И насколько я поняла, сердечки из диалогового колеса уберут...
Кхм... Кто сказал? Вот я такого не припоминаю. Говорили что будет отображаться вся реплика, как в Ориджинс, вот такое было. Про иконки не помню что-то.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
а я сижу за нашу женскую сборную по хоккею болею, а потом буду за Юлю Липницкую ... а мужики как полудохлые тараканы по люду шивались, стыдно смотреть было....
Арни пытается расшифровать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Давненько уже вроде говорили. Интереснее другое, вообще не будет чтоль? Тогда странно. Инквизиция вроде как серьезная организация в Ферелдене будем, а с королем не пообщаемся.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым пространством, поверхностным подходом к сопартийцам и ограниченными локациями, плохим продолжением. Bioware восприняли эти замечания близко к сердцу – и вместо новых ограничений, они хотят распахнуть двери в созданный ими мир.
«Инквизиция – совершенно определенно игра с открытым миром», говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. «Центр повествования окружен огромными территориями, что позволяет вам исследовать мир и ставить собственные цели».
Акцент на огромных территориях важен – Dragon Age 2 позволяла нам путешествовать только в окрестностях отдаленного Киркволла, часто используя одни и те же локации для того, что по ощущениям напоминало скромные побочные задания.
Инквизиция, напротив, обещает отправить нас в куда большее количество мест, чем когда-либо до этого, открывая для свободного передвижения не только Ферелден из Origins, но и Неварру, Орлей и Вольную Марку. У каждой местности будет свой характер, свои локации на поверхности и под землей – даже порталы к другим измерениям. Но, давайте надеяться, что если Тень вернется, то будет менее блеклой. И менее скучной.
Новые территории важны не только потому, что Bioware обещают нам новые локации своего мира еще со времен Origins, но и потому что контролирование этих территорий прибавит могущества вашей новой фракции. Подобно Серым Стражам, Ордену храмовников или Гильдии Магов, Инквизиция это еще одна группа, борющаяся за власть в мире, где после разрыва Завесы столкнулись реальность и измерение магии. Однако, вместо того чтобы просто собрать разношерстную компанию воинов, как в предыдущих играх, вам предстоит создать и укрепить Инквизицию путем захвата аванпостов вражеских группировок.
«Вы сможете распространять свое влияние путем захвата и улучшения крепостей и цитаделей, одновременно исследуя мир», говорит продюсер Кэмерон Ли. «Так вы сможете нанять больше солдат и агентов, а это позволит вам выбирать, как изменять территорию вокруг оной крепости». Больше похоже на стратегию, и по уровню сложности, определенно, превосходит предыдущие игры, но Bioware говорят, что элемент захвата территорий, в конечном счете, служит тому, чтобы игроки смогли оставить свой след на лице Тедаса.
Следует также отметить, что Bioware в поисках вдохновения выходят за рамки жанра RPG. Dragon Age III берет не меньше и от игр-песочниц с открытым миром. Локации, которые можно исследовать, это прекрасно, но попав туда, мы захотим заняться чем-то интересным, поэтому крепость в центре каждой из локаций в Инквизиции будет естественным центром для побочных заданий и прочей деятельности.
Дарра упоминает еще одно новшество, которое порадует многих: «Да, вы сможете выбирать снаряжение для своих сопартийцев». Уходя от упрощенной системы инвентаря в предыдущей игре, Bioware возвращают полное управление инвентарем – и оружием, и снаряжением.
Система крафтинга в Инквизиции тоже шире, чем в предыдущих играх, и выходит за рамки рун и зелий, доходя до создания оружия и доспехов. Ли говорит, что уже есть тысячи разных видов снаряжения, которые игрок может создать сам.
Возвращается и камера тактики из Origins, в виде опционального элемента, который игроки смогут включить или выключить, и Ли обещает, что она будет давать еще больше информации для прямого управления отрядом, оценки поля боя и планирования, как преодолеть препятствия. Возможно, это станет одним из самых лучших изменений – Origins, в лучшем случае, играется как тактическая MMO, где контроль остается за игроком, и я жду не дождусь возвращения к глубокой боевой системе.
