Форум » Записи участника [Ipatow]

Результаты поиска
Ipatow  Offline  Сообщение №361 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2012, 02:59 | Отредактировано: Ipatow - 3 октября 2012, 03:00



Цитата ivaneOK432

Мне надо создать группу противников , я делаю через LeveledCharacter. Но создается только один противник, в Reference Dialog я не нашел увлечения количества .Пробовал редактировать базу, увеличив Count, но это тоже не до эффект.Что я делаю не так или вообще нельзя по этому методу добавить больше одного противника?

Ты, конечно, посмотрел, как такую задачу решали авторы игры?...

Если ты хочешь группу шалопаев переменного размера - ставишь скриптованый объект, который будет динамически помещать в игровой мир шалопаев при помощи PlaceAtMe (минус - им нельзя будет задать Encounter Zone и вообще всё, что задаётся в свойствах reference). Можно "полудинамически" - статически поместив группу максимального размера в мир (использование leveled actors резонно, хотя "сложность" не очень работает) в позе initially disabled, а твой скриптованный объект будет enable'ить часть группы по обстоятельствам.

Ipatow  Offline  Сообщение №362 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 06:10



Цитата Spalny_Vagon

Conversation - для разговоров НПС между собой и с самим собой. Для разговора НПС с ГГ предназначен раздел Dialogue.

Если придираться, GOODBYE в конверсейшн ;)

Ipatow  Offline  Сообщение №363 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 08:42 | Отредактировано: Ipatow - 4 октября 2012, 08:43



Цитата Spalny_Vagon

Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе.

Я влез со своиим двумя копейками про то, что топик GOODBYE расположен в закладке Conversation (и используется NPC в разговорах между собой, когда тема исчерпана), но одновременно является top level топиком Dialogue - то самое "Мне пора идти", которое всегда предлагается сказать на топ-левеле.

Ipatow  Offline  Сообщение №364 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2012, 07:28



Цитата ar

создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами

Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...

Ipatow  Offline  Сообщение №365 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2012, 14:08 | Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2012, 14:15



Цитата ar

Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.

"Валидация" не действует на файлы, лежащие в архивах, поскольку она просто изменение даты одного архива - причём не твоего. Новые текстуры - это текстуры, которых не было в игре? Логично, что не появились, игра о них не знает. "Улучшенные" сломанные текстуры заменили стандартные? Ну, ты ведь и хотел заменить - а что меняешь нормальные на сломанные ("чёрные"), так ты добровольно решил именно так поменять, тебя никто под руку не толкал unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №366 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 октября 2012, 13:20



Цитата Spalny_Vagon

Добавляете в скрипт верстака еще один блок


Вот это убивает всю совместимость. Я добавил в скрипт своё, какой-нибудь Петя добавил другое своё, наши моды встретились - и чей верстак окажется в игре?

Поэтому очень советую работать по технологии CRAFT, если мод не только для себя.

Ipatow  Offline  Сообщение №367 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2012, 13:39 | Отредактировано: Ipatow - 7 октября 2012, 13:40



Цитата Galko

текстура не является объектом игры. Текстура прописана непосредственно в 3Д-модели объекта.

Не всё можно сделать одним только текстур-сетом (кстати, это тот случай, когда текстура вполне объект, если не игры, то мода). Иногда в борьбе за визуальное качество оказывается, что желательно подправить меш (скажем, в оригинале не было нормалмапа, но его хочется - а значит, нужен меш, который понимает, что у него может быть карта нормалей) - начинают улучшатели по-маленькому и за здравие, но моргнуть не успеешь - уже отходную читают lol

Ipatow  Offline  Сообщение №368 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 октября 2012, 14:36 | Отредактировано: Ipatow - 7 октября 2012, 14:44



Цитата Spalny_Vagon

Эта технология заключается в добавлении игроку нового перка, с помощью которого тот может при активации стандартного верстака иметь выбор - активировать ли обычный верстак или свой собственный с добавленными схемами.

Очень поверхностнуй взгляд, не замечающий самое важное. Да, ядро системы CRAFT добавляет перк, позволяющий использовать или классический верстак (он же верстак всех кто перепаял скрипты стандартного верстака.. по принципу "должен остться только один"), или верстак CRAFT. А вот тот создан так, что для добавления своего крафта тебе не нужно править ни один чужой объект - поскольку диалоги единственная штука в игре, которая на лету собирается изо всех присутствующих модов, которым даже не обязательно знать о существовании друг друга. То есть ты просто добавляешь в диалог строчку про свой крафт, и она появится в списке, никому ничего ты при этом не сломал.

Ipatow  Offline  Сообщение №369 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 октября 2012, 19:46



Цитата Вис

Такая проблема: как сделать так, чтобы после диалога забирался весь металлолом и переменная повышалась на кол-во отданного металлолома?

Что-то не так. Если у тебя уже есть какая-то переменная, то непонятно, почему ты не знаешь ответа на вопрос... Так или иначе, в результирующий скрипт реплики пишешь:
Code
SHORT tmpVar
SET tmpVar TO Player.GetItemCount <металлолом>
IF tmpVar > 0
Player.RemoveItem <металлолом> tmpVar
SET <переменная> TO <переменная> + tmpVar
ENDIF
Гмм.. Я правильно понял, что металлолом надо забирать у главного героя?

Ipatow  Offline  Сообщение №370 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 октября 2012, 10:48 | Отредактировано: Ipatow - 9 октября 2012, 10:48



Цитата Римайер

Непись упавший с большой высоты умрёт?

В свойствах Worldspace есть галочка Allow NPC Fall Damage - если падение наносит урон, то дальше умрёт или нет зависит только от того, больше имеющейся жизни этот урон или нет.

Ipatow  Offline  Сообщение №371 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 04:42



Цитата Cleric

какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?

PCM 22050 1 channel 8 bit - работает.

Ipatow  Offline  Сообщение №372 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 04:51



Цитата YikxX

Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?

А что, есть контейнеры, из которых они берутся не все скопом? В контейнере ведь не 50 объектов "стимпак". Там один объект - "стимпаки, 50 шт."

Ipatow  Offline  Сообщение №373 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 05:11



Цитата Artem13

если в контейнере 10 пистолетов в стеке, будет ли такой окошко? Для крышек и прочего - точно не будет.

Если оно именно стеком - хоть в контейнере, хоть на полу валяется - возьмётся как и лежит, одним референсом. Предметы, имеющие прочность, стечатся только при точном совпадении прочности.

Ipatow  Offline  Сообщение №374 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 16:35



Цитата emo877

названия ,конечно, (нямс, %n == name)

Есть небольшая проблема. Элемент формата %n не поддерживается основной игрой (и, соответственно, функцией ShowMessage), он добавлен скрипт экстендером NVSE. Если использовать расширенные элементы формата в функциях NVSE наподобие PrintToConsole - они прекрасно работают. Если их использовать в message - ну, иногда оно может сработать адекватно, иногда может сработать вхолостую, иногда может убить игру.

Ipatow  Offline  Сообщение №375 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 октября 2012, 16:51



Цитата a97

скачал например мод на добавления вск выхлоп в nv решил изменить звук . Нашёл изменил а как сохранить не знаю

Если ты действительно в здравом уме и твёрдой памяти хочешь внести изменения в чужой мод (ты понимаешь, что после этого к его автору с претензиями лучше не обращаться?) - открываешь этот мод в GECK, пометив его как активный при загрузке, вносишь нужные изменения и жмёшь ту самую иконку с дискетой "сохранить". Изменения будут записаны в активный патч. Если мод имеет формат ESM (мастер-патч - файл с расширением esm, а не esp - например, официальные дополнения к игре имеют именно этот формат), то в этом случае ты можешь изменения сохранить не в оригинальный мод, а отдельным патчем esp. Загружаться он должен, естественно, после своего мастера, но для верности, как сказала Galko, лучше ставить его в самый хвост списка патчей.

Ipatow  Offline  Сообщение №376 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 03:42 | Отредактировано: Ipatow - 25 октября 2012, 06:53



Цитата emo877

Вопрос: хотелось бы при этом иметь "в фокусе" конкретную (запланированую) цель, но как?

Теоретически никак. VATS цепляет ближайшую цель в раоне курсора. Практически можно скриптом изменить позицию ГГ, чтобы навести курсор на нужную мишень - но при этом нет никакой гарантии, что эта мишень окажется ближайшей. К тому же будут явные сложности с определением координат мишени, если в этот момент она в виде ragdoll (например, летит подброшенная взрывом)... Однако если сцена не случайная, а создана руками - вполне можно добиться того, что VATS схватит именно того, кого надо.

Ipatow  Offline  Сообщение №377 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 21:34



Цитата Artem13

возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest


Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book - сомнительная версия...

Ipatow  Offline  Сообщение №378 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 октября 2012, 09:11



Цитата SuperJet2

В ГЕКК создал объект с нужной моделью, но на объекте сохранилась старая текстура

Как именно и что именно ты создал? Образец объекта или экземпляр объекта? Если образец, то это новый базовый объект с именем модели, не совпадающим со стандартными, или ты пытался переопределить существующую модель? Дата ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa задвинута достаточно далеко в будущее? Не участвуют ли текстурные наборы? (кстати, почему ты полез внутрь nif, а не обошёлся текстурным набором?)

Ipatow  Offline  Сообщение №379 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2012, 23:18



Цитата Alex5773

А возможно сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?

Да, возможно. Способ первый - купить германскую версию игры. В Германии запрещена расчленёнка, и в той версии оно заблокировано в движке.

Способ второй - поправить все блоки Body Parts (их не слишком много.. хотя и больше десятка) и убрать там галочки "может взорваться, может оторваться".

Ipatow  Offline  Сообщение №380 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2012, 00:12 | Отредактировано: Ipatow - 3 ноября 2012, 00:13



Цитата Alex5773

где и как править Body Parts

Дерево объектов в GECK как раз начинается с раздела Body Part Data. То есть открыть в GECK основной модуль FalloutNV.esm, пройти по всем Body Part, снимая с каждой части тела каждого типа тел флажки Severable и Explodable, сохранить правку в виде мода и подключить этот мод в игру - больше ничего отрываться не будет.

Ipatow  Offline  Сообщение №381 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 ноября 2012, 12:23



Цитата KAIN48

Третья - свечение _sk.dds

Мелкое уточнение - третий слот используется по-разному в зависимости от того, куда набор текстур повешен (т.е. от шейдеров). Это может быть свечение (в этом случае традиционно используется суффикс _g - glow), это может быть зона окраски волос (используется суффикс _hl - highlights), и это может быть "текстура" кожи (суффикс _sk - skin).

Ipatow  Offline  Сообщение №382 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2012, 13:35



Цитата Kolyanus93

В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается

Ты будешь смеяться, но я просто временно увеличиваю разрешение экрана, чтобы диалог поместился весь. Да, на нужную кнопку можно попасть и Tab-ом, но вслепую это не очень толковая затея...

Ipatow  Offline  Сообщение №383 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 ноября 2012, 07:35




Ipatow  Offline  Сообщение №384 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 ноября 2012, 04:55



Цитата Cleric

запустил showracemenu, сменил расу

Вместо этого следовало использовать функцию AgeRace: Player.AgeRace 1

Ipatow  Offline  Сообщение №385 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:17



Цитата Galko

заметка, в принципе, мне нужна одноразовая

Это только плюс, глобальные переменные не такая гибкая штука, чтобы их одни и те же использовать в тысяче мест. Будет отдельная переменная для отдельной заметки. Ну, вернее, в случае с датой - три глобала типа short.

Ipatow  Offline  Сообщение №386 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:30



Цитата Galko

Это из-за отсутствия lip-файлов?

С ходу не соображу, телега впереди или лошадь, но как будто всё-таки wav на первом месте - даже если записана тишина, она должна дозвучать до конца, прежде чем реплика переключится на следующую.

Ipatow  Offline  Сообщение №387 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2012, 03:17



Цитата Galko

хоть я и против того, что в разбомбленной Пустоши в домах и сарайчиках встречаются работающие комьютеры.

Работающие через двести лет после войны водопровод, освещение и прочие роботы с ядеркольными автоматами немного озадачивают, да. Стимпанк нелеп и иррационален, но любим-то мы его не за это! (впрочем, моей толерантности на молекулярные синтезаторы вегасовских DLC уже не хватает)

Ipatow  Offline  Сообщение №388 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2012, 03:58



Цитата meosen

Пытаюсь своей самодельной собаке приделать пакет поведения что бы она, собака во время боя находилась возле ГГ и никуда не убегала.

Пробовал пакет Guard с целью на ГГ, маленьким радиусом и флажком Continue During Combat?.. Учитывая поправку на fCombatGuardRadiusMin и fCombatGuardRadiusMult.

Ipatow  Offline  Сообщение №389 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2012, 04:56



Цитата meosen

Какие только пакеты поведения не прописывал.

Пакет Guard именно с флагом Continue During Combat (для уверенности ещё снять галку с Warn/Attack Behaviour)? Без этого флага как только начинается бой, собака забывает на время про пакет - ей неважно, что там до боя было, хоть Guard, хоть Sandbox...

Ipatow  Offline  Сообщение №390 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2012, 18:47




Форум » Записи участника [Ipatow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб