Народ, тут такая проблема. У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Не зря. Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.
Значит я не зря оставил esp.
P.S. Все нормально, проблема решена. Одно обидно - неопытные игроки наверняка этого не знают, следовательно не оценят по достоинству некоторых NPC в то или ином моде.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Да в принципе вроде разницы нет (он все равно ходить будет), но все же лучше на полу сделать, красивей в GECK будет смотреться. А вообще лучше бы сначала сделал навигацию, а уже потом добавил воды.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Что такое навмеш? может он в моём проекте понадобиться
Понадобиться, если ты будешь делать мировое пространство или новые интерьеры. NavMesh - это навигация, она покрывает поверхность земли, и персонажи по ней ориентируются где и как ходить. Там где нет навигации, NPC просто не могут ходить. Если ты поставишь NPC на карту, где нет NavMesh, он просто будет стоять, вне зависимости от AI Packeges.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko, сколько я не читал туториалов, вот как раз этого там и не находил, приходилось самому разбираться. Где же ты раньше была. P.S. И правда это там описано.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Follolub, скорее всего дело в версии игры, установи Update (патчи), их всего 7 штук. Если у тебя стоит Update 7, то нужен GECK версии 1.4, если Update 6 - GECK 1.3 и т. д.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой. Мне нужно создать NPC-пленника, по типу пленников с пустоши в Fallout 3, но только в Вегасе. Создаю NPC, привязываю его к CaptiveMarker, затем пишу ему скрипт:
scn ... (название скрипта)
short Freed short Button
BEGIN OnActivate
If IsActioREF Player == 1 if ( GetDead == 0 ) if ( Freed == 0 ) if ( IsActionRef Player == 1 ) if ( Player.IsInCombat == 0 ) ShowMessage ... (сообщение) endif endif endif Elseif ( GetDead == 1 ) Activate endif Endif END
BEGIN GameMode
If ( Freed == 0 ) if (GetDead == 0 ) IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 endif endif
if ( Freed == 0 ) Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 ) IgnoreCrime 0 SetRestrained 0 Set Freed to 1 AddScriptPackages ... (AI Packages) endif
END
Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
и блок Code If ( Freed == 0 ) if (GetDead == 0 ) IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 endif endif
выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.
это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon, поставил вот такой блок, по типу пленных подрывников в Вегасе.
short DoOnce
If DoOnce == 0 if GetSitting == 3 IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 Set DoOnce to 1 endif endif
Также в скрипте на пленных подрывников заметил следующие:
If GetDead != 1 if Freed != 1 if GetIgnoreCrime !=1 IgnoreCrime 1 endif endif endif
А также там есть меню:
Begin OnLoad IgnorCrime 1 if ( Freed != 1 ) if ( GetSitting != 3 ) if ( GetRestrained == 1 ) Set Restrained 0 endif endif endif End
Что это за скриптовые строчки?
И последний вопрос. Почему в скрипте на пленников супермутантов скрипт на последствия при выборе вариантов сообщения прописан в Begin GameMode, а в Вегасе на пленных подрывников и пленных солдат НКР в BehinMenuMode 1001 (что за 1001)?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ак сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины
Цитирую Galko, которая отвечала на этот вопрос ранее: Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение). И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.