Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №331 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 07:32



937
Gvinpin, отличные слова со всем согласен ) но я выразил свою точку зрения )) меня всегда грызет
совесть когда я делаю что то плохое ) вот и подумал что грабителям (некоторым) тоже бывает стыдно  :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №332 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 08:04



937
Цитата Gvinpin

"плохим", ибо жизнь всегда добро!

 
Уууу философия .... долгие темы про которые нужно говорить длинными вечерами )) а вообще плохое все
определяют по разному ) это по поводу относительности - раздавить камора для некоторых грех, тут так же ))

Aksyonov  Offline  Сообщение №333 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 30 сентября 2015, 11:23



937
Цитата Nalia

Мимо_проходила


Тоже мимо проходя добавлю что неплохо бы добавить моды в группы с именем известных модмейкеров - допустим по автору: и выбираем из списка
модмейкеров у которых было выпущено множество модов или они очень качественные - моды от: Krista, Aksyonov, @Perture и так далее будет классно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №334 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 октября 2015, 01:57 | Отредактировано: Aksyonov - 2 октября 2015, 02:00



937
Цитата Nalia

Exotic, спасибо за развитие сайта Просто приятно знать и видеть, что сайт не стоит на месте


Да я тоже приношу и свои благодарности !!! спасибо что не забываете обновлять сайт и улучшать его ! добавляйте
возможности !!! больше для тех кто делает моды для сайта modgames.net, повышайте значимость модмейкеров !
поддерживайте нас !! и мы будем развивать сайт вместе - очень нужны стоящие конкурсы с реальными призами.

Мотивируйте модмейкеров !! помогите улучшить их компьютеры, разыгрывайте железо в конкурсах а не очивки !

Aksyonov  Offline  Сообщение №335 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 октября 2015, 11:29



937
Цитата Sabira

Это очень дорогостоящие призы, и предполагаю что такой вариант наград, не может быть реализован.


Да ладно вам ) неужели доход с сайта modgames.net у авторов такой маленький ?  closedeyes

Aksyonov  Offline  Сообщение №336 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 октября 2015, 13:03



937
Все понял флудить не буду, по поводу дохода ( по сути все сайты развлекательны ) многие а способов сделать денежку предостаточно даже не в ущерб дизайну сайта, эх ну в общем ладно не будем об этом, каждый решает как он зарабатывает и хочет ли он искать способы заработка со своего сайта, вариантов масса, с 20к посетителями можно было реально зарабатывать нормально думаю так, но ладно закончим на этом, будут конкретные пожелания или замечу когда ошибки обязательно сообщу тут - мобильная версия стала на много удобней !! ошибок пока не заметил так держать !

Aksyonov  Offline  Сообщение №337 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 октября 2015, 05:40



937
Цитата РЕДМЕНЪ

см. в ЛС парочку туториалов, м.б. пригодятся. Публично не показываю, т.к. меня уже пытались прибить за ссылки на сторонние ресурсы :).


Можно и мне в лс ссылки на уроки.  smile2

Добавлено (04 Октября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Здравствуйте, помогите пожалуйста опубликовать мод в Steam, что то я ничего не пойму сто раз загружал а в игре нельзя отметить мой мод в Steam,
что за шуточки ? как вообще происходит загрузка шаг за шагов мода в Steam ? есть ли где то инструкция на русском либо опишите пожалуйста сами
процесс.


Aksyonov  Offline  Сообщение №338 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 октября 2015, 10:52 | Отредактировано: Aksyonov - 5 октября 2015, 10:54



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Аксёнов, я не верю, что ты не умеешь вбить в поисковик слова "как загрузить мод в Стим Врокшоп"


Ну это я могу, только хочется что бы все досконально разважживали ! ^_^ вот загружаю я мод, открываю в стиме его esp нажимаю по кнопке Upload to Steam Workshop и что происходит дальше, вау открывается окно описания и т.д заполняем добавляем миниатюру а размер видим 346кб 0_0 почему ? разве не нужно упаковать все ресурсы мода ? смотрим опубликованный мод видим весит 346кб - а значит опубликовался лишь esp =_= удаляем мод, возвращаемся в меню Creation kit нажимаем на Create Arhive создается архив..(без ошибок) весит 346кб получается средствами ck нельзя создать архив нормальный ? или как - можно процесс узнать по шагам как опубликовываешь к примеру РЕДМЕНЪ, ты моды в Steam довелось это делать?

Ладно попробую разобраться по ссылке предоставленной РЕДМЕНЪ, спасибо вроде то что надо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №339 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 октября 2015, 00:28 | Отредактировано: Aksyonov - 6 октября 2015, 00:29



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Нет, я не загружал свои моды в Стим потому что стим зло.


После попытки загрузить в него моду пожалуй соглашусь с этим... :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №340 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 октября 2015, 01:42



937
Цитата andrelo-1

DoubleSided


:) век живи век учись а где эта кнопка такая полезная находиться кто подскажет ( нужен желательно скриншот )  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №341 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 октября 2015, 09:36



937
Цитата Shefdus

Всем привет ! Кто знает, почему изменения внесённые в криэйшене не работают в игре ? Я взялся исправлять освещение в интерьерах, но почему-то мои изменения не работают в игре. Тоесть, все манипуляции именно со сферами света работают, но любые изменения в окне Lighting, производимые со значениями Ambient Color, Directional color, fog color  и т.д не работают, хоть по нулям выставляй, хот по максимуму.  Пробовал менять расположение в лаунчере, так-же пытался чистить грязные правки - но это не помогает.


Был у меня такой баг, как оказалось мною не было закрыто одно окошко, если открыта какая-то менюшка в CK плагин не сохраниться - хотя видно будет обратное.

Aksyonov  Offline  Сообщение №342 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 15:19



937
Всем привет скажите пожалуйста что за файлы находятся в архиве misc.bsa
внутри папки grass - расширение файлов .gid зачем эти файлы нужны как открыть ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №343 | Тема: Тех. проблемы написано: 8 декабря 2015, 15:11



937
Куда при публикации новых материалов (модов) делась панель по добавлению главного изображения к моду ? что произошло ? не могу его найти, есть скриншоты, но нет возможности добавить первое изображение для модификации - что делать ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №344 | Тема: Тех. проблемы написано: 8 декабря 2015, 15:29 | Отредактировано: Aksyonov - 8 декабря 2015, 15:31



937
Цитата IЙ

Aksyonov, включил. странно почему выкл было.


Спасибо - а то - хотя я и добавил миниатюру в ручную выглядит она совсем иначе, сейчас исправлю.

Спасибо за такой быстрый ответ ! :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №345 | Тема: Тех. проблемы написано: 23 января 2016, 12:32



937
При написании статьи нельзя скрыть её для редактирования также как это можно сделать при публикации модов, хочется что бы добавили такую возможность - спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №346 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 марта 2016, 14:07



937
Здрасти скажите пожалуйста коротко, как мне указать в Creation kit что бы лошадь принадлежит определенному NPC и что бы садясь на неё мы - считалось что мы её бы украли, и ещё в диалогах что за скрипт отдает лошадь в наше распоряжение когда мы её покупаем ? как он выглядит примерно (скрипт) если можно полный скрипт в студию - нужно как я полагаю проверить скриптом что нужные деньги есть - потом отдать их торговцу и скриптом же отвязать от npc лошадь и привязать к игроку ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №347 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2016, 01:39



937
Цитата Dsion

Разве в комплекте с CK не идут исходники всех скриптов в игре?


а как найти мне необходимый скрипт допустим - ? нахожу персонажа который продает лошадь как проследовать по пути именно его диалогов ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №348 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2016, 14:04



937
Цитата РЕДМЕНЪ

В окне референса лошади в закладке  Ownership укажи либо владельца-непися, либо нужную фракцию.


Да все работает спасибо, а случайно не знаете ещё скрипт который бы в диалоге нажимая по диалогу нам бы лошадка передавалась найти не могу.

Aksyonov  Offline  Сообщение №349 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 марта 2016, 02:55



937
Всм привет, тут возникла идея недавно создать превращение полноценное в крысу, при превращении в крысу проблемы возникают с камерой от первого лица - кто нибудь знает как изменить место расположение камеры у крысы ? где она вообще находиться в скелете ? если да то какое у неё название ? буду рад любой информации спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №350 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 10:47



937
Цитата HSZF

Доброго всем дня. Назрел ещё небольшой вопрос: для параллакса нужен только ENB и текстура параллакса или надо всё-таки в модель добавлять строчку соотвествующую? Просто заметил, что некоторые авторы выпуская свои ретекстуры добавляют текстуры параллакса, но не добавляют изменённую модель. Получается, что ENB сам подцепляет эти текстуры или авторы неправильно делают?


Мне всегда казалось что паралакс настраивается исключительно в материалах модели самой в расширении nif при помощи nif scope.

Aksyonov  Offline  Сообщение №351 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2016, 14:11



937
HSZF, попробуйте скачать любой мод с новой 3d моделью с картой паралакса и скопировать из модели шейдер BSLightingShaderProperty там на сколько понимаю и есть какие то настройки от которых и работает по моему паралакс в Shader Flags 1 Shader Flags 1 видимо прописывается что то попробуйте скопировать шейдер BSLightingShaderProperty из модели с паралаксом в свою модель а потом указать нужные текстуры на соответствующие слоты - таким образом можно будет проверить что работа паралакса заключается в настрйоках BSLightingShaderProperty.

Aksyonov  Offline  Сообщение №352 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 марта 2016, 02:33



937
Цитата Brujah

Любое живое существо улетает за спину, если ударить по нему голыми руками. Кто-нибудь знает, что вызвало такой эффект? А еще после снятия модифицированного зачарованного предмета, эффект сохранился и даже приумножился.


При работе со скриптами часто у меня получалось такая неразбериха - обычно проблема в моём случае возникала из за сохранений.

Aksyonov  Offline  Сообщение №353 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 марта 2016, 08:01 | Отредактировано: Aksyonov - 13 марта 2016, 08:06



937
Цитата Brujah

Aksyonov, это можно как-нибудь исправить? Я пробовал удалить свой мод, чистить сохранения и менять расу.


Лично у меня получалась дикая путаница из за сохранений в которой получалось так что любое изменение скрипта приводили к не логичным последствиям к сумбуру что приводила к хаосу в логике создания скрипта - я вообще не мог понять почему я пишу скрипт правильно и пишу его выполнять одну задачу а он перемешивается с другим и приводит к вылету игры либо совмещает все написанные ранее скрипты и в итоге на экране выводиться все сообщения которые были созданы в скриптах разом..

В общем главное думаю проверить что дело именно в сохранениях сделать это просто - надо начать новую игру и удалить все созданные ранее скрипты для вашего мода, причем лучше всего вообще восстановить папку скриптов чистого скайрима без каких либо сторонних модов вообще - ведь часто получается так что мы сами в момент создания скрипта уже не помним какой скрипт мы изменили в моём случае была такая проблема что я случайно изменил стандартный игровой скрипт от этого процесс и ветка ответов у персонажей не работала а если работало то с ошибками, в общем восстановите папку со скриптами что бы в них не было никаких новых скриптов кроме аддонских стандартных и начните новую игру - создав скрипты от вашего мода снова в esp создайте новый мод и добавьте скрипты заново, так с 100% вероятностью можно понять что проблема в сохранениях а потом из этого уже следовать, продолжать дописывать скрипт сохранившись на месте до его подключения - сохранить игру лучше всего вблизи работы скрипта но до его подключения.. так 100% гарантия будет что сохранения не повлияют на работоспособность скриптов - скрипты вообще как то дурно взаимодействуют с сохранениями :) но это только в том случае когда мы сохраняем игру в процессе дописывания скрипта - а когда мы его добавляем полностью без изменений а потом уже впервые запускаем сохранение чистое все происходит должным образом - буду стараться писать меньше извиняйте.

Aksyonov  Offline  Сообщение №354 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 13 марта 2016, 10:36 | Отредактировано: Aksyonov - 13 марта 2016, 10:54



937
Кстати говоря от себя напомню пожелание добавить в профиль и новые иконки в форуме под аватаром в которых будет указан навык модмейкера - что он умеет мол, создавать квесты, и ссылку оставляем на квест, добавлять вещи в игру и ссылку на то что он добавил на mg будет очень полезно ! так сразу будет ясно что умеет модмейкер и в чем наиболее лучше разбирается.

Вот пример, и да если у сайта просто не хватает людей которые бы тестировали возможности модмейкеров и добавляли им
соответствующие описание в профиль и иконку в аватар я мог бы этим заниматься опыта у меня достаточно что бы суметь
определить навыки модмейкера, хотелось бы узнать мнение администратора сайта и всех остальных по поводу этой идеи. 


Aksyonov  Offline  Сообщение №355 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 марта 2016, 13:11



937
Цитата Myprism

2. Достаточно иметь сохранение до входа в локацию, где срабатывает скрипт, чтобы протестировать все возможные его изменения. Они уже не испортят этого сейва.


Да я об этом и сказал выше )) но как быть уверенным что сохранение не было сделано со скриптом это не так то просто поэтому и приходиться для пущей уверенности просто запустить новую игру, и по поводу скриптов я уже понял да спасибо :) у меня на такой случай всегда есть сохраненные папки с стандартным набором скриптов, которые я при необходимости переписываю обратно в папку с игрой, а когда использую данные каких то стандартных скриптов то теперь конечно создаю новый скрипт а не меняю старых )) благо измененные стандартные скрипты не передаются пользователям их нужно самому ведь запаковывать что бы они заработали заменившись на новые.

Aksyonov  Offline  Сообщение №356 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2016, 03:56 | Отредактировано: Aksyonov - 16 марта 2016, 04:01



937
Здрасти кстати по теме компаньонов и спутников - а кто нибудь мне сможет пояснить как проще всего контролировать появления приветственных диалогов у npc без условий, просто функциями в диалогах - как именно вы делаете что бы npc говорили не как заводные - у меня реплику повторяет 2-3 постоянно а остальные 5 почти не произносит надо как то по времени указать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №357 | Тема: Тех. проблемы написано: 21 марта 2016, 13:47 | Отредактировано: Aksyonov - 21 марта 2016, 15:01



937
Сегодня несколько часов назад обновил мод - но он не занял верхнюю позицию а остался как не обновленным дата обновления не изменилась, это баг как исправить ? может быть есть какие либо ограничения у пользователей на обновления модов о которых я не знаю, просто у меня иногда получается внести изменения в модификацию не в одну за день а сразу в несколько - делаю же по мере свободного времени, иногда у меня его много иногда не очень - если проблему долго решать прошу обновить в ручную редакторов мой мод - просто разместить его вверху как это происходит при обновлении.

Сейчас попытался обновить более старый мод всё получилось - я там добавил новый 3d просмотр, значит мне так кажется есть какое то ограничение по времени, период в момент которого при обновлении мода мод будет подыматься вверх и показываться выше остальных на сайте верно понимаю, просто хочу уяснить баг ли это, если не баг то в течении какого времени мод можно обновлять что бы он возвышался над остальными, так его ведь мало кто видит, возможно в этом случае я буду делать более серьезные изменения сначала в моде а потом уже и обновлять его что бы в целом обновления мода заняло больше времени. Буду рад услышать ответ.

Aksyonov  Offline  Сообщение №358 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 апреля 2016, 03:10



937
Снова всем привет, снова проблема, при частом обновлении мода - хотя бы раз в день, он не возвышается вверх, я уже сообщал об этой проблеме, это проблема! мне бы хотя бы узнать от чего она может возникать, но сейчас если активно работаешь над модом многое в нём меняешь! действительно утром сел а вечером можешь уже существенно обновит мод а он остается внизу там где был прежде, если есть какой либо таймаут по времени возвышения мода хотелось бы его услышать - но мне кажется это какой то баг, хотя если разницей в 4-5 дней то мод поднимается, какой выход? не обновлять мод в течении нескольких дней как минимум? но я так не привык я изменяю в моде всё по частям как бы модулям, а если долго будешь его менять за ошибками сложно уследить, а так в каждой версии по немного исправляешь идеально.

Aksyonov  Offline  Сообщение №359 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 апреля 2016, 08:55



937
Цитата IЙ

Aksyonov, как и выше я уже писал, это знает только юкоз.
В техподдержке юкоза, (в декабре прошлого года) внятного ответа не получили на эту тему...



Спасибо как будет ответ уведомили бы.. если что то измениться.

Aksyonov  Offline  Сообщение №360 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 апреля 2016, 03:33 | Отредактировано: Aksyonov - 17 апреля 2016, 13:50



937
Цитата Пчёла

Aksyonov, напиши мне или кому-то из редакторов, мы будем поднимать мод.



Хорошо обязательно буду писать, спасибо за отклик, но сейчас думаю пусть там где находиться и остается, в будущих тогда обновлениях как раз
будет продолжения озвучки и фиксы, сейчас буду квест доделывать и делать компаньона в конце - в общем заканчивать с контрабандисткой.

Добавлено (19 Апреля 2016, 06:33)
---------------------------------------------
В последнее время не могу зайти на сайт с компьютера, пишет сервер не найден, пробовал с разных браузеров адрес www.modgames.net не заходит только с мобильных устройств, как решить проблему?


Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб