Форум » Записи участника [Graf]

Результаты поиска
Graf  Offline  Сообщение №361 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2011, 10:13



179
Lil_Jey, Я не профи но как именно написать ? Всмысле через мессаг ? Или окно ? Кстате, можно легко сделать обычного компаньёна с нормальными функциями и скрипты в диалогах по 2 примерно будут.

Добавлено (21.08.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Scail, А где это у тебя используется ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №362 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2011, 17:23



179
Lil_Jey, Так какой тебе скрипт писать ? Или уже не надо ?

Добавлено (21.08.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Lil_Jey, Так какой тебе скрипт писать ? Или уже не надо ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №363 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2011, 05:23



179
Cout, Сделай проверку "if player.getincell idinteriors"

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №364 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 августа 2011, 21:13



179
Oder, А переводчик зачем ? Можешь и сам перевести. Только толку от этого нет и не будет если головой думать не умеешь и всегда полагаешься на других.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №365 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 августа 2011, 20:33



179
Я Graf, ник брал из жизни, так называли друзья. За моды взялся с выходом гекк на фол3, интересно было создавать что то новое, больше всего люблю повозится с квестами и скрипрами, не люблю делать интерьеры и экстерьеры (если делаю сам, то делаю на совесть, а это очень долго). Модов делал не много, чуть больше 10. Начал разрабатывать пару модов с командой, и делаю несколько модов сам. Очень хочу доделать мод "арена мод" в полной реализации задуманного, и делаю все возможное для этого.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №366 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 августа 2011, 14:33



179
Galko, Согласен.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №367 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 30 августа 2011, 17:47 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:59



179
 Как в определённом месте добавить персонажу временный эффект "помутнения" зрения? Например на 3 минуты...
(Joopeeter) Капелька теории...

...В Фоллауте для усиления визуальной атмосферы локаций им можно назначать эффект ImageSpace (обычно переводят как "пространство изображения").
Для каких-то локаций он дефолтный, "обычный".
Для других он может отдавать в синеву, в желтизну, в другой цвет, приглушать цвета, добавлять едва заметное размытие и так далее.
Это постоянный эффект, он автоматически отображается, пока игрок в локации, где этот эффект действует.
Для временных визуальных эффектов на ImageSpace можно накладывать модификаторы - ImageSpace Modifiers.
В некоторых случаях они накладываются автоматически, например, при взрывах или при получении зависимости. Но можно их наложить и принудительно - скриптовой функцией ApplyImageSpaceModifier (сокращённо - imod).
При этом надо учитывать, что модификаторы бывают анимированные - имеющие длительность, они снимаются самостоятельно при истечении времени действия, а бывают и перманентные - они так и будут висеть перед глазами, пока их не снимешь функцией RemoveImageSpaceModifier (сокращённо - rimod).
Соответственно различаются области и способы их применения.
Постоянные, неанимированные модификаторы обычно применяются с тем расчётом, чтобы игрок не заметил момент их наложения, потому что они просто в одно мгновение "появляются" на экране. Обычно такое применение возможно в заскриптованных сценках с участием игрока, но раз у нас здесь вопрос не уточнён и речь идёт о помутнении "в общем", посмотрим, как можно его осуществить с помощью как динамических, так и статических визуальных эффектов.



Узнать больше о настройках визуальных эффектов ImageSpace и ImageSpace Modifiers можно здесь:
http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:ImageSpace
http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:ImageSpace_Modifiers

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №368 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 августа 2011, 09:26 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 08:03



179
Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?
(Graf) Используем как условие топика квестовую переменную...



Замечание disave: тут создается квест, а скрипт предлагается вешать на самого НПС или ГГ, не знаю даже насколько это правильно. Я бы лучше повесил проверку денег у НПС на результ-скрипт создаваемого для диалога квеста. Зачем в НПС пихать что попало, а если это дефолный НПС? Могут напихать такого..... я не говорю уже что скрипт на неписе так и будет болтаться, а квест можно прибить. А если этот НПС твой напарник со своим скриптом? Тогда что? Получается что решение рабочее, но лучше так не делать. Главное правило модера - не меняй ваниль напрямую, будет несовместимо с другими модами.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №369 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 3 сентября 2011, 14:36



179


Чёткая песня, для любителей русских песен.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №370 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2011, 17:46



179
Galko, - Оператор (Operator)
Операторы используются для манипуляций со значениями, и разделяются на три категории:

- Арифметические операторы:
+ Сложение
- Вычитание
* Умножение
/ Деление
% Модуль (выполняет целочисленное деление и возвращает остаток)

Операторы сравнения:
== Равенство (равно)
!= Неравенство (не равно)
> Больше чем
< Меньше чем
>= Больше или равен
<= Меньше или равен

Логические операторы:
&& И
|| ИЛИ

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №371 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2011, 18:07



179
Artem13, А если писать так, проверку на каждый день:

if ((GameDayPassed - CurrentDay) >= 1)
set CurrentDay to GameDayPassed


???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №372 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2011, 18:15 | Отредактировано: Graf - 8 сентября 2011, 18:16



179
Цитата Graf


if ((GameDayPassed - CurrentDay) >= 1)
set CurrentDay to GameDayPassed


Artem13, Это то что будит происходить каждый день (24 часа).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №373 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 сентября 2011, 10:53



179
Цитата сципион

почему-то прицел не хочет становится белым на мебели - остаётся красным. Брал её я из фурнитуры, маркеры с садящимися на него людьми есть. Но почему-то не выделяются они. Что я не так делаю,точнее, что мне нужно сделать, чтобы программа узнавала их как объекты?


