temp5050, гуд, комрад. Надо будет Ревану сказать чтоб включил в основной модуль.
Добавлено (17.06.2013, 18:47) --------------------------------------------- у меня мысль переделать наносимый урон (НУ): НУ=Урон от оружия + навык владения (одноруч./двуруч/лук)/2. Получится при навыке 100 герой будет неплохо рубать бандитов с железного кинжалика. Ну и +50 к урону особо погоды не сделает... как вам?
список изменений: - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном и скоростью. - Существенно увеличен урон, критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Вся броня (из стороних модов и ванильная) защищает втрое лучше) - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - тролли +70урона - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах... - Регулировка сложности (статика) - Усиление драконов (статика) - Патч на оружие и броню (статика) - Новые формулы расчета урона (статика)
Гильяно, предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения. Тигрёнок1, это мой мод. и я его делаю в данное время.
Суровый_норд, ПУ есть в статике, и вводить второй набор неинтересно. При том прокачав ПУ можно ходить в железной броне, и быть защищенным как в даэдрической... Гильяно, ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони... А со стрелами вообще запара. Я, даже поменяв формулу получаемого урона от лука персом, не могу понять, что за громадный урон лучники наносят персу... надо покапаться в настройках, других вариантов нет...
Добавлено (19.06.2013, 23:59) --------------------------------------------- Гильяно, старик. у меня щас сесссия в самом разгаре. так что повремени.
temp5050, партия выражает тебе благодарность. Доделаю ковку - примусь за доспехи. Очень четко все описал. Молодец. Ты прям луч света в непроглядной тьме неразборчивых коментов на форумах КК.
Тигрёнок1, кабал120. Нексус. После его ретекстуров, я забил на всякие модовские броньки и оружие. Ситис)), по большому счету так и создали мир ТЕС. Я на каком то ресурсе видел подробный анализ всех рас) Так что тут ты америку не открыл.
Добавлено (27.06.2013, 12:11) --------------------------------------------- Lator_Kr0n, читаешь описание. Я там вроде все написал. Описание внутри папки модули)
Добавлено (27.06.2013, 12:11) --------------------------------------------- И сообщайте о ошибках. У меня времени тестить особо не было)
Тигрёнок1, для каждого материала 5 книжек. Две на оружие, одна на доспехи и две на улучшение. Где искать первые - я сказал. Еще пару книжек есть вокруг вайтрана, В пещерах и в форте где есть кузни.
Lator_Kr0n, каждую характеристику оружия и брони (их там 6 или около того) я правил вручную для каждого оружия. Естественно что никакой пак не будет отвечать реалиям мода, без предварительной правки. Я выложил правленый пак для джейсус мечей и босмерской брони. В самом скае надо столько править и добавлять, что у меня нет желание еще и править кучу оружия и бронек, которые я даже не использую. Может еще арбалеты поправлю, если мне ссылку кинут.
Я придумал на что заменить первые перки брони: Любая одетая броня замедляет скорость движения. тяжела больше, легкая меньше, и первые перки будут направлены на восстановление 100% скорости! Как вам идея?