Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А теперь еще и с тату,...... просто перенес уже готовую картинку
Такие картинки(да и вообще картинки) лучше убирать под спойлер. Пока модеры тему не покрамсали.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я же сказал, что этот способ не подходит. Потому-что слишком уж опасный и муторный...
Да да.. таким способом можно случайно форматнуть интернет.. и тогда все останутся без сладкого..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №425
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 6 декабря 2012, 03:08
| Отредактировано: 2GaRiN - 6 декабря 2012, 09:35
У Вас они и остались в максимальной комплекции... но за то появились более стройные для тех, кому это нравится.. разве это плохо?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №426
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 6 декабря 2012, 04:41
| Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2012, 05:45
Зря конечно... не на столько они стали худее, чтоб "распыляться".
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня стоит манекенская фикса , дублирование шмота и хождений нет
Это скриптовый фикс? Что затрагивает в игре, кроме хождения/дублирования?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №428
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 6 декабря 2012, 07:28
| Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2012, 07:28
сделать ноги на минимальном весе боле худыми. На ваниле это никак не отразится ... только на модовских комплектах.
Криста, а эта броня в ванили-LB же, она не "отдельно-модовская"... ее так оставишь?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism, Demolir, дома гляну название софтинки и пару скриншотов сделаю, как я отвязывал мод(комплект брони Кристы) от 1.8, когда у меня стояла 1.7 Там меняется очень просто.. достаточно изменить версию СК для мода и все открывается в нужном СК... (под каждый редактор своя версия забивается)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
кстати, одна деталь по поводу встроенной брони: броню, которая находится в мастер файле, я даж не знаю, как адаптировать под перки и уровневые списки SkyRe... будет или нет какая-то броня, встроенная в LB..?если да-очень плохо...
Эта броня не заменяет ванильную, а дополняет.. это женский вариант брони офицера братьев бури... такая у Галмора(мужской вариант), который на уши Ульфрику приседает нечеловеческим голосом... с медведом на голове...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
это броня гильд Мастера темного братства. Можно получить после прохождения квестовой линейки ТБ в Данстаре.
Или: Завалить Грелод Добрую в приюте Рифта, сходить к Авентусу Аретино в Виндхельме, побродить денек, пока посыльный не принесет записку с волосатой ладошкой, лечь спать...(часа хватает) чтоб оказаться в избушке с тремя пленниками и Астрид в этой броне... Астрид в расход, броню себе... / Так начнется квест "Прощай темное братство" (один из моих любимых квестов(не люблю беспредельщиков))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Но версию файла можно менять и в TES5Edit, там попроще немного.
Возможно.. я просто сказал, что сам опробовал..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В Creation Kit можно как-то временно отключить окно Render? ну то окно где мы видим реальное изображение объектов? Или отключить его перерисовку?
Когда я пытался поработать с СК по RDP(с рабочего компа, на домашнем) СК выдал предупреждение, что рендерить на удаленном рабочем столе он не может, на что я согласился и продолжил.. Но когда мне нужно было отредактировать скрипт у предмета(вброшенный в мир), СК просто крашился.. после второй попытки, я это благополучно забросил..
На мой взгляд, не получится работать без окна рендера... но если у Вас получится, расскажите, будет любопытно и полезно знать это.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
пожалуйста поставь хускарлам default outfit: none и просто положи это в инвентарь
Чтоб легко менять шмот любому спутнику, используйте UFO(здесь есть.. в модах) а то голые хускарлы, как-то не рамштайн..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Склепал в редакторе свой домик, захожу и вхожу в него нормально а напарник нет; так и стоит на улице. Кто нибудь объясните в чем проблема а то я никак не въеду unsure
Нужно в доме финализировать навмеши... Делается очень просто. Щелкните треугольник(навмеша) около двери и нажмите кнопку финализировать(на панели управления навмешей, она как красная галочка)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
чем могут быть вызваны эти косяки?..до этого ставил все нормально было,пеерустановил игру поставил и вот значится такие дела =(( :
Тем, что после ЛБ грузится мод, который имеет ванильное тело. Загружайте ЛБ последним.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Приветствую всех. Подскажите несведующему: как и где при создании торговца "подцепить" к нему написаный диалог? в видеоуроках этот момент я не нашёл, видимо само собой разумеющийся пунктик. Всё сделано, диалог написан, НПЦ присутствует, но при попытке побеседовать диалог "стандартный", т.е. болтовня. В чём моя ошибка, где искать. заранее благодарен за помощь.
НПС еще должен иметь фракцию торговца и контейнер из которого будет торговать. Если НПС находится вне досягаемости контейнера, то диалога о торговле не появится...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всё сделано, и фракция и контейнер, всё ок. Но нет написаного мной диалога. Добавил JobMerchantFaction и VendorSpell - торговля пошла, но диалоги не мои. Где же ошибочка....?
Пошли стандартные диалоги... я думал у Вас стандартные не работают... Даже не подскажу, не эксперементировал просто... А если этому НПС добавить простые диалоги "Преведкагдила"? Не пробовали? Он вообще на диалоговые ветки выходит? /любые/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №440
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 8 декабря 2012, 05:53
| Отредактировано: VALKNUT - 8 декабря 2012, 05:55
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всех приветствую. В созданой локации пропадают источники света. Подскажите, плиз, как бороться.
Только 4 источника света могут в один момент времени взаимодействовать с текстурой. Надо либо уменьшать количество источников света либо отдалять их на расстояние "неперекрытия". Здесь же в теме, но много раньше обсуждали это, полукайте.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №442
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 10 декабря 2012, 08:44
| Отредактировано: VALKNUT - 10 декабря 2012, 08:45
Криста, а если "наш вампир не становится уродом (т/е - все будем бегать уродами)" сделать опцией? Более гибкий тогда получится LB2... в том плане, что не все играют вампирами.. а те кто играют именно вампирами, смогут для себя выбрать подобную опцию.. / как вариант.
ЗЫ. Хотя лично меня ни капельки не напрягают генеренные "разноцветные" вампы..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сильно подозреваю, что значительная часть проблем зарыта не столько в самих конфликтующих модах, сколько в том, что эти моды оставляют следы в сэйвах. Как следствие, совет использовать для теста сэйв до 1.91 - мало что дает в плане анализа багов, поскольку у каждого такой сохранившийся сэйв - со своими индивидуальными глюками, оставшимися от того или иного набора инсталлированных/удаленных модов.
Я, для тестов всегда использую чистую инсталляцию с чистой папкой Data и всегда с новой игры. К счастью, у меня для таких экспериментов 3 Скайрима установлено... //запасливый...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
скайрим+лб = нету текстур робы вампиров и головы другие
а ДЛС2?
...ДЛС2 заявлен Кристой в требованиях к моду.. разве нет?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Тут уже принято: разобрался сам, расскажи остальным..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
можно ли как нить конструктор заставить рендерить НПС?
А стандартный вариант Ctrl+F4 не срабатывает?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а мне надо как-то видеть изменения в окне конструктора
Чтоб видеть в окне конструктора левельных НПС, надо убрать у непися левельные настройки на первой же вкладке... а после рендера вернуть на место. Я так понимаю, отображается "М" со стрелочкой?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №448
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 декабря 2012, 12:45
| Отредактировано: VALKNUT - 11 декабря 2012, 12:46
Кристина, смотри еще чего.. Это пещера Хелгена, шмот Кираса Братьев Бури. Кисти как-то иначе освещены... по сравнению с руками..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пожалуй соглашусь с выводом. Только шмотко-сеты всеж хорошо было бы иметь именно в esm. Чтоб была возможность сделать мод на тот же магазин шмота ЛБ, чтоб убрать сундуки с пристани. (у меня не получилось их убрать, по этому пока с этой идеей курю бамбук)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я уже вообще не понимаю претензий к моду LB2.0. Вроде все поправила Криста, вроде для желающих будет выбор esm|esp... что же не так? Кто бы взялся озвучить для полноты картины? Не, на самом деле, я внимательно и с начала слежу за темой, но вот уже несколько страниц я не понимаю ЧТО не так?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>