Нужно дать им референце, чтобы прицел становился белым.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №374 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 сентября 2011, 11:34



179
сципион, Я так понял что, когда ты говоришь с нпц, ты даёшь ему аи пакет чтобы он садился на стул ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №375 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2011, 12:56 | Отредактировано: Graf - 10 сентября 2011, 12:57



179
kateno4ek, https://modgames.net/publ/11

Добавлено (10.09.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Galko, А я начал с дома, потом компаньён и перешол к квестам lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №376 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2011, 18:32



179
kateno4ek, Да, конешно. Ставишь две двери, берёш из с World Object -> Door ставиш одну в интерьер а другую в мире в промежуток где в доме должна быть дверь, и ставишь этим дверям Reference:



Я дал двум дверям Реф ссылки такого вида:
1.aaaTup1Ref
2.aaaTup2Ref

И связал их так:



Нажал телепорт (на второй двери) и выбрал Selest Reference in Render Window после нажатия Selest Reference in Render Window мышь в рендере будит выглядеть белым крестиком, нажмёшь на первую дверь двойной клик (когда мышь будет белым крестиком). Возле дверей появятся желтая хреновина, это телепорты вилимости, где будит появлятся гг после перемещения на локацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №377 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2011, 18:36



179
Galko, Типа короче уже написал мини-гайд lol

Добавлено (10.09.2011, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата kateno4ek

такое обязательно делать?


Нет, можно дублировать любой интерьер из игры и изменить ему айди.

Добавлено (10.09.2011, 22:36)
---------------------------------------------
kateno4ek, Я тебе там на той странице написал как связать интерьер и мир, может ты не видела.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №378 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2011, 18:53



179
Цитата Galko

Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса )


Незнаю, я хотел сделать видео тутор по созданию квестов... А дома я ненавижу делать... Даже начал изучать блендер, чтобы делать интерьеры в нём.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №379 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2011, 19:01 | Отредактировано: Graf - 10 сентября 2011, 19:17



179
Цитата Galko

Ну тогда я напишу. Я домики люблю


Ну а я засниму про квесты, сделаю несколько версий :D А то писать уже лень. Вот и договорились... А можно создать тему Какие туторы нужны по ГЕКК и кто согласится их делать ;)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №380 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2011, 09:17



179
kateno4ek, Ну это легко, нужно вытянуть небо с фола 3 и кинуть в путь неба, фола нв. Так же можно сделать игру темнее, и т.д.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №381 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 11 сентября 2011, 14:24



179
Цитата FireKiller

А вот об этом где можно по подробней узнать?


Модель создаётся узлами НиТриШэйп или НиТриСтрипс, если модель создавалась на основе НиТриШэйп тогда то что ты добавишь как НиТриСтрипс работать будет неправильно, или не будет работать вобще.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №382 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 12 сентября 2011, 12:23



179
FireKiller, И в изменении тебе может помочь 3ds max или blender ;)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №383 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 сентября 2011, 14:43



179
Era, Отметь в последней стадии галочку Complete Quest

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №384 | Тема: Скрипты написано: 12 сентября 2011, 16:43



179
Цитата Vi|RUS|

И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?


Даёшь этим объектам реф ссылку, те которые должны появится делаешь Disable, ну и в скрипте те которые ищезают делаешь рефссылка.disable а ты которые должны появится делаешь рефссылка.enable

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №385 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 сентября 2011, 16:55



179
Era, Нужен скрипт.

Добавлено (12.09.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Era, Пример скрипта на квеста:

Code
begin GameMode
if ( npcRef.getDead == 1 )
setstage idquest 10
endif
end


idquest - айди твоего квеста
idquest 10 - переход на стадию квеста 10

Так же можно поставить скрипт на нпц (это нужен другой скрипт, и другой скрипт будет работать только если нужно убить одного нпц).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №386 | Тема: Скрипты написано: 12 сентября 2011, 16:56



179
Vi[RUS], Не зачто.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №387 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:06



179
Alphaverb, Наверно перком, при достижении такого то уровня добовляется такой то перк, который увеличивает урон всему оружию, или добавляет какой то эффект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №388 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:15



179
Alphaverb, Ясно... Ну ща поэксперементирую...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №389 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:18



179
Цитата Alphaverb

Я имел ввиду, что игрок выбирает один вид оружия. Через активатор оружие становится способным к прокачиванию.


А хоть какой то скрипт готов ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №390 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:23



179
Alphaverb, Вобщем зачем думать и гадать когда ответ рядом...

Вобшщем делаешь Actor Effect

И делаешь проверку на уровень, или что там нужно, и если проверка правильная ставишь скрипт

Player.CastImmediateOnSelf aaaOnActorPlayerEffectWeapon

И ставишь этот скрипт на оружие, то есть делаешь две проверки, на то, какое оружие у тебя и на кондицию которая должна быть выполненная для получения эффекта на оружие.

Добавлено (13.09.2011, 14:23)
---------------------------------------------
aaaOnActorPlayerEffectWeapon - это айди ActorEffect.

Цитата Alphaverb

Вообще, скрипт можно подглядеть в моде, только я не знаю, какой из них за что отвечает


Сколько весит мод ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника [Graf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб