Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №361 | Тема: Тех. проблемы написано: 26 апреля 2016, 16:33 | Отредактировано: Aksyonov - 26 апреля 2016, 16:35



937
Aksyonov, Устройства, с которых вы пытались зайти на сайт, совершенно не играют роли.

Причину проблемы с ошибкой входа на сайт modgames.net я выявил, теперь у моего провайдера появились кое
какие проблемы с dns, переподключился вместо мегафон модема на билайн и успешно зашел на сайт, так что не
переустанавливайте ос и не чистите реестр, если не заходит на сайт и пишет что про dns error то это
в интернете подключении дело, так то, может кому то пригодиться на этом пока всё ура! я на сайте снова, так
непривычно обновлять описание своих модов на планшетах, ужас как неудобно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №362 | Тема: Тех. проблемы написано: 8 мая 2016, 16:13 | Отредактировано: Aksyonov - 8 мая 2016, 16:13



937
Кстати по поводу обновления материалов - когда публикуешь мод не присваивая ему стату 'скрыто' когда публикуешь мод сразу же - написал, опубликовал, он возвышается над остальными и отображается выше остальных публикаций - как это должно быть, а вот когда изначально скрываешь материал он занимает какое то место - словно в момент 'скрытия' он как бы публикуется - у меня когда скрываешь публикацию а потом когда удобней всего публикуешь с 100% мод остается внизу, что делать? не пользоваться функцией #скрыто?

Aksyonov  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 мая 2016, 00:44 | Отредактировано: Aksyonov - 16 мая 2016, 00:45



937
Всем снова привет подскажите пожалуйста в общем и по короче - как сделать персонажа который бы становился в боевую стойку при подход гг а при приближении говорил не подходи, вот как в игре уже такое было, сложно сделать? мне вот сейчас надо подобное какие то скрипты используются?

Aksyonov  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 мая 2016, 14:15



937
Здрасти :) скажите пожалуйста как называется условие в диалогах при котором будет появляться диалог при боевой стойки у NPC, у меня есть дремора которая стоит и не даёт пройти к нужному месту - указал при помощи агро радиуса когда дремора будет атаковать гг - нужно добавить ей реплику - но какое условие использовать? я о таких условиях как GetIsID и так далее.

Aksyonov  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 мая 2016, 02:57



937
Возможно не туда пишу простите заранее, один вопрос короткий - работает ли #скрыто в статьях?

Aksyonov  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2016, 11:26



937
Цитата Artem13

IsInCombat - если конкретно в бою, т.е. дерётся. IsWeaponOut


Спасибо большое, попробую сделать - за ссылку тоже там найду все записи функций надо будет их все вставить в документ таблицу для удобства.

Aksyonov  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2016, 15:14



937
Цитата Gnostic

скажите, как такие вещи делать через скрипты?


А это не реализовывается случайно через кат сцены? как то раз уже спрашивал об этом - но начав их изучать забросил к сожалению - большая тема для меня оказалось.

Aksyonov  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2016, 04:38 | Отредактировано: Aksyonov - 19 мая 2016, 04:58



937
Цитата antogora

Кто-нибудь знает решение?


Думают максимального качества текстуры ( как она есть ) в максе всё равно не добиться ( и это лиш будет тормозить процесс ) -  вы можете назначить
горячее сочетание клавиш для опции Active Shade - которую могли бы включать и отключать в нужный момент в окнах проекции, попробуйте, хотя это и
не так удобно.

И да у меня тоже есть вопрос - сейчас создаю арбалет проблем с добавлением его в игру у меня нет, но дело в том что в стандартная анимация натяжения тетивы мене не подходит арбалет длиннее чем его аналоги ( больше ) и тетива при привязки к костям не дотягивается до держателя, вопрос - могу ли как нибудь создать анимацию свою собственную для натяжения арбалета? или может у меня поучиться добавить новую кость и с анимировать её? в любом случае я в тупике, форму арбалета переделывать не хочу, а вот анимация с ней проблемы, как добиться желаемого? и стати где находиться файл анимации арбалета? подскажите пожалуйста кто знает а то я не могу найти нужную анимацию в bsa.

PS -  я вот могу создать анимацию в 3ds max с анимировать перемещения тетивы ( переместив сам меш )
но в этом случае как правильно экспортировать анимацию и что ещё сложнее добавить её в игру?

2. Ну а если добавить новую кость ( я не могу использовать стандартные кости так как они не идут дальше
той траектории по которой анимированы, а мне нужно дальше, а изменять анимацию стандартную нельзя ( толку мало ) 

Вот тут пример анимации - там в общем видно что тетива не оттягивается
вверх ( если смотреть по картинке ) или назад ( по ходу натяжения ) как же
оттянуть её назад?

Aksyonov  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2016, 11:55



937
Цитата Apex

Как вариант можно к ванильной добавить кадры продолжением натяжения.


Спасибо, а где взять анимацию в creation kit от люка в персонажах искать при прсмотре? вроде она не там должна быть, по какому 
пути найти анимацию не знаете случайно? и что нибудь надо добавлять и прописывать в 3ds max, до экспорта? может в вы курсе?  

Просто часто не работает анимация после экспорта - заменить в принципе возможно анимацию добавив в неё что то в 3ds max.

Aksyonov  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2016, 12:48 | Отредактировано: Aksyonov - 19 мая 2016, 12:51



937
Цитата Apex

По ссылке тутор для Облы,который подходит и для следующих версий движка.


По какой ссылке?  ссылку увидел всё - за путь спасибо большое сократили поиски сразу время сэкономили.

Aksyonov  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 мая 2016, 08:43 | Отредактировано: Aksyonov - 20 мая 2016, 08:57



937
Цитата Joana

Помогите мне понять


Сперва нужно понять какой вы объект отображаете - показываются в игре разные предметы по разному, существует по моему несколько видов: оружие, одежда, здания что у вас?

Если это одежда нужно её привязывать к скелету, и никак иначе, вряд ли она будет работать если просто переместить 3d модель из одного nif в другую, расскажите как вы перемещаете одежду опишите свои действия.

Aksyonov  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 мая 2016, 11:04 | Отредактировано: Aksyonov - 20 мая 2016, 11:08



937
Цитата Joana

А на счет "скелета", я не понимаю, что означает и как это сделать? Да вообще, еще проблема языком анг., тяжело запоминать "что и где, и для чего", и т.д.


Сейчас попытаюсь скинуть ссылки на Youtube на известные мне уроки по теме напишу в лс вам, по поводу скелета если коротко делать надо в Blender или 3ds Max, потом переносить в nif scope редактировать и уже потом только после добавлять в игру при помощи Creation kit, когда вы переносите просто 3д объект он не перенимает привязку BSDismemberSkinInstance стандартного доспеха на себя и поэтому игра должна вылететь, если игра не вылетает при подобной манипуляции на мой взгляд дела заключается в creation kit в неправильном указании слота - можете отправить мне модель помогу чем смогу выявлю проблемы - также обратите внимание на ссылки в лс сейчас кину.

Aksyonov  Offline  Сообщение №373 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 мая 2016, 12:04



937
Цитата Joana

Aksyonov, Blender или 3ds Max, так же creation kit Я вообще не получается, много анг.яз, по этому проблема.


Ну тогда вам только модели кому нибудь отсылать что бы сделали, кидайте мне я помогу.

Aksyonov  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 мая 2016, 13:00 | Отредактировано: Aksyonov - 21 мая 2016, 13:01



937
Здравствуйте, всем привет, скажите пожалуйста кто нибудь знает функцию в Condition Functions которая бы указывала условие - которая происходит после
попадания по цели стрелой? хочу сделать скрипт который заработал бы при попадания стрелы по цели - он скрипт вообще нужен или можно обойтись 
Condition Functions ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 22 мая 2016, 00:57 | Отредактировано: Aksyonov - 22 мая 2016, 00:58



937
Вроде всё по правилОм 24 часа прошли активируйте если сочтете нужным статью
https://modgames.net/publ....-0-4013
либо удалите её.

Aksyonov  Offline  Сообщение №376 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 мая 2016, 01:20 | Отредактировано: Aksyonov - 22 мая 2016, 01:21



937
Цитата Dsion

рав-прав... Если делать какой-то турнир лучников, в котором надо попасть по яблоку, то нужен скрипт на яблоко с ивентом OnHit. Или на алиас, в котором яблоко.


А что если цель такова - что нужно воспроизводить звук каждый раз при попадании стрелой по живой
цели? не попадаешь ничего не происходит? значит одним только Condition Functions не обойтись?

С меня просто ещё тот скриптописака  smile2

Aksyonov  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 мая 2016, 02:16 | Отредактировано: Aksyonov - 22 мая 2016, 02:18



937
Цитата Dsion

можно просто поменять звук, с котором стрелы втыкаются в акторов...


По поводу заклинания да не дошло ) спасибо, но будет ли звуки на заклинании и звук который воспроизводиться при втыкании в актеров слышно на расстоянии в 80 метров? 0_0

Только что то я не слышал вроде звука при втыкании стрел, он точно есть? надо будет прислушаться  closedeyes

Aksyonov  Offline  Сообщение №378 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 мая 2016, 02:44



937
Цитата Dsion

Стандартный звук есть... Его даже поменять можно:WPNArrowVsFleshImpact
WPNArrowVsFleshImpactLG


Вот за название большое спасибо! а то я ума не приложу где это было нужно искать, в звуках понятно, Но каким образом? =_= теперь попробую ага.

Aksyonov  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 мая 2016, 14:44



937
Необходимо активация: https://modgames.net/publ....0-4013 

Второй день висит.

Aksyonov  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 мая 2016, 03:19



937
Цитата Ahaih

В том то и дело, в 3DMax-е и NifScope его не видно. В этом месте я слил точки! Может какие то параметры в 3DMax нужно подкрутить?


Готов поспорить что у вас проблемы с разверткой, модель с текстурой киньте смогу точно сказать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №381 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 мая 2016, 04:52



937
Цитата Lexo

у вас стоит галочка ModelSpaceNormal в разделе SgaderFlag1


Речь идет о шейдере? если да, то не проще скопировать дефолтный?

Aksyonov  Offline  Сообщение №382 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 мая 2016, 23:10 | Отредактировано: Aksyonov - 27 мая 2016, 23:10



937
Цитата murkaa

Ибо почему-то именно с BSA-архивом текстур при распаковки виндовс ругается на память(  Хотя остальные bsa спокойно распаковываются.


Используйте для распаковки bsa утилиту Fallout Archive Manager я почти уверен что она извлечет всё лучше и без ошибок.

Aksyonov  Offline  Сообщение №383 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 11:01 | Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2016, 11:02



937
Цитата Дрейк

Такой вопрос. можно как-то сделать, чтобы еда на столе не тряслась и не падала с тарелок?


Сделать еду статикой-активатором - при наведении на статик появляется строчка взять - когда берем скриптом
прописываем удалить объект статики в инвентарь добавляется предмет уже не статичный - оставляем невидимую подложку активатор
наводим курсор и при необходимости снова возвращаем предмет обратно, при возвращении динамичный объект удаляется а статичный
показывается и так далее - но это теория, скоро самому надо будет делать то же самое.

Aksyonov  Offline  Сообщение №384 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 июня 2016, 07:16



937
Цитата avelnord

Хотя этот вопрос уже поднимался, но все его упорно игнорируют.


Ну видимо не знаю или нет желания объяснять, тут ведь никто никому ничего не должен, так по поводу текстуры с прозрачностью, надо вам альфа канал использовать в nif scope скопируйте блок с alpha параметрами из какого нибудь объекта в котором используется прозрачность, допустим от чулков демоники, потом в фотошопе создать альфа канал с серым цветом ( текстуру _d )а потом всё добавить её на объект привязать настройки alpha и будет вам работать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2016, 15:49



937
Цитата avelnord

Подскажите, пожалуйста, как убрать блеск? И можно ли это сделать в Нифскопе, чтобы не переделывать текстуры?


Привет, да блеск убрать в nif scope можно если с текстурами всё нормально, заходим в BSLightingShaderProperty и ищем параметр Specular Strength ставим 0 перестает блестеть.

Aksyonov  Offline  Сообщение №386 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 июня 2016, 11:33



937
Цитата DarkVetal

Альфа-канал занимает вдвое больше памяти.


Да полностью согласен, проверял, занимает на много больше, если не нужна прозрачность надо сохранять в x1.

Aksyonov  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2016, 01:04 | Отредактировано: Aksyonov - 13 июня 2016, 01:30



937
Здравствуйте столкнулся недавно с серьезной для меня проблемой по отображению травы в Creation kit, на видео в YouTube я видел что в Creation kit у человека одного отображается правильно все изменения с травой, когда допустим красишь местность текстурой noGrass трава в Creation kit пропадает, но по умолчанию такого не происходит, что и где нужно прописать что бы удаление травы из Creation kit показывалось, а то так очень неудобно, когда красишь кистью noGrass по поверхности а трава не удаляется в ск но конечно удаляется в игре, не хочется каждый раз запускать игру, кто нибудь знает как можно заставить отображать все производимые изменения с травой в Creation kit? может быть есть сочетание клавиш который обновляет изменения в окне просмотра в СК? или нужно прописать какой нибудь параметр в SkyrimEditor.ini?

Да и ещё вопрос как отключают костёр ночью и включают его днём?

Добавлено (13 Июня 2016, 04:04)
---------------------------------------------
Цитата Dsion

Скрипт можно и на базовые объекты вешать


А что за скрипт? случайно он еду не привязывает к поверхности? что бы она не улетала при загрузки локации?

Aksyonov  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2016, 13:37



937
Цитата DarkVetal

Aksyonov, я такой скрипт ставлю на камин в своих модах, если нужно, скину.


Да было бы замечательно, мне бы что бы потухал костёр, и что бы вещи не падали :) скрипты такие, или как там это
можно реализовать другими способами, с костром наверное только скриптом? а с предметами то их можно статичными
смоделить я это я в курсе.

Aksyonov  Offline  Сообщение №389 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2016, 01:51



937
Цитата DarkVetal

Aksyonov, держи скрипты и инструкцию https://yadi.sk/d/FQw2Uio8sTBUr


Спасибо за помощь коллега  ;)

Aksyonov  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2016, 03:00



937
Цитата DarkVetal

я сваливаю в отпуск


Счастливчик! желаю приятно отдохнуть и восстановить все силы :)

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб