Loup, о_о! вообще жестяк, классный фильм! считаю, что он в некотором смысле на пару лет опередил по задумке и технологии воплощение время и стал культовым благодаря идее и подачи в целом Loup, тогда отвечу крутовельней на крутовельню
камент одного из пользователей: this song plays when chuck norris comes out of toilet
блин, а чего это я в эту тем не те музыки закидываю вот этот Loup намутил воды
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №392
| Тема: "Саундтрек"
написано: 1 июля 2011, 18:44
недавно ехал на работу, в плеер залил альбомчик австрийской группы Lost Dreams 2008 года. я просто приторчал, ребята играют отвальный MDM ничем не хуже Arch Enemy. на ваш суд одна из наиболее понравившихся композиций особо терпеливых и преданных фанатов жанра на предпоследней минуте ждет просто улетный проигрыш
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №395
| Тема: Metal
написано: 1 июля 2011, 19:17
все помнят и любят этого замечательного актера, исполнившего роль Д'Артаньяна. однако, не стоит забывать, что на его счету немало замечательных и просто хороших песен. одна из моих самых любимых, в детстве не совсем ясно воспринимался смысл слов, но теперь все по-другому...
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №397
| Тема: "Саундтрек"
написано: 3 июля 2011, 10:20
Corvus, наверное, подустал от true metal? ничего, дружище, случается кстати, дествительно классно играют - мелодично и качево - и вокал на уровне, кто такие, признавайся? бывший участник из отличной роковой банды Whitesnake - David Coverdale. пару лет назад купил его диск с сольным альбомом - мне понравилось как говорят талант иголос не пропьешь...
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №399
| Тема: "Саундтрек"
написано: 3 июля 2011, 10:32
О ДА! я просто начинаю тащится Corvus, отличные американские дэтсеры, и главное, валят old school death. такие упертые ортодоксы нынче редкость еще одни друзья из Соединенных Штатов и тоже старой закалки - Jungle Rot. клип на одноименный трек из альбома Kill On Command (2011)
Corvus, очень приятный голос, местами складывалось ощущение, что поет на русском, почему - не знаю одна из самых трогательных и лиричных композиций Кости Никольского, бывшего вокалиста группы "Воскресение"
когда слушаю - просто слезы из глаз...эх, молодые годы, где вы?!
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №402
| Тема: "Саундтрек"
написано: 3 июля 2011, 10:56
доброго времени суток вам, уважаемые форумчане и просто гости сайта! выбранный мною жанр сегодня уже как-то слегка подзабыт - стимпанк. в соответствии с правилами конкурса начну непосредственно с истории
Технический прогресс одаривает нас все более совершенными средствами для движения вспять. Олдос Хаксли, английский писатель
THE MECHANIKA
После 2015 года американцы затеяли и выиграли две атомные войны. В то время, когда другие страны голодали и тяжело трудились, в Штатах веселились. Мир кардинально изменился – после пожирающей почти все и вся на своем пути войны пришлось полностью восстанавливать экономику. Учитывая дороговизну электричества и техническую сложность его воспроизводства, пришлось вернуться к силе пара. Технология паровых машин и механика с учетом потребления общества стали основой развития могущественной державы. Промышленность была направлена на выпуск паровых автомобилей, сельскохозяйственной техники и, кончено же, потребности военного сектора. Учитывая сложившуюся макроэкономическую ситуацию, время от времени происходили случаи вооруженных конфликтов между Штатами и другими странами. Об этом периодически напоминали парящие в небесах огромные военные корабли-авианосцы, несущие на своих металлических палубах, собранных на заклепках, смерть, держа курс на восток. Чудом оставшиеся в целостности после второй войны немногочисленные центральные книгохранилища позволили постепенно развивать технологии, завязанные на использовании электричества, однако работы в данном направлении продвигались просто черепашьим темпом.