Чтобы дать большую свободу игроку и одновременно сохранить специфичность костюмов сопартийцев, что придавало индивидуальность спутникам из Dragon Age 2, один и тот же набор доспехов на разных персонажах будет выглядеть по-разному. На кунари латы будут сидеть по-другому, чем на человеке, эльфе или гноме, и это будет достигнуто без ограничения ваших возможностей по-своему вооружить вашу партию для битвы.
Чтобы справиться со всеми этими амбициозными задачами, Bioware делают Инквизицию на движке Frostbite, технологии, которая позволила создать массовые разрушения в Battlefield 4 от DICE. Дарра говорит, что движок позволяет Bioware создать локации, по площади во много раз превосходящие созданные ими ранее, а также создать пещеры с плавными переходами, красивые световые и визуальные эффекты, и – очевидно – масштабные разрушения. Но он обещает, что игроки будут не только разрушать: «Frostbite позволяет и создавать», говорит он.
Надеюсь, максимум, как я могу оставить свою отметку на лице Тедаса – построить храм в мою честь.
Перевод: nomadka2011m www.BioWare.ru
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3881
| Тема: "Саундтрек"
написано: 17 февраля 2014, 17:32
Тут такое дело, скачал, захотел прослушать — сдохла звуковуха . На ноут перекинул, думал надо оценить, раз звуковуха погорела. Включил на ноуте и блин оглох, что за фигня? Пришел к бате и пишу ему на листочке (оглох же) -«зацени темку, скачал очень крутой трэк» . ОН меня давно бесил, думаю, дай отомщу ему пусть тоже оглохнет. А нет, ставлю значит ему и тут такая фигня — он бац раздевается до гола и кричит — война, кривое крыло, ой-ё , ой-ё , и прыгает голый в окно. Больше его не видел. А теперь подумайте стоит ли качать?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
funeral, автор удалил версию 1.3, потому что 21 февраля мод обновится до 2.0. Так что пока придется обождать, зато потом играть будет приятней. Почему удалил старую - шут его знает.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений.
«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе». Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.
Что нового:
Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне. Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет). Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д. Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж. Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили. Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений.
«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе». Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.
Что нового:
Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне. Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет). Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д. Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж. Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили. Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Лол? На днях появилась информация о дате выхода игры Dark Souls 2 на PC, на приставках PS 3 И Xbox 360 игра появится 14 марта. На персональных же компьютерах продолжение одной из самых сложных игр в жанре RPG можно будет увидеть 31 мая.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Раз в год решил запустить МЕ3. Вылет как только появляется заставка ЕА. Без всяких объяснений. Ни здрасте, ни до свидания. Все драйвера последние, версия МЕ3 тоже.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3896
| Тема: Windows 7
написано: 25 февраля 2014, 08:17
| Отредактировано: Gоблин - 25 февраля 2014, 08:18
1) Фон. 2) Смешать кадры с медведем без жесткого разделения, плавно. Необязательно использовать только те что я дам ниже, можно любые лишь бы смотрелось красиво. Сложность пожалуй в том, что четко не знаю какую картинку за основу взять стоит, тут опять же на фантазию автора. Единственное, думаю что Винни на шаре лучше ближе к верху профиля располагать. =) 3) Вот какие есть, старался найти в нормальном размере. http://yadi.sk/d/l8P1Z44rJYQAa 4) Максимальный.
1) Подпись. 2) Тут опять же на усмотрение автора, Винни-Пуха с Пятачком например, когда те идут в гости или что-то еще. 3) Выше дал. 4) Максимальный.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ruzz®, в целом не плохо, но: У дерева просвечивается место где корни, а еще там где инфа в профиле мне поле как-то не нравится. Вот это поле бы сделать в стиле табличек как у "Савы" чтобы похоже было. Ну и с самим фоном можно по экспериментировать, а то как-то пусто выходит вокруг.