Форум » Записи участника [Marmura]

Результаты поиска
Marmura  Offline  Сообщение №361 | Тема: Модули и модификации написано: 3 декабря 2018, 13:59





575
Linnan, искренне хочу помочь, но не знаю, как. В этом плане я профан.  unsure

Marmura  Offline  Сообщение №362 | Тема: Модули и модификации написано: 3 декабря 2018, 17:54





575
Цитата Linnan

теперь если возвращаемся домой, то Касавира спасаем даже если с Сафией/Ганном сочетаемся браком- ну жалко мне, что он в кутузке сидит. Кому не сложно - проверьте

О, то что доктор прописал.  :) Проверю)

Добавлено (03 Декабря 2018, 21:03)
---------------------------------------------
Linnan, проверила: есть баг. Когда запускается ветка Касавира, то пропадает заставка. Выглядит это так:


После этого эпилог запускается повторно. 

На всякий пожарный: Маска собрана, Акачи вспомнил, кто он есть, роман с Сафией, характер добрый.  ;) 

А ещё этот будет конфликтовать с моей правкой для эпилога - не будет слайдов про Миркула, женитьбу Ганна и возвращения ГГ в Крепость после свадьбы.


Marmura  Offline  Сообщение №363 | Тема: Модули и модификации написано: 3 декабря 2018, 18:13





575
Цитата Linnan

ещё чего - его женить на какой-то там деревенщине, пусть себе невесту получше найдёт)

Ну, там дама непростая, тоже со способностями. Будут странствовать по снам вместе) Тем более, в моём случае вселенная послала не "своенравную героиню с Запада", а героя. Поэтому у меня Ганн с Аней сходится)

Marmura  Offline  Сообщение №364 | Тема: Модули и модификации написано: 3 декабря 2018, 18:26





575
Картинка появилась, но сразу после окончания ветки Касавира эпилог прерывается. Молча смотрю на Келемвора, он смотрит на меня. :/


Marmura  Offline  Сообщение №365 | Тема: Модули и модификации написано: 3 декабря 2018, 18:30





575
Цитата Razоr

А при попытке заговорить ничего не происходит?