2147 год, 24 июня, суббота 23:07. Вашингтон, интернет-кафе «Nautilus» Пальцы левой руки посетителя ритмично отбивали дробь под аккомпанемент льющейся из медной колонки мелодии некогда популярной группы «The Cog is Dead». По радио-волне «Sounds of Retro Washington» в последнее время такую музыку ставили часто. Рядом дымилась винтажная кофейная чашечка бежевого цвета, с рисунком на боку в виде соединенных между собой двух шестеренок. Над ними красовалась позолоченная надпись «Nautilus», слегка стертая от прикосновений многочисленных посетителей. Указательный и средний пальцы правой руки попеременно кликали по клавишам металлической мыши с выгравированными на медных пятаках литерами «L» и «R». Периодически, слегка искривленный указательный палец сползал на зубчатое колесико, заставляя прокручивать изображения на мониторе с характерными металлическими щелчками. Глаза мужчины сосредоточенно бегали по строкам текста, появляющегося и исчезающего за пределами монитора «HP», обрамленного в латунный корпус. Системный блок тихонечко попискивал, стрелки манометров иногда вращались в разные стороны, исправно уведомляя пользователя о загруженности операционной системы.
Мужчина был поглощен чтением - казалось, ничто на свете не могло отвлечь его от столь нужной ему информации. Даже громко смеющаяся и бурно обсуждающая что-то влюбленная парочка, сидевшая за соседним столиком, не вызывала у него каких-либо эмоций. Кашляющие, беседующие между собой посетители, которых было более чем достаточно в такое время, хлопающие входные тамбурные двери и звенящий колокольчик над ними, повешенный кем-то из хозяев, - все это было пустяковым «рабочим» фоном для человека за клавиатурой, на первый взгляд ни чем особо не выделяющимся на фоне всех остальных. Складывалось ощущение, будто он разделился: его тело находилось здесь, в этом кафе, за металлическим стулом, а нечто ищущее сознание утонуло в океане байтов на той стороне монитора. Внезапно открывшаяся дверь тамбура позволила ворваться с улицы не только плотной волне специфического запаха сернистого газа, заставив ближе сидящих у входа людей быстро прикрыть нос ладонью, но и пронзительный вой сирены пожарной машины. Именно этот звук, словно неожиданно вышедший из-за угла призрак прошлого, заставил мужчину вздрогнуть и быстро обернуться в сторону входа. Вся концентрация внимания мгновенно улетучилась, уступив место тревожному взгляду, левая рука опустилась со столешницы и плавным движением легла во внутренний карман черного пиджака, пальцы нащупали металлическую рукоять пистолета. Выждав пару секунд и почти незаметно выдохнув, человек в пиджаке повернулся обратно к компьютеру, достал из кармана кожаных брюк темно-вишневого цвета флэшку и вставил ее в USB-порт. Пара щелчков мышки по дисплею - и на загрузку ушла какая-то информация, прозрачное пространство внутри корпуса флэш-накопителя стало наполняться голубоватым свечением…
2132 год, 8 июля, вторник 22:14. Штат Теннесси, г.Нэшвилл По главной дорожной артерии города Шарлотт-авеню в сторону медицинского центра «Сентенниал» на огромной скорости неслась пожарная машина, изрыгая черно-темные клубы пара. Ее огромные отполированные баки с огромной надписью «Igni et Ferro», словно надувшийся живот бегемота, сверкали в отблесках ночного города, а невыносимый вой сирены не оставлял равнодушным даже самых закаленных духом людей. Кто-то из загулявших до позднего вечера жителей останавливался, глядя вслед удаляющейся машине, другие же старались просто укрыться во дворе, поскорее забегая в свой дом. Не столь пугающе выглядел сам автомобиль, сколько та угроза, которую он нес на своих огромных колесах с хромированными дисками. Дэйв МакГрегор сидел в кабине автомобиля «American La France» вместе с остальной командой пожарных. Сосредоточенные и напряженные, они будто заранее прокручивали в мыслях свои дальнейшие действия. Через несколько минут машина остановилась возле небольшого дома под номер 8431, коренастый Джон Грегори начал раскручивать пожарный шланг, слегка лысоватый Кейси Браун взял в руки хорошо заточенный аварийный топор такого же цвета, что и машина; Клифф Тэйлор остался в кабине, чтобы управлять тумблерами, а Дэйв вместе с Крисом Джонсоном, обладателем шикарных рыжих усов, поднялись на террасу дома, по которому был отправлен «вызов». Джонсон, родители которого были выходцами из Ирландии, был высоченным малым и обладал недюжинной силой, быть может потому он и стал главным в этой пятерке пожарных. Ударом ноги капитан Джонсон вышиб входную дверь, краем глаза Дэйв МакГрегор успел заметить неподдельный ужас в глазах хозяина дома, жена стояла рядом в коридоре и вытирала слезы передником. Капитан молча кивнул направо – именно эту комнату предстояло проверить Дэйву – и стал подниматься вверх по лестнице на второй этаж. Зайдя в комнату, пожарный замер – эта часть дома выходила на северную сторону, в помещении было темно. Выждав несколько секунд, пока глаза привыкнут, Дэйв открыл дверцу старого шкафа. В одном из отделений лежали наспех связанные походные мешки с разной утварью. Дернув с силой за край одного из них, МакГрегор отступил назад – он увидел то, ради чего они сюда приехали. Книги, несколько десятков книг лежали аккуратно сложенными стопками… Набрав в легкие воздуха, уже собравшись позвать капитана, МакГрегор замер будто парализованный. Одна из книг в крайнем ряду магнитом притягивала взор. Чем дольше пожарный смотрел на нее, тем сильнее начинало стучать его сердце, учащался пульс, ладони вспотели. Словно во сне, поддавшись необъяснимому желанию, Дэйв медленно вытащил книгу в темно-рубиновой твердой обложке. Перевернув ее лицевой стороной, в глаза бросилось название «Стендаль. Красное и черное». И в этот момент раздались удары топора – Кейси Браун начал рубить дверь черного входа. От неожиданности сердце Дэйва чуть не выскочило из груди - удары металла по дереву показались ему оглушительным грохотом. В спешке, он отстегнул ворот своего защитного комбинезона и всунул книгу подмышку. Наспех застегиваясь, МакГрегор буквально выскочил в коридор и начал звать остальных…
Десять лет назад Дэйв МакГрегор начал работать в главном пожарном депо Нэшвилла. Вместе с женой Сьюзи они недавно приехали из Иллинойса, Дэйву повезло – в депо оставалась последняя незанятая вакансия. Не то, чтобы ему сильно нравилось, просто на тот момент эта была одна из самых высокооплачиваемых профессий. Уже через год семья МакГрегор смогла полностью выплатить кредит за новенький дом. Несмотря на то, что электричество было очень дорогим удовольствием, жена уговорила Дэйва купить уже третий блок к стене. Музыкальная стена – изобретение злого гения, заменяющее то, что раньше люди называли телевидением, эта адская машина занимала уже чуть ли не всю гостиную. На смонтированных блоках стены проецировалось любое изображение, передаваемое от центральной телестанции, а встроенные колонки выдавали звук поразительной громкости. Эта дорогая игрушка заменяла Сьюзи настоящую жизнь: вечером к чете МакГрегор приходили гости, которых Дэйв просто не переносил на дух, все рассаживались, звук делался погромче и начиналось шоу. Вот так, в бесконечной череде нескончаемых передач проходили почти все вечера, иногда Дэйв вместе с женой садились в свой новенький автомобиль и на бешеной скорости неслись по автостраде. Так жили почти все вокруг - никто ни о чем не задумывался, никогда не останавливался, чтобы рассмотреть что-нибудь подробнее, найти ответ на волнующий вопрос. Никто по-настоящему ни с кем не дружил, не ходил друг к другу в гости, дабы приятно провести свободное время и побеседовать за чашечкой чая. На фасадах домов даже перестали делать летние террасы. Люди не смеялись, не любили, просто не жили по-настоящему. Да и зачем это было нужно? Прежде всего – работа, а после нее развлечения, коих вокруг было сколько угодно, каждую минуту в любом месте. Численность населения росла, но именно поэтому буквально все, что изначально было призвано учить человека – кино, радио, телевидение – стало производиться в массовых масштабах, а потому и упрощаться. От многостраничных томов произведений классиков оставалась страничка пересказа, срок обучения в школе сокращался, философия, история и языки как предметы были упразднены. Из-за боязни обидеть различные социальные группы в многочисленном обществе и, как следствие, предотвратить очередной конфликт превратившийся почти столетие назад в кровопролитную войну, правительство приложило максимум усилий для того, чтобы писатели закрыли свои пишущие машинки. Журналы превратили в разновидность сиропа, из «легальной» продукции остались лиши комиксы, эротические журналы и торгово-рекламные издания. Забить головы людей различными безобидными фактами, цифрами – лишь бы им казалось, что они очень образованы. Взамен стали организовывать новые разновидности спорта, игр, увеселений и конкурсов. Вечеринки, музыкальные стены, фокусники, паровые и реактивные автомобили, наркотики. Все было создано только для того, чтобы человек постоянно находился в движении, с самого утра и до глубокой ночи. Мысли просто не успевали рождаться, умирая в зародыше. Все люди должны были стать похожими друг на друга как две капли воды. Стереть все различия, люди должны были стать не свободными и равными от рождения, а просто одинаковыми. И возвести это в абсолют - общество должно стать счастливым, не будет великанов, а рядом с ними не будет и тех, кто сможет ощутить себя ничтожеством… Пожарных никто особо не любил, их даже боялись, словно это была какая-то привилегированная каста, наделенная особой властью. Несущийся по улицам города огромный автомобиль с людьми в красных комбинезонах на борту вселял в людей страх - никто никогда не знал, по какому адресу прошел «вызов» и возле чьего дома они остановятся. Они стали хранителями спокойствия в обществе. Когда-то давно задачей пожарных было тушить пожары, но после войны, когда дома стали несгораемыми, в баках их автомобилей была совсем не вода - теперь в них плескался керосин. Пожарные жгли книги, любые – будь то детские сказки, научные трактата, проза или поэзия – всё подлежало уничтожению. Всё, что раньше заставляло людей чувствовать, переживать, надеяться, любить, мечтать и верить. Книга – словно заряженное ружье, разрядить его, сжечь книгу, обуздать человеческий разум… Вслед за книгами сжигали дом, одно нажатие на воспламенитель – и огонь перебрасывается на жилище, язык пламени начинает облизывать строение, окрашивая вечернее небо в желто-багровые тона. Хозяина дома вместе с семьей арестовывала полиция, после чего всех отправляли в сумасшедшие дома, коих с годами настроили предостаточно. Правительству, по известным только ему причинам, не нужны были думающие люди. Хранение книг в буквальном смысле преследовалось, а хранивших и читающих их стремительно изолировали от общества. Однако, этим все не ограничивалось: тайное общество полиции прощупывало и прозванивало знакомых и соседей в районе трех домов тех, кто преступил закон, еще в течение двух недель. А выносили приговор пожарные, сразу, на месте, безо всякого суда и присяжных председателей. Пожарный ассоциировался у обывателей города с человеком в символическом медном шлеме, украшенный цифрами 1472, и нашивки в виде оранжевой саламандры на рукаве красного комбинезона. Именно из-за символической эмблемы, которая, кстати, в обязательном порядке наносилась и на кабину пожарного автомобиля, в народе их называли «саламандровцами». И боялись, никто не знал откуда пожарные узнают адрес преступивших закон, но не один «вызов» не был ошибочным. Каждый раз приезд пожарного автомобиля сопровождался воем сирены, плачем и криками матерей и сестер «обвиняемого» и заревом пожарища на том месте, где когда-то жили люди. Из-за используемых в строительстве специфических стеновых конструкций неподверженных возгоранию, люди в комбинезонах поливали огнем буквально все, что могло гореть - мебель, вещи, любую домашнюю утварь. Словно менестрель огня, пожарный с брандспойтом в руках, медный наконечник которого изрыгал струю керосина, напоминал безумного дирижера, исполнявшего симфонию огня, превращая в обугленный пепел страницы истории человечества…
2133 год, 15 апреля, среда 21:38. Штат Теннесси, г.Нэшвилл Дэйв МакГрегор был в растерянности: холодный липкий пот выступил на его лбу, сердце бешено колотилось, как в тот раз, когда он впервые утаил обнаруженную им книгу. Две минуты назад ему позвонил капитан Джонсон и сказал, что заедет навестить. Он догадался, он знает, он точно знает, они едут за ним, что делать? Мысли в голове Дэйва путались, слипались в один ком, кубарем катились и ударялись о стену непонимания, рассыпаясь на тысячу новых и вновь собирались в пчелиный рой. Но как, как он узнал? Кто позвонил в пожарное депо и дал адрес МакГрегора?
Несколько дней назад прошел «вызов», пожарные среагировали молниеносно и уже через несколько минут чудовищный многотонный автомобиль остановился напротив трехэтажного обшарпанного дома на Веджвуд-авеню. Во дворе толпились жильцы, в основном это были пожилые люди, все они были встревожены, кто-то просто не понимал, что происходит. Выйдя из автомобиля и надев на спину переносной огнемет с баллоном на лямках, Дэйв вместе с капитаном направились ко входу, толпа стариков учтиво расступилась перед пожарными. На лестничной площадке им встретился седовласый старик, который бормотал что-то вроде «сумасшедшая, я же ее предупреждал» и указывал пальцем наверх. Поднявшись на третий этаж, Дэйв проследовал с капитаном по коридору к деревянной двери с номером «43». Открыв ее, пожарные увидели женщину лет 35, в ее глазах читался страх и обреченность. На полу, словно подстреленные белые птицы, лежали в беспорядке раскрытые книги. Джонсон приказал подчиненному вывести женщину на улицу, выходя на лестницу Дэйв услышал щелчок воспламенителя и шипение струи горящего керосина. Уже во дворе, отойдя от крыльца дома на пару шагов, МакГрегор обернулся назад посмотреть на окна квартиры, из которой выбивались языки пламени. В этот момент конвоируемая им женщина в решительном порыве выдернула из плечевого ремня Дэйва ствол огнемета и нажала кнопку механизма подачи топлива. За доли секунд, женщина намокла под направленной на себя струей. В руке у нее показалась обыкновенная спинка, добежав до крыльца, она чиркнула ею о перила. Хрупкое тело, объятое огнем, упало на траву… На следующий день МакГрегор попросил позвонить Сьюзи на работу и предупредить капитана о том, что он не выйдет, сославшись на плохое самочувствие. Вечером того же дня капитан Джонсон лично приехал навестить Дэйва. Был долгий разговор, в ходе которого Дэйв упомянул произошедший случай. Но сколько Крис не пытался успокоить своего напарника, МакГрегор так и не смог понять, чем можно оправдать бесчеловечность работы пожарных, ведь эта женщина отдала за книги свою жизнь…
Бросившись в прихожую, Дэйв остановился напротив вентиляционной решетки, открыв ее, он засунул внутрь широкого отверстия руку. Однако, кроме холодного металла пальцы ничего не нащупали. Но именно здесь МакГрегор хранил все те книги, которые он уносил в течение нескольких лет по одной из всех тех домов, куда они приезжали по вызову. Словно получив удар в солнечное сплетение, Дэйв отступил назад, в коридоре он увидел Сьюзи. Одного взгляда было достаточно, кто позвонил в депо. Конечно же, ведь это вчера к ним в гости пришли эти занудные Вильямсы, включили свою любимую стену и начали смотреть очередную серию пятнадцатиминутного сериала. Тогда разгоряченный Дэйв, все еще не успокоившись от произошедших ранее событий, в перепалке с ними чуть ли не порвал их. В итоге, вечер закончился крайне неудачно – гости были попросту выгнаны им из своего дома, а чуть позже он показал Сюзи свою «коллекцию» книг, взяв с нее слово никогда и никому про это не рассказывать. И той же ночью Дэйв спал гораздо спокойней, будто удовлетворенный своей маленькой победой над этими глупенькими людишками. Ах, Сьюзи, Сьюзи, как же ты могла? Дом МакГрегор находился на пересечении бульвара Белмонт и Клейтон-авеню. От пожарного депо до его дома красный многотонник со смертельным топливом в баках домчится за семь минут. Учитывая время, прошедшее со звонка капитана, осталось минут пять. Они уже едут, к тому же будут не одни. Наверняка, возьмут с собой механического пса, был у них в депо один такой. Совершенное орудия для убийства – его прочный корпус состоял из нескольких медных и стальных пластин, а голова из специального сплава на основе кевлара. Движения пса сочетали в себе сразу несколько звуков – электрическое жужжание, шипение пара и металлический скрежет, а в резец челюсти вживлена четырехдюймовая игла со смертельным ядом. Всего один укус – и жертва полностью обездвижена, а через минуту наступает смерть.
Куда, к кому бежать? В голове пожарного-беглеца всплыло имя Фрэнса Стокера, именно с ним Дэйв случайно познакомился в парке. Мистер Стокер был уже довольно пожилым человеком, в свои 67 лет он знал о книгах гораздо больше, нежели МакГрегор, и не только о книгах. В беседах с ним Дэйв осознал, что остов существующей культуры в общество необходимо полностью переплавить и отлить новую форму. А для этого нужны знания и истинное понимание вещей. Кто, откуда люди могли почерпнуть это? Из книг, ведь именно под оказанным от них воздействием формируется мышление человека, словно глина в искусных руках гончара, из бесформенного куска превращается в настоящее произведение, имеющее самобытность и неповторимость в своих формах. Так и человек, увидеть и услышать своими глазами и ушами он способен за всю свою жизнь лишь один процент, остальные девяносто девять взять из книг, обуздав их силой своего разума. Оставалось лишь самое трудное – дать определенный толчок обществу, указав основное направление, и первом шагом к этому могла стать идея уничтожения самой системы пожарных. Накинув на себя кожаную куртку и даже ничего не сказав жене напоследок, Дэйв бросился во двор через дверь черного вход. Он изо всех сил бежал по извилистым улочкам города, стараясь максимально запутать свой след, чтобы затруднить работу механическому псу. Он хорошо знал, что в депо ему уже успели ввести определенную комбинацию жиров и аминокислот, запрограммировав безжалостную машину убийства на его запах. Дыхание учащалось, от нескончаемого бега ноги начинали уставать, однако Дэйву во что бы то ни стало необходимо было достичь небольшой реки, на другом берегу которой, под мостом возле сложной транспортной развилки 24 шоссе и Мерфрисборо Пайк, находилась группа людей, о которой ему рассказал. Эти люди были «носителями», именно так их называл в своих разговорах мистер Стокер. В их головах были отрывки произведений, а у некоторых целый том того или иного автора в заученные наизусть в оригинале… Тогда еще Дэйв не знал, что пройдет почти пятнадцать лет прежде чем, он возглавит целое революционное движение под названием «Иллюминат». Под своим началом он соберет тех самых людей, носящих в своей памяти оригинальные тексты целых книг, живущих в совершенно разных штатах. Между ними сложилась определенная взаимосвязь – чтобы книга не погибла целиком, «оригинал» разбивали на главы таким образом, чтобы одна часть была у жителя Мемфиса, вторая – у человека из Кливленда, а концовку знал повстанец из Джонсборо. Постепенно набирая обороты, «иллюминаты» начали верстать книги на собранном по чертежам, найденным в старой книге, печатном станке. Их целью было распространение художественной литературы среди общества любыми подпольными путями, сторонники движения старалясь применять любые доступные средства и методы борьбы. Удалось нанести удар по институту пожарных – в дома с их семьями подбрасывали книги, делая срочный «вызов». Теперь все были в замешательстве - никто не мог с уверенностью сказать кто теперь свой, а кто враг. В обществе начали нарастать волнения, участились случаи открытого противостояния граждан с пожарными в составе целых кварталов. Было введено военное положение. Правительство, которое так сильно боялось потери устойчивости в обществе, отдало отмашку пожарным действовать самостоятельно, наделив их безграничными правами. Так возникла полувоенная группировка «Саламандра» - теперь на «вызове» люди в красных комбинезонах сжигали не только найденные книги, но и полностью разрушали дома, людей отправляли в лагеря, приравнивая их к военным преступникам. Помимо саламандровцев на поле игры появилось еще одна организация – «Fabulae», корни которого брали свое начало из тайного отдела полиции. Образовалось по прямому указанию правительства, фабульеры искали какие-то особенные книги, представители этой организации не останавливались не перед чем: убийство человека для них было таким же методом, как и пытки. Фабульеры почти никогда не мешали саламандровцам, однако и между ними происходили вооруженные стычки. Однако, со временем воздействие иллюминатов на сознание общества стало ослабевать. Верстка и тиражирование книг было слишком накладным занятием – бумага быстро заканчивалась, типографические мини-фабрики находили и уничтожали. Для более успешной деятельности требовалось изменить имеющиеся у повстанцев тактику и стратегию для более направленного вектора сила…
2147 год, 24 июня, суббота 23:14. Вашингтон, интернет-кафе «Nautilus» Голубоватое свечение флэш-накопителя сменилось на темно-рубиновое мерцание, оповещая пользователя об окончании передачи данных. Дэйв МакГрегор осторожно извлек USB-диск из гнезда системного блока и навесил его на бронзовую цепочку, конец которой был закреплен на кожаном ремне. Внимательно удалив историю запросов в поисковой системе, Дэйв поднялся со стула, надел очки и маску, и направился к выходу. Ношение этих некогда декоративных аксессуаров одежды теперь стало обязательным атрибутом повседневной жизни: из-за почти бесконечных пожаров, учиняемых саламандровцами, практически во всех крупных городах висел смог. Сернистый газ, выделяемый при сжигании продуктов нефти, используемых «Саламандрой» в своих зачистках, и висящий в воздухе дым стали причиной развившихся заболеваний, основными признаками которых стали кашель и першение в горле. Почти безлюдная улица, на которой располагалось подпольное кафе, тонула в темноте, лишь издали вспыхивали отблески пожарищ и доносились пронзительные звуки сирен. Сверху на голову падали редкие капли дождя, съежившись от охватившего тела легкого озноба, Дэйв укутался в пиджак и направился к ближайшей станции метро, возле которого у него была назначена встреча с Виолой.
Именна эта девушка связалась недавно с МакГрегори по поручению профессора Стивена Найта. Со слов Виолы этот человек обладал знаниями, с помощью которых можно было коренным образом изменить тиражирование книг. Звуки ударяющихся о булыжную мостовую каблуков растворялись в ночном воздухе вместе с удаляющейся фигурой человека в очках. Дождь начинал усиливаться, потоки воды смывали с тротуара грязь с ошметками гари, словно очищая дорогу новым свершениям. Наступала новая эпоха – эпоха возрождения…
А теперь, собственно и сама игровая механика в представленном мною мире
Описание фракций
Движение «Иллюминат» – поборники нового общественного строя, в основе идеологии которого лежит стремление к развитию истинных ценностей человечества. В начале развития деятельности данной организации основным методом борьбы и воздействия на сознание являлась пропаганда. Идейными вдохновителями движения являются одни из самых образованных людей в стране – профессора, ученые, литераторы, композиторы – все те, кого раньше считали изгоями общества. Основной ударной силой (повстанцами) являются все те жители городов, кому импонирует идейная составляющая «Иллюмината» и желание изменить свою жизнь на более глубокую и насыщенную. Движение находится в прямой конфронтации с группировкой «Саламандра». Основными отличительными признаки, указывающими на принадлежность к иллюминатам, является ношение очков и шляп, при этом лицо открыто. Доминирующие цвета в одежде – темно-серый, вишневый, иссиня-черный, у мужчин – белая сорочка с закатанными рукавами. У простых ополченцев маски с противогазом-хоботом и усиливающими звук приемниками.
Вооружение «Illuninat» В основном используется относительно простые единицы оружия, выполненные искусными оружейниками. Среди них находятся и совсем экзотические экземпляры.
Lefoshe - револьверный пипербокс. Базовый вариант - предназначен для стрельбы под картечный патрон.
Six-Shot как огнестрельное орудие может скорее быть расценен как пугач, но имеет другие возможности. Комбинация кинжала, кастета и малокалиберного револьвера. Достаточно опасное оружие в рукопашной.
FMOM Industries Wave Disrupter Gun готов превратить ваших врагов в жидкий грязевой раствор
Полувоенная группировка «Саламандра» – ранее пожарные. Цепные псы, управляемые правительством, уполномоченные неограниченными правами «блюстители» порядка и душевного равновесия. Ярые сторонники сложившегося ранее социально-политического уклада жизни, не столь по собственным убеждениям, сколько из-за высоких зарплат и вознаграждений. Особую заинтересованность проявляют к поимке основных местных руководителей иллюминатов. С определенной долей агрессивности настроены к «Fabulae»: воспринимают данную организацию, как помеху на пути к полному очищению от книг. Основные отличительные признаки – красные защитные комбинезоны с нашивкой в виде оранжевой саламандры, темно-красные кожаные маски со встроенным противогазом. У старших офицеров в маске предусмотрен аварийный фонарь, носят костюмы «тройка».
Вооружение «Salamandra» Предпочитают проверенное временем неприхотливое к любым условиям оружие. Помимо классического ранцевого портативного огнемета пользуются топором и «дезинтегратором».
Огнемет «ROKS-3» - основное оружие саламандровцев, используемое с тех времен, когда они были еще пожарными.
Организация «Fabulae» – самая таинственная, берет свое начало из тайного отдела полиции, основная цель – поиск неких определенных книг. Поговаривают, что существует определенный список произведений, за каждый экземпляр из которого можно получить очень крупное вознаграждение. Периодически вступает в переговоры с руководителями «Иллюмината» в целях получения определенной информации из сохраненных и перепечатанных книг. Однако, кажущиеся дружелюбие к иллюминатам граничит с плохо скрываемым чувством ненависти. Узнать фабульеров можно по следующим признакам: в основной массе это люди-киборги со вживленными механическими имплантатами вместо конечностей, абсолютно не нуждаются в масках. Высшее руководство всегда прячется за своеобразными масками в виде птичьей головы. Доминирующий цвет – угольно-черный.
Вооружение «Fabulae» Обладает самыми продвинутыми образцами оружия.
«Maverick Rev.6» - мощный шестизарядный револьвер, в народе названный «мясорубка». Наиболее сильный урон из представленных образцов, способен пробить любую нательную броню.
volk007, Afric Simone конечно зажигает по полной в своей растаманской майке класс! Loup, ты - красавец! без лишних слов, умеешь наступить на больной мазоль. знаешь, очень люблю этот альбом "A Momentary Lapse Of Reason" (1986), особенно начало в первом треке 01.Signs of Life, где идет эдакая своеобразная игра гитары и клавишных. кстати, всегда офигивал от режиссуры их клипов и оформления альбомов немного итальянского диско в лице Umberto Tozzi
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №407
| Тема: Metal
написано: 4 июля 2011, 20:52
Loup, вот же ты шустрик - мою любимую француженку успел-таки поставить спасибо, отличные песни (а вот клипа самого-самого не оказалось, чуть позже подправлю ) просто обалденная нидерландская группа Maywood. какя все-таки раньше музыка писалась и исполнялась, ммм-мм...
один из моих самых любимых британских коллективов современности - Morcheeba. музыка действительно уникальна и мало на что похоже, а самое главное - вокалистка Скай Эдвардс вкладывает в каждую песню свою душу. мой самый-самый альбом у коллектива - Charango (2002) [кстати, существует и в полностью инструментальной версии], любителям приятной и красивой музыки строго рекомендую к прослушиванию. вашему вниманию трек Slow Down из вышеуказанного альбома - только послушайте эти бархатные переборы бас-гитары и клавишную капель, ритм-сопровождение и в чем-то пинкфлойдовскую соло-гитару. и, безусловно, такой приятный и ласкающий слух голос вокалистки...
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №410
| Тема: Metal
написано: 5 июля 2011, 16:58
финские представители мелодичного дэта Insomnium. достаточно самобытная группа начинала играть в стиле "меланхоличный дэт" трек из альбома Above the Weeping World (2006)
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №411
| Тема: "Саундтрек"
написано: 5 июля 2011, 17:06
ООО! ребятки, я такую тему нашел!!!!! помните такого замечательного актера как Эдди Мерфи и улетный на те времена фильм Beverly Hills Cop? а тему из него кто-нибудь сейчас вспомнит?! нет? тогда слушайте
да, да! тот смый забавный лягушенок. а это оригинал
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №412
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 5 июля 2011, 19:52
| Отредактировано: ByFlyer - 5 июля 2011, 19:53
забойная шведская MDM-банда с длии-и-нющим таким названием One Man Army And The Undead Quartet. бодренькая такая песня Saint Lucifer из альбома Grim Tales (2008)
Чума, красивый проигрыш. предполагает, что следующий трек должен быть просто ух! а что за группа? вот послушал я ее и что-то мне вспомнились наши земляки - белорусская группа из Гомеля Gods Tower, игравшие в жанре паган-дум-метал. когда-то они действительно давали жару ого-го, интересно, что даже несколько раз выходили записи на немецком лейбле в компиляциях и чисто свои. может кому и приглянется...
Corvus, ставил уже Каннибалов кто-то: то ли Slayer, то ли Loup. как же без них - самых злостных дэт-разрушителей органов слуха и не только?! была некогда такая недурственная канадская метал-банда Quo Vadis. кто не в курсе - можете послушать вот такую композицию из альбома Defiant Imagination (2004)
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №417
| Тема: "Саундтрек"
написано: 6 июля 2011, 17:17
Corvus, постараюсь быть объективным 1 вокал - 10/10 (хотя мои предпочтения ты уже знаешь) 2 музыка - 10/10 (люблю когда хоть малые нотки жесткости) 3 постановка - 8/10 (побаловались компьютерной графикой вдоволь. это вообще случае не реклама конкретной игры? ) 4 исполнитель - 9/10 (симпотная герла, конечно, только где вот остальные музыканты?)
ставлю клип шведской группы Sonic Syndicate, исповедующую modern metal. надеюсь, будет интересно поглазеть
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №419
| Тема: "Саундтрек"
написано: 6 июля 2011, 17:32