Форум » Записи участника [Паха007]

Результаты поиска
Паха007  Offline  Сообщение №361 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 13:32


Страж времени


857
Цитата _ANDRUHA_

Подскажите а в файлах Fallout new Vegas есть файлы Fallout 3 если есть то где их найти в geck?


Да, есть. За салуном "Толстый рог".

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №362 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 13:43 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:00


Страж времени


857
_ANDRUHA_, а если серьезно. Я конечно очень сильно извиняюсь, но вы задали очень глупый вопрос, даже для новичка. Во-первых в GECK нет вообще ни каких файлов Fallout 3, это всего навсего программа, все файлы игры находятся в папке data, и искать их нужно там. Во-вторых Fallout New Vegas процентов на 50 состоит из файлов Fallout 3. Ну и собственно ответ на ваш вопрос - где найти? Там же где и все остальные объекты Fallout New Vegas. Если вас интересует что-то конкретное, то скажите что именно.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №363 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 13:49 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:15


Страж времени


857
_ANDRUHA_, дело в том, что в Вегасе, есть некоторые интерьеры из 3 части, есть некоторые NPC, предметы интерьера так вообще все присутствуют, нет лишь некоторых моделей и текстур различных субъектов. Находится это все там же где и все остальное, и собственно непонятно вообще о чем вы спрашиваете.

Создал в FalloutNW локацию, фракцию, репутацию. Привязал новую репутацию к фракции и MapMarker'у локации. Все работает отлично, но на маркере локации не прописано положение в этой фракции (нейтрал, кумир... и т. д.). От чего это зависит?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №364 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 14:16 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:26


Страж времени


857
Galko, пробовал, вырезал всех, репутация падала до презренного, в Пип-Бой идет заметка, а вот на маркере это не отражается. Кстати, аналогичная ситуация в игре с Приммом, репутация там есть, но она ни как не используется, не только на маркере, но и вообще в игре.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №365 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 14:40 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:40


Страж времени


857
Galko, я заинтригован. Так глубоко я в Вегасе еще не копался. :D И что это за квест? Я так понимаю он либо вообще не написан, либо написан наполовину.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №366 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 14:49


Страж времени


857
Galko, Ясно. :) Только толку, я же не локализатор, а текст там английский. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №367 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 15:53 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 15:53


Страж времени


857
Galko, я проверял консольным методом - если поднять репутацию в Примме, то маркер остается пустой, как и в моем случае, вероятно - это настраивается где-то еще.

Galko, кстати, можешь посоветовать какой-нибудь нормальный туториал, на тему добавления загрузочных экранов, или дать пару советов. Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №368 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 16:08


Страж времени


857
Ну тогда вопрос ко всем! Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера. Как это сделать? Да и вопрос по поводу не отображения репутации на маркере локации остается открытым. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №369 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 16:33 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 16:56


Страж времени


857
Galko, большое человеческое спасибо. Уже разобрался, благодаря твоей инструкции.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №370 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 17:13 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 17:13


Страж времени


857
Цитата Vi|RUS|

Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?


Заходишь во вкладку World (Мир), выбираешь Regions (Регионы). Слева будет список регионов, а чуть выше все ячейки мирового пространства. Выбираешь нужное тебе пространство. Затем создаешь новый регион, ставишь галочку "границы региона", и в таблицы ниже отмечаешь левой кнопкой мыши свои границы в данном регионе. Туториала с картинками я на эту тему не видел, но где-то на форумах это обсуждалось.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №371 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 24 февраля 2012, 01:02


Страж времени


857
1. Паха007
2. Пользователь был удален, вероятно за ник, а вот последствия остались.
3. Мат в комментарии. Комментарий 645

Удалено.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №372 | Тема: Случайные встречи написано: 24 февраля 2012, 01:56


Страж времени


857
Цитата Black_Death

Ещё короля тараканов встречал


Это не случайная встреча, он всегда находится в одном и том же месте.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №373 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 24 февраля 2012, 01:57


Страж времени


857
Цитата Black_Death

Китайский Автомат напоминает АК 47.


Это и есть китайский вариант АК.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №374 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 февраля 2012, 12:45 | Отредактировано: Паха007 - 24 февраля 2012, 12:46


Страж времени


857
kiruhaSUPER, обычно NPC берут в руки оружие с большим уроном. Возможно проблема и в поведении, попробуй изменить строчку Combat Style (Стиль боя), в настройках NPC (самая первая вкладка). Ты им патроны дать не забыл? :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №375 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 февраля 2012, 16:58 | Отредактировано: Паха007 - 24 февраля 2012, 16:58


Страж времени


857
kiruhaSUPER, ну обычно в боевых стилях для ближнего боя на конце идет Melee (например CSRaiderMelee), замени на стиль со словом Ranged на конце - это стиль для дальних дистанций. Все же советую проверить твой уровневый список с оружием. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №376 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 февраля 2012, 03:52 | Отредактировано: Паха007 - 25 февраля 2012, 09:57


Страж времени


857
kiruhaSUPER, буква означает, что у данного NPC прописан случайный тип актеров, то есть у него в игре может меняться внешность, пол, инвентарь, и т. д., в зависимости от настроек. Настраивается это все в настройках NPC - в стороке Actor Base, там выбирается тип актеров, и расставляются галочки возле параметров, на которые это будет действовать в игре.

Что касается ранее задаваемого вопроса. Default - это вроде для средних дистанций. Если все же причина не в оружие и патронах, то возможно в каких-либо настройках NPC. Лично я недавно проделывал подобное и все работало нормально, правда я создавал отдельного легионера на базе уже существующих, и собственно просто поменял ему оружие. Кстати с такой проблемой я вроде тоже столкнулся - поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуй изменить класс NPC, там же где и стиль боя.

Решил портировать винчестер из Lookout в Вегас. Все вроде сделал нормально, анимация в порядке. Но вот скорость перезарядки почему-то намного быстрее, чем в оригинале, хотя параметры все те же прописал. В оригинале Винчестер вообще медленный был. С чем это связано?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №377 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 февраля 2012, 15:52


Страж времени


857
kiruhaSUPER, открой эту букву, в настройках Actor Base сними галочку inventory (инвентарь), если конечно она там стоит, и редактируй инвентарь этй буквы как пожелаешь. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №378 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 февраля 2012, 16:47


Страж времени


857
kiruhaSUPER, ты можешь творить с ними тоже, что и с другими NPC, при условии, что в Actor Base не стоят галочки на параметрах, которые тебе нужно изменить.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №379 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 25 февраля 2012, 17:00


Страж времени


857
1. Паха007
2. zecking
3. Чисто случайно заметил маты и оскорбления в репутации Saintse.

Репутация почищена, аналогичное замечание выдано ещё вчера

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №380 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 25 февраля 2012, 21:43 | Отредактировано: Паха007 - 25 февраля 2012, 22:44


Страж времени


857
1. Паха007
2. President_Evil
3. Без какой-либо причины понизил мне репутацию. Данного пользователя вообще не знаю, да и в диалоги с ним ни разу не вступал. Вероятно ему не понравился 1984 пост в этой теме.

7 дней

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №381 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 февраля 2012, 08:59


Страж времени


857
Galko, кстати, если сгенерировать ландшавт автоматически, то уровень воды находится всегда выше земли, и как ты не меняй цифры уровня воды - она так и остается, почему так? Кстати, у меня даже была идея сделать мод по фильму водный мир. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №382 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 февраля 2012, 09:36 | Отредактировано: Паха007 - 27 февраля 2012, 09:38


Страж времени


857
Galko, да с водой вообще много глюков, я пока создавал мировое пространство - побил все рекорды по плаванию. Кстати, иногда бывает весело, когда думаешь успеешь ты доплыть до поверхности, или нет. :D

Кстати, загрузочные экраны при загрузки интерьеров так и не хотят работать, хотя сделал все по аналогии с оригинальными. Грузится стандартный черный.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №383 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 28 февраля 2012, 07:08 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 08:18


Страж времени


857
Цитата AnkhSunAmun

К слову - Лелиана тоже бисексуальный РИ


Ого, я конечно предполагал такое, но наверняка не знал (это с учетом того, что игру прошел 5-6 раз). Вам не кажется, что у Bioware с каждым годом вырабатывается какой-то нездоровый интерес к этой теме? Dragon Age 2 так вообще в этом плане переступил все границы, даже противно стало.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №384 | Тема: Цели напарников Dragon Age Origins написано: 28 февраля 2012, 07:13 | Отредактировано: Паха007 - 28 февраля 2012, 07:40


Страж времени


857
Цитата AnkhSunAmun

Только имеется ввиду вовсе не это, а тот факт, что если пропустить Логейна через Посвящение - то лу сразу становится пофиг и Мор, и Ферелден, он бросает все и идет квасить.


Да, все верно. Этот вариант получился даже интересней, чем мой. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №385 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 28 февраля 2012, 08:53


Страж времени


857
1. Паха007
2. SSS
3. Оскорбление пользователей в комментарии, нецензурное выражение своих мыслей на сайте, я прям очень сильно обиделся. :D
4.

Удалено.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №386 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 04:59 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 07:46


Страж времени


857
Привет! У меня вопрос касательно скриптов. Сделал сцену, в которой один NPC подходит к другому, начинает разговор, убивает его, а затем начинает диалог с гг, короче по типу сцены с Харона и Азрухала в Fallout 3. Но есть проблема, после того, как NPC убивает другого, начинает диалог с гг, а после не активируется. Скрипт на активацию у Харона такой:

short CharonKillAzukhalSceneStart (пакет, когда подходит к NPC и разговаривает)
short CharonKillAzukhalSceneKill (убивает NPC)
short CharonKillAzukhalSceneTalkToPlayer (начинает диалог с гг)

BEGIN OnActivate

If ( CharonKillAzukhalSceneStart != 1 ) && ( CharonKillAzukhalSceneKill != 1 )
Activate
Endif

END

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?):

BEGIN OnDeath

If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
CharonREF.evp
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1
Endif

END

Хотя вероятно для того, что бы отключить пакет подхода и диалога, если Азрухал кони двинет.

Также нужен эффектовый скрипт для оружия, вроде того, что в 3 части . В Fallout 3 для сцены Харона и Азрухала был дробовик с таким скриптом:

scn ... (название скрипта)

ref Target

BEGIN ScriptEffectStart

If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
set Target to GetSelf
CharonREF.pushActorAway Target 7
killActor target 1
killActor target 2
killActor target 3
killActor target 4
endif

END

Но работать в Вегасе этот скрипт не желает.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №387 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 07:47


Страж времени


857
ITU, вот это как раз я меньше всего хотел знать. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №388 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 09:10 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 09:22


Страж времени


857
Spalny_Vagon, блокировку управления поставить нельзя, так как игрок может не увидеть сцены разборок, ему нужно будет немного подойти, вот если бы заблокировать оружие, но о таком я не слышал. Получается нужно добавить условия в ResultScript. Насчет оружия, а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову? В Вегасе этот скрипт не работает именно из-за переменой Target.

Что касается ResultScript, то в топиках Харона я ничего не заметил.

Кстати, есть еще такая проблема. Сделал я аналогичный диалог между NPC, как в случае с Азрухалом, но NPC (который выступает в роли Азрухала) - сидячий пленник, вроде пленника с пустошей. NPC подходит к нему говорит первую реплику, затем вместо ответа пленника в субтитрах следует та же первая реплика, затем NPC говорит последнюю реплику и убивает его. Почему вторая реплика не воспроизвелась в субтитрах. Если сделать озвучку - то реплики воспроизводятся нормально, но вторая реплика (якобы Азрухала) не отображается в субтитрах. А вот если отключить скрипт пленника, то все нормально, я думаю тут дело в скриптовых строчках пленника, которые отвечают за освобождение и активацию.

И кстати дружище, с повышением!!! А то как-то не солидно такому модмейкеру в группе проверенных сидеть.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №389 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 12:55 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 13:50


Страж времени


857
Spalny_Vagon, спасибо. Зря получается это оружие с эффектами добавлял.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №390 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 4 марта 2012, 05:08 | Отредактировано: Паха007 - 4 марта 2012, 05:09


Страж времени


857
1. Паха007
2. Удалите комментарий 7 к модификации на Fallout New Vegas. Содержит мат.


Удалено.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Записи участника [Паха007]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб