temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....
Темпу или Ревану. Есть зачарование Изгнание (даэдра). С моим навыком в 20 и крохотным камушком прибавил 2000 к стоимости стеклянного лука. Вопрос, как в КК изменить стоимость зачарования?
Сам с этим зачарованием ещё не сталкивался. Если дело в Статике, то нужно бы этот недостаток "жирным цветом" выделить, чтобы VS_Revan исправил, а то не заметит этот пост))
Дело в ванили. Такие параметры забиты изначально. Ревану говорили об этом 100 раз, но он занятой и у него руки не доходят. Вообще могу перечислить те зачарования и школы магии где стоит ввести поправку на статику: ВОССТАНОВЛЕНИЕ: - Всевозможные воздействия на нежить (отпугивание, отталкивание, защитный круг и т.д. Стоит отметить что есть зачарование оружия на отпугивание нежити, так же есть свитки и их тоже нужно отдельно править). ИЛЛЮЗИЯ: - Всевозможные воздействия на НПС (Страх [три уровня], бешенство [три уровня], мужество [три уровня], также есть зачарования на страх и бешенство, также существуют посохи на страх, бешенство и мужество, также есть свитки).
Вроде все. У себя в плагине я уже внес частичные коррективы... А для Статики - у меня нет полномочий, что бы выпускать патч. Можешь заняться. Тебе все спасибо скажут.
Еще вопрос у меня по поводу плагина Обучения Перкам. В солитьюде жрица качает жизнь/манну/выносливость за 50000-70000 тыс. Это че за дела?)
у меня два вопроса (Темпу или Ревану): 1) У меня одного напарники наносят больший урон чем герой? 2) По какой формуле рассчитывается входящий урон игроку?
В заключение хочу услышать от других игроков с данным модом, как чистым милишником валите обновленных драконов без парочки мертвых магов-прислужников на подхвате? Даэдрические артефакты? Или с перками на порог урона и регеном от алхимии долго и нужно колупаете драков двуручем ?
Удар плашмя. у никогда алхимию толком не качал. Тигрёнок1, можно конечно.
Добавлено (06.06.2013, 06:34) --------------------------------------------- Еще у меня гипер идея. Добавить заклинание на добавление зачарования на время. Аля элементная ярость. Как вам? А?
Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты...
Не напомнишь как именно называется данная функция в игровых-свойствах? И примеры взаимодействия с ней... мол поставишь 1 - будет то-то, поставишь 2- случиться вот это... Заранее спасибо... Наконец то нашел причину ван-шота... И еще вопрос, если я поменял одну переменную в игровых-свойствах, то мой плагин будет затирать твои изменения других переменных в игровых-свойствах?
VS_Revan, в общем на запрос fdiffmult... мне показались множество переменных типа: -fdiffmultHPByPCE -fdiffmultHPToPCE это тип и есть то о чем ты говорил? У тебя там стоят значения для fdiffmultHPTo от 2.6 до 4.2 - эт умножение урона мобов? и если я поставлю все 1 - то пострадает только урон или другие параметры?
zxxTORxxz, на деле существует 4 вида одного доспеха, но с разными статами. В кузне из одного можно сделать другой. и так несколько раз. альтернатива верстаку.
потестил и пришел к выводу что это дело умножает урон на 2,6 - 4,2. В оригинальном балансе статики это оправдано, а в моем балансе является краеугольным камнем) В общем теперь у меня 1,0 - 2,0 и пропали ваншоты и ванхиты. С небольшим увеличением аналогичных параметров урона игрока добился того чего давно хотел, быстрые скоротечные схватки... (ну по крайней мере я 33лвл встретив мародера (стальной молот) и разбойника (двемерский лук) по ~300нр у каждого убил обоих с четвертой загрузки, в среднем бой длился секунд 7-10. Я пока доволен.
Добавлено (07.06.2013, 17:28) --------------------------------------------- Рекомендую пару модов: Helgen Reborn - восстанавливаем Хелген. Enhanced Enemy AI _ for DAWNGUARD AND DRAGONBORN - просто улучшенный ИИ.
Ситис)), ты тут новенький, а я уже делаю мод с того времени, когда комменты на статику еще работали, то что что бы ты мне не сказал - я это уже знаю. вот описание моего модуля: 1) DuncunGothicMod:
список изменений: - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном и скоростью. - Существенно увеличен урон, критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Повышена защита у брони. - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах...
Это описание месячной давности, я еще много чего добавил...
я думаю полностью совместим, или совместим с незначительными конфликтами. а как гармонирует... если учесть, что этот мод заточен по ванильный баланс, не составит труда понять что там и как.
Вопрос к Темпу или Ревану: Какой параметр отвечает время поиска НПС героя, после того как он запалится из скрытности? Хочу его сделать раз в 10 длиннее...
близок к завершению первой части кузнечной эпопеи.
В чем суть: Вы не задумывались почему броня и доспехи отличаются от обливионских и морровиндовских? Прогресс) И почему норды знают как сделать эльфийские доспехи и т.д.? Ну так вот, жил был один кузнец Сверре из Винтерхолда, который решил упорядочить все кузнечные достижения меров и людей. Путешествовал он много, разгадывал секреты великих кузнецов, попутно совершая различные подвиги. Также он записывал все то что узнал и пытался поделиться этим знанием со всем Тамриэлем, кое где это у него получилось...
В чем концепция: Для ковки или заточки/подгонки, вам, помимо перка, необходимо найти книгу Сверре, соответствующую вашим целям, прочитать его, и если у Вас есть перк ковки - рецепт изучится. И в дальнейшем вы сможете ковать или улучшать непосредственно то, что изучили... Чет коряво я объясняю)
Книг для каждого раздела 5: - одноручное оружее - Двуручное оружее - Броня - Заточка - Подгонка
Книжки можно будет найти в определеных местах... Простые - у торговцев, сложные придется поискать... подсказки запихну позже в таверны.
Так же сделаю возможным ковку даэдрического барахла только в одной кузнице. Возможно как нибудь использую Лунную кузницу...
Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)
Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.
Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.
А по-моему это будет интересная фича) Если не трудно можешь подумать. Сразу говорю, по опыту, на подобие ванильного перка (4 составляющих комплекта доспехов [желез., сталь и т.д.] +25% к уровню брони) - не работает. Я и отдельным перком игроку кидал, и в boost кидал - безрезультатно. Была у меня идея сделать как в давнгуарде, там каждый атрибут брони стражей обладает своим ключевым словом, и в перке ЭкипервкиСтражей прописано условие на то, что одеты все атрибуты брони.
Это раз.
Два - я ж вроде выкладывал остатикаванный драгонборн. Чего не скачали? Правда там без ренгена и пу, без лута и без сундуков... Просто увеличенные статы...
Еще у меня в планах пересмотреть всех призраков в игре и добавить им сопротивляемость как в морровинде. Будет весело)
Гильяно, чет ты замутил лишнего. Как сказал Темп - все эти перки - символические бонусы. Просто приятно. И без нах можно обойтись. И поставь ретекстуры Кабала120, сразу забудешь про сторонние моды.
Добавлено (17.06.2013, 16:12) --------------------------------------------- Суровый_норд, тут смотри.