Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №361 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 10:29



768
Faust, правильный подход, так держать.

Корвегу можно трусить по наружке, это никак не повлияет на рейдеров внутри. А близлежащий Лексингтон - так и вообще злачное место :)
Оливию тоже можно посетить, даже с внутренней инспекцией (там ведь есть журнал на стелс). Главное - не брать медальон. Но даже если и возьмете - Эбернети всё равно положит новый :) При взятии соответствующего квеста, естественно (ох, уж эти скрипты)...
А вот Грейгарден чреват, и его нужно обходить до поры, до времени.

Я бы вспомнил еще про Джамейка-Плейн и Квинси. Особенно, если намёки на сокровища уже были (Мастерскую там можно и не трогать). А Стрелки еще в сержантских званиях (на эстакаду к главному ренегату ломиться необязательно) и одеты в шортики-футболочки.
Как уже говорил - на юге очень жарко :)

Мык  Offline  Сообщение №362 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 11:01



768
Ну почему сразу "никак"?
Тот же Даймонд-Сити изобилует мелкими мини-квестами, которые на высоких уровнях выполнять даже как-то стыдно и не особо интересно. А вот на старте игры - вполне приемлемо и достойно.
А ведь каждый выполненный квест - это опыт :)
Да и Добрососедстве есть чем заняться. Одна прогулка с Бобби чего будет стоить...

Ломайте собственные стереотипы предыдущих прохождений - и игра приоткроет паранджу :)

Мык  Offline  Сообщение №363 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 апреля 2017, 13:07



768
Цитата dimetra66

А в Замке я устрою самую крупную и мощную рейдерскую базу или заселю ее синтами, или

Любопытно... Не забудь отписаться об успехах, а то Шэнк про Замок вообще не заикался.

Мык  Offline  Сообщение №364 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 апреля 2017, 14:08



768
skorpor
может, не все диалоги завершил? И там, по идее, должен притопать в Замок отдельный персонаж из минитменов. Типа, Яшка-артиллерист из местных :)
Ну и площадку-другую расчистить на валу. А то ведь еще и сцена пристрелки на носу, а места нет :(

Мык  Offline  Сообщение №365 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 апреля 2017, 09:51



768
Цитата heifer

может Ваш враг Рембо, или ему подобные!

Та не, там классика Голливуда: "... и восстали машины из пепла ядерной войны" :)
Турели нормально целятся только в присутствие ГГ, а в его отсутствие лупят, куда видят (а видят на 360 градусов вокруг себя) - отсюда и печальная картина разрушений... Ну, а пара бесхозных Марков в колхозе - это точно Судный день.

Мык  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 мая 2017, 16:25



768
Цитата dimetra66

Что?

Еще два раза переспроси :)
Вопрос был про Акадию и телепорт, а не про "молекулярный уровень" в рамках основы...

Мык  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 мая 2017, 17:46



768
Мы говорим об одном и том же разными словами :)

Мык  Offline  Сообщение №368 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 11:42



768
Цитата dimetra66

Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь

Никак.
Колоссальный плюс рейдеров - снабжение прилагается бонусом, без всяких лишних телодвижений со стороны ГГ :)
На фоне стандартных "Вам необходим перк Местный Лидер" это просто как джек-пот. И по большому счету строить за рейдеров в глобальном масштабе в разы проще, нежели за обычных колхозников.
Наверное, роль снабженцев выполняют патрули рейдеров, которые начинают колесить по Содружеству. А может, Шэнк просто делает торговцам стандартное мафиозное "предложение, от которого трудно отказаться", и вольные торговцы бесплатно (и моментально!) развозят хлам и запчасти по всем форпостам...
Как бы там ни было, "общак" работает на славу. Сразу и без всяких условий.

Мык  Offline  Сообщение №369 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 мая 2017, 01:33



768
Цитата dimetra66

Кто дает задание построить на Красной ракете в NW поселение и какой сигнальный флаг там ставить или не ставить...

Заселять можно только после подачи электрики в NW, после разборок на электростанции. Это если ванильно и без модов :)
Ферма там знатная получается, земля так и просит плугом по морде. Беда в том, что из рейдеров хреновые трактористы :(

Мык  Offline  Сообщение №370 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 мая 2017, 17:07



768
Цитата dimetra66

А эти именно что охраняют мед. центр ( не помню как его там по игре называют). Встречаются на улице и встречаются если заходить через разрушенную станцию метро

Стрелки и мед.центр, мед.центр и Стрелки... На ум приходит только Масс-Бэй (солидное здание возле хай-вэя, на полпути из Добрососедства к Станции Эндрю. Боевая Зона лежит чуть на на северо-запад). А станцию метро неподалёку я всегда считал разрушенной, теперь придется проверить :)
И если это они, то в избытке пацифизма этих ребят сложно обвинять: их боевой робот без обиняков прикончил Щепку, милягу-торговца наркотой неподалёку от "Роботы Хестера", в двух моих прохождениях из четырёх. А верхний дозор Стрелков на самом хай-вэе (да, это не охрана здания, но всегда напрягала такая концентрация их именно в этом секторе. Выше плотность только в Квинси и на Масс-Пайке, а штаб-квартира - та вообще почти без охраны периметра) постоянно переругивается с мутантами, облюбовавшими тот же хай-вэй чуть севернее, в районе Перехода.
Самые мирные представители Стрелков - это группа захвата "Галлюциген Корпорации", особенно та их часть, что встречает ГГ у здания. Что лишний раз подтверждает простой тезис: хороший Стрелок - мёртвый Стрелок :)
А вот ожидать от них экономического чуда в Содружестве я бы не стал. Это лишь крайняя форма минитмэнства, переходящая в откровенный грабёж и рейдерство с одной существенной деталью: дисциплина. Контингент, уходящий в Стрелки, уже никогда не возмется за плуг :(

Мык  Offline  Сообщение №371 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 июня 2017, 19:00



768
Цитата dimetra66

люди не будут ждать того что возможно случится скоро, через десять лет,сто, наступить завтра они будут жить днем сегодняшним, их интерес заканчивается на том что они могут подержать в руках здесь и сейчас. Простые люди,простая жизнь, простые нравы и потребности. Мечтать- это роскошь

Замечательно сказано.
Только теперь не удивляйся, что в посёлках матрас, колонка и две грядки - за счастье :)
Ведь кровать, насосная станция с очисткой и бетонный забор в три роста по периметру - это уже мечты.

Мык  Offline  Сообщение №372 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 11:17 | Отредактировано: Мык - 6 июня 2017, 11:20



768
Цитата Pesigolovec

И с напарником (главное, его вперед пропускать, чтоб двери лабиринта перед ним не захлопнулись - тогда он участвует в бою вполне активно

А я как-то недосмотрел этот момент :(
В первый раз пришёл в Нука-Мир с Дэнсом на 100+ лвл, так Кольтера мы душили напару, причём Дэнс развлекался с гатлингом. Было весело и развлекательно.
А вот во второй раз (как и положено - на 30+ лвл) зашёл туда с Кейт, так эта [censored], простите за выражения, за боем наблюдала из подсобки, а ГГ потел за двоих (да что там - за троих, и четверых, и пятерых: ну не люблю я СБ)...
А меня еще долго мучили недоумения: Дэнс в СБ просочился на Арену, а Кейт без СБ - нет. Как так?!?

Мык  Offline  Сообщение №373 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 июня 2017, 09:42



768
Цитата dimetra66

А нападения так это вообще эпика. На домик старика уже три раза нападали. Рад скорпионы, Когти Смерти и вот сейчас яогаи. Каждой твари по паре. Бред какой то. Нет там ничего, ни убить ни пожрать. Этих тварей я не встречал на острове пока, так что у них не должно быть ко мне претензий. И последнее: Ну не плавают скорпионы ни так ни этак, тем более в морской воде

Всё зло - от модов :)
Как говорится, многия моды - многия печали... Кажется, давным-давно на это намекал четырнадцатому из рода Гамлетов, когда он с энтузиазмом набрасывал фекалий на вентилятор, повёрнутый в сторону разработчиков.
Мой третий проход был, в силу некоторых причин, сугубо ванильным, и никаких БС на Острове не было ни разу (Дэнс не в счет), а все нападения были исключительно лорными: то местная фауна, то местные каннибалы. Причем во втором случае была фишка, отсутствующая на материке: один из поселенцев всегда рвался в бой-реванш.

Не нужно катить бочку на разработчиков, если в твоём Содружестве над этим самым Содружеством поработали еще и мододелы :)

Мык  Offline  Сообщение №374 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 июня 2017, 12:12



768
Цитата 2GaRiN

тут желание самого синта роли не играет, одна кодовая фраза и он уже новая личность

А вот и вероятная причина того случая в баре :)

Мык  Offline  Сообщение №375 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 июня 2017, 13:21



768
Цитата Basil44

или что-то в этом роде

Именно. Зачистке подлежат все, включая внедренца. Ведь они его ни разу не рассматривают как личность, для Института мистер Уорвик всего лишь инструмент. Одним больше, одним меньше.
Это принцип Института: поэкспериментировал - убери за собой.
И после этого удивляться тотальной институтофобии на поверхности как-то даже смешно. Но больше грустно :(

Мык  Offline  Сообщение №376 | Тема: Спутники игрока написано: 14 сентября 2017, 22:09



768
Цитата Маяковский

Вот только ее любовь к замочкам нуждается в апгрейде

А смысл? Получить топ-медвежатника почти на старте игры - и у ГГ не болит голова про "куда бы мне вложить пять очков опыта".
Добавим сюда топ-хакера Ника - и экономия еще в четыре очка. Это не считая открытых настежь терминалов, дверей и сейфов :)
А уж про универсальность Ады даже страшно заикаться...

Мык  Offline  Сообщение №377 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 сентября 2017, 22:18 | Отредактировано: Мык - 14 сентября 2017, 22:20



768
Цитата ValLera24

как бы так и должно быть в теории

Так оно и на практике так
Пять зон плюс три форпоста - итого восемь. Осталось только разделить это на три и поровну. А вот с этим уже проблемы, плавно перетекающие в мятеж.

Вот чего упустила Беседка в этом аспекте, так это набеги рейдеров-отщепенцев на хозяйство ГГ после подавления мятежа на электростанции. А то БС систематически-периодически утюжит и кошмарит новых покорителей Содружества, а бывшие друзья лишь эпизодически мелькают на третьем плане, да и то - лишь на коммуникациях, но гораздо чаще в стороне от оных. А ведь вполне могли составить здоровую конкуренцию и бронелобым, и вечнозеленым, и "пластику"...
И это не считая возможности поссориться либо с одной группировкой, либо сразу с двумя.

Кстати, о поселениях и форпостах.
Наконец-то решил извечную продовольственную проблему союза меча и орала (то бишь вариант "нюка-рейдеры плюс поселенцы равно братья навек, а ГГ в шоколаде") если и не на все 100%, то на 90-95% - точно. Теперь вопрос с наличием продовольствия и фуража на складах уже не стоит так остро на повестке дня, как ранее. Что, впрочем, не мешает рейдерам (по старой традиции, наверное) при каждом удобном случае плакаться в жилетку ГГ о своей голодной и несчастной жизни.
А благодарить за эту возможность нужно (и кто бы мог подумать?) серого кардинала Портера. При всей своей серости и посредственности этот бродяга сумел замкнуть своим героическим телом дырку в логистике поселений фермеров (с их развитой инфраструктурой караванов) и форпостов (с их эпической системой телепорт-логистики). Теперь у меня колхозники занимаются любимым ковырянием в земле (на себя и на того парня), рейдеры паразитируют в своих форпостах (за счет того парня), но все сыты и довольны, пока не прилетит БС в голубом вертолёте (но это кратковременно и лечится через одно-два сообщения об отправке запасов и крышечек в Нюка-мир).
Вот, собственно, рецепт

Всех неравнодушных прошу проверить этот аспект, а то вдруг это лишь косяк не совсем лицензионной версии игры, а не игровая фича :)
з.ы. Проверил на Вики-Убежище способности Портера, эта не отмечена. Если есть желание - можете дополнить.

Мык  Offline  Сообщение №378 | Тема: Спутники игрока написано: 16 сентября 2017, 00:07 | Отредактировано: Мык - 16 сентября 2017, 00:08



768
Цитата bulbyan1986

Как по мне спутники нужны чтобы получить от них способность.Получил!Дал пенделя!Взял другого.

Странно, что мододелы еще толком не дошли до вопроса занятости экс-спутников (мод, где можно таскать весь кагал с собой не в счет) :(
А ведь можно было премировать "отставников" персональным вертибёрдом (лодкой/лисапедом с коляской/байком/танком/воздушным шариком/и т.п.): и при деле, и периодическая польза налицо. Да банальный бонус счастья в посёлке - уже в радость был бы (а от Силача - тройной).
А пока, увы, поматросил и бросил. Тоска...

Мык  Offline  Сообщение №379 | Тема: Спутники игрока написано: 16 сентября 2017, 10:29 | Отредактировано: Мык - 16 сентября 2017, 10:41



768
Цитата Маяковский

С Маккриди тоже не пошел бы. Он какой-то дерзкий слишком, но при этом если даже чутан на него надавить, он тут же заднюю дает

Ну так накажи его за это :)
Я вот, к примеру, поставил его на логистику между Фермой Уорвиков и У88: пусть лечит свою фобию к Стрелкам. Регулярно...

Мык  Offline  Сообщение №380 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 сентября 2017, 12:05 | Отредактировано: Мык - 25 сентября 2017, 12:09



768
Цитата heifer

сколько у неё радиус действия, в опоры ЛЭП, в автомобилях Корвега примерно?!

А при делах тут "Корвеги"? Ты домик из подержанных авто строишь? 0_0
Видел ролик, где автор опытным путем установил, что радиус Wi-Fi для электричества - три этажа. Грубо говоря, если воткнуть изолятор в центр большого полового квадрата (во загнул, да? :) ), то электричество дотянется до любой лампочки на площади в 3х3 таких квадратов. Плюс по три этажа вверх и вниз. Ну, по два - точно.

На практике же гораздо проще обвесить гирляндой домик снаружи (изоляторы через блок, связанные проводами) где-то на уровне второго этажа. При условии, конечно, что домик не небоскреб, а типовой трехэтажный коттедж без подземного паркинга и обширной мансарды. Это при условии, что цель электрофикации лишь лампы и телевизоры. А вот если тебе приспичило подключить лазерную турель под подушкой (а почему бы и нет?), то лучше использовать кабельную разводку: кроме того, что она аккуратно ложится на пол, там есть изолятор, ныряющий через стену. Кроме того, видел на nexus'е любопытный мод и на вертикальную разводку. Да, собственно, вот и он

Мык  Offline  Сообщение №381 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 сентября 2017, 13:40



768
heifer
вообще-то у конструкций Убежища своя схема распределения электрики: разводка вплетена в сами конструкции, нужно лишь толково разместить блоки и запитать генератор на весь "домик" буквально в два тычка - первый тычок на генератор, второй на стеновой ассимилятор (типа изолятора, но в коробочке). Именно поэтому, ИМХО, это DLC нахватало столько нелестных отзывов: никто так толком и не разобрался с электричеством, а в итоге - куча внутренних проводов и эстетическое удовольствие от сотворенного под плинтусом подвала :(

Высота в У88 местами довольно пугающая, ты права. Там даже четырехэтажный лифт до потолка не везде достает :)

А принцип действия "штуки" сугубо эстетический, как по мне. Выкладываешь из квадратиков слово, подключаешь батарейку - и смотришь, как у аборигенов челюсти падают :)
Но можно использовать и для освещения.

Мык  Offline  Сообщение №382 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 сентября 2017, 22:44



768
Цитата Basil44

воспользовался

Не, ну это несерьезно :(
Так игра скатывается в банальщину, имя которой Kill'em All...

Мык  Offline  Сообщение №383 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 сентября 2017, 18:20



768
Цитата heifer

нет тех элементов что по лестницам пускать

Ищешь проблемы не только на ровном месте, но и на лестницах? :)
Заведи кабель на второй или третий этаж - по высоте wi-fi бьет на два-три этажа, должно хватить всем. Только Карлсон под вопросом, и то не факт.

Мык  Offline  Сообщение №384 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 сентября 2017, 10:32



768
Цитата bulbyan1986

Ну это никак не мешает заняться строительством в этом чудном месте

Т.е общая для игры схема - кто последний тот и папа - работает и в У88? В смысле: раз прикоснулся к верстаку, то несешь за него полную ответственность? Блин... А я уже губу раскатал, что можно отказаться от шикарных катакомб :)
Один из самых печальных моментов игры. Бывает, что надобности в посёлке особой (или временной) нет, но - надо :(

Мык  Offline  Сообщение №385 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 октября 2017, 12:56 | Отредактировано: Мык - 2 октября 2017, 13:00



768
Цитата Zaaay

И понял: Хочу!!! Ещё хочу! И много хочу!...

Раз уж о хотелках речь зашла...
Хочу полностью функциональную ж/д линию. Ту самую, что тянется с севера от Зимоджи через всё Содружество на юг и теряется где-то в болотах за Соммервиллем. Нечто типа вот этого, только в динамике и без фанатизма :)
Нет, бронепоезд - это, безусловно, круто (всего каких-то сотню лет назад это была страшная сила на фоне тотальной разрухи и анархии: кто имел лишний бронепоезд за пазухой - тот и оказался прав). Особенно если мододелы догадаются прикрутить пару-тройку платформ с миномётами минитменов. Но мне бы хватило и банальной дрезины: было бы куда пристроить на пенсию Силача...

Basil44,
Вы такой прошаренный, как в плане игровых подробностей, так и в части дополнений и модификаций... Не порадуете, случаем, чем-то подобным?
Только,чур, метро не предлагать: не тот размах :(
Или кто из мододелов откликнется? Там ведь почти готовый новый квест

Мык  Offline  Сообщение №386 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 октября 2017, 12:55



768
Ему лениво их собирать в одну кучу, он хочет всё и сразу, одним кликом :)

Мык  Offline  Сообщение №387 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 5 октября 2017, 23:20 | Отредактировано: Мык - 9 октября 2017, 13:35



768
Цитата bulbyan1986

Без модов никак!

Протестую.
Вполне легально (с фул-савантом и десяткой в интеллекте) можно получить порядка 10 кило при подрыве Института.
Мой скрин такого события, увы, потерялся, но в Сети есть ролик с похожим результатом. И не один Помню, сделал тогда два левел-апа, с 91го на 93й... Да еще и с первой попытки :)

Возвращаясь к вопросу о длине Корвеги... Она таки равна двум большим строительным квадратам. Ну, или около того.


Мык  Offline  Сообщение №388 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 7 октября 2017, 09:37 | Отредактировано: Мык - 9 октября 2017, 13:38



768
Цитата heifer

который нелегально

Ну... Дык... Этта... Я же не фей, я только учусь (с)
И так угробил пару часиков на самообучение... Самое смешное: при редактировании поста скрин есть, а обновишь страничку - исчезает :(

Попытка номер два.
Джезабель решила отдохнуть:

Мык  Offline  Сообщение №389 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 7 октября 2017, 23:09 | Отредактировано: Мык - 9 октября 2017, 13:30



768
Цитата heifer

не честно!

Нечестно - это когда ГГ в термоочках пришел за свежими крабовыми палочками :)
Салем? Только там членистоногие бегают толпами...


Мык  Offline  Сообщение №390 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 9 октября 2017, 11:51 | Отредактировано: Мык - 9 октября 2017, 13:28



768
Раз уж пошел такой флэш-моб... Skål (шв.)



Кстати, после этого случая начал больше внимания уделять диванам/креслам/стульям/скамейкам... С оглядкой на то, что сантехника в поселках у меня функционирующая, вопрос вовсе не праздный: приходишь поутру в туалет - а там уже занято :(

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб