписью сверху "Удалено" можно увидеть старое.
уже нету, долго долго хранили, сначало на дачу отвезли... потом в костёр ( штук 30 ZX-РЕВЮ, 3шт ZX-FORMAT ... и еще по мелочи еще дискеты 5 дюймовые валяются, но скоро их тоже не будет