malk616, Ложишь какой нибудь предмет в контейнер, открываешь консоль и нажимаешь на контейнер, вводишь int. Id предмета высветится. Если ты имел ввиду в гекк но для игры, то просто наведи курсор на объект, высвятятся цифры. Это и есть id предмета для игры.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
-Sanchez-, Был бы я дома, написал бы тебе скрипт. Можно сделать через квест, типа если здоровье брони меньше 100 (а у брони всего 100 здоровья) тогда броня чинится автоматически в инвентаре на 100 %. Но я скрипт смогу написать только завтра, как приеду домой.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow, Я говорил как можно сделать для одной брони, именно для новой, своей созданной. А если поставить 100 на том скрипте который я хотел написать, там и впрямь не имеет значение жизней у брони.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sagrael, А какие пакеты стоят ? Я заметил что если триггеры идут на перекрест друг другу, тогда нпц и монстры ведут себя не правильно, странно выполняют аи пакеты. Бывает рывками даже движутся.
Добавлено (28.07.2011, 00:25) --------------------------------------------- А теперь вопрос от меня, как задействовать гекк и фосе сразу, мне нужно использовать функцию iskeypressed которая возможна только с фосе.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Это то поле, в котором оказывается строка "fose_loader.exe" при создании просто ярлыка для файла fose_loader.exe. В конец этого поля нужно дописать пробел и "-editor" без кавычек.
Выбивает ошибку "Имя конечного файла задано неправильно" я менял параметры в ярлыке.
Добавлено (28.07.2011, 02:00) --------------------------------------------- Ipatow, Всё, решил проблему. Надо было переустановить Fose, спасибо.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow, Ну если создание полноценного напарника то я знаю таких 3 тутора, один из них для нв. И во всех них получение напарника после окончания квеста. А вот паинт я тоже предпочитаю, но все же ддс встроенного у меня нет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №326
| Тема: Скрипты
написано: 2 августа 2011, 13:26
Ipatow, На счет тутором, ссылки на учебные статьи всегда давали, даже Тундрук давал ссылку на гекк 1.3 когда он токо вышел, ссылка была на сайт бетесды. Лично я незнаю как другие, а я всегда ссылку кидаю на учебный материал если просят, меня за это ни разу не банили. А вот паинт можно было бы и обновить, но я через паинт вырезаю нужные вещи, а в фотошопе работаю с текстурами (цвета).
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №328
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 2 августа 2011, 21:21
| Отредактировано: Graf - 2 августа 2011, 21:38