Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №331 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:13



Цитата lewe

а это зачем? просто в русиках forceps - хирургические щипцы/зажим

А если он в каких нибудь схемах (стандартных) используется и где нибудь еще как пинцет написан


evTau  Offline  Сообщение №332 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:44



Цитата lewe

точно эффект церемониальных трав не переведен - это у меня в фиксе было исправленно


Разве он отображается на экране?

evTau  Offline  Сообщение №333 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:51



Цитата lewe

сколько раз я это уже говорил, тебе скрин показать, или на слово поверишь

А пр ичем тут травы если на инглише совсем другое написано.
эффект церемониальных трав
Там же что про конечности


evTau  Offline  Сообщение №334 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:04



Цитата lewe

а то что прочитанная и не прочитанная она называется одинаково

Так они все там одинаковые.Даже не про рай.по 2 книги с одинаковыми названиями.

Добавлено (21.09.2010, 23:59)
---------------------------------------------
А еп яж забыл что они еще в мисках.

Добавлено (22.09.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Только я чет не пойму по поводу трав.Че эт за эфект у него ид вроде как травы а имя как конечности....что это за эффект вообще.


evTau  Offline  Сообщение №335 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:19



А что с ВМК я чето так и не понял у меня все прекрасно ставится на оружие.Может какето определеное улучшение не ставится?

Добавлено (22.09.2010, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата evTau

по поводу Wmk, правильный у тебя патч, я дурак или не от туда руки ростут (все четко делал) )) чето резко заработало))


Не заметил)Там кстати несоотетсвие у плазменного винчестера в wmk релизе он просто плазменая винтовка.....это я просмотрел.У брал просто винчестер в фве из названия.

evTau  Offline  Сообщение №336 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:25



Цитата lewe

ремонтные части?

Да этот перевод из версии в версию кочует.Им раньше в плане шлифовки перевода вплотную не кто не занимался.


evTau  Offline  Сообщение №337 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:27



Да и в такой махине все перевести а потом исправить не легкое дело.Вон кто бы думал одну строчку скрипта изменили и вмк сразу отвалился.

evTau  Offline  Сообщение №338 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:31



Цитата lewe

лазерное оружее ватса

Что то не видел есть винтовка и пистолет у обоих Ваттса


evTau  Offline  Сообщение №339 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:42



Цитата lewe

еще у тебя Металлмусор )) (хотя кажись нигде не отображается)

Это где такое?


evTau  Offline  Сообщение №340 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:48



Цитата lewe

тут исправил? SchematicsCHRockItReqMsg Пылесос: %.0f из 1. Листодув: %.0f из 1. Насадка пожарного шланга: %.0f из 1. Кондуктор: %.0f из 1.

Да уже нашел.
Егг у меня почему то эти месаджи бьет


evTau  Offline  Сообщение №341 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 04:22



Цитата lewe

aaConfigVarModify Эта переменная установлена на значение of %.2f Как вы хотите изменить ее?

Тоже исправил.Сообщения подобного рода могут of не как текст содержать а как часть скрипта,поэтому наверно и пропустили.


evTau  Offline  Сообщение №342 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 07:40



Цитата Kraftsoff

Парни молодцы, спасибо за работу над переводом. Замечал пару опечаток несущественных "охранник караваМа" и в том духе. а у меня беда, товарищи - частые вылеты в пустошах. в основном при закрывании окон с распределением очков на умения, характеристики с настройками мода и особенно при сворачивании Pip boy. но так же вылеты просто при прогулке по улицам. в чем может быть дело? если мод установлен верно, подключено все в порядке соответствия с инструкцией. ось вин ХР сп3. отключал моды на погоду и weapon mod kits но вылеты остались

Всем esp плагинам в строгом порядке присвоить флаги esm.Вылеты уменьшаться на 90 процентов.Как это сделать есть в статье по установке модов.
http://www.modgames.net/publ....2-1-0-2

Не знаю с чем это связано но русский фол просто не переваривает esp плагины.

И еще так как установлено больше 2гб оперативки а запас хрюшки максимум 2,короче не буду вдаватся в подробности.Нужно установить ограничение на использование оперативки до 2гб в boot.ini дописать /MAXMEM 2048 на производительности системы это вообще не как не скажется разницы не заметите.А фолл прийдет в себя.У меня по этому поводу такая теория.Что фолл масимум может использовать 2гб памяти но присутсвующий еще 1 сбивает его с толку в адресном пространстве памяти,а так как у него и так каша в оперативке это его оконательно к криту приводит.

PS:Как раз основной симптом это вылеты на пустоиши вне помещений.И установка ограничения решит эту проблему.


evTau  Offline  Сообщение №343 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 07:47



Цитата UltimatumX

[Evil_Self_Killer], Я просто помню что читал про бонус верстака в 75% и подумал что это делается на верстаке То есть достаточно просто рядом стоять? Офигеть ...

Ты рядом встань увидиш сообщение в левом углу что там верстак бла бла бла. smile


evTau  Offline  Сообщение №344 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 07:52



Та у тебя больше половины надо слить в один. smile И возможно вылеты вообще исчезнут)

evTau  Offline  Сообщение №345 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 12:12



А я думаю у темы ноги чтоли выросли....встала и ушла biggrin

evTau  Offline  Сообщение №346 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 12:17



Цитата bizon61

..................... ... честно говоря я хотел ,что бы evTau , как специалист , подчеркнул... а то я соединять научился , а вот какой с каким...

Да все оружейные и на броню можно смело в один сливать.Просто оригинальные есп есм файлы сохранить отдельно на лучай если какойто мод обновится чтобы потом переслить с обнвлением.Там делов то впринципе на 10 минут.


evTau  Offline  Сообщение №347 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 14:51 | Отредактировано: evTau - 22 сентября 2010, 14:51



Цитата lewe

всмысле? только в схема? в предметах оставил оба пинцета?Добавлено (22.09.2010, 16:57)---------------------------------------------и кста в ориг схемах (Крышко-мина (Bottlecap Mine),Дротикомет (Dart Gun),Перчатка когтя смерти (DeathClaw Gauntlet) ,Молотов-кола (Nuka-Grenade),Железнодорожная винтовка (Railway Rifle),Ракетка (Rock-It Launcher),Шиш-кебаб (Shishkebab)) "пинцеты" не используются

Да это я уже прошустрил)
В фве только пинцеты исправил.Оригинальные файлы фола не трогал.


evTau  Offline  Сообщение №348 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 22 сентября 2010, 14:53



Цитата OMULGAMA

Караул, даже со ВСЕМИ выключенными модами кроме емод5 не могу войти в Кентерберри (ожидание, и тд и тп все делал). Мерк2 не при чем. мда... перехвалил. Ну что же жду следующую версию емод5 Немцы народ упорный - когда-нибудь получится.

Гдето я уже это видел и проблема как оказалась в отсутсвующих текстурах одежды толи робота толи тетки жука.


evTau  Offline  Сообщение №349 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 сентября 2010, 05:32



не это не исправлял.
Все найденые тобою ошибки на текущий момент исправлены.

Добавлено (23.09.2010, 09:32)
---------------------------------------------
Кто играет с See You Time For Bed.Интересует не отваливается ли возможность сна спустя несколько дней игры.


evTau  Offline  Сообщение №350 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 23 сентября 2010, 05:36



Работаю с IMCN - Imps More Complex Needs.

evTau  Offline  Сообщение №351 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 сентября 2010, 11:49



Цитата |Evil_Self_Killer|

Через гекк или отключение емода

Скорее всего тут только 2 вариант smile


evTau  Offline  Сообщение №352 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 07:48



Цитата lewe

как поставил ту версию - только черные экраны, так и должно быть без настроек

Вмысле черный экран там же анимация сна....


evTau  Offline  Сообщение №353 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 11:02



Цитата KEKS

2) с модом Fellout (погодный плаг) траблов не будет?

не будет


evTau  Offline  Сообщение №354 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 16:34



Цитата lewe

в той версии была анимация на картонной кровати на мосту, в этой настроек не нашел, черный экран при сне

Там же медведь


evTau  Offline  Сообщение №355 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 16:57



На верстаке сначала подогнать

evTau  Offline  Сообщение №356 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 25 сентября 2010, 08:04



Цитата lewe

а толку от него в разном, активировать то нельзя...

Колд правильно сказал,его выкинуть надо и он заработает. Настроил его и опять поднял в инвентарь.

У меня только почему то при обновлении сон сломался вылетала игра.С чистого сейвы все вернулось на круги своя.


evTau  Offline  Сообщение №357 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 сентября 2010, 08:17



Цитата OMULGAMA

4. Лучше избегать так называемых реплейсеров - они сносят оригинальные файлы игры безвозвратно.

С какого это перпугу? Все стандартные файлы фола в бса архивах....


evTau  Offline  Сообщение №358 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 сентября 2010, 14:51



Цитата |Evil_Self_Killer|

Bonusoff, Если этот мод не затрагивает текстуры брони, то да, он совместим с емодом))

Реплейсер реплейсеру рознь.Если реплейсер содержит есп или есм файл с изменениями тогда жди несовместимости.
А если это банальная замена текстур,звуков и т.д без есп или есм ни чего страшного тут не вижу smile


evTau  Offline  Сообщение №359 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 25 сентября 2010, 19:18



Цитата Darik

Люди пожалуста помогите!!!! Прошу не ругатся а обьяснить!!! Как понять ставить по порядку??? В fomm распределить по порядку и сразу всём галочки ставить или как то еще. Прашу обьяснить. И еще я установил компаньёна Amy Wong Companion для неё нужен тока: FO3 Wanderers Edition (FWE 6) подскажите какие ФОЗе еще надо файлы чтоб работал без конфликта и Эми могла работать. Зарание спосибо


evTau  Offline  Сообщение №360 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 сентября 2010, 16:25



Цитата Evgen512

Добавлено (28.09.2010, 18:01)---------------------------------------------Извиняюсь что не по теме, но оч срочно помощь нужна, скачал плаг Not alone in the wasteland anymore, и при проверке в ФОзЭдите выдает такое:[00:42] Background Loader: [Mart's Mutant Mod + FO3WE - Wasteland anymore.esp] Building reference info. [00:42] Background Loader: Fatal:

Перекачайте плагин.Будет грузится.Убрал я эту фигню.


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб