_ANDRUHA_, а если серьезно. Я конечно очень сильно извиняюсь, но вы задали очень глупый вопрос, даже для новичка. Во-первых в GECK нет вообще ни каких файлов Fallout 3, это всего навсего программа, все файлы игры находятся в папке data, и искать их нужно там. Во-вторых Fallout New Vegas процентов на 50 состоит из файлов Fallout 3. Ну и собственно ответ на ваш вопрос - где найти? Там же где и все остальные объекты Fallout New Vegas. Если вас интересует что-то конкретное, то скажите что именно.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_, дело в том, что в Вегасе, есть некоторые интерьеры из 3 части, есть некоторые NPC, предметы интерьера так вообще все присутствуют, нет лишь некоторых моделей и текстур различных субъектов. Находится это все там же где и все остальное, и собственно непонятно вообще о чем вы спрашиваете.
Создал в FalloutNW локацию, фракцию, репутацию. Привязал новую репутацию к фракции и MapMarker'у локации. Все работает отлично, но на маркере локации не прописано положение в этой фракции (нейтрал, кумир... и т. д.). От чего это зависит?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko, пробовал, вырезал всех, репутация падала до презренного, в Пип-Бой идет заметка, а вот на маркере это не отражается. Кстати, аналогичная ситуация в игре с Приммом, репутация там есть, но она ни как не используется, не только на маркере, но и вообще в игре.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko, я проверял консольным методом - если поднять репутацию в Примме, то маркер остается пустой, как и в моем случае, вероятно - это настраивается где-то еще.
Galko, кстати, можешь посоветовать какой-нибудь нормальный туториал, на тему добавления загрузочных экранов, или дать пару советов. Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ну тогда вопрос ко всем! Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера. Как это сделать? Да и вопрос по поводу не отображения репутации на маркере локации остается открытым.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?
Заходишь во вкладку World (Мир), выбираешь Regions (Регионы). Слева будет список регионов, а чуть выше все ячейки мирового пространства. Выбираешь нужное тебе пространство. Затем создаешь новый регион, ставишь галочку "границы региона", и в таблицы ниже отмечаешь левой кнопкой мыши свои границы в данном регионе. Туториала с картинками я на эту тему не видел, но где-то на форумах это обсуждалось.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, обычно NPC берут в руки оружие с большим уроном. Возможно проблема и в поведении, попробуй изменить строчку Combat Style (Стиль боя), в настройках NPC (самая первая вкладка). Ты им патроны дать не забыл?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, ну обычно в боевых стилях для ближнего боя на конце идет Melee (например CSRaiderMelee), замени на стиль со словом Ranged на конце - это стиль для дальних дистанций. Все же советую проверить твой уровневый список с оружием.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, буква означает, что у данного NPC прописан случайный тип актеров, то есть у него в игре может меняться внешность, пол, инвентарь, и т. д., в зависимости от настроек. Настраивается это все в настройках NPC - в стороке Actor Base, там выбирается тип актеров, и расставляются галочки возле параметров, на которые это будет действовать в игре.
Что касается ранее задаваемого вопроса. Default - это вроде для средних дистанций. Если все же причина не в оружие и патронах, то возможно в каких-либо настройках NPC. Лично я недавно проделывал подобное и все работало нормально, правда я создавал отдельного легионера на базе уже существующих, и собственно просто поменял ему оружие. Кстати с такой проблемой я вроде тоже столкнулся - поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуй изменить класс NPC, там же где и стиль боя.
Решил портировать винчестер из Lookout в Вегас. Все вроде сделал нормально, анимация в порядке. Но вот скорость перезарядки почему-то намного быстрее, чем в оригинале, хотя параметры все те же прописал. В оригинале Винчестер вообще медленный был. С чем это связано?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, открой эту букву, в настройках Actor Base сними галочку inventory (инвентарь), если конечно она там стоит, и редактируй инвентарь этй буквы как пожелаешь.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, ты можешь творить с ними тоже, что и с другими NPC, при условии, что в Actor Base не стоят галочки на параметрах, которые тебе нужно изменить.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
1. Паха007 2. President_Evil 3. Без какой-либо причины понизил мне репутацию. Данного пользователя вообще не знаю, да и в диалоги с ним ни разу не вступал. Вероятно ему не понравился 1984 пост в этой теме.
7 дней
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko, кстати, если сгенерировать ландшавт автоматически, то уровень воды находится всегда выше земли, и как ты не меняй цифры уровня воды - она так и остается, почему так? Кстати, у меня даже была идея сделать мод по фильму водный мир.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko, да с водой вообще много глюков, я пока создавал мировое пространство - побил все рекорды по плаванию. Кстати, иногда бывает весело, когда думаешь успеешь ты доплыть до поверхности, или нет.
Кстати, загрузочные экраны при загрузки интерьеров так и не хотят работать, хотя сделал все по аналогии с оригинальными. Грузится стандартный черный.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №383
| Тема: Лелиана или Морриган
написано: 28 февраля 2012, 07:08
| Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 08:18
Ого, я конечно предполагал такое, но наверняка не знал (это с учетом того, что игру прошел 5-6 раз). Вам не кажется, что у Bioware с каждым годом вырабатывается какой-то нездоровый интерес к этой теме? Dragon Age 2 так вообще в этом плане переступил все границы, даже противно стало.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Только имеется ввиду вовсе не это, а тот факт, что если пропустить Логейна через Посвящение - то лу сразу становится пофиг и Мор, и Ферелден, он бросает все и идет квасить.
Да, все верно. Этот вариант получился даже интересней, чем мой.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Привет! У меня вопрос касательно скриптов. Сделал сцену, в которой один NPC подходит к другому, начинает разговор, убивает его, а затем начинает диалог с гг, короче по типу сцены с Харона и Азрухала в Fallout 3. Но есть проблема, после того, как NPC убивает другого, начинает диалог с гг, а после не активируется. Скрипт на активацию у Харона такой:
short CharonKillAzukhalSceneStart (пакет, когда подходит к NPC и разговаривает) short CharonKillAzukhalSceneKill (убивает NPC) short CharonKillAzukhalSceneTalkToPlayer (начинает диалог с гг)
Spalny_Vagon, блокировку управления поставить нельзя, так как игрок может не увидеть сцены разборок, ему нужно будет немного подойти, вот если бы заблокировать оружие, но о таком я не слышал. Получается нужно добавить условия в ResultScript. Насчет оружия, а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову? В Вегасе этот скрипт не работает именно из-за переменой Target.
Что касается ResultScript, то в топиках Харона я ничего не заметил.
Кстати, есть еще такая проблема. Сделал я аналогичный диалог между NPC, как в случае с Азрухалом, но NPC (который выступает в роли Азрухала) - сидячий пленник, вроде пленника с пустошей. NPC подходит к нему говорит первую реплику, затем вместо ответа пленника в субтитрах следует та же первая реплика, затем NPC говорит последнюю реплику и убивает его. Почему вторая реплика не воспроизвелась в субтитрах. Если сделать озвучку - то реплики воспроизводятся нормально, но вторая реплика (якобы Азрухала) не отображается в субтитрах. А вот если отключить скрипт пленника, то все нормально, я думаю тут дело в скриптовых строчках пленника, которые отвечают за освобождение и активацию.
И кстати дружище, с повышением!!! А то как-то не солидно такому модмейкеру в группе проверенных сидеть.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.