Здесь находятся только квесты которые можно получить у компаньонов которые уже в команде. Такие квесты как поиск виновного в смерти жены Буна, или же квест по спасению Рауля я не учитывал. Если хотите кидайте прохождение детальное, я добавлю в шапку.
Также буду рад любым дополнениям в основные прохождения которые я выложил, или же если вы найдете ошибки в описании, буду рад если известите меня о них. И так начну: For Auld Lang Syne - Аркад Геннон.
Требования:
1. Должен быть пройден один из сюжетных квестов:
- Казино Всегда В Выигрыше (Мистер Хаус)
- Кесарю Кесарево (Легион Цезаря)
- Джокер: Смена Руководства (Йес-мен)
- За Республику ч.2 (Новая Калифорнийская Республика)
2. Аркад должен доверять Вам, чтобы заручится его доверием можно:
- Стать членом Последователей Апокалипсиса.
- Отвести Аркада к "Месту Крушения Винтокрыла", там у Вас с ним будет краткий разговор о винтокрылах, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Штаб-Квартиру РЕПКОНН", там у Вас так же будет с ним краткий разговор а репконне, нужно 6 или выше интеллекта, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Серебрянную Спешку" во Фрисайде, там у Вас с ним будет еще один краткий разговор а плазменном оружии, но от ответа он уклонится.
- Отвести Аркада в "Лагерь Макарран", после прохождения квеста Не Расти Трава, и поговорить с Томасом Хилдерном об ОНП.
- Отвести Аркада на станцию "Гелиос Один", и поговорить с Фантастиком, псевдоученым, о том куда переправить энергию. После чего убедить Аркада что энергию переправите во Фрисайд.
- Самый действенный способ добиться уважения Аркада, это отправится в "Форт" легиона. Там на входе Аркад спросит с чего это вы решили придти в гости к легиону, на что ему нужно ответить что Вы хотите узнать о планах Цезаря. Такой ответ сразу поднимет Вас в глазах Аркада, и больше ничего не нужно будет делать чтобы добиться его уважения.
Описание: После того как Вы получили желаемый квест, Вам нужно будет отправится в 5 разных мест по всей пустыне Мохаве и договорится о встрече с пятью ветеранами Анклава, чтобы они помогли в финальной битве при "Дамбе Гувера". Вам Пип-бой покажет расположение всех ветеранов на карте, и Вы сможете пойти к ним в любом порядке. Вам нужно будет найти:
Доктора Генри - Джейкобстаун
Орина Морено - Дом Орина Морено
Дэйси Витмен - Новак
Джуда Крегера - Вестсайд
Каннибала Джонсона - Пещера Каннибала Джонсона
Каждый из них согласится придти на встречу, и даст вам частичку пароля от консоли в бункере оставшихся, чтобы открыть дверь. Время от времени, когда вы будете приглашать на встречу всё новых и новых участников, с вами будет разговаривать Аркад, а в конце, когда вы придете в бункер оставшихся и решите за кого должны вступить в битву оставшиеся, Вам нужно будет решить еще одну маленькую проблему, связанную лично с Аркадом, и его терзаниями. Рассказывать детально я не буду, чтобы не открывать все детали и не портить Вам окончательно прохождение, потому дерзайте.
И не забывайте, они не бессмертны, если убьете их, квест провалите.
ED-E My Love - ЭД-Э
Требования: ЭД-Э должен быть отремонтирован.
Описание: После разговора с Джонсоном Нэшем об ЭД-Э, Вы получите данный квест.
Вам нужно будет отправится в "Скрапный Двор Гибсон" и поговорить с Пожилой леди Гибсон. После разговора, на все темы, ЭД-Э воспроизведет первую запись.
Персонажи с которыми можно поговорить чтобы получить первую аудиозапись:
- Пожилая леди Гибсон, поговорите с ней обо всем что связанно с Гелиосом Один.
- Солдаты НКР/Легионеры Цезаря охраняющие Гелиос Один, просто заговорите с ними несколько раз.
- Доктор Генри в Джейкобстауне, поговорите с ним о его работе в Анклаве.
После того как вы прослушали первую запись, отправляйтесь спать. Спите 9 дней, после чего отправляйтесь на "Гелиос Один" и поговорите с помощником Фантастика, Игнасио Ривасом об Архимеде и всех вытекающих. После этого подождите 2 дня и поговорите с ЭД-Э, будет воспроизведена вторая запись.
Персонажи с которыми можно поговорить чтобы получить вторую аудиозапись:
- Поговорите с Вероникой пока выполняете квест "I Could Make You Care" после того как получили данные с терминала Отца Элайджы.
- Если пытаться заручится помощью Братства Стали без Вероники, ключевое слово будет сказано после того как рейнджер НКР будет убит/убежден уйти.
- При первой встрече с Майклом Анджело, поговорите с ним о нехватке вдохновения, и примените в разговоре медицинскую тему.
Далее отдыхайте несколько дней. С вами свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства Стали, и попросит вас доставить ЭД-Э к одному из патрулей для изучения. Патруль находится в "Штаб-Квартире РЕПКОНН", но все там мертвы. Обыскиваем трупы, после чего с нами связывается Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса, и предлагает доставить ей ЭД-Э в "Мормонский Форт", для изучения.
Активация завершающей стадии квеста, без обязательного прослушивания второй записи:
- Поговорите с др. Томасом Хилдерном в лагере Макарран и возьмите квест в Убежище 22.
- Поговорите с интендантом Майесом в Форлорн-Хоуп, о жетонах НКР. Через несколько дней с вами свяжутся из Братства Стали.
Теперь перед вами лежит выбор, куда отправится ЭД-Э для изучения.
- Если Братство Стали тогда ЭД-Э получит усиление брони.
- Если Последователи Апокалипсиса тогда ЭД-Э получит усиление оружия.
Заметка: Если рыцарь Лоренцо мертв, с вами он не свяжется и выбора отвести ЭД-Э в братство не будет, но квест не остановится, с вами свяжется представитель Последователей Апокалипсиса, и не будет нужны отправятся в штаб-квартиру Репконн.
I Forgot to Remember to Forget - Бун
Требования: 5 очков репутации/истории. Список мест где можно заработать репутацию:
1. Квест "Back in Your Own Backyard" - Нельсон
- Если спасти заложников +2 очка
- Если убить заложников +1 очко
2. Квест "Booted" - Походный Лагерь Легиона
- Если спасти подрывников +2 очка
3. Квест "I Put a Spell on You" - Лагерь Макарран
- Если убить шпиона +1 очко
- Если обезвредить бомбу +1 очко
4. Квест "Eye for an Eye" - Коттонвуд-Коув
- Если перебить всех легионеров +2 очка
5. Дополнительно
- Если убить Цезаря +2 очка
- Если убить Сайлуса + 1 очко (допрос легионера в Макарране)
- Если убить лидера легионеров в Ниптоне +1 очко
Описание: После длительного общения, Бун начал вам доверять. Он решил поведать вам историю Биттер-Спрингс, после чего вы предложили ему отправится туда, но от отказался - первоначально. Немного позднее он всё же согласился, и вы отправились в Биттер-Спрингс, в лагере беженцев состоялся разговор и вы отправились в хребет койота. Там остались на ночь. Ночью обратитесь к Буну, и узнаете что на Биттер-Спрингс надвигаются отряды легиона. Бун остается чтобы защитить город и вы вместе с ним. Несколько волн обычных легионеров и собак отбиты, город спасен, вы разговариваете с Буном и в ходе разговора решаете какую броню он получит:
1 ответ - защита
2 ответ - нападение
Не забудьте, вам нужно во всех разговорах с Буном, общаться до победного конца. Если вы будете пропускать диалоги, квест не получите.
Heartache by the Number - Кэссиди
Поговорите с Элис Маклафферти в главном офисе "Красного Каравана" о работе. Она отправит вас к доктору Томасу Хилдерну с посылкой. Найди доктора можно в лагере Макарран. После того как доставили посылку отправляйтесь обратно и вы получите 3 задания от Элис, одно из них квест Кэссиди.
Отправляйтесь в "Аванпост Мохаве", вы найдете Кэссиди в казармах, она сидит в баре не переставая пить виски. Поговорите с ней, и уговорите продать свои караваны компании "Красный Караван", после чего вы можете предложить ей отправится с вами. Позднее поговорите с ней, она попросит отправится на место гибели её каравана, согласитесь и отправляйтесь. После того как вы прибыли, осмотритесь вокруг, Кэсс начнет разговор и скажет что слышала о еще одном нападении, теперь ваш путь лежит к следующему каравану, "Каравану Гриффина". Там так же осмотритесь, и в конечном итоге Кэсс заговорит о третьем нападении, "Караван Данна". Прибыв на место, вы увидите мертвых наемников красного каравана и Ван Граффов. Кэсс захочет отомстить, но у вас есть выбор, успокоить Кэсс и сказать что убийством ничего не решить, или же согласится.
а. Если вы решили убить, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван" и убейте Элис Маклафферти, после чего ваш путь лежит во Фрисайд, где в "Серебряной Спешке" заправляет Глория Ван Графф, которую вам предстоит убить.
б. Если вы решили найти доказательства, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван", в главный офис, там возле стола за которым сидит Маклафферти вы найдете сейф, взломайте его или же украдите ключ у Маклафферти. В сейфе вы найдете письмо. Отдайте его Кэсс и отправляйтесь в "Серебряную Спешку". За запертой, охраняемой дверью находится сейф, так же есть терминал возле сейфа чтобы открыть сейф.
Как достать доказательство у Ван Граффов:
Жестокий Путь: Обратитесь к Глории Ван Графф, она выдаст вам задание "Birds of a Feather". В первой части задания вам нужно будет охранять входную дверь, к вам подойдет четыре человека. Четвертый, скажет что хочет заменить своё оружие. Впустите его внутрь, и как окажется это был самоубийца, он взорвет помещение, а точнее всех кто был внутри. Саймон забежит внутрь и станет враждебным по отношению к ГГ, за то что тот уничтожил его работу. Там же вы сможете получить несколько очень полезных вещей с трупов.
Не Жестокий Путь: Охранник у входной двери который обращается к вам с просьбой сдать оружие, имеет при себе ключ от двери в закрытое помещение. Обойдите охранника так чтобы он вас не видел, и украдите ключ. Если он заметит что вы его обворовали, он заберет свои вещи, даже из ящика который находится возле него. У Глории Ван Графф также есть ключ, можете попытать счастья с ней.
И запомните, если вы войдете в "Серебряную Спешку" с Кэсс, Жан-Батист убьет её, если у вас нету перка "Страшный Человек".
Теперь когда у вас есть ключ, вы открываете дверь, взламываете сейф, берете доказательства и отправляетесь к Кэссиди. Поговорите с ней, и затем отправляйтесь в Аванпост Мохаве к Рейнджеру Джексону, и поговорите с ним о доказательствах. На этом квест закончен.
I Could Make You Care - Вероника
Требования: Общительный ГГ, который общается с Вероникой:
Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с Вероникой хотя бы 3 раза после таких ситуаций.
- Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.
- Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "There Stands the Grass"
- Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.
- Убежище №3: Зайдите с ней внутрь.
- Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".
- Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.
- Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.
- Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".
- Серебряная Спешка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.
- Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует легион.
Описание: Вероника обратилась к вам, с просьбой сопроводить её в бункер братства стали, ибо у неё появились идеи о том как в дальнейшем должно развиваться братство. В бункере, пройдите к старейшине, и ждите. Вероника сама начнет разговор. После неудачной попытки, уходите оттуда. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от Гелиоса Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из братства стали, скажут вам пару приятных и уйдут.
Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять.
Дальнометр: Если вы решите найти дальнометр, отправляйтесь на Стрип, в Убежище №21. Поговорите с владелицей убежища, и спросите не видела ли она дальнометра. Она скажет что какой то человек в ошейнике, насколько я понял бежавший раб, купил его. Далее отправляйтесь во Фрисайд, в полуразрушенном здании напротив магазина Мика и Ральфа. Находим раба, после чего идем обратно ко входу в полуразрушенное здание, там оперевшись на стенку сидит бродяга. Общаемся с ним, и спрашиваем что случилось с дальномером. Затем обращаемся к пареньку указанному на карте пип-боя, покупаем или крадем дальномер и возвращаемся к старейшине. Не забудьте, что для успешного прохождения данной линейки, нужно активировать "Архимед II" на Гелиосе Один, во время прохождения квеста "That Lucky Old Sun", за активацией последует мощный удар луча направленного из космоса, который подчистую уничтожит все силы НКР на Гелиосе, что соответственно приведет к понижению репутации а так же окупации Гелиоса Один силами легиона.
Сельскохозяйственная технология: Для этой ветки вам нужно отправятся в Убежище 22. Советую также по пути заглянуть в лагерь Макарран, и взять у доктора Томаса Хилдерна квест "There Stands the Grass", после чего прямиком в убежище. Вам нужно скачать данные с главного терминала который находится на уровне "Уничтожения Вредителей", который является самым последним. Те же данные вам нужно скачать и по квесту Хилдерна, потому лучше проходить их вместе. Самый быстрый путь прохождения этого квеста, починка лифта, которая возможно только если у вас навык ремонта 50. А иначе вам долго придется ходить по зарослям Убежища. Так же советую осторожничать, в траве может поджитать прожорливая тварь, и таких тварей там не мало.
Импульсное оружие: Для этой ветки вам нужно отправляться на Авиабазу Неллис. Там в доме Перл, в карточном шкафу вы найдете заметку об этом оружии. Далее путь лежит в Убежище 34. Самое мерзкое из всех, но именно его я выбрал для детального осмотра.
Когда вы входите в убежище, вас встречает гостеприимный гуль, пытаясь откусить кусочек лакомства, соответственно вы пытаетесь отстрелить ему его наглую голову. Более не отвлекаемся на мелочи... Отправляйтесь в точку где находится мой ГГ:
Там взламываете терминал, и выкачиваете воду с помощью наносной станции, далее отправляйтесь через дверь справа от вас, когда вы вышли из комнаты с терминалом, в пост службы безопасности А.
Там взламываете еще один терминал, и открываете дверь в комнату смотрителя.
Убиваем смотрителя, и всех кто встанет на пути, после чего чтобы не взламывать терминал берем пароль с трупа смотрителя. Открываем дверь в оружейную. Также появляется квест если всё внимательно прочитать на терминале, но это не относится к теме. Всё, дверь открыта - топаем в оружейную.
Убиваем пачку гулей, забираем или же всё что видим, или же только импульсное оружие, указано на карте пип-боя, и отправляемся к старейшине.
Guess Who I Saw Today - Лили
Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
1)Принимать лекарство через раз.
2)Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
3)Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей
Nothin' But a Hound Dog - Робопёс Рекс
Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.
Crazy, Crazy, Crazy - Рауль
Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.
Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".
Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
- Дополнил квест ЭД-Э. (02.11.2010) Информация взята с сайта http://fallout.wikia.com
- Дополнил квест Вероники. (02.11.2010)
- Добавил квест Лили. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Добавил квест Рауля. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Добавил квест Рекса. (03.11.2010) Благодарю AHYHAX'a за инфу
- Дополнил квест Вероники (07.11.2010)
- Дополнил квест Лили (23.11.2010) Благодарю angedor67'а за инфу