теперь если возвращаемся домой, то Касавира спасаем даже если с Сафией/Ганном сочетаемся браком- ну жалко мне, что он в кутузке сидит. Кому не сложно - проверьте
О, то что доктор прописал. Проверю)
Добавлено (03 Декабря 2018, 21:03) --------------------------------------------- Linnan, проверила: есть баг. Когда запускается ветка Касавира, то пропадает заставка. Выглядит это так:
После этого эпилог запускается повторно.
На всякий пожарный: Маска собрана, Акачи вспомнил, кто он есть, роман с Сафией, характер добрый.
А ещё этот будет конфликтовать с моей правкой для эпилога - не будет слайдов про Миркула, женитьбу Ганна и возвращения ГГ в Крепость после свадьбы.
ещё чего - его женить на какой-то там деревенщине, пусть себе невесту получше найдёт)
Ну, там дама непростая, тоже со способностями. Будут странствовать по снам вместе) Тем более, в моём случае вселенная послала не "своенравную героиню с Запада", а героя. Поэтому у меня Ганн с Аней сходится)
Нет. У меня такая же глюка была, когда по-своему перекраивала эпилог. Тут, к слову, есть один секрет: можно собрать копию всего своего снаряжения со своей души, которая всё ещё валяется под стеной)
Он отбрасывает лапки, дальше женщина с пацаном, всё как обычно - но вместо финального диалога показывают трупик гг и скорбно взирающего на него Келемвора в катсцене
базилисса, нет, там пока так же, как и у влюблённой ЖГГ. Тихонько просочились в Лускан, освободили Каса, вернулись. А потом Крепость, Келгар, намёк на будущие приключения и всё) Перед этим - свадьба ГГ и его/её половинки и возвращение в Гавань
Кто-то может, наоборот, позлорадствует, что зануда-паладин попался лусканцам!
Тем более, что в том же Романс Паке идёт разделение на доброго и злого ГГ, даже если и тот, и другой напомнили Акачи кто он есть. Злюка бы точно позлорадствовал, Вы правы!
Может быть, как вариант, Касавир ушёл дальше каталмачить. Но это только мысль.
Насчёт Гробнара... в эпилоге говорится, что "Келгар, Бивил, Сэнд и другие присутствовали на вашей свадьбе..." - никто не исключает, что там был Гробнар!) Хотя, может и такое стоит добавить, для тех, кому полюбился гном)
Если бы ограничился только этим). Зависит от того, какой злюка.
Злюка-поедатель не возвращается в Западную Гавань, насколько я знаю, а это - опорный пункт в моде Linnan) Да и не зачем такому крутому супередоку тратить время на какого-то там (в его глазах) паладина.
Дворецкого и Саванну (первую девушку) спасти было реально сложно. В первом случае я перед диалогом с бандитами накладывала на всех ускорение, а сразу после диалога Сэндом и Карой кидала Исааки. А, и всех остальных отправляла срочно отвлекать тётку с ножом и одного из её спутников (второй, как правило, сразу бежит на ГГ, а не на дворецкого). С четвёртой перезагрузки получилось.
С Саванной приходилось выбегать на центр зала и троллить/накладывать какое-то заклинание - в общем, отвлекать всех жрецов на себя. Но тут почти сразу вышло, что спасли девушку)
А Лизбет (вторая девушка) любит игнорировать приказы, и лезть вперёд всех. Приходится раз по десять говорить, чтобы она не двигалась (в свете проблемы фраза ГГ "Видишь, где я нарисовал крестик? Там и стой!" смотрится особенно забавно ).
С солдатами, вроде, не особо сложно: главная проблема - вытащить Гаффа и Ветерли в самом начале. Бегать и лечить Остальных - на лестницу, пусть стреляют из луков. А потом на Таворика какую-нибудь камнекожу - и ходу!)
Жмём на ~ (ё), в левом верхнем углу должна появиться стрелочка (если не появилась - смените раскладку и попробуйте снова). Вводим DebugMode 1 Вводим GiveItem # (вместо # надо подставить тэг нужного предмета. Посмотреть тэг можно здесь - http://nwn2db.com/armory/weapons , вводить в чит нужно Item Code). Вводим DebugMode 0.
В игре несколько странно распределяются начисления тех или иных очков мировоззрения, на самом деле Поэтому когда хаос начисляется, когда зло. Требование денег скорее всего будет приводить к первому, беспощадный вынос всего, что движется (или едва движется, как братья Моссфелды) - ко второму.
В моей каноничной версии так и было - гг любит Каса, возвращается домой, но узнаёт, что его уже казнили. В ней просыпаются невиданные силы - зря что ли Акачи в себе таскала - и она покидает мир, обретает бессмертие, в другом мире встречает ещё одного бессмертного, за которого выходит замуж - дальше там ещё много всяких событий, Мирозданью без конца разные опасности грозят от всяких нехороших древних сил
Ох, Linnan, оказывается, вы тоже любите продумывать и придумывать закадровые события из жизни своих персонажей.))
Жмём на ~ (ё), в левом верхнем углу должна появиться стрелочка (если не появилась - смените раскладку и попробуйте снова). Вводим DebugMode 1 Вводим GiveItem # (вместо # надо подставить тэг нужного предмета. Посмотреть тэг можно здесь - http://nwn2db.com/armory/weapons , вводить в чит нужно Item Code). Вводим DebugMode 0.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №378
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 декабря 2018, 22:21
| Отредактировано: Marmura - 4 декабря 2018, 22:21
Linnan, у меня с Каной по жизни баги: удалось выполнить квесты по налёту на Донана (или как его там звали) Огра (причём, хорошо обученные и снаряжённые солдаты успешно провалили миссию о_О), организовать новое поселение, отловить Доббсона, принять в солдаты отряд наёмников из Вестгейта, получить просьбу о помощи от старосты поселения полуросликов. И вот на нём, кажется, всё и застопорилось - отправила солдат на миссию, и Кана больше ни разу ни отчитывалась о результатах, ни предлагала новые задания. Поэтому пришлось перчатки Нашера из мода на комплект призывать магией консоли.
Может, стоит вообще механику выдачи квестов поменять? Возможно ли такое?
Linnan, а от чего зависит выживаемость Дейредда и КО? А то у меня один раз они превратились в теней, а в другой - выжили, прислали длинное письмо (про то, что Король Теней вегетарианец ), и кольцо вместе с ним.
Вот про Багберов и Топи у меня ни разу не высвечивалось На особые задания отправляла Небесную Свету)
Вот я в последнем прохождении и рискнула отправить их в настоящие задания (положение военное, поэтому нужны любые ресурсы. Тем более, эти приключенцы действительно узнали много чего полезного).
Добавлено (05 Декабря 2018, 19:54) ---------------------------------------------
Думаю, было бы логично, если бы Келгар прибегал спасать своего товарища и с квестом, и без. При диалоге с Хлемом активировалось бы одно из испытаний (хоть убейте, не помню, какое из них. Праведных, кажется?), что, мол, вы прошли, поздравляем, но дальше этого дело бы не пошло. Если игрок резко передумает, и решит таки пройти монашьи квесты Келгара, то при расспросе Хлема об одном из испытаний можно было бы сказать "О, это? А мы уже выполнили!". Ну а если нет, то этот квест будет висеть в журнале как завершённый, и никому мешать не будет
Вообще интересно было бы посмотреть, как меняются мелкие игровые моменты, если не взять квест Келгара. При взятии, но игнорировании всё практически совпадает с взятием и выполнением.
Ауранг, можете сказать, в каком именно моменте прерывается сцена? После какой фразы?