Арвен, пральна, нефиг им под ногами путаться. Эхх, жалко комп не тянет Блекаут с ультра настройками, я в печали Забавный баг Была блондинка, стала рыжая
magnumspec, омг и это ведь очередной домик Ладно, вот может кто подсказать с проблемой в Нифскопе? При "привязке" текстуры к мешу, т.е. прописки пути, пардон, нифскоп мне вместо допустим textures/characters/female/upperbody.dds (пример) выдаёт вот такую строку - characters/female/upperbody.dds В итоге получаем что текстура живёт своей отдельной половой жизнью Как это поправить?
Арвен, я установил TTW на две лицензионные игры. Правда, оказалось очень много конфликтов с моими модами, и пришлось удалить TTW, но я говорю - эт реально
Rinat, а до этого стояли моды на спутников? Помню, был баг со смертью компаньона, когда его игра считала за моего спутника, а сам он остывал в кустах Вообще, стоит проверить по карте, есть ли метка компаньона где-либо. Uyrgen, угу, так же бывает. Я лично прохожу их квесты на разных этапах, а потом гоню нафиг
KAIN48, хелло мото. Да, с этими лодами сплошной гемор. Как-то с утречка встал, часиков в шесть эдак, поставил их генерится, и ушёл на погрузочно-разгрузочные работы. В итоге когда вернулся, он мне выдал ошибку
Rinat, вот тогда завал. Т.к. я с технической стороной ТТВ не знаком помочь ничем не могу. Вообще, если там только одна строчка диалога - означает что сбились пакеты АИ. Или вы его закопали модом?
Добавлено (19.01.2013, 20:04) --------------------------------------------- Uyrgen, у Ивы есть такие баги? О_о Видимо я везунчик, раз такого ниразу не встречал
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №378
| Тема: Tundra Defense
написано: 19 января 2013, 17:32
| Отредактировано: Cascade - 22 января 2013, 09:08
prohvost5, о господи! Меня разоблачили! Теперь я не "этот самый автор" я переводчик! :cry: ! Пошёл паковать чемоданы dimakserpg, особых различий между 3.6 и 2.95 или как там её, нет. Будет крупное обновление - вот тогда и новый перевод вшью заодно, и мод обновлю.
Ребята, выручайте, горю - сбились настройки языка и срочно нужны файлы .nam из папки Data(их там всего 6 кажется, и они мне позарез нужны), а перекачивать через стим накладно - он мне ещё и preorder длц скачает и .ини-шки заменит UPD: файлы нашлись, поэтому впринципе можно не обращать на сей пост внимания
Just_Evil, как показывает практика - твой метод самый эффективный. Я так осваивал редактор третьего варика, в итоге написал к одной карте с нуля более 100+ скриптованных сценок, баталий и прочей мелкой и не очень фигни.
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №386
| Тема: Проект "Невада"
написано: 30 января 2013, 16:31
| Отредактировано: Cascade - 30 января 2013, 16:31
Catalist, следует устанавливать через FOMM. Порядок рандомный, но Project nevada core.esm должен стоят ниже всех. Насчёт пометки - FOMM сигнализирует то, что файл имеет расширение .esp, но неведомая сила ставит его в ряды "мастер-джедаевплагинов" Ничего страшного в этом нет.