Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №331 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 23 февраля 2017, 19:28



768
Цитата Mixed

или нужно менять политику хранения

Так вариантов всего два: или да или нет :(
Даже складирование в отдельный ящик (обычно строил металлический с рёбрами жесткости) не гарантирует сохранность: интрудер свалится сверху (а у них именно такая схема появления) неудачно - пиши пропало. Да и мороки на порядок больше, чем просто хранение в Мастерской...

Кстати, а как со снабжением?


Мык  Offline  Сообщение №332 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2017, 18:50



768
Цитата dimetra66

в двух поселениях так и живут по три человека ( и что удивительно, но счастливы они по самые уши)

А тут ничего удивительного: меньше народу - больше кислороду. Всего в достатке, борьбы за кровати нет - вот и счастливы...

Мык  Offline  Сообщение №333 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 27 февраля 2017, 11:11



768
Цитата heifer

Остальные целые компоненты все по разным ящикам!

Меня опыт и - главное - дырка в игровой механике, позволяющая грузить напарника сверх всяких норм, фантастик и фантазий, приучили носить самое ценное с собой (ну... в напарнике). Это все "звездатые" вещички, запас воды/еды (Выживание обязывает), б/п в ассортименте, неполные (и полные) комплекты брони.
Конечно, излишки этого и фулл-сеты иногда оставляю в Мастерских (под настроение) и на поселенцах (по мере комплектации), но уже без особого энтузиазма: пара налетчиков, нагло изъявших запасы (это установлено было следствием по горячим следам), как-то совсем не располагают делиться с любым залётчиком. Особенно если учесть, что трупик такого обормота испарится после боя. Вместе с награбленным :(

Но, в-целом, идея раздельного хранения вполне здравая даже для реала: все ящики грабители вряд ли облутают "в нуль" - и после налёта, даже самого жёсткого, что-то да и останется :)

Мык  Offline  Сообщение №334 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2017, 20:48 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2017, 20:49



768
Цитата dimetra66

Мне вот интересно, что и как будет если перейти на сторону рейдеров в самом начале игры. Как рейдеры планируют взорвать Институт и уничтожить БС?

А ничего не будет :(
Рейдерам абсолютно пофиг на личные проблемы ГГ, а сарказм в общении будет сохраняться даже после тотального подчинения Содружества. Типа, "мы знаем, что ты знаешь, что мы знаем... но нам это фиолетово"
Да и ключевая фигура сюжета - Ник, ибо без Гарви вполне можно прожить, а вот без Валентайна Форт Хаген заперт наглухо (ну, до лифта еще можно пошалить, а вот дальше - фигушки).
Не нужно ожидать от DLC слишком многого, они лишь расширяют контент, не более. А то ведь игроку еще приспичит подписать Новую Хартию Вольностей в Акадии (о долгом и крепком мире людей и синтов) - и причин взрывать Институт больше не будет.

А у рейдеров и БС (при условии, что ГГ - Босс) вообще нейтралитет: они друг друга в упор не замечали в моей вселенной, хотя я предвкушал массу халявы от рандомных стычек :(

Мык  Offline  Сообщение №335 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 февраля 2017, 20:53 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2017, 20:54



768
dimetra66,
чудо авиатехники рейдеров абсолютно не колышет.
А Институт они собрались брать измором: у лидеров банд можно периодически отхватывать квесты на зачистку пластмассы, но не более. И не глубже поверхности.
Так что эффектной концовки от парней/девчат из Парка не будет. Просто образец гуманизма и толерантности :)

Мык  Offline  Сообщение №336 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 28 февраля 2017, 21:16



768
heifer
он всё еще наказан, стоит и хныкает в углу в Музее :)
Тому несколько причин: Механист (на Логово есть планы по логистике, раз уж там стоить толком нельзя), статус Коттеджа тоже туманен (то ли влить в свою мини-империю, то ли отдать рейдерам, то ли построить образцовый колхоз и отдать рейдерам), Сэнкчуари (нет в списках захвата у Шэнка. Ну, в смысле - есть, но оперировать там нельзя), Замок тоже - пентаребус (взять его не проблема, но миномёты тоже не помешают)...
Так что пока мотаюсь по мелочам, пытаясь накормить вечно голодных хомячков на форпостах, попутно налаживая торговлю там всякими вкусностями.
Кстати, Сундук (который за восемь постов) пару раз порадовал вполне приличными вещами, и даже легендарка была (ну, если ее не спёрли из Мастерской, конечно :) )

