Форум » Записи участника [Паха007]

Результаты поиска
Паха007  Offline  Сообщение №331 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 января 2012, 17:00 | Отредактировано: Паха007 - 24 января 2012, 17:03


Страж времени


857
Galko, спасибо, хитро. Я предпологал такой вариант.

ITU, спасибо, попробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №332 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 января 2012, 17:18


Страж времени


857
Цитата Galko

Пожалуй так и попроще будет


Да, наверное и стоит так сделать. Хотя ппервый вариант реализовывать интереснее. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №333 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 января 2012, 17:32


Страж времени


857
Цитата Galko

Может с их помощью что-нибудь удастся?


Да, можно задать ключ для разблокировки.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №334 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 января 2012, 15:43 | Отредактировано: Паха007 - 26 января 2012, 15:43


Страж времени


857
Так все таки товарищи никто не знает - возможно ли переименовать интерьер непосредственно в ходе игры?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №335 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 26 января 2012, 17:14


Страж времени


857
Цитата Snow_Leopard_007

Не нравится не играй... тут большинству плевать на мнение кому что нравится. Спор не о чем.


Действительно. Я как правило не захожу на форумы игр, которые мне не интересны.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №336 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 27 января 2012, 15:40 | Отредактировано: Паха007 - 27 января 2012, 15:40


Страж времени


857
Цитата Hacker™

А те кто играл в прошлые Cod я думаю где-нибудь на 2 дня


Но все же два дня хороших впечатлений. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №337 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 10:40


Страж времени


857
Как проще всего перевести esp в esm?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №338 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 10:46


Страж времени


857
The_Riff, оперативно. :D Сейчас попробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №339 | Тема: Цели напарников Dragon Age Origins написано: 12 февраля 2012, 10:48


Страж времени


857
О господи... Эта тема еще жива. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №340 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 11:37 | Отредактировано: Паха007 - 12 февраля 2012, 11:44


Страж времени


857
Народ, тут такая проблема. У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №341 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 12:25 | Отредактировано: Паха007 - 12 февраля 2012, 12:26


Страж времени


857
Цитата Galko

А вообще-то на заданные выше вопросы уже давно прописаны ответы


Да знаю, просто опять искать всю эту информацию долго. :) У меня же нет такого блокнотика, где я пометки делаю. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №342 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 12:39


Страж времени


857
Цитата Graf

Это вобще не нужно было...


Ну ты меня расстроил... :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №343 | Тема: Цели напарников Dragon Age Origins написано: 12 февраля 2012, 12:50 | Отредактировано: Паха007 - 12 февраля 2012, 12:50


Страж времени


857

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №344 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 15:32


Страж времени


857
Цитата Galko

Не зря. Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.


Значит я не зря оставил esp. :D

P.S. Все нормально, проблема решена. Одно обидно - неопытные игроки наверняка этого не знают, следовательно не оценят по достоинству некоторых NPC в то или ином моде.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №345 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 15:59


Страж времени


857
Цитата Galko

А для этого и существует практика скидывать в архив с модом еще и файл ReadMe, в котором автор разъясняет некоторые нюансы своего мода.


Ну это как бы нюанс всех модов (с новыми NPC), но пожалуй ваша правда. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №346 | Тема: Лучший компаньон написано: 13 февраля 2012, 15:21


Страж времени


857
Цитата Tovio

Из модов - Пол Кармайн


Мне тоже нравится. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №347 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 февраля 2012, 18:55


Страж времени


857
kiruhaSUPER, конечно нужен. Без навигации NPC и существа могут передвигаться только в боевом режиме (их даже стены не останавливают :D ).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №348 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 февраля 2012, 19:22 | Отредактировано: Паха007 - 13 февраля 2012, 19:30


Страж времени


857
Да в принципе вроде разницы нет (он все равно ходить будет), но все же лучше на полу сделать, красивей в GECK будет смотреться. :D А вообще лучше бы сначала сделал навигацию, а уже потом добавил воды.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №349 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 10:08 | Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2012, 10:30


Страж времени


857
Цитата Mohave_Ranger

Что такое навмеш? может он в моём проекте понадобиться


Понадобиться, если ты будешь делать мировое пространство или новые интерьеры. NavMesh - это навигация, она покрывает поверхность земли, и персонажи по ней ориентируются где и как ходить. Там где нет навигации, NPC просто не могут ходить. Если ты поставишь NPC на карту, где нет NavMesh, он просто будет стоять, вне зависимости от AI Packeges.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №350 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 12:58


Страж времени


857
Galko, :D , ну тогда предвидя следующий вопрос, можно рассказать о зеленых треугольниках, расположенных рядом с дверями телепортами. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №351 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 13:01 | Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2012, 13:07


Страж времени


857
Galko, сколько я не читал туториалов, вот как раз этого там и не находил, приходилось самому разбираться. Где же ты раньше была. :D
P.S. И правда это там описано. good

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №352 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 февраля 2012, 06:43 | Отредактировано: Паха007 - 19 февраля 2012, 06:45


Страж времени


857
Follolub, скорее всего дело в версии игры, установи Update (патчи), их всего 7 штук. Если у тебя стоит Update 7, то нужен GECK версии 1.4, если Update 6 - GECK 1.3 и т. д.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №353 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 07:26 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 07:26


Страж времени


857
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой.
Мне нужно создать NPC-пленника, по типу пленников с пустоши в Fallout 3, но только в Вегасе. Создаю NPC, привязываю его к CaptiveMarker, затем пишу ему скрипт:

scn ... (название скрипта)

short Freed
short Button

BEGIN OnActivate

If IsActioREF Player == 1
if ( GetDead == 0 )
if ( Freed == 0 )
if ( IsActionRef Player == 1 )
if ( Player.IsInCombat == 0 )
ShowMessage ... (сообщение)
endif
endif
endif
Elseif ( GetDead == 1 )
Activate
endif
Endif
END

BEGIN GameMode

If ( Freed == 0 )
if (GetDead == 0 )
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
endif
endif

if ( Freed == 0 )
Set Button to GetButtonPressed

if ( Button == 1 )
IgnoreCrime 0
SetRestrained 0
Set Freed to 1
AddScriptPackages ... (AI Packages)
endif

END

Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №354 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 10:58 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 14:51


Страж времени


857
О, ребята, не все сразу. :D Начнем сначала.

Цитата Spalny_Vagon

и блок
Code
If ( Freed == 0 )
if (GetDead == 0 )
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
endif
endif

выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.



это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №355 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 13:22 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 13:22


Страж времени


857
Цитата Паха007

Этого я найти не смог. Где именно находятся эти эффекты?


Object Window\Actor Data\Game Effects\Base Effect\IncreaseDamageResistance

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №356 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 17:38 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 17:52


Страж времени


857
Spalny_Vagon, поставил вот такой блок, по типу пленных подрывников в Вегасе.

short DoOnce

If DoOnce == 0
if GetSitting == 3
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
Set DoOnce to 1
endif
endif

Также в скрипте на пленных подрывников заметил следующие:

If GetDead != 1
if Freed != 1
if GetIgnoreCrime !=1
IgnoreCrime 1
endif
endif
endif

А также там есть меню:

Begin OnLoad
IgnorCrime 1
if ( Freed != 1 )
if ( GetSitting != 3 )
if ( GetRestrained == 1 )
Set Restrained 0
endif
endif
endif
End

Что это за скриптовые строчки?

И последний вопрос. Почему в скрипте на пленников супермутантов скрипт на последствия при выборе вариантов сообщения прописан в Begin GameMode, а в Вегасе на пленных подрывников и пленных солдат НКР в BehinMenuMode 1001 (что за 1001)?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №357 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 18:01


Страж времени


857
Spalny_Vagon, ну а вообще стоит прописывать 2 последних блока, в принципе все работает с вот этим блоком:

short DoOnce

If DoOnce == 0
if GetSitting == 3
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
Set DoOnce to 1
endif
endif

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №358 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 февраля 2012, 01:47


Страж времени


857
Spalny_Vagon, ясно, спасибо.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №359 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 02:07 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 02:07


Страж времени


857
Цитата _ANDRUHA_

ак сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины



Цитирую Galko, которая отвечала на этот вопрос ранее:
Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение). И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007  Offline  Сообщение №360 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 06:01


Страж времени


857
KAIN48, да, ваша правда, честно говоря я и не мог предположить, что человек был не в курсе, что галочки можно снять.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Записи участника [Паха007]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб