SemperFi, да кто ж против-то. Я целиком за. Надежда - это хорошо. Просто я предпочитаю (чего тут греха таить) надеяться на худшее опираясь на опыт от предыдущих ошибок. Да и отсутствие новостей тоже сказывается, так что я абстрактно рассуждаю о происходящем. Высказываю мнение, не больше. Я могу быть прав или не прав, частично не прав/прав и т.п.
К тому же по моему мнению, работа над игрой достойного уровня за такой короткий срок... Да и при наличии еще одного проекта (я про Инквизицию). Ну не вяжется такой объем работы с моим пониманием качества. Тут уж либо сосредоточиться и сделать одну, но действительно феерическую игру, либо два середнячка.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А как они могут друг другу помешать, если их разные команды делают?
Вот именно. Вместо нескольких команд, можно было бы сделать единый фронт работ. Я даже не знаю, какая тогда бы вышла игра. Думаю, эпичная. Ну мое мнение, что сделать так, значило бы сделать все быстрее и одновременно качественнее.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Традиция же теперь. Ни игры без мультиплеера. Ее старается никто не нарушать. =\
Добавлено (05 Февраля 2014, 23:23) --------------------------------------------- Звание самого багнутого QTE ушедшего года. Сцену с волком уже раз 10 перезагрузил...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
— Ты невменяем! Иди к психиатру! — Нет. Я в норме! — Какой взрослый человек делает солдатиков из яйца и составляет их по рангу? — Это просто шутка. — Ага… значит ты не против, если я съем этого… — Не тронь полковника! Подорвёшь дух всего взвода… — Психиатрия зовёт. Ты — псих! Как и весь твой взвод!
Бернард и Мэнни.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
С Айди уже смотрели - вина юкоза, ничего больше сделать никто не сможет. У меня самой комментарии в неактивных материалах пропадают в последнее время, и довольно часто. Учитывая, что счетчик показывает совсем обратное, как в материале, так и в профиле.
Я влезу в надежде, что мой скальп не украсит "ворота города".
А с укозом связаться пробовали? У меня так уже десятками пропадали. Подскажешь что-то, объяснишь или дашь ссылку на фикс/адаптацию какую-то для мода... А потом через денек пустота и порядок, будто и не писал ничего.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Покажи, как сделать это без бубна и плясок вокруг очага интенсивного окисления - и я тебе поверю.
Выделяем текст, нажимаем ctrl+C, вставляем куда хотим и кнопкой цитата довершаем разгром.
А ведь прошлая тема была вообще закрытой. Никому не мешало ведь. Читали, обсуждали. Если кто-то сам захочет добавлять в обсуждение пост с новостью и своем о ней мнение, я не против. 07.02.2014 Кхм... Я вот думаю, товарищи пользователи. А не создать ли тему о гномах? Вижу что их начали обсуждать. Может стоит и тему создать отдельную?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Гномы (англ. dwarves) - некогда великая раса, вот уже долгое время стоящая на грани полного уничтожения. Когда-то они были очень многочисленным народом, не уступавшим по численности людям и эльфам. Пока империя Тевинтер одну за другой захватывала земли Тедаса, под поверхностью континента гномы создали своё, не менее великое государство. Низкорослые крепыши прорыли сотни километров туннелей — Глубинных троп — и возвели несколько грандиозных городов.
Первый Мор положил конец процветанию подземного королевства. Глубинные тропы облюбовали порождения тьмы, и гномам не удалось сдержать их натиск — вторжение едва началось, а почти все города лежали в руинах. Гномам пришлось запечатать туннели, чтобы спасти свой народ от полного уничтожения. Тем не менее соседи никуда не делись, и если остальные народы Тедаса сталкиваются с порождениями тьмы лишь во время Мора, то гномы вынуждены вести с ними постоянную войну.
Общество гномов имеет строгую кастовую систему. На вершине иерархии стоят немногочисленные дворянские кланы и каста воинов, определённым почётом пользуются торговцы, ремесленники и трудяги-шахтёры. А вот слуги и тем более внекастовые гномы — например, те, которые после Мора переселились на поверхность, — практически бесправны.
Религия гномов.
В отличие от большинства других культур, гномы не поклоняются богам. Вместо этого они почитают камень, который окружает их всю жизнь, своих предков и Совершенных. Не каждый умерший гном считается предком. К их числу принадлежат лишь те, кто вел достойную жизнь и принял благородную смерть. Умирая, они возвращаются в камень, тем самым укрепляя его. Слабых или недостойных камень отвергает навсегда. Если гномам необходимо узнать волю предков, они устраивают жестокие поединки, именуемые Испытаниями. Победу, добытую в ходе такого поединка, оспорить не посмеет никто, ведь судьи на них - предки, выносящие свой приговор. Вровень с предками и выше даже королей стоят Совершенные - гномы, которые еще при жизни поднялись почти до уровня божеств. Не смотря на всю строгую иерархию подземного общества, каждый гном, совершивший нечто удивительное и важное, может быть провозглашен Совершенным. Получивший такой статус становится, по сути, живым предком. Каждое его слова свято, он всеми почитаем и уважаем. Семья Совершенного - те, кого он возвысил вместе с собой, - превращается в новый знатный Дом. Таким образом, почти каждый из знатных Домов гномов может проследить свое происхождение до основателя-Совершенного. Однако, гномы удостаиваются такого звания крайне редко - всего раз в несколько поколений. Совершенные - элита общества гномов. Они - умелые воины, великие политики, искусные кузнецы, которым все стремятся подражать. Избирает Совершенных Совет Орзаммара, а их имена, поступки и деяния заносятся в летописи Хранителями. Все города и тейги гномов украшены большими и малыми статуями, изображающими великих Совершенных прошлого.
Големы.
Когда во время первого Мора положение гномов было отчаянней некуда, один из мастеров по имени Каридин нашёл, что противопоставить бесчисленным армиям порождений тьмы. Он изобрёл способ создавать големов, которые действительно помогли переломить ход войны. Увы, чтобы оживить каменных гигантов, требовались души живых гномов. Поначалу свои жизни ради общего блага отдавали только добровольцы, но королю гномов этого показалось мало, и он решил пожертвовать преступниками и своими политическими соперниками. Каридин отказался потакать амбициям коронованного мерзавца, и сам был превращён в голема. Только став подобным своим созданиям, Каридин наконец осознал, насколько же ужасно его изобретение. Закрывшись в кузнице и включив смертоносные ловушки на подходах к ней, он стал искать способ уничтожить свое самое великое и самое страшное изобретение... Так был утерян секрет производства големов — многие поколения гномов пытались повторить достижения легендарного мастера, но безуспешно. Во время событий Dragon Age Origins, Каридина и его наковальню находит Серый Страж и решает, сохранить ее или уничтожить.
Касты.
Все общество гномов поделено на касты в соответствии со строгой иерархией. Всего их семь - это знать, воины, кузнецы, рудокопы, торговцы, слуги и неприкасаемые. На первый взгляд может показаться, что точно такое же разделение есть и у людей - но это впечатление ошибочно. Безусловно, на поверхности тоже есть разделение на дворян, ремесленников, купцов, которые наследуют положение в обществе от родителей. Однако, младшие сыновья дворян частенько становятся ремесленниками или солдатами. Сын ремесленника может вступить в армию, стать слугой или наняться учеником к кузнецу. У людей всегда есть выбор, пусть даже и ограниченный от рождения. Но то, что многие люди выбирают, гномы получают с рождением и навсегда. Никто не может стать кузнецом, если не родиться в касте кузнецов. Слуга, женившийся на знатной женщине, сам никогда не станет знатным. Хотя его дочери будут знатными дамами, сыновья останутся слугами, ибо дочери наследуют касту матери, а сыновья - касту отца.
Политика.
Политика - неотъемлемая часть повседневной жизни Орзаммара. Все в этом городе с кем-то связаны - кровным родством или устным соглашением. Знатные Дома активно борются между собой за право поддержки того или иного воина, кузнеца, торговца. Между тем, власть каждого Дома весьма относительна. Самый влиятельным является тот Дом, чей представитель сидит на троне, но ступенькой ниже уже царит неразбериха. Дома заключают между собой союзы посредством брака, а почет и уважение получают за счет верных им воинов, ремесленников, торговцев. Победивший на Испытаниях воин, ремесленник, чьи товары стали модными, разбогатевший купец - все они славят и поддерживают тот Дом, который вложил в них деньги. Однако, степень власти, приобретенной этими достижениям, настолько неясна даже для самих гномов, что знать нередко бросает друг другу вызов на Испытаниях с целью решить, чьи кузнецы мастерят лучшие пряжки для поясов или чьи слуги лучше воспитаны. Воины, ремесленники и торговцы тоже нередко спорят о том, чей знатный Дом завоевал больше популярности, ведь успех покровителя - это успех и его подопечного. Нагляднее всего это видно в Совете, где собираются деширы - представители всех знатных Домов. Хоть Орзаммаром формально и правит король, избирает его все же Совет. По этой причине короли вынуждены постоянно трудиться, зарабатывая поддержку деширов. Непопулярный король может обнаружить, что Совет не считает его наследника достойным трона. В этом случае власть переходит к другому дому.Несмотря на то, что вся жизнь в Орзаммаре пронизана политикой, в обществе гномов существует организация, известная своей аполитичностью. Это Хранители - историки, ученые, специалисты по генеалогии и философы. Все они поглощены работой и практически не интересуются жизнью своего народа. Главный Летописец - один из таких Хранителей. Задача этого мудреца - вести хроники, представляющие огромную ценность для всех гномов. Хроники - это архивы и летописи подземного народа. Летописи повествуют об истории гномов и ведутся вот уже более тысячи лет. В архивах же содержатся записи о каждом жителе Орзаммара и подробные отчеты обо всех важных событиях, случившихся со дня основания города.
Торговля.
Гномы - непревзойденные кузнецы, чьи доспехи и оружие ценятся на вес золота. Но, несмотря на это, основной доход Орзаммару приносит продажа не изделий из металла, а лириума - очень редкого минерала. Лишь немногие из семейств рудокопов отваживаются добывать его. В сыром виде лириум поет, поэтому внимательные гномы ищут жилы в толще камня на слух. Несмотря на всю природную сопротивляемость подземного народа этому веществу, обработка сырого лириума крайне опасна для всех, кроме самых опытных и умелых членов касты рудокопов. Контакт с необработанным минералом оборачивается для некоторых гномов глухотой или потерей памяти, а для эльфов и людей - тошнотой, волдырями на коже и сумасшествием. Маги же к необработанному лириуму даже не смеют приближаться - для них это верная смерть. Однако, лириум не только самый опасный, но еще и самый ценный минерал из всех известных. В Тевинтере, например, он ценится дороже бриллиантов. На поверхность гномы продают лишь небольшое количество обработанного вещества - большую часть они поставляют собственным кузнецам, которые используют его во время ковки. Лириум, предназначенный для поверхности, передается только Церкви, за чем она строго следит. Потом минерал распределятся между храмовниками и магами. Первые с его помощью могут находить и уничтожать малефикаров, вторые - посещать Тень в полном сознании и быстро восстанавливать свою магическую силу. Часть переданного магам минерала уходит на создание вещей, наделенных необычными свойствами - начиная от специальным образом закаленного камня для построек и заканчивая серебряными доспехами короля Каленхада.
В Dragon Age Origins игрок может играть за гнома. Из неприкасаемых или из благородной касты.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Пресса обнаружила опрос, с помощью которого BioWare выявляла кандидатов в тестеры Dragon Age: Inquisition. Так вот один из пунктов опроса прямо спрашивает, как игроки отнеслись к мультиплееру Mass Effect 3. Кажется, таким образом BioWare осторожно прощупала почву для внедрения мультиплеера в Dragon Age.
Нас спрашивают, играли ли мы в Mass Effect 3, и по душе ли нам пришёлся мультиплеер. На выбор варианты ответа: не играл, понравился, не понравился. Такой вопрос кое-что да значит.
Добавлено (08 Февраля 2014, 20:59) ---------------------------------------------
Дайте мне силы не начать резню прямо сейчас...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3860
| Тема: Гномы
написано: 9 февраля 2014, 09:09
Белен вполне может умереть , не успев закончить свои реформы.
Преемника подготовит значит. Как это обычно и делается.
Наковальню я им пожалуй оставлю. Не зря же говорится что с големами гномы отвоевали почти все свои владения. Вот пусть и отвоюют, а то опять какого-нибудь идола из лириума найдет кто. Ну его... Гномам виднее что с такой штукой делать. А даже если и не виднее, то хотя бы на поверхность не попадет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Гарри Гаррисон. Цикл Мир смерти. Книга первая - Неукротимая планета.
Каково это – быть колонистом и биться за выживание со всей планетой сразу? Планета Пирр не оставляет поселенцам ни малейшего шанса, набрасываясь на них из-за каждого угла и подстерегая за каждым поворотом множеством смертельно опасных для человека существ. По мере того, как люди учатся бороться с враждебными формами жизни, число этих форм начинает стремительно расти, и вскоре создается впечатление, что все живое на планете скрежещет клыками, брызжет ядом или лязгает оружием друг против друга. И кто бы мог предположить, что победу в этом затянувшемся поединке могут принести только дружба и милосердие...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Когда эти два станете включать... Можно их как-то опустить в каталоге файлов сталкера? Т.к. обновить я их обновил, но есть более новые проекты, хотелось бы чтобы новые были "сверху".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).