Мык  Offline  Сообщение №337 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 марта 2017, 11:58



768
Не-а, мне Брызгострела с головой хватило :) Теперь надобности в чём-то оригинальном и новом нет. Просто НЕТ.
А билеты... Ну это же не крышки и даже бумажки старого мира: запросишь мало - никто играться не будет в автоматы, а так есть повод потратить время либо на извращения в игровом зале, либо на поиск рулонов этих самых билетиков.

Мык  Offline  Сообщение №338 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 марта 2017, 12:35



768
Вот именно это я и называю извращениями :)
"Жми и молись" (или аналог) на автомате "Комми" - песня из той же оперы. Или мухлёж с мячом на баскетболе... Кто-то даже ролик отснял исключительно про зал игровых автоматов и способности хитрозачатых особей обходить игровые условности.

Лично мне больше всего в Парке нравиться кататься на колесе обозрения. Ну, из цивильных занятий :)

Мык  Offline  Сообщение №339 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 марта 2017, 13:08



768
Умею, конечно. Посмотрел ролик, выразил своё "фи", и в Ядер-Аркаду вообще не хожу.

Мык  Offline  Сообщение №340 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 марта 2017, 11:17 | Отредактировано: Мык - 3 марта 2017, 11:20



768
laert05,
круче только похождения на Острове :) Всё же, как ни крути, Парк ему несколько уступает в плане сюжета :(
Но противовесом - более широкий выбор возможностей, да и ЧСВ можно знатно почесать...

Лисa,
что-то у меня Мерквотер начал конкретно глючить (Пип-бой даёт инфу про 38 поселенцев, если отойти подальше, хотя их там нет, когда вернешься) - так что лучше жертвуй Переулком: в тесноте, да не в обиде :)
Вообще, на текущий момент в половине (из 11 постов) население составляет 21 рыло, в остальных - от 15 (свежеотхваченных) до 24.
Содружество стонет под гнётом завоевателей :) А ГГ в это время ударно пашет на огородах, пытаясь хоть как-то минимизировать голод :(

Мык  Offline  Сообщение №341 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 марта 2017, 15:57



768
Цитата Лисa

Ужс

 Ужос - это в динамике, сейчас более-менее стабильно. Ну, на старых постах.
А что ты хочешь? Мафия бессмертна (с)
И однотипные рожи - тому подтверждение: братья, сёстры, кузены, кузины, племянники и внучатые племянницы...

Мык  Offline  Сообщение №342 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 3 марта 2017, 17:20



768
Цитата Лисa

Ващет это совсем уж гадко

Судя по всему, это и есть "регулятор".
Типа "лучше помереть стоя (на арене), чем на коленях (на грядке)"

Мык  Offline  Сообщение №343 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 марта 2017, 10:38



768
Цитата dimetra66

Из какого мода '' Уличные туалеты" с дыркой в полу ?

Судя по иконке, они добавились вместе в "Фар Харбор" - там дерева много :)

Мык  Offline  Сообщение №344 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 марта 2017, 14:12



768
Цитата Pesigolovec

Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были)

Каков рецепт "убивания"?
И кто посмел заниматься налётами? Неужели БС распоясалось? Или Институт шалит? Ибо на налёт от минитменов невозможно смотреть без слёз :)

Мык  Offline  Сообщение №345 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 марта 2017, 16:36



768
Цитата heifer

Братство по любому останется агрессивно к нюка-рейдерам

Что-то никакой агрессии в прошлый проход (это с Придвеном в придачу) ни разу не видел: патруль БС спокойно прогуливался на виду рейдовой группы, рейдовая группа была в пределах досягаемости патруля - и только ГГ остался ни с чем, как ни облизывался :(
А уж нынче (без Придвена) - так вообще парадайз. Только грустят немного зажравшиеся от безделья рейдеры про дефицит еды :(

Мык  Offline  Сообщение №346 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 00:51



768
Ну, такие мелочи - популять по чему-то непонятному - понятны, случались (нюка-рейдеры могли обстрелять пролетающий мимо вертибёрд с ГГ на борту), но не напрягали.
А вот тотальной войнушки - до последнего солдата в стычке - такого не видел. Не утверждаю, что их не было (где-то вполне могла проходить рандомная "стрелка") - но в присутствии ГГ все вели себя чинно и благородно :)

Мык  Offline  Сообщение №347 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 12:47



768
Цитата Pesigolovec

Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым

Я, по ходу, неправильный рейдер, слишком белый и через чур пушистый :)


Опять же - недоработка компании налицо.
Вот был бы вариант, когда ГГ, после ряда подобных фокусов, просыпается от упёршегося в лоб ствола Портера, который со словами "Босс, ты не прав. Это были наши люди" делает game over - другое дело.
На худой конец - хоть пару бунтов на форпостах могли бы прикрутить...
Впрочем, чего это я? После передачи колхозов под контроль нюка-рейдеров уже пора перестать удивляться.

У каждого - свой фоллаут (с) :)

Мык  Offline  Сообщение №348 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 13:20



768
Цитата Pesigolovec

Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то

Этот квест - больше личная инициатива каптёрщика, нежели политика партии. К тому же, всегда можно отказаться.
А вот Шэнк - более бескомпромиссный тип. "Карфаген должен..." - и никаких гвоздей :)
И какой вариант для колхозника лучше - пята рейдера или поиск нового места - тоже огромный вопрос.

Мык  Offline  Сообщение №349 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 20:12



768
Цитата Pesigolovec

Ядер-Мир уже сверкает

Кстати - да.
Нюка-рейдеры едва ли не единственная сторона конфликта, готовая поделиться с остальными :)
Институт охотится на новый реактор исключительно ради себя любимого, БС занимается тем же (пусть и с опозданием), прикрываясь вывеской о благе человечества (точнее - о вреде нанотехнологий для широких масс, а вот себя они обделить вряд ли смогут. И еще неизвестно, чем аукнется победа БС в будущем, но на примере Либерти-Прайма уже можно сделать предварительный прогноз), Подземка тоже не станет делиться (разве что с подконтрольными синтами)...
А вот нюка-рейдеры, пусть и основываясь на своих интересах, сразу же делают благое дело - зажигают огонь цивилизации в отдельно взятом секторе хаоса. Без деления на "свой-чужой" - всем и почти даром (крышечки - дело наживное).
Утопия, которая обречена на провал? Возможно. Но это - надежда.

Мык  Offline  Сообщение №350 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 17 марта 2017, 11:36



768
Цитата Strannik23

Интересно, чем бы аукнулась для простых американцев победа их страны без ядерных бомбардировок?

А чего тут гадать-то? Или в Институте говорят не "по-американски"?
Такие же простые американцы, только книжек читали больше :)

Мык  Offline  Сообщение №351 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 марта 2017, 10:57



768
Граждане Боссы!
Это только у меня сундук зачарован? Или у всех так?


Мык  Offline  Сообщение №352 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 марта 2017, 14:45



768
Цитата heifer

и тебе этого мало?!

Не в том вопрос - много-мало. Вопрос: почему дальше не капают? Наверное, крышка сундука не закрывается :)
Жаль, нельзя отдать их Портеру или Шэнку, чтобы наладили питание в форпостах :( 

Мык  Offline  Сообщение №353 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 марта 2017, 15:37



768
bulbyan1986
это чтобы Вам было нескучно, куда же пристроить семь "лимонов"? :)

Всё-таки зря Беседка не прикрутила крышкам вес :(
На Нексусе видел мод, исправляющий это безобразие, но устанавливаться он не захотел [хнык-хнык]

Мык  Offline  Сообщение №354 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 марта 2017, 15:44



768
Логика создателя проста: или переделай Содружество назло Гарви (если основной сюжет за плечами), или сделай то же самое (я про Содружество, а не про многострадальца Престона), но в новой игре, почти прямо со старта. И это - крайние варианты, в промежутке между которыми умещается уйма компромиссов с разной степенью забагованности :)
Вторым вариантом (спасибо еще раз Лисе за прозрачные намёки) вполне доволен: три личных вотчины ГГ, остальное под рейдерами. И никакой тошноты, ибо с судьбой Института еще не определился.

Мык  Offline  Сообщение №355 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 апреля 2017, 10:01



768
Цитата Strannik23

это немало сократит мои строительные муки

Строительные муки - это творчество. И лично меня очень радует возможность творить каждый раз по-новому, а не в рамках заданного "коридора".

А вот поддержка колхоза(ов) - вот это уже действительно муки. Самые, что ни на есть, мучные.
С другой стороны, если не побывать в первых похождениях на всех потенциальных стройках коммунизма капитализма, как выбрать самые нужные?
Вот и приходится изучать кактус досконально :)

Мык  Offline  Сообщение №356 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 апреля 2017, 09:04



768
Цитата Strannik23

И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?

Мне сдается, что она идеалистка. Ибо нормальной пофигистке должно быть пофиг на всякие баги игры :)

Мык  Offline  Сообщение №357 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 апреля 2017, 12:55 | Отредактировано: Мык - 13 апреля 2017, 19:37



768
Pesigolovec,
не кати бочку на поселенцев, не кроши батон понапрасну :)
Это продразвёрстка, жестокая и беспощадная: все продукты и крышки изымаются в Нука-штаб-квартиру, а уже оттуда идет распределение, "от каждого по возможности - каждому по желанию"...
Хочешь сохранить редкие сорта мяса - отдай напарнику. Принудительно, сверх уже тех двух (десятков) тонн различных грузов, что он таскает на себе. Желательно - Аде, она органику не хомячит по ночам.

Мык  Offline  Сообщение №358 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 апреля 2017, 16:22



768
Цитата dimetra66

хотя изначально задумка у разработчиков такая была

Вряд ли. Это DLC, а не основа. А задача дополнений - добавлять и разноообразить, но ни в коем случае не пытаться изменить основные рельсы сюжета. За редким исключением, но это не про эту игру.
Хотя вариант мог быть забавным. Особенно, если задействовать Томагавки с подлодки по Институту ближе к финалу :)

Мык  Offline  Сообщение №359 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 09:38



768
Форт Хаген можно посещать вполне безболезненно для сюжета, попутно прокачиваясь на синтах (или - наоборот :) ) - но только при условии, что ГГ в глаза не видел Валентайна. Вход в лифт в таком случае будет наглухо заблокирован, но всё и вся, что до лифта - целиком на совести ГГ и неоднократно :)

А план путешествия прост: нужен боевой опыт - на юг, минуя очаги цивилизации.
Или запустить Адово DLC (Автоматрон): Ржавые дадут столько опыта, что не успеешь оглянуться, а уже и полтинник накапал.
Но лично я подвязался на радиант-квесты от БС: Хейлин и Риз провели неплохую экскурсию по Содружеству, щедро одаряя опытом за каждый квест. Тут только нужно сейвиться перед каждым получением: они запросто могут отправить ГГ на Остров.
Ну и не забыть про Банкер Хилл: отстрел гулей на базе Нац.Гвардии и зачистка школы в Восточном Бостоне. Да, немного, но чем богаты...

Мык  Offline  Сообщение №360 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 10:04



768
Faust, на здоровье :)
Главное: поменьше захватывай поселений. Потом не так горько будет менять в них флаги.

Автоматрон - палка о двух концах. Если не тревожить Аду, в Содружестве будет относительно тихо (но опыта мало). Если же разбудить ад, вмешавшись в перестрелку роботов у Моста Такера - приключения обеспечены на каждом втором углу (но нервов уйдет гораздо больше).
На Выживании я не рискнул впустить Ржавых. И не пожалел. Хотя в Нюку потащился в этот раз (по совету бывалой) достаточно рано - на тридцатом левеле. Без СБ, но с хим.защитой.

А Послушник - это не Рыцарь, никаких обязательств.
Как приняли на испытательный срок, так и выгнать могут. Особенно, если Придвен не прилетит :)

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб