Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №331 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2013, 18:58



670
temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №332 | Тема: Static Skyrim написано: 24 мая 2013, 15:16



670
Цитата Суровый_норд

или хотябы иммунитет к параличу

поддерживаю.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №333 | Тема: Static Skyrim написано: 28 мая 2013, 13:57



670
Темпу или Ревану.
Есть зачарование Изгнание (даэдра).
С моим навыком в 20 и крохотным камушком прибавил 2000 к стоимости стеклянного лука.
Вопрос, как в КК изменить стоимость зачарования?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №334 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2013, 11:08



670
Цитата temp5050

Сам с этим зачарованием ещё не сталкивался. Если дело в Статике, то нужно бы этот недостаток "жирным цветом" выделить, чтобы VS_Revan исправил, а то не заметит этот пост))

Дело в ванили. Такие параметры забиты изначально. Ревану говорили об этом 100 раз, но он занятой и у него руки не доходят. Вообще могу перечислить те зачарования и школы магии где стоит ввести поправку на статику:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
- Всевозможные воздействия на нежить (отпугивание, отталкивание, защитный круг и т.д. Стоит отметить что есть зачарование оружия на отпугивание нежити, так же есть свитки и их тоже нужно отдельно править).
ИЛЛЮЗИЯ:
- Всевозможные воздействия на НПС (Страх  [три уровня], бешенство  [три уровня], мужество [три уровня], также есть зачарования на страх и бешенство, также существуют посохи на страх, бешенство и мужество, также есть свитки).

Вроде все. У себя в плагине я уже внес частичные коррективы... А для Статики - у меня нет полномочий, что бы выпускать патч. Можешь заняться. Тебе все спасибо скажут.

Еще вопрос у меня по поводу плагина Обучения Перкам. В солитьюде жрица качает жизнь/манну/выносливость за 50000-70000 тыс. Это че за дела?)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №335 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2013, 13:22



670
Цитата temp5050

Вроде бы, в последней бете эта магия изменена. Во всяком случае, мне попадалось оружие на изгнание нежити до 40 уровня.

видимо я поставил не бетту... блин) не подскажет кто нибудь на какой она странице?)))

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №336 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2013, 10:21



670
Ребята, у меня не работает навык РЫВОК из ветки двуручного оружия. Кто нибудь сталкивался с этим?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №337 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июня 2013, 21:52



670
TUNRIS, мод рассчитан на эксперта. мастер тестировался - и он для хардкорщиков. Легендарный - не играбельный.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №338 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2013, 08:13 | Отредактировано: Duncun - 5 июня 2013, 17:16



670
у меня два вопроса (Темпу или Ревану):
1) У меня одного напарники наносят больший урон чем герой?
2) По какой формуле рассчитывается входящий урон игроку?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №339 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2013, 17:15



670
Тигрёнок1, не, нельзя. Это концепция мода. Но так играть намного интересней. Дойди до уровня 20-30 и втянешься.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №340 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 02:34



670
Цитата zvorn

В заключение хочу услышать от других игроков с данным модом, как чистым милишником валите обновленных драконов без парочки мертвых магов-прислужников на подхвате? Даэдрические артефакты? Или с перками на порог урона и регеном от алхимии долго и нужно колупаете драков двуручем ?

Удар плашмя. у никогда алхимию толком не качал.
Тигрёнок1, можно конечно.

Добавлено (06.06.2013, 06:34)
---------------------------------------------
Еще у меня гипер идея.
Добавить заклинание на добавление зачарования на время. Аля элементная ярость.
Как вам? А?


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №341 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 13:56



670
Цитата VS_Revan

Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты...

Не напомнишь как именно называется данная функция в игровых-свойствах? И примеры взаимодействия с ней... мол поставишь 1 - будет то-то, поставишь 2- случиться вот это...
Заранее спасибо... Наконец то нашел причину ван-шота...
И еще вопрос, если я поменял одну переменную в игровых-свойствах, то мой плагин будет затирать твои изменения других переменных в игровых-свойствах?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №342 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 19:15



670
VS_Revan, в общем на запрос fdiffmult... мне показались множество переменных типа:
-fdiffmultHPByPCE
-fdiffmultHPToPCE
это тип и есть то о чем ты говорил? У тебя там стоят значения для fdiffmultHPTo от 2.6 до 4.2 - эт умножение урона мобов? 
и если я поставлю все 1 - то пострадает только урон или другие параметры?

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №343 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2013, 11:44



670
zxxTORxxz, на деле существует 4 вида одного доспеха, но с разными статами.
В кузне из одного можно сделать другой. и так несколько раз. альтернатива верстаку.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №344 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2013, 13:28 | Отредактировано: Duncun - 7 июня 2013, 13:59



670
Цитата Duncun

fdiffmultHPTo от 2.6 до 4.2

потестил и пришел к выводу что это дело умножает урон на 2,6 - 4,2.
В оригинальном балансе статики это оправдано, а в моем балансе является краеугольным камнем)
В общем теперь у меня 1,0 - 2,0 и пропали ваншоты и ванхиты. С небольшим увеличением аналогичных параметров урона игрока добился того чего давно хотел, быстрые скоротечные схватки... (ну по крайней мере я 33лвл встретив мародера (стальной молот)  и разбойника (двемерский лук) по ~300нр у каждого убил обоих с четвертой загрузки, в среднем бой длился секунд 7-10. Я пока доволен.

Добавлено (07.06.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Рекомендую пару модов:
Helgen Reborn - восстанавливаем Хелген.
Enhanced Enemy AI _ for DAWNGUARD AND DRAGONBORN - просто улучшенный ИИ.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №345 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2013, 07:15



670
Ситис)), я так не думаю. У моего модуля гораздо больше общего со статикой, нежели с ванилью.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №346 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2013, 13:01



670
Ситис)), ты тут новенький, а я уже делаю мод с того времени, когда комменты на статику еще работали, то что что бы ты мне не сказал - я это уже знаю.
вот описание моего модуля:
1) DuncunGothicMod:

список изменений:
 - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение.
 - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое:
 - отличаются друг от друга уроном и скоростью.
 - Существенно увеличен урон, критический урон.
 - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3.
 - Повышена защита у брони.
 - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак:
 - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня.
 - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным    топорам и двуруч. мечам.
 - Скелеты неуязвимы для луков.
 - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию.
 - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии.
 - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах...

Это описание месячной давности, я еще много чего добавил...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №347 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2013, 18:36



670
Bartimeus, нет. ГГ лишен этого перка.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №348 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2013, 19:23



670
Цитата Гильяно

P.P.S. Еще вопрос к вам товарищи-довакины,

я думаю полностью совместим, или совместим с незначительными конфликтами.
а как гармонирует... если учесть, что этот мод заточен по ванильный баланс, не составит труда понять что там и как.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №349 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2013, 12:23



670
Вопрос к Темпу или Ревану:
Какой параметр отвечает время поиска НПС героя, после того как он запалится из скрытности? Хочу его сделать раз в 10  длиннее...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №350 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2013, 14:59



670
Гильяно, то ли 10 то ли 20. в общем копейки.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №351 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 08:40



670
близок к завершению первой части кузнечной эпопеи.


Жду отзывов.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №352 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 10:29



670
Гильяно, не, он мертв. Жил в примерно в 100 4Э. 
Цитата Гильяно

Duncun, а можешь идею про Сверре и чертежи в отдельный esp опционально сделать, от основного модуля? Было бы отлично)).

это врядли. я не знаю как плагин расчленить...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №353 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 12:23



670
Цитата Суровый_норд

Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)

Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №354 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 12:40



670
Красавчик, ну эт жесть вообще.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №355 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 15:46



670
GeeXT, вайтран - задания в таверне на зачистку. исключая гигантов.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №356 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 17:02



670
Darkcybrid69, 1420 пост, там все написано)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №357 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 03:06



670
Цитата Суровый_норд

ибо местные вражины труда не составляли.

Конкретно напиши, что тебя не устраивает.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №358 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 11:43



670
Цитата temp5050

Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.

А по-моему это будет интересная фича) Если не трудно можешь подумать.
Сразу говорю, по опыту, на подобие ванильного перка (4 составляющих комплекта доспехов [желез., сталь и т.д.] +25% к уровню брони) - не работает. Я и отдельным перком игроку кидал, и в boost кидал - безрезультатно. Была у меня идея сделать как в давнгуарде, там каждый атрибут брони стражей обладает своим ключевым словом, и в перке ЭкипервкиСтражей прописано условие на то, что одеты все атрибуты брони.

Это раз.

Два - я ж вроде выкладывал остатикаванный драгонборн. Чего не скачали? Правда там без ренгена и пу, без лута и без сундуков... Просто увеличенные статы...

Еще у меня в планах пересмотреть всех призраков в игре и добавить им сопротивляемость как в морровинде. Будет весело)

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №359 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 12:12



670
Гильяно, чет ты замутил лишнего. Как сказал Темп - все эти перки - символические бонусы. Просто приятно. И без нах можно обойтись. И поставь ретекстуры Кабала120, сразу забудешь про сторонние моды.

Добавлено (17.06.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Суровый_нордтут смотри.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №360 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 13:59



670
Суровый_норд, нет. Эти скрипты для моего модуля

Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб