Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №331 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 августа 2011, 07:58



179
Taigus, Выбираешь Item->weapon выбираешь любое оружие и изменяешь Damage (урон).

Добавлено (03.08.2011, 11:58)
---------------------------------------------
вор, Вот.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №332 | Тема: Скрипты написано: 3 августа 2011, 10:13



179
Wolkinkot, Я когда то делал глобальный мод, и писал этот скрипт на сундуках (вместимость 25 фунтов) в шкаф 40 и т.д. Но незнаю выйдет ли когда нибудь мой глобальный мод с полными изменениями :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №333 | Тема: Скрипты написано: 3 августа 2011, 11:25 | Отредактировано: Graf - 3 августа 2011, 11:31



179
Gion, Эээ... Какой ? Я тебе не написал скрипт так как ты мне не ответил на вопросы, я спросил на чем будит скрипт, ты ответил на гг. На гг от чего то же должен то происходить эффект. Может у тебя на еде или активаторе должно быть, а может на квесте ? Я же не могу предсказать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №334 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 3 августа 2011, 21:34 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 08:24



179
 Как сделать стелс-эффект броне ?
(Graf) Для того, чтобы сделать стелс-эффект броне, нужно зайти в GECK, открыть вкладку Game Effects -> Object Effect, в высветившимся списке нажать ПКМ -> New, и создать новый эффект:



Всё, вы создали броню со стелс эффектом, теперь сохраните мод File -> Save.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №335 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 августа 2011, 07:14



179
вор, На щет стелс, глянь в картотеку.

Добавлено (04.08.2011, 11:11)
---------------------------------------------
https://modgames.net/forum/70-4191-2

Добавлено (04.08.2011, 11:14)
---------------------------------------------
вор, Из существующего нпц сделать можно компаньёна таким же образом как написано в туторе, просто начать делать все функции в том нпц которого хочешь сделать компаньёном.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №336 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 августа 2011, 07:45



179
MODificator, Наведи на предмет курсор мыши, высветится число, эти и есть айди предмета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №337 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 августа 2011, 08:20



179
pri917rikis, В фоле 3 их не когда не было, ты просто использовал гекк для фола нв вот и весь секрет. А на скрине ты не включил мастер файл.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №338 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 августа 2011, 09:01



179
Gordan011, Объяснять тебе заморятся.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №339 | Тема: Скрипты написано: 11 августа 2011, 11:41



179
Artem13, Знаешь мод убежище кора ? Вот там и сделали это штатными средствами. Какой облом.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №340 | Тема: Скрипты написано: 11 августа 2011, 23:38



179
Artem13, На щет что не интересно я согласен, вобще я сказал на тот случай если вдруг понадобится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №341 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2011, 12:04



179
вор, Это не параметр а текстура, сделанная через фильтр. Другими словами карта нормалей для текстуры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №342 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2011, 13:35



179
вор, Тогда лучше её не делать вобще.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №343 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2011, 14:39



179
вор, Вопрос тебе, зачем ты её делаешь ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №344 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2011, 14:51



179
вор, Ты не понял, я спросил зачем ты вобще ставишь текстуру с фильтром ? Она контролирует блеск, свечение и т.д. Удали её и блеска не будет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №345 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 15 августа 2011, 17:44



179
DeeMON, На сайте отвечали на этот вопрос много раз, нужно просто поискать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №346 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 15 августа 2011, 21:54 | Отредактировано: Graf - 17 августа 2011, 12:20



179
1) Graf
2) Вот
3) Удалите первые 16 сообщений и поставьте пожалуйста моё последнее сообщение первым (просто я начал разрабатывать этот мод).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №347 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 августа 2011, 22:07



179
Цитата вор

текстура с фильтром это текстура с пометкой n


Ответил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №348 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 августа 2011, 05:50



179
вор, Мир с наружи который будет делатсь это экстерьер, все локаций это интерьеры.

Ты все удалил фильтры ? И если есть _g тоже удали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №349 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 августа 2011, 17:39



179
Помогло ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №350 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 05:25 | Отредактировано: Graf - 20 августа 2011, 05:26



179
Cout, Что скрипт должен делать ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №351 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 06:20 | Отредактировано: Graf - 20 августа 2011, 06:45



179
Cout, Лучше пиши "player.getincell interiors"
и else и rimod можешь удалять. Лучше это делал бы через триггер. И тогда проверку на то, где гг (в интерьере или нет) не прийдется писать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №352 | Тема: Тех. проблемы написано: 20 августа 2011, 09:35



179
1) Опера
2) баг с сообщением, поидее этот баг только с сообщением с добавленной репутацией, репутация добавлена, написано что сообщение пришло но сообщение не пришло а репутации +.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №353 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 августа 2011, 11:14



179
Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?

Добавлено (20.08.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?

Добавлено (20.08.2011, 15:14)
---------------------------------------------
UPGR@DE, Обновления тут не причем.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №354 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 августа 2011, 14:15



179
Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.

Добавлено (20.08.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №355 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 15:51



179
The_Riff, Падение гг вроде можно устроить через disable 1 0 1 1 0 как то так, я в новой версии арены сделал это, вот только я сделал и забыл так как пол часа искал инфу и когда получилось больше не прикасался к тому месту.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №356 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 16:04



179
Galko, В Мегатонне на первый раз прощают, если в кого то стрельнеш и захнавешь оружие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №357 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 17:27



179
The_Riff, Смерть сделать не реально, у меня после убийства определенного нпц появляется дым гг падает в без сознании и появляется возле типка (лежа) и через 3 секунды гг встает и начинается разговор.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №358 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 21:14



179
The_Riff, Ну в общем когда я приеду, и если ты к тому времени ответ не найдешь, тогда я скажу точный ответ можно ли так сделать и как лучше сделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №359 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 21:21



179
Пока самый оптимальный вариант это вот:
Code

Short doonce

Begin gamemode
if ( doonce == 0 )
if player.GetHealthPercentage =< 0.15
player.moveto idinteriors
set doonce to 1
endif
endif
end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №360 | Тема: Скрипты написано: 20 августа 2011, 21:38



179
Scail, Можно, удачи в поисках. Знаю что это использовалось в скрипте в моде машина которую нужно было заправлять виски (мод на фол 3), точное название не скажу.

Добавлено (21.08.2011, 01:35)
---------------------------------------------
Scail, Еще можно попробывать прописывать playsound.

Добавлено (21.08.2011, 01:38)
---------------------------------------------
ВОВАН, Сначала перекинь эффекты в фол нв а потом подставляй свои вместо старых.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб