Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №421 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2012, 20:30 | Отредактировано: VALKNUT - 4 декабря 2012, 20:30



Цитата KuroKim

И ещё, как включить показ в превью создаваемого НПС? Когда-то на самой первой версии СК это показывалось, но сейчас почему-то нет.

https://modgames.net/forum/110-6941-830945-16-1354327548

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №422 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 05:44



Цитата cs_spawn

Я конечно извиняюсь, но Вы, господа, пишущие чушь, реальную, обнаженную девушку видели когда нить вблизи????

И Остапа понесло (с) lol

http://s001.radikal.ru/i193/1212/05/cb890b5dd57c.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №423 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 07:20



Цитата leo58

А теперь еще и с тату,...... просто перенес уже готовую картинку

Такие картинки(да и вообще картинки) лучше убирать под спойлер. Пока модеры тему не покрамсали.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 13:11



Цитата KuroKim

Я же сказал, что этот способ не подходит. Потому-что слишком уж опасный и муторный...

Да да.. таким способом можно случайно форматнуть интернет.. и тогда все останутся без сладкого.. lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №425 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 03:08 | Отредактировано: 2GaRiN - 6 декабря 2012, 09:35



Цитата leo58

Ножки были в версии 1.6 - то что надо !!!


У Вас они и остались в максимальной комплекции... но за то появились более стройные для тех, кому это нравится.. разве это плохо?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №426 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 04:41 | Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2012, 05:45



Цитата McLorry

Может, я зря тут распыляюсь.

Зря конечно... не на столько они стали худее, чтоб "распыляться". ;)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №427 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 06:19



Цитата Rinat

У меня стоит манекенская фикса , дублирование шмота и хождений нет

Это скриптовый фикс?
Что затрагивает в игре, кроме хождения/дублирования?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №428 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 07:28 | Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2012, 07:28



Цитата Kris†a™

сделать ноги на минимальном весе боле худыми. На ваниле это никак не отразится ... только на модовских комплектах.

Криста, а эта броня в ванили-LB же, она не "отдельно-модовская"... ее так оставишь?


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 08:26 | Отредактировано: VALKNUT - 6 декабря 2012, 09:29



Myprism, Demolir, дома гляну название софтинки и пару скриншотов сделаю, как я отвязывал мод(комплект брони Кристы) от 1.8, когда у меня стояла 1.7
Там меняется очень просто.. достаточно изменить версию СК для мода и все открывается в нужном СК... (под каждый редактор своя версия забивается)

Ловите...
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №430 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 08:33



Цитата Lantainiell

кстати, одна деталь по поводу встроенной брони: броню, которая находится в мастер файле, я даж не знаю, как адаптировать под перки и уровневые списки SkyRe... будет или нет какая-то броня, встроенная в LB..?если да-очень плохо...

Эта броня не заменяет ванильную, а дополняет.. это женский вариант брони офицера братьев бури... такая у Галмора(мужской вариант), который на уши Ульфрику приседает нечеловеческим голосом... с медведом на голове... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №431 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 10:00



Цитата Kris†a™

это броня гильд Мастера темного братства. Можно получить после прохождения квестовой линейки ТБ в Данстаре.

Или:
Завалить Грелод Добрую в приюте Рифта, сходить к Авентусу Аретино в Виндхельме, побродить денек, пока посыльный не принесет записку с волосатой ладошкой, лечь спать...(часа хватает) чтоб оказаться в избушке с тремя пленниками и Астрид в этой броне...
Астрид в расход, броню себе...
/ Так начнется квест "Прощай темное братство" (один из моих любимых квестов(не люблю беспредельщиков))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 10:38



Цитата Demolir

Но версию файла можно менять и в TES5Edit, там попроще немного.

Возможно.. я просто сказал, что сам опробовал.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2012, 11:25



Цитата Zergii

В Creation Kit можно как-то временно отключить окно Render? ну то окно где мы видим реальное изображение объектов?
Или отключить его перерисовку?

Когда я пытался поработать с СК по RDP(с рабочего компа, на домашнем) СК выдал предупреждение, что рендерить на удаленном рабочем столе он не может, на что я согласился и продолжил..
Но когда мне нужно было отредактировать скрипт у предмета(вброшенный в мир), СК просто крашился.. после второй попытки, я это благополучно забросил..

На мой взгляд, не получится работать без окна рендера... но если у Вас получится, расскажите, будет любопытно и полезно знать это.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №434 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 18:32



Цитата Siderit

пожалуйста поставь хускарлам default outfit: none и просто положи это в инвентарь


Чтоб легко менять шмот любому спутнику, используйте UFO(здесь есть.. в модах) а то голые хускарлы, как-то не рамштайн..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №435 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 05:21



Цитата safa37

Склепал в редакторе свой домик, захожу и вхожу в него нормально а напарник нет; так и стоит на улице. Кто нибудь объясните в чем проблема а то я никак не въеду unsure

Нужно в доме финализировать навмеши...
Делается очень просто. Щелкните треугольник(навмеша) около двери и нажмите кнопку финализировать(на панели управления навмешей, она как красная галочка)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №436 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 06:24



Цитата Дмитрич1988

чем могут быть вызваны эти косяки?..до этого ставил все нормально было,пеерустановил игру поставил и вот значится такие дела =(( :

Тем, что после ЛБ грузится мод, который имеет ванильное тело. Загружайте ЛБ последним.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №437 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:24



Цитата ElGazo

Приветствую всех. Подскажите несведующему: как и где при создании торговца "подцепить" к нему написаный диалог? в видеоуроках этот момент я не нашёл, видимо само собой разумеющийся пунктик. Всё сделано, диалог написан, НПЦ присутствует, но при попытке побеседовать диалог "стандартный", т.е. болтовня. В чём моя ошибка, где искать. заранее благодарен за помощь.

НПС еще должен иметь фракцию торговца и контейнер из которого будет торговать.
Если НПС находится вне досягаемости контейнера, то диалога о торговле не появится...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №438 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2012, 08:48



Цитата ElGazo

Всё сделано, и фракция и контейнер, всё ок. Но нет написаного мной диалога. Добавил JobMerchantFaction и VendorSpell - торговля пошла, но диалоги не мои. Где же ошибочка....?


Пошли стандартные диалоги... я думал у Вас стандартные не работают... Даже не подскажу, не эксперементировал просто...
А если этому НПС добавить простые диалоги "Преведкагдила"? Не пробовали? Он вообще на диалоговые ветки выходит? /любые/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №439 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 16:31



Цитата Siderit

кроме твоих модов и апачи ничего нету

А игра с начала или из сейва?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №440 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2012, 05:53 | Отредактировано: VALKNUT - 8 декабря 2012, 05:55



Криста, еще одеяние некроманта... (с сапогами тоже самое)
В смысле в инвентаре одеяние как в прежних версиях, а на ГГ и НПС как в ванили.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №441 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2012, 18:40



Цитата ElGazo

Всех приветствую. В созданой локации пропадают источники света. Подскажите, плиз, как бороться.


Только 4 источника света могут в один момент времени взаимодействовать с текстурой. Надо либо уменьшать количество источников света либо отдалять их на расстояние "неперекрытия".
Здесь же в теме, но много раньше обсуждали это, полукайте.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №442 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 декабря 2012, 08:44 | Отредактировано: VALKNUT - 10 декабря 2012, 08:45



Криста, а если "наш вампир не становится уродом (т/е - все будем бегать уродами)" сделать опцией?
Более гибкий тогда получится LB2... в том плане, что не все играют вампирами.. а те кто играют именно вампирами, смогут для себя выбрать подобную опцию.. / как вариант.

ЗЫ. Хотя лично меня ни капельки не напрягают генеренные "разноцветные" вампы..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №443 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 декабря 2012, 09:53



Цитата imiami

Сильно подозреваю, что значительная часть проблем зарыта не столько в самих конфликтующих модах, сколько в том, что эти моды оставляют следы в сэйвах. Как следствие, совет использовать для теста сэйв до 1.91 - мало что дает в плане анализа багов, поскольку у каждого такой сохранившийся сэйв - со своими индивидуальными глюками, оставшимися от того или иного набора инсталлированных/удаленных модов.

Я, для тестов всегда использую чистую инсталляцию с чистой папкой Data и всегда с новой игры.
К счастью, у меня для таких экспериментов 3 Скайрима установлено... :) //запасливый...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №444 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 декабря 2012, 12:16



Цитата Siderit

скайрим+лб = нету текстур робы вампиров и головы другие

а ДЛС2?

...ДЛС2 заявлен Кристой в требованиях к моду.. разве нет?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 декабря 2012, 15:44



Цитата -Revan-

насчет 1 вопроса разобрался сам

Тут уже принято: разобрался сам, расскажи остальным.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №446 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 декабря 2012, 20:31



Цитата Kris†a™

можно ли как нить конструктор заставить рендерить НПС?


А стандартный вариант Ctrl+F4 не срабатывает?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №447 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 декабря 2012, 20:58



Цитата Kris†a™

а мне надо как-то видеть изменения в окне конструктора

Чтоб видеть в окне конструктора левельных НПС, надо убрать у непися левельные настройки на первой же вкладке... а после рендера вернуть на место.
Я так понимаю, отображается "М" со стрелочкой?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №448 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 12:45 | Отредактировано: VALKNUT - 11 декабря 2012, 12:46



Кристина, смотри еще чего..

Это пещера Хелгена, шмот Кираса Братьев Бури. Кисти как-то иначе освещены... по сравнению с руками..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №449 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 16:16



Цитата cs_spawn

или переходить на esp назад.

Пожалуй соглашусь с выводом.
Только шмотко-сеты всеж хорошо было бы иметь именно в esm. Чтоб была возможность сделать мод на тот же магазин шмота ЛБ, чтоб убрать сундуки с пристани. (у меня не получилось их убрать, по этому пока с этой идеей курю бамбук)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №450 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 декабря 2012, 19:27



Я уже вообще не понимаю претензий к моду LB2.0. Вроде все поправила Криста, вроде для желающих будет выбор esm|esp... что же не так?
Кто бы взялся озвучить для полноты картины? :D
Не, на самом деле, я внимательно и с начала слежу за темой, но вот уже несколько страниц я не понимаю ЧТО не так?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб