1 Deus Ex: Human Revolution 2 Адам Дженсен 3 Прекратить стремиться к будущему, где технология и биология сливаются в единое целое и ведут к сингулярности, это все равно, что отказаться от своей сущности.
Грязный Эльф, ты проиграл< этим все сказано` твои жалкие` и никчемные` попытки< ничего не "изменят" И да постигнет тебя таже участь< как и болтливых эльдаров< Тебе` там самое место` в могиле< на пару с твоими вонючими` братьями< ксеносами.
Страсть, Сила, Мощь, Победа` "ИМХО*neT"
Изменение репутации для пользователя Психо
ПсихоOffline
Сообщение №366
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 21 августа 2014, 20:14
| Отредактировано: Психо - 21 августа 2014, 20:19
ы несешь неусветный брел, император головного мозга не позволяет тебе трезво смотреть на мир. Так что признай поражение и продолжай романсить дредноуты.
Я знал< и подозревал)) что-ты эльдар` вообщем все ясно >>> Остроухий, за такую ересь[слова] вы приговариваетесь< к смертной казни` через повешивания!! Последние слова?
Вполне вероятно, что штурм крепости Стражей -один из вариантов развития событий. Например, если мы не сможем с ними договориться . Надеюсь , что такой исход не является единственным, ибо мне как раз не хотелось бы со Стражами воевать. Но , опять же - все покажет игра - ведь варианты могут быть самые разные , может быть, те же Серые Стражи по какой-то причине будут нам враждебны - хотя бы часть из них, как Красные храмовники ( я так понимаю, что храмовники не все будут недружественны нашим героям) .
Я рассчитываю< на полный хаос))!!
Страсть, Сила, Мощь, Победа` "ИМХО*neT"
Изменение репутации для пользователя Психо
ПсихоOffline
Сообщение №370
| Тема: "Саундтрек"
написано: 23 августа 2014, 16:51
DRAGON AGE: INQUISITION >>> ВНИКАЕМ В ОСОБЕННОСТИ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
Последние месяцы BioWare кормила нас различными пикантными фактами и подробностями из сексуальной жизни главных героев Dragon Age: Inquisition — мы узнали их краткие биографии, о мировоззрении и прочих предпочтениях. Все это, безусловно, очень занимательно, но куда интересные было узнать о геймплейных изменениях — в частности, особенностях обновленной боевой системы. Что ж, сейчас узнаете — на официальном сайте Inquisition опубликовали размашистый F.A.Q., в котором исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и его коллега Даниэл Кадинг (Daniel Kading) ответили на ряд вопросов, связанных с боевкой.
Как и в предыдущих частях Dragon Age, игроки смогут настраивать тактику AI. Другими словами, можно задавать правила, которыми будут руководствоваться сопартийцы во время ведения боя: какие скиллы пускать вход, когда пить целебный отвар, каких врагов атаковать и какие цели защищать — и это далеко не полный список возможностей. Каждый класс сможет использовать определенную комбинацию оружия. Воин, к примеру, на выбор может взять либо двуручное оружие, либо меч и щит. Управляться одновременно с двумя кинжалами умеют только разбойники. Еще оружие, выкованное в Тедасе, снабжается пожизненной гарантией и никогда не ломается во время боя — то есть тамошние кузнецы по-прежнему держат марку.
Разумеется, на поле брани герои смогут пускать вход не только мечи, но и различные суперприемы. Их мощь будет сдерживаться за счет времени восстановления. У каждой способности оно разное. Понятно, что самые сильные способности восстанавливаются сравнительно долго, а слабые гораздо быстрее. Процесс в ряде случаев можно ускорить за счет улучшений или пассивных навыков. Таким образом авторы хотят заставить нас планировать свои действия наперед и подбирать наиболее эффективные комбинации боевых приемов, апгрейдов и магических атак. При этом почти всегда перед схваткой будет достаточно времени, чтобы оценить боевой потенциал противника и спланировать расстановку союзников на местности. То есть действо никогда не будет скатываться в бездумный балаган.
Эффективность многих атакующих скиллов будет зависеть от обстоятельств, при которых они применяются. Рассмотрим прием воина «Могучий удар» — герой наносит сокрушительный удар сверху двуручным мечом. Так вот, если под раздачу попадает противник, стоящий на ногах, то он немедленно падает на землю. Но если в момент проведения атаки враг уже был сбит с ног, то у него отнимется втрое больше здоровья. Конечно же, бойцы Инквизиции будут брать не только грубой силой, но и хитростью. Вот, например, хотя бы необычный тактический трюк под названием «План отступления». Владеют им только Варрик и Инквизитор, причем последний — лишь при «определенных обстоятельствах». Суть в том, что вы размещаете на земле особое устройство, к которому можете моментально перенестись, если окажетесь в беде. После улучшения этого навыка у вас будет восстанавливаться запас здоровья до исходного уровня, кроме того, вы сможете захватить с собой рядом стоящего врага, чтобы разделаться с ним один на один.
Другим мощным тактическим приемом в бою станет так называемая фокусировка (Focus). Очки фокусировки распределяются равномерно между всеми членами отряда во время битвы, но каждый герой тратит на применение какой-то способности только свой запас. Система коллективного набора очков позволяет персонажам с низким уроном — например, защитникам — выполнять свои прямые обязанности и успешно накапливать фокусировку.
да и дайте мне мой лук, сами знаете из чего, да и кстати мы в лесу и все дредноуты уже перестреляны.
Что касается` по поводу< дредноутов и лука` заблуждения, дезинформация< так как вы являетесь еретиком* ваши слова не учитываются. Ваша публичная и мучительная казнь< послужит уроком, каждому эльфийскому оборванцу!!
А перед этим< вас подвергнут допросом, пыткам`)) и вы скажите имена своих сообщников, а потом вы умрете.Чтоб матали себе на ус, что к чему, и с кем имеют дело!! Это пойдет отличным примером< дриадам` и всякой пакостной нечисти.
Архитектор, очень оригинален в своем роде* и умен, мне было-бы интересно< услышать про него в DAI, более того я предпочел-бы< его в команду за место "Дориана" >> Учитывая что "Серые Стражи" сами наполовину ПТ. Но о самих рядовых ПТ, что там говорить, просто зомби "Есть! Так-что компромисс< невозможен! Просто бездушные твари, исполняющие чужую волю. Все очень просто, они стоят у меня на пути< я их убиваю. Говоря О` пяти магистров, которые вторглись в "Золотой город" Корифей, произвел на меня впечатления. Так-что тень, лириум и магия очень интригует. Кстати, в DA магия` набрала обороты< все остальное отходить` на второй план.
Страсть, Сила, Мощь, Победа` "ИМХО*neT"
Изменение репутации для пользователя Психо
ПсихоOffline
Сообщение №379
| Тема: Borderlands 2
написано: 24 августа 2014, 00:12
Кровосос, не смеши какой компромисс с ПТ? люди>та в семье порой ужиться не могут, а мы говорим о темной силе` о природе зла` рядовые ПТ это как орки [в прошлом измученные эльфы] Так-что только использовать их` если это возможно< нет!? Уничтожить!! Почти все ПТ выбора` не оставляют.
Я имел ввиду< если взять "Архитектора" в команду он будет мне полезен! Использовать его для достижения в своих целях** Хотя не ясно< как будут реагировать окружающие, возможно придется` преподать кому-то урок.
Инстинкты никогда не подводят. Это как раз то запрограммированное природой чувство, которое и обеспечивает выживание и никакой катализатор его не заменит, в чём и была ошибка его создателей.
Спасли ли вы рахни? Черт< да какая разница` спас не спас` все это плохо реализована! Да ME3 готовность войск, а так` я бы стер их< даже не раздумывая. [хмм: я так и делал] Сколько людей они забрали-бы< а сейчас бедные несчастные` У этой королевы рахни< просто нету выбора` как помогать разумным расам > плясать под их дудку` иначе будет уничтожена!!
Какого зла? Они до Архитектора были безмозглыми.Разве можно серьозно обвинять зомби?
Думат, и ему подобные! Зомби нужно уничтожать< иначе они` уничтожат тебя` и все живое* даже мышей съедят! На счет "Архитектора" я уже писал< если он обладает` таким разумом* нельзя так бездарно< отнимать его жизнь` не изучив его. И наконец вразумить "ПТ" нет никаких гарантий! Ну если людей< попугать))
Но с отношением к рахни не соглашусь. Там же вроде говорилось (я прошёл всю серию год назад), что у них не было выбора. Это неправильно, обвинять всю расу из-за грехов одного её... ответвления. Несправедливо. Так же, как винить современную Германию в том, что творилось в XX веке... Плоды поверхностного, предвзятого мышления. )
[Называй как хочешь]. Эти насекомые< очень опасные< они не люди, и к ним` это не относиться. Они уже угрожали< всей галактики! Их-то "Крогоны" с трудом одолели без "генофага" Так-что это часовая бомба. Разумно уничтожить их< тем более есть история[опыт]< какие "Рахни" на самом деле(( когда размножаться... Другая королева< другое мышления< и как быстро` все забывается!