Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №301 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 12:02



Там много миск итемов исправлять надо....я про них забыл

evTau  Offline  Сообщение №302 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 12:45



Все на этом закругляю свою сборку

Перехожу на Обливион


evTau  Offline  Сообщение №303 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 13:10



Цитата lewe

FO3 Wanderers Edition - Main File.esm \ Base Effect - Ignores Crippled Limbs (у церемоильных трав)

Это где такое?Помоему он не где не отображается. Игнорирование повреждения конечностей


evTau  Offline  Сообщение №304 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 18:20



Та епрст сколько раз вам повторять.

FOSE

Добавлено (19.09.2010, 22:20)
---------------------------------------------
lewe,

Это уже что то ты перемудрил,Unlock (Auto) вообще от дверей


evTau  Offline  Сообщение №305 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 18:23



Что вылазиет при нажатии надписи Unlock?

evTau  Offline  Сообщение №306 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 19 сентября 2010, 18:53



Цитата lewe

ниче не мудрил, на остальных терминалах нормально, скрин с терминала в девятом круге, при нажатии собсна комп разблокировывается/взламывается

Значит баг самого фве.....


evTau  Offline  Сообщение №307 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 04:43



Цитата vikvolf

И хоть evTau говорит, что такого не может быть поверьте моему опыту и ставьте только необходимые моды. Фол сделан на движке Обдивиона и количество модов присоединяемых ограничено. Хорошо бы в каком то моде иметь подключенный патч снимающий это ограничение. Объясняю - собрал игру , упорядочил загрузку - игра летает, багов нет. Начинаю прибавлять моды - все отлично, дохожу до определенного количества - бац кнопки отключились, текстуры вылетели. Убираю пару модов - игра летает. Сперва думал баг из-за того, что одна текстура убивает другую. А потом просто понял - есть грубо говоря 100 присоединеных модов, а вот сто первый - это вылет игры. Таков движок Фаллаута и ничего, кроме патча не сделаешь. И по настройкам - поставил Ядерную зиму - все отлично - красота, но вышел в Спрингвейл и игра вылетела - ставлю текстуры по минимуму - игра летает. Комп соответствует требованиям игры. По этому за всяким спец эффектами от оружия не гонюсь - минимализм для стабильности работы игры

Движок фола официально подерживает до 250 плагинов.У меня стоит 111 не одного вылета.Я наверно особенный)


evTau  Offline  Сообщение №308 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 09:48



Цитата vikvolf


Fallout is capable of running roughly 250 mods at one time, depending on your system, so the possibilities are almost limitless.

Из этого следует что кому то пора менять железки smile

А вообще такие пролемы решаются просто.Зачем ограничивать себя в плагинах когда есть замечательная програма FO3 Plugin Utility.


evTau  Offline  Сообщение №309 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 20 сентября 2010, 10:26



Цитата vikvolf

если девушка с сиреневым лицом вам не страшна - это для вас.

А если присвоить флаг есм то сирени быть не должно. smile


evTau  Offline  Сообщение №310 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 12:19



Цитата bishopvik

Стали пропадать текстуры взрыва снарядов ракетницы (восклицательный знак вместо взрыва). Как исправить сей проблему?

Переустановить EVE


evTau  Offline  Сообщение №311 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 сентября 2010, 12:23



Цитата llexl

Проблема с Набором сумок https://modgames.net/load....1-0-241 нету у вендора ( пробовал подключать в разных порядках, скачал исправленные версии из комментов =( что за хня творицо? пару раз перезагрузился и сумки добавились xD пока правда только с оригинальными есп, не исправленными

Там скрипт добавления сумок продавцу убит.


evTau  Offline  Сообщение №312 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 15:25



Цитата bishopvik

evTau Ноль эффекта... Однако, когда отключаю EVE, то без ошибок работает. Патчи FOIP для EVE и FWE стоят... тогда почему подобные косяки? Если что, из EVE у меня стоят: EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp EVE - FWE Master Release.esp EVE - FWE with WeaponModKits.esp Упорядочивал с помощью утилиты boss.

Вот такой список у меня.Еве должен быть в таком порядке.

Добавлено (20.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Но это сто процентов не хватает ниф файлов с эфектом взрыва


evTau  Offline  Сообщение №313 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 19:23



Цитата lewe

кстати да, при добавлении оптики вылетало, надо фиопы последние скачать

Новые FoiP???? Под 6.03 в архиве обновления перевода все есть.
Вы что тут велосипед изобретаете smile


evTau  Offline  Сообщение №314 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 19:34



Цитата Gipnos

evTau, есть... обновил, но как вылетало так и вылетает...

Мегред патч надо сделать


evTau  Offline  Сообщение №315 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 19:56



Цитата lewe

evTau, патч делаю но вылетает все равно, если скачать с нексуса - все исправно работает, переношу перевод из предыдущего, начинается все заново

Странно


evTau  Offline  Сообщение №316 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 22:35



Цитата lewe

и главное только с оптикой такая фигня, снимается нормально а одевается с вылетом. сам пробывал оптику одевать? сам до конца думал что у всех руки кривые пока сам не поэксперементировал)

Я совсем забыл.Экз когда переводил WMK FWE master relase убил его скрипт так как перевел там одну строчку.Егг не умеет компилировать скрипты темболее написаные на фозе.И скрипт установки оптики отвалился так как его грубо говоря расдекомпелировало.Я еще давно хотел это исправить и забыл.


evTau  Offline  Сообщение №317 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 сентября 2010, 22:47



Цитата cold

Привет, установил "Комплексную сборку FWE" + последнее обновление + мод "Бриса Алмодовар v0.93", при проверке в FO3Edit появились такие строки [00:47] Background Loader: [00:47] Background Loader: [00:47] Background Loader: таких строк еще много, с чем это связано?

Не обращай внимания.Все нормально.Фикс седня будет скорее всего вечером фикс и обновление перевода.

Добавлено (21.09.2010, 02:47)
---------------------------------------------
Изменил чуть свою сборочку )


evTau  Offline  Сообщение №318 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 05:06



Цитата Slick

to evTau AmyWong - FWE 6.esp сам сделал или с нексуса фикс?

И то и другое,это неофициальный патч.Не провереный еще.


evTau  Offline  Сообщение №319 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 09:46



Цитата vikvolf

Вылеты из - за мощности твоего компа - игра старается прорисовать все, что видит ну и итог - памяти не хватает и вылет на рабочий стол. Я поставил давно на минимум - в выборе наслождение от игры или от графики, я выбрал первое - ради производительности движка игры

А может у него комп чудо пылесос за 2к баксов?)


evTau  Offline  Сообщение №320 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 10:38



Цитата Slick

тут можно посоветовать только поиграться с настройками, но максить все что только можно не стоит в любом случае, да же если комп позволяет...и не надо забывать, что глобальные моды то же жрут нехило ресурсы...

Каждая железяка индивидуальна.Возможно у тебя падение производительности из за драйверов или еще какой фигни.У меня он у самого на максимум не играет нормально,только почти на максимум.Видео менять надо.А у брата с выкручеными настройками на макс бегает на вин 7 со снятым ограничение на использование оперативки бегает ой как бегает.Аж завидно)

Вы посмотрите видео про нарко дом как у типа фол играет и с какой графикой.И стаким нереальныыыыыыыыыыыыыым количеством скриптов.Для него макс настройки рас плюнуть.


evTau  Offline  Сообщение №321 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 10:59



Цитата cold

evTau, ресурсы все на месте, проблема возникла только с этой прической и этими глазами, я специально сделал скрины и навел на их названия, но рас уж одной прически в PB не хватает, значит это она и есть. Остается проблема только карие глаза.

Зайди в textures\character\eyes\ и посмотри сколько там текстур возможно на карие глаза нету


evTau  Offline  Сообщение №322 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 11:13



Цитата cold

evTau, скорее всего не хватает текстур: eyeblue.dds, eyedarkbrown.dds, eyedefault.dds, eyeghoul.dds, eyegreen.dds, eyeraider.dds, больше в папке eyes ничего нет. Если что, то качал PB с nexus'а.

Если скорость нета позволяет скачай мой мод Клик и возми из него текстуры глаз.


evTau  Offline  Сообщение №323 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 11:14



Цитата industria

Ну не надо, не надо... У меня стоит FWE со всеми модами что посоветовали в раздаче, а так же ретекстуризация всего мира - на ультра настройках ни фризов вообще нет. И это комп далеко не за 2к долларов...

Значит правильно собран и настроен комп)


evTau  Offline  Сообщение №324 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 11:32



lewe, У тебя динамическая погода стоит?

evTau  Offline  Сообщение №325 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 14:16



Цитата vikvolf

У меня на такой карте игра сама определила - средние настройки и отрубила все сглаживания. По игре для меня графика по барабану - главное сюжет

хм....у меня на 3650 радике максимум определяет) Этот автоматический определитель фигня,врет он много.


evTau  Offline  Сообщение №326 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 14:23



нет,патч будет чуть позже,сегодня

Добавлено (21.09.2010, 18:23)
---------------------------------------------
Сегодня много чего по плану должно обновится


evTau  Offline  Сообщение №327 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 15:46




evTau  Offline  Сообщение №328 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:06



Цитата silione

а с каких пор Busworld стал esp?

После того как ко мне попал


evTau  Offline  Сообщение №329 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:18



Цитата lewe

потом (1С) выпустили офф плагин ставящий все на свои места...

оО где?


evTau  Offline  Сообщение №330 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:56



Цитата lewe

evTau, прошу пордона за дезинформацию, да в офф переводе есть косяк с переводом пинцета, а плагин есть но не офф forceps ['fɔːseps] - хирургические щипцы/зажим в схемах из за этих пинцетов была только неразбериха, например для схемы тебе нужен пинцет, у тебя их 5 , а станок говорит 0, и все это из за корявого перевода...

Он в стандартных схемах используется?Если да то нафиг.Прийдется фолл есм исправлять.


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб