K0m@n4, Хмм, чтож, не ломай голову, замена мастера для UH с Fallout3 на FalloutNV по определению не должна привести ни к чему хорошему. Сбиваются адреса, нужен иной способ.
Аналогично с RR Companions Vault Refurbished - замечательный апгрейд компаньонского убежища, но без мастер-флага - вылетает при загрузке, с флагом - при попытке войти внутрь. *Я гдето давно читал, что UH нельзя ставить мастер-флаг. При мастер-флаге - число объектов в одной ячейке слишком велико, поэтому вылетает. А вылет без мастер-флага должен по идее иметь конкретную причину. Иными словами, экспериментировать нужно на файле без флага ESM. Т.е. в первую очередь искать причину незагрузки меню. Так-то.
K0m@n4, еще для F3 писали, что мастер флаг для UH ставить нельзя, стало быть, как раз по той причине, что основная ячейка будет вылетать. Что сейчас нужно сделать - методом (тыка :)) удаления различных разделов из файла, и проверяя после каждого в игре - вычислить тот раздел, который вызывал баг. Повторяю, не нужно запускать сохранение, просто до меню. Удалять разделы до тех пор, пока не появится, пока вылет не пропадет. А вот после этого уже искать причины в самом разделе, таким образом вычислить ошибку, чтобы иметь возможность запустить игру без мастер-флага, а там уже вдруг и внутрь войти получится.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №333
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 15 июня 2012, 17:51
| Отредактировано: magnumspec - 15 июня 2012, 17:51
Так, по 112му, добавления, внесенные Fallout3Tactics - Quests, не работают как надо. Квест стопорится, и я не знаю, что нужно вписать в консоли, чтобы всё возобновить. С отключением плагина ГГ нормально покидает симулятор, общается с отцом... Но, он остается одет в полосатую футболку из симуляторы, плюс получает перчатку пип-боя (именно перчатку). Ну а сам Пип-бой PDA вполне хорошо работает.
Итого, перепрохожу заново, а то шкафчика, куда убрались все мои вещи перед симуляцией, нестало.
Добавлено (15.06.2012, 21:40) --------------------------------------------- Нашел на нексусе кое-что: RFCW-BOBW Patches Несколько патчей для реквиема-прототипа, такие как: 1. Точка путешествия со станции Ориона (Библиотекарь) на 'Колесо' в мод "Skunkwater Gulch". 2. Адаптированный мод для PL, что позволяет вернуть свой мозг на место, после лоботомии. 3. Вегасовская аммуниция для COMM. Ну и несколько эл-тов одежды.
Собственно, автор утверждает, что для адаптации самих модов из F3 не нужно ничего, кроме переименования мастера и пересохранения плагина в ГЕКК для обновления версии. Хмм, неужели всё не так печально? И при объединении мастеров не перезаписываются ID? Это можно объяснить лишь тем, что разработчики сначала сделали полностью Вегас на базе Fallout3.esm, а затем чистили неиспользующиеся записи (явно не все).
Хмм... В таком случае остается лишь одна проблема - перевод. Допустим, Вегасовский перевод работает, и выходит даже F3-внешний руссификатор будет работать при переименовании мастера. Тогда интегрировать руссификаторы в основной файл будет опасно, т.к. возможно что-то измененное будет перезаписываться, и мы сразу не узнаем, сломали ли что-то. Но рискнуть можно.
Т.е. получается... что мы лишаемся лишь русской озвучки? Об этом определенно стоит подумать.
Ах да, забыл:
DLC support is not available. When they become available they will be patched and uploaded one at a time. New Vegas DLCs are affected by this mod too, so don't use them.
"Поддержка DLC недоступна. Как только они появятся, будут пропатчены и загружены. DLC Нью-Вегаса, тоже пострадают от этого мода, так что не используйте их."
Оригинальную или реквиемовскую? Там долго переводить, просто много записей изменяются, и надо многократно перетаскивать FULL-nam'ы в FNVEdit...
Добавлено (15.06.2012, 22:26) --------------------------------------------- Ради эксперимента попробовал пропатчить русский FalloutNV.esm и Fallouit3.esm с золотого издания - неудачно. А с другой стороны, пардон, что это за патч такой, который больше любого из обоих ESM весит...
Не знаю. Меня достает, что Вегас не воспринимает перезаписи локаций из ESP с мастер-флагом. Хотя F3 вопринимает. Хотя что до перевода - тут иначе, я думаю, если поставить флаг мастера на файлы перевода, перевод будет виден в игре.
В Убежище 112, при попытке выйти - имеем вылет, верно? Но если подключить модуль Quests из мода Fallout3Tactics, то мы можем успешно покинуть симулятор, но изменения внесенные самим модулем в часть после симуляции делают этот участок непроходимым.
Как известно, вылет в оригинале происходит уже после загрузки локации, после рулетки. Попробую найти, что такого интересного вносит модуль F3T в симуляцию, чтобы сделать независимый фикс.
Vladeslav, Дык и это дело тоже установлено, там изменяется квест и его скрипт, и проверил, ничего не перезаписывается. Но вылет то есть. Возможно он связан с какими-либо особенностями конкретного ГГ, ну например наличие какихлибо квестовых вещей в инвентаре и проблемами с их восстановлением после симуляции. Вот и вариант, в F3T инвентарь ГГ очищается при выдаче комбинезона, барахло складируется в отдельный шкаф.
Vladeslav, Мистика какая-то, перепрошел заново с подключенным F3T - и вылетел. Загрузкил то сохранение с F3T перед выходов в реальность - нормально. Отключил F3T и загрузил то же сохранение - нормально, только свое снаряжение пропало, т.к. шкаф исчез вместе с F3T.
Что-то не то творится, ведь по сути никакой разницы.
Цитата Vladeslav
Отключи все сторонние моды, оставь только нужные реквиему .esm .esp файлы, вылета быть не должно, потом подключай моды по-одному-два и смотри есть вылет или нет. Больше ничего посоветовать не могу, этот набор скачал не один десяток людей и к сожалению у тебя первого, с известных мне людей, возникла такая трабла.
Это уже на крайний случай. Посмотрю, что еще можно.
Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.
Вот этим я буду заниматься только в самом крайнем случае. Ладно, много чести одной проблеме, которая только у меня. Просто хотелось найти конкретную причину, а не отключать всё подряд, тем более, что влияние других модов невнятно, учитывая вышенаписанное - список один и тот же. И суть не в выходе из трэнквилити, а в чем-то еще, ведь если загрузить сохранение с отключенным F3T перед успешным выходом (первый вариант), то выхожу нормально. Т.е. дело не в выходе из симуляции, а во входе или в чем-то внутри симуляции.
а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню
Разных. Если меню не появляется - застряла загрузка самих плагинов. Подвисает при переходах - это что-то не успело выгрузиться, а что-то не успело загрузиться.
Добавлено (16.06.2012, 20:26) --------------------------------------------- А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом? Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут. И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...
О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить.
Ну если знаешь, куда им надо - prid .... и moveto player. С учеными продолжил, но вышло интереснее, в цитадель то они вошли, и даже со старейшиной поговорили, но так и остались стоять у входа. Хотя Лайонс пошел по своим делам.
Брису еще вчера доперевел, ну может пара мессаджей осталось, лень было. Хочу проверить на примере квеста возвращения в 101е... Кто-нибудь проверял Vault 101 Revisited? Хотелось бы и его заодно прогнать, да и компаньонку Амату туда же.
Добавлено (17.06.2012, 01:38) --------------------------------------------- Жалко, что большинство команьонских модов не желают объединяться в общий файл, и всё из-за озвучки... Порой совпадают записи и выходит ошибка.
Вообще кто какие компаньонские моды с F3 пробовал на реквиеме? Ну там Джесси, Кэлси, Амату, Эми...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №347
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 17 июня 2012, 07:32
| Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 07:32
Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .
Я вроде с фиксом выкладывал и это исправление, нет? Сейчас снова сделаю. Суть в AI пакетах, в вегасе правила их писания отличаются, все аи пакеты f3 правятся реквиемовским файлом F3_packageFix.
Ни одна из зивестных мне программ не может правильно сохранить изменения аи пакетов, поэтому автор реквиема и запрещает этот файл редактировать - изменения затрутся.
Добавлено (17.06.2012, 20:41) --------------------------------------------- Вот The Librarian - FIX. Файл уже включает фикс для Японских гор, так что можно просто заменить.
Генерал Каркасси (или как там его) и писец Марисса, более не будут искать игрока повсюду, они вообще не будут его искать. Т.е. при нужном этапе квеста они будут просто заниматься своими делами - в общем, диалог заводим сами.
Добавлено (17.06.2012, 21:15) --------------------------------------------- Маркус, Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.
У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже)
Нет. Еще в процессе, я только из цитадели первый раз вышел, в 87е отправили и я ... ушел в Мохаве.
Добавлено (17.06.2012, 22:08) --------------------------------------------- Эх, из-за того, что Navmesh Info Map из модов для F3 ссылается на F3.esm, ее приходится удалять. И в итоге, персонажи из модов, которые должны куда-то идти между ячейками - не идут, т.к. не видят связей...
Эта проблема как буд-то испаряется в новом реквиеме (с общим мастером), т.к. там мастер переименовывается, и ссылаются навигационные карты правильно.
Главное г*вно в том, что если русский текст для объединенного мастера прикрутить еще можно, внешним файлом, тем более. То с озвучкой возникнут проблемы... и пожалуй тут лучшим решением будет особый патчер для русских версий ESM, врядли кто из авторов за это счастье возьмется. С отсутствием русской озвучки еще на крайний случай смириться можно, но то, что со внешним руссификатором игра будет грузиться по 20 минут... это г*вно...
Добавлено (17.06.2012, 22:12) --------------------------------------------- Кстати Прототип переименовали, из "Лучшее из двух миров" в "Рассказ двух пустошей", по-моему получилось хуже.
Добавлено (18.06.2012, 02:33) --------------------------------------------- Вышла версия DCInteriors, адаптированная под прототип. Небольшие доработки, касающиеся освещения, фоновой музыки ну и живого и неживого состава локаций. Видимо так полетит и дальше, именно этот реквием даст пинок под зад некоторым забросившим дело англоговорящим мододелам.
В общем ребят, я в раздумьях. Ошибался в первоначальном отношении к новому реквиему. Составил небольшой список плюсов и минусов того и другого реквиемов:
A Requiem For the Capital Wasteland
- Небольшое проблемы с прохождением основного сюжета F3. - Небольшие баги при прохождении официальных дополнений, не всех. - Стабильная работа дополнений для Fallout NV. - Баги анимаций стриптизерш, распятых, отжимающихся легионеров. - Поддержка полных русских версий Fallout 3, NV, и дополнений. - Два мастер файла: необходимость обрывать связи локаций (Navmesh Info Map). - Некоторые коридоры имеют проблемы с RoomMarker'ами(Супермарт, Оружейные склады Александрии, некоторые туннели метро). - Точка перехода - люк (ну или винтокрыл Изгоев, в неофициальном моде).
The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands
- Отсутствие ошибок на протяжении сюжетной линии Fallout3. - Отсутствие поддержки дополнений для Fallout 3 (Временное). - Отсутствие поддержки дополнений для Fallout NV (Временное). - Отсутствие багов в пустоши Мохаве. - Отсутствие поддержки русского языка в целом, но внешние руссификаторы текста адаптировать можно. - Единый мастер-файл: необходимо лишь переименовать требование мастера. - Предположительно отсутствуют баги с RoomMarker'ами локаций. - Точка перехода - ЖД станция, поезд с вагонами для хранения снаряжения.
Жирным курсивом отмечены положительные стороны, порядки записей в списках соответствуют друг другу (лучше бы это была таблица с двумя колонками). Ах да, вот еще что. В новом реквиеме пустоши между собой более взаимосвязаны, т.е. общие уровневые списки различного лута и предметов торговли, и всего такого прочего.
По поводу руссификации, если метод объединения мастеров идентичен, созданию NVInteriors Combo Edition (а это, похоже, так и есть), то при вживлении одного мастера в другой, идентификаторы записей F3 не изменились (ну или изменилось небольшое их количество). Тогда по идее будет хорошо работать какой-нибудь Russian.esm от F3, но нужно будет его всего прошерстить в FNVEdit, на предмет: "А не делает ли он чего-то плохого." Что до Вегасовского руссификатора - он может не понадобится, похоже, патчер ничего не говорит о версии вегасовского мастера.
Что до озвучки, мой вопрос о создании патчера для русской версии на нексусе остался без ответа. Логично, ведь в описании сказано, мол, если хотите - переводите сами или о каких-то гениальных идеях пишите в ПМ. Если предположить, попробовать подменить файлы в BSA-архиве озвучки уже после патчинга можно, и есть ну очень небольшой шанс на успешную работу русской озвучки F3.
Конечно, с одной стороны, англ. озвучка вроде не так страшна, учитывая мнения, что она выше по качеству, чем от 1С. Но слушать, по крайней мере, Тридогнайта по радио (да и Эдема) я предпочитаю лишь на родном языке.
Маркус, Большинство модов нуждаются в доработке, независимо от того, для какого реквиема их дорабатывать. Для прототипа нужно лишь переименовать мастер, ну и посмотреть всё ли в порядке (для меня это не проблема). Для 5.1AE нужно удалять раздел информации о навигационных картах, а это приводит к тому, что:
Цитата Маркус
пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3
А мы здесь чем занимаемся? Переименование мастера - чрезвычайно легкая процедура.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №353
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 13:05
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 12:57
А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная)
Не ставил, пишут - про баги с оружием, а мне приятны дефолтные роботы, тем более все эти роботы есть в Ксено-Тек и вроде в Angel Park 2.
Добавлено (18.06.2012, 16:55) --------------------------------------------- Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B:
Вверху многообещающие предложения: "Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[т.е. Прототипом]. Она поддерживает каждый и все моды и DLC, вышедшие для F3 и FNV"
Code
Final Edition .6B -Automatic installer that ensures that EVERYONE has a stable build and no head aches with installing -Extremely stable, and added mod support for BOTH Fallout 3 and New Vegas
Перевожу: -Автоматический установщик, что означает, что КАЖДЫЙ получит стабильную сборку без головной боли при установке. -Экстремально стабильна, и добавлена поддержка модов и для F3 и для FNV.
Что именно означает последнее, я не знаю, пожалуй скачаю, посмотрю... встает вопрос о поддержке русских мастер-файлов.
Добавлено (18.06.2012, 17:05) --------------------------------------------- Кстати, а кто автор руссифицированного Fallout3.esm для версии 5.1AE?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №354
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2012, 13:56
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 13:57
Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh
Если будем браться за перевод новой версии, пригодится метод руссификации основного мастера. Кстати у меня одного компаньонские реплики Джерико без озвучки и синхронизации губ? Вернее в бою он выкрикивает своё, но в диалоге молчалив.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №356
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 18 июня 2012, 17:50
| Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 17:50
Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...
Думаю еще больше проблем было у народа с ручной, из-за криворукости разумеется, но все же.
если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь
Да я думаю сразу на текущем списке пройти, заодно и проверю как работает. Оффтоп:
* По DLC я прошел только Dead Money, а что до самого Вегаса остановился на этапе перед визитом в форт, не нравится мне то, что выбор, сделанный на этом этапе столько всего отсекает. Свобода выбора это хорошо, но это как-то... Не знаю...
---------------------------------------------
Тут всплыло кое-что интересное, на автора RFCW посыпался целый один комментарий, мол зачем стал доделывать, если есть прототип. На что автор расписал, что изначально команда прототипа предлагала свою помощь в проекте и даже участвовала, выкладывала патчи на странице RFCW, но затем отстранилась и стала делать свою версию, захотев свою отдельную страничку мода, мол можем сами. Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.