Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Глобальные моды » Lost World Trops of Doom



Lost World Trops of Doom


Gоблин



Статус: Offline
Автор: Ирбис, Real Wolf
Язык: Русский
Версия: 3.6
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 4 июня 2012
Просмотров: 50037 | Загрузок: 2518 | Комментарии: 259

Понравилось: 177 пользователям




Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
Минимальные системные требования:
ОС : XP/VISTA/Seven
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 2048 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c

1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения (тем, кто решил играть на динамике).
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы).
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию).
5. Установить неофициальный патч 3.6. с доработками + фикс к нему (если
у вас Windows XP и лицензионный S.T.A.L.K.E.R. инсталятор сам определит
место установки, на Windows 7 и Vista, путь установки укажите сами).

5.1 Также можно установить фикс для отображения свойств артефактов (спасибо тов. the-thing, это он поделился). Ссылка
В LWToD есть на мой взгляд досадная недоработка: изученные артефакты не
отображают своих свойств в описании. Может кого-то это не напрягает, но
помнить свойства всех артов - это перебор. Примерно год назад я связывался
с RealWolf и он мне, некоторым образом, помог это исправить. Я сделал
небольшой фикс на патч 3.6 исправляющий это, а также исправил ошибки в
описаниях и свойствах артефактов.
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все
опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то
этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг
может быть последним...


Список изменений.

Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.

Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.

Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.

Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.

Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.

Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.

Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.

Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.

Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.

Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.

Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.

Видео.
Полное видеопрохождение мода.

Выражаю благодарность создателям модов:

* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod

При создании были использованы наработки следующих людей:

* Shadows
* Charsi
* bender_il
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* Lafugix
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG


В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006

В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1.gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.

В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧАЭС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавнены в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

Вылеты:
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'army_fast'

Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.

Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.


1) Скачайте программу CFF Explorer.
2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe.
3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем.
4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.)
5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного.
6) Запускаем модифицированный экзешник.
7) Играем.

Ссылка на скачивание мода - торрент-файл!
 
Сделано для удобства, повышения скорости и выборочного скачивания файлов (например кто-то не хочет играть на динамике или ставить сборник гитарных композиций).






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 259

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб