Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №331 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 15:34



K0m@n4, Хмм, чтож, не ломай голову, замена мастера для UH с Fallout3 на FalloutNV по определению не должна привести ни к чему хорошему. Сбиваются адреса, нужен иной способ.

Аналогично с RR Companions Vault Refurbished - замечательный апгрейд компаньонского убежища, но без мастер-флага - вылетает при загрузке, с флагом - при попытке войти внутрь.
*Я гдето давно читал, что UH нельзя ставить мастер-флаг.
При мастер-флаге - число объектов в одной ячейке слишком велико, поэтому вылетает. А вылет без мастер-флага должен по идее иметь конкретную причину. Иными словами, экспериментировать нужно на файле без флага ESM. Т.е. в первую очередь искать причину незагрузки меню. Так-то.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №332 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 16:20



K0m@n4, еще для F3 писали, что мастер флаг для UH ставить нельзя, стало быть, как раз по той причине, что основная ячейка будет вылетать.
Что сейчас нужно сделать - методом (тыка :)) удаления различных разделов из файла, и проверяя после каждого в игре - вычислить тот раздел, который вызывал баг.
Повторяю, не нужно запускать сохранение, просто до меню. Удалять разделы до тех пор, пока не появится, пока вылет не пропадет.
А вот после этого уже искать причины в самом разделе, таким образом вычислить ошибку, чтобы иметь возможность запустить игру без мастер-флага, а там уже вдруг и внутрь войти получится.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №333 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 17:51 | Отредактировано: magnumspec - 15 июня 2012, 17:51



Так, по 112му, добавления, внесенные Fallout3Tactics - Quests, не работают как надо. Квест стопорится, и я не знаю, что нужно вписать в консоли, чтобы всё возобновить.
С отключением плагина ГГ нормально покидает симулятор, общается с отцом... Но, он остается одет в полосатую футболку из симуляторы, плюс получает перчатку пип-боя (именно перчатку). Ну а сам Пип-бой PDA вполне хорошо работает.

Итого, перепрохожу заново, а то шкафчика, куда убрались все мои вещи перед симуляцией, нестало.

Добавлено (15.06.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Нашел на нексусе кое-что: RFCW-BOBW Patches
Несколько патчей для реквиема-прототипа, такие как:
1. Точка путешествия со станции Ориона (Библиотекарь) на 'Колесо' в мод "Skunkwater Gulch".
2. Адаптированный мод для PL, что позволяет вернуть свой мозг на место, после лоботомии.
3. Вегасовская аммуниция для COMM.
Ну и несколько эл-тов одежды.

Собственно, автор утверждает, что для адаптации самих модов из F3 не нужно ничего, кроме переименования мастера и пересохранения плагина в ГЕКК для обновления версии.
Хмм, неужели всё не так печально? И при объединении мастеров не перезаписываются ID? Это можно объяснить лишь тем, что разработчики сначала сделали полностью Вегас на базе Fallout3.esm, а затем чистили неиспользующиеся записи (явно не все).

Хмм... В таком случае остается лишь одна проблема - перевод. Допустим, Вегасовский перевод работает, и выходит даже F3-внешний руссификатор будет работать при переименовании мастера.
Тогда интегрировать руссификаторы в основной файл будет опасно, т.к. возможно что-то измененное будет перезаписываться, и мы сразу не узнаем, сломали ли что-то. Но рискнуть можно.

Т.е. получается... что мы лишаемся лишь русской озвучки?
Об этом определенно стоит подумать.

Ах да, забыл:
DLC support is not available. When they become available they will be patched and uploaded one at a time. New Vegas DLCs are affected by this mod too, so don't use them.

"Поддержка DLC недоступна. Как только они появятся, будут пропатчены и загружены. DLC Нью-Вегаса, тоже пострадают от этого мода, так что не используйте их."

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №334 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 18:26



Цитата Vladeslav

я сейчас перевожу "миссию мохаве" для вегаса


Оригинальную или реквиемовскую? Там долго переводить, просто много записей изменяются, и надо многократно перетаскивать FULL-nam'ы в FNVEdit...

Добавлено (15.06.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Ради эксперимента попробовал пропатчить русский FalloutNV.esm и Fallouit3.esm с золотого издания - неудачно. А с другой стороны, пардон, что это за патч такой, который больше любого из обоих ESM весит...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №335 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 19:58



Цитата Vladeslav

а смысл ? новые записи все равно затрутся,


Не знаю. Меня достает, что Вегас не воспринимает перезаписи локаций из ESP с мастер-флагом. Хотя F3 вопринимает.
Хотя что до перевода - тут иначе, я думаю, если поставить флаг мастера на файлы перевода, перевод будет виден в игре.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №336 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:08



Обнаружил кое-что интересное.

В Убежище 112, при попытке выйти - имеем вылет, верно?
Но если подключить модуль Quests из мода Fallout3Tactics, то мы можем успешно покинуть симулятор, но изменения внесенные самим модулем в часть после симуляции делают этот участок непроходимым.

Как известно, вылет в оригинале происходит уже после загрузки локации, после рулетки. Попробую найти, что такого интересного вносит модуль F3T в симуляцию, чтобы сделать независимый фикс.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №337 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:15



Vladeslav,
Цитата Vladeslav

The Best Of Both Worlds занял первое место в топе модов нексуса, популярен мод однако


Видел... Ну получается, кому хватает английского, это хорошее решение...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №338 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:39



Vladeslav, Дык и это дело тоже установлено, там изменяется квест и его скрипт, и проверил, ничего не перезаписывается.
Но вылет то есть. Возможно он связан с какими-либо особенностями конкретного ГГ, ну например наличие какихлибо квестовых вещей в инвентаре и проблемами с их восстановлением после симуляции.
Вот и вариант, в F3T инвентарь ГГ очищается при выдаче комбинезона, барахло складируется в отдельный шкаф.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №339 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:54



Vladeslav, Да вот не помогает... сделал отдельным плагином сбрасывание вещей в шкаф, проверил... все равно вылет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №340 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 22:35



Vladeslav, Мистика какая-то, перепрошел заново с подключенным F3T - и вылетел.
Загрузкил то сохранение с F3T перед выходов в реальность - нормально.
Отключил F3T и загрузил то же сохранение - нормально, только свое снаряжение пропало, т.к. шкаф исчез вместе с F3T.

Что-то не то творится, ведь по сути никакой разницы.

Цитата Vladeslav

Отключи все сторонние моды, оставь только нужные реквиему .esm .esp файлы, вылета быть не должно, потом подключай моды по-одному-два и смотри есть вылет или нет. Больше ничего посоветовать не могу, этот набор скачал не один десяток людей и к сожалению у тебя первого, с известных мне людей, возникла такая трабла.


Это уже на крайний случай. Посмотрю, что еще можно.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №341 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 23:10



Vladeslav, Так понимаешь, список то тот же, я ничего нового не подключил и ничего не отключил. Вот это мне не понятно.

*А с 'блюющим' эффектом в EVE у многих проблемы. У кого-то блюют все подряд, ну а у меня не блюет никто, даже если импульсным Крит. сделать.

Хэм, тут еще интереснее, вышел папаша из гаража на пустоши и стоит, как вкопанный, в Ривет-сити бежать не желает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №342 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 23:55



Цитата Vladeslav

ещё одно подтверждение моих слов, я когда его послал на _авианосец_ то он сразу же побежал)


Тут пожалуй что-то перезаписывает навмеш моста Ривет-сити. Разберусь.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №343 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 июня 2012, 11:19 | Отредактировано: magnumspec - 16 июня 2012, 11:21



Цитата Vladeslav

Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.


Вот этим я буду заниматься только в самом крайнем случае. Ладно, много чести одной проблеме, которая только у меня.
Просто хотелось найти конкретную причину, а не отключать всё подряд, тем более, что влияние других модов невнятно, учитывая вышенаписанное - список один и тот же.
И суть не в выходе из трэнквилити, а в чем-то еще, ведь если загрузить сохранение с отключенным F3T перед успешным выходом (первый вариант), то выхожу нормально. Т.е. дело не в выходе из симуляции, а во входе или в чем-то внутри симуляции.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №344 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 июня 2012, 16:26



Цитата K0m@n4

а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню


Разных. Если меню не появляется - застряла загрузка самих плагинов.
Подвисает при переходах - это что-то не успело выгрузиться, а что-то не успело загрузиться.

Добавлено (16.06.2012, 20:26)
---------------------------------------------
А такой вопрос, если персонажи перестают двигаться, это как-то решаемо в целом?
Вот вылез я с учеными из туннелей Тафта, и к цитадели они идти не хотят, пробовал отключать моды, тут как-то 'на рандоме', отключил кое-какие, не помогло, включил обратно - вдруг тронулись, перезапустил игру - снова идти не хотят, опять отключил - тронулись, перезапустил с отключенными - опять не идут.
И не понятно... какой мод влияет... что вообще может влиять...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №345 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 июня 2012, 16:55



Цитата Chrno

Этот фикс еще перевести надо. Где Рифф?


А что там с рвотой? У меня ее вообще нет, даже импульсным не вызывается, хотя порядок загрузки верный.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №346 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 июня 2012, 21:38



Цитата Маркус

О как с этим упарился когда неписи вечно стоят столбом и нельзя квест продолжить.


Ну если знаешь, куда им надо - prid .... и moveto player.
С учеными продолжил, но вышло интереснее, в цитадель то они вошли, и даже со старейшиной поговорили, но так и остались стоять у входа. Хотя Лайонс пошел по своим делам.

Брису еще вчера доперевел, ну может пара мессаджей осталось, лень было. Хочу проверить на примере квеста возвращения в 101е...
Кто-нибудь проверял Vault 101 Revisited? Хотелось бы и его заодно прогнать, да и компаньонку Амату туда же.

Добавлено (17.06.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Жалко, что большинство команьонских модов не желают объединяться в общий файл, и всё из-за озвучки... Порой совпадают записи и выходит ошибка.

Вообще кто какие компаньонские моды с F3 пробовал на реквиеме? Ну там Джесси, Кэлси, Амату, Эми...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №347 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 июня 2012, 07:32 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 07:32



Маркус, Хотел проверить сначала, ну ладно, вот Бриса версии 1.25 для Реквиема, несколько записей осталось на англ., позже доделаю.

Цитата Маркус

Брал еще Люси Вест, Ангелочка, Лютика.


С этими отдельными плагинам список большой становится, а объединять их FO3Plugin не хочет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №348 | Тема: Идеи для модов написано: 17 июня 2012, 15:32



Цитата kestreljko

Или просто сделать ретекстур банального гранатамёта в РПГ


Если просто заменить текстуру стандартного гранатомета, никаким каком РПГ не получится, какой бы ни была эта текстура.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №349 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 июня 2012, 17:15 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 16:41



Цитата Маркус

Не пришлось прожект реалити вырубить - слишком грузит систему. А вот с Библиотекарем глюк в самом начале - прям у выхода из убежища появляются трое писцов с Ориона и дают квест .


Я вроде с фиксом выкладывал и это исправление, нет? Сейчас снова сделаю.
Суть в AI пакетах, в вегасе правила их писания отличаются, все аи пакеты f3 правятся реквиемовским файлом F3_packageFix.

Ни одна из зивестных мне программ не может правильно сохранить изменения аи пакетов, поэтому автор реквиема и запрещает этот файл редактировать - изменения затрутся.

Добавлено (17.06.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Вот The Librarian - FIX. Файл уже включает фикс для Японских гор, так что можно просто заменить.

Генерал Каркасси (или как там его) и писец Марисса, более не будут искать игрока повсюду, они вообще не будут его искать. Т.е. при нужном этапе квеста они будут просто заниматься своими делами - в общем, диалог заводим сами.

Добавлено (17.06.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Маркус, Да и забыл, лучше переподключи библиотекарь (отключи, сохранись, включи), чтобы наши писцы остались на своих местах а не остановились где-то на пути к тебе.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №350 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 июня 2012, 17:53



Bloodman666, Мелкие конфликты в редакторе могут быть, но в самой игре проблем не будет, так что поставить можешь.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №351 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 июня 2012, 22:33 | Отредактировано: magnumspec - 17 июня 2012, 22:36



Цитата Маркус

У тебя часом нет сохранки где безбагово пройдена основная компания Фолл 3 (броукен стил желательно тоже)


Нет. Еще в процессе, я только из цитадели первый раз вышел, в 87е отправили и я ... ушел в Мохаве.

Добавлено (17.06.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Эх, из-за того, что Navmesh Info Map из модов для F3 ссылается на F3.esm, ее приходится удалять. И в итоге, персонажи из модов, которые должны куда-то идти между ячейками - не идут, т.к. не видят связей...

Эта проблема как буд-то испаряется в новом реквиеме (с общим мастером), т.к. там мастер переименовывается, и ссылаются навигационные карты правильно.

Главное г*вно в том, что если русский текст для объединенного мастера прикрутить еще можно, внешним файлом, тем более.
То с озвучкой возникнут проблемы... и пожалуй тут лучшим решением будет особый патчер для русских версий ESM, врядли кто из авторов за это счастье возьмется.
С отсутствием русской озвучки еще на крайний случай смириться можно, но то, что со внешним руссификатором игра будет грузиться по 20 минут... это г*вно...

Добавлено (17.06.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Кстати Прототип переименовали, из "Лучшее из двух миров" в "Рассказ двух пустошей", по-моему получилось хуже.

Добавлено (18.06.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Вышла версия DCInteriors, адаптированная под прототип. Небольшие доработки, касающиеся освещения, фоновой музыки ну и живого и неживого состава локаций.
Видимо так полетит и дальше, именно этот реквием даст пинок под зад некоторым забросившим дело англоговорящим мододелам.

В общем ребят, я в раздумьях. Ошибался в первоначальном отношении к новому реквиему.
Составил небольшой список плюсов и минусов того и другого реквиемов:

A Requiem For the Capital Wasteland

- Небольшое проблемы с прохождением основного сюжета F3.
- Небольшие баги при прохождении официальных дополнений, не всех.
- Стабильная работа дополнений для Fallout NV.
- Баги анимаций стриптизерш, распятых, отжимающихся легионеров.
- Поддержка полных русских версий Fallout 3, NV, и дополнений.
- Два мастер файла: необходимость обрывать связи локаций (Navmesh Info Map).
- Некоторые коридоры имеют проблемы с RoomMarker'ами(Супермарт, Оружейные склады Александрии, некоторые туннели метро).
- Точка перехода - люк (ну или винтокрыл Изгоев, в неофициальном моде).

The Best of Both Worlds / A Tale of Two Wastelands

- Отсутствие ошибок на протяжении сюжетной линии Fallout3.
- Отсутствие поддержки дополнений для Fallout 3 (Временное).
- Отсутствие поддержки дополнений для Fallout NV (Временное).
- Отсутствие багов в пустоши Мохаве.
- Отсутствие поддержки русского языка в целом, но внешние руссификаторы текста адаптировать можно.
- Единый мастер-файл: необходимо лишь переименовать требование мастера.
- Предположительно отсутствуют баги с RoomMarker'ами локаций.
- Точка перехода - ЖД станция, поезд с вагонами для хранения снаряжения.

Жирным курсивом отмечены положительные стороны, порядки записей в списках соответствуют друг другу (лучше бы это была таблица с двумя колонками).
Ах да, вот еще что. В новом реквиеме пустоши между собой более взаимосвязаны, т.е. общие уровневые списки различного лута и предметов торговли, и всего такого прочего.

По поводу руссификации, если метод объединения мастеров идентичен, созданию NVInteriors Combo Edition (а это, похоже, так и есть), то при вживлении одного мастера в другой, идентификаторы записей F3 не изменились (ну или изменилось небольшое их количество). Тогда по идее будет хорошо работать какой-нибудь Russian.esm от F3, но нужно будет его всего прошерстить в FNVEdit, на предмет: "А не делает ли он чего-то плохого."
Что до Вегасовского руссификатора - он может не понадобится, похоже, патчер ничего не говорит о версии вегасовского мастера.

Что до озвучки, мой вопрос о создании патчера для русской версии на нексусе остался без ответа. Логично, ведь в описании сказано, мол, если хотите - переводите сами или о каких-то гениальных идеях пишите в ПМ.
Если предположить, попробовать подменить файлы в BSA-архиве озвучки уже после патчинга можно, и есть ну очень небольшой шанс на успешную работу русской озвучки F3.

Конечно, с одной стороны, англ. озвучка вроде не так страшна, учитывая мнения, что она выше по качеству, чем от 1С. Но слушать, по крайней мере, Тридогнайта по радио (да и Эдема) я предпочитаю лишь на родном языке.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №352 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 07:27



Маркус, Большинство модов нуждаются в доработке, независимо от того, для какого реквиема их дорабатывать. Для прототипа нужно лишь переименовать мастер, ну и посмотреть всё ли в порядке (для меня это не проблема).
Для 5.1AE нужно удалять раздел информации о навигационных картах, а это приводит к тому, что:
Цитата Маркус

пока не будут возможности без танцев с бубном подключить практически любой мод на Фолл 3


А мы здесь чем занимаемся? Переименование мастера - чрезвычайно легкая процедура.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №353 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 13:05 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 12:57



Цитата Маркус

А пока - никто не ставил примечательный реплейс дефолтных роботов (рус версия насколько понял урезанная)


Не ставил, пишут - про баги с оружием, а мне приятны дефолтные роботы, тем более все эти роботы есть в Ксено-Тек и вроде в Angel Park 2.

Добавлено (18.06.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B:

Вверху многообещающие предложения: "Финальная версия .6B вышла и является наиболее стабильной версией по сравнению с предыдущими обновлениями и 'Рассказом двух Пустошей'[т.е. Прототипом].
Она поддерживает каждый и все моды и DLC, вышедшие для F3 и FNV"

Code
Final Edition .6B
-Automatic installer that ensures that EVERYONE has a stable build and no head aches with installing
-Extremely stable, and added mod support for BOTH Fallout 3 and New Vegas

Перевожу:
-Автоматический установщик, что означает, что КАЖДЫЙ получит стабильную сборку без головной боли при установке.
-Экстремально стабильна, и добавлена поддержка модов и для F3 и для FNV.

Что именно означает последнее, я не знаю, пожалуй скачаю, посмотрю... встает вопрос о поддержке русских мастер-файлов.

Добавлено (18.06.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати, а кто автор руссифицированного Fallout3.esm для версии 5.1AE?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №354 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 13:56 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 13:57



Маркус, Да... если автору удалось как-то решить проблему навигационных карт в модах на F3, будет просто зашибись.
Остается вопрос о руссификации...

*Народ на нексусе уже пугается, мол Прототип удалили, куда он делся? Навсегда ли? :D
А я так и не докачал патчи для него :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №355 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 17:25



Цитата Vladeslav

Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh


Если будем браться за перевод новой версии, пригодится метод руссификации основного мастера.
Кстати у меня одного компаньонские реплики Джерико без озвучки и синхронизации губ? Вернее в бою он выкрикивает своё, но в диалоге молчалив.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №356 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 18 июня 2012, 17:50 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 17:50



Cerber75, похоже на жилище для ГГ из MickExpansion.
serega, Я смотрю Шейди Сэндс используешь? Мусорная ведь по сути модификация... :D
------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №357 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:03



Цитата Vladeslav

Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...


Думаю еще больше проблем было у народа с ручной, из-за криворукости разумеется, но все же.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №358 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:16



Вис, лежал в опциональных, это, я так понял и есть станция, соединяющая пустоши.

Цитата Vladeslav

Вопрос к тем кто ставил новую версию реквиема При установке проверяется вегас по контр. суммах или только 3-й фолл ?


Прототип? У меня лишь сказал, что версия F3.esm неизвестная...

Что до RFCW - там вообще Вегасовский файл не трогается.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №359 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:48



Цитата Vladeslav

есть, в старых файлах)


Надо будет сначала просто попробовать пройти...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №360 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 19:33 | Отредактировано: magnumspec - 18 июня 2012, 19:33



Цитата Vladeslav

если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь


Да я думаю сразу на текущем списке пройти, заодно и проверю как работает.
Оффтоп:

---------------------------------------------

Тут всплыло кое-что интересное, на автора RFCW посыпался целый один комментарий, мол зачем стал доделывать, если есть прототип.
На что автор расписал, что изначально команда прототипа предлагала свою помощь в проекте и даже участвовала, выкладывала патчи на странице RFCW, но затем отстранилась и стала делать свою версию, захотев свою отдельную страничку мода, мол можем сами.
Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб