Elones, ОК, кривой визуальный редактор, тебе виднее) Смысл-то не меняется. Или меняется? А, в этом случае неисправимо, да, понял. Просто когда надо лишь заменить один лишь тег $IMAGE1$ включать html как-то лень) Ну, а вообще «вижуал» нужен хотя бы для проверки, все ли так, как нужно. И, как я уже сказал, это — мелочи. А вот то, что Хром хранит старые версии самого себя и всю историю — это уже неприятнее, часто приходится удалять…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Комментарий к моду, добавляющему в Fallout: New Vegas «народный» американский Mossberg 590:
Перенасной лагерь
Язык мода: Русский Распространение: Свободное распространение
Добовляет перенасной лагерь а именно ,Костёр,палатку,спальник,стул и мешок для хранения вещей. И автора мода я незнаю просто мод выложен на многих сайтах я на наш засунул, думаю вам понравится .Купить всё можно в магазине три брата.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №335
| Тема: Battlefield 3
написано: 24 августа 2011, 06:08
Добавлено (25.08.2011, 19:58) --------------------------------------------- А вообще, меня устраивает целиком то, что есть в нем. В плане эргономики. Даже из расширений — только google maps, tineye, adblock да еще что-то по мелочи…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №344
| Тема: Браузеры
написано: 25 августа 2011, 16:11
Именно. Твои слова насчет 32bit==Жигули уже разбивают всю логику… Chiana, в целом — да, но все равно холиворов меньше, да и не так они популярны среди населения МГ…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №349
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 августа 2011, 12:39
1. Браузер Хром, при редакции файлов они поднимаются в самый верх, в независимости от того, снята ли соотв. галка. 2. Прошу «обесцветить» мой ник на форуме.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №350
| Тема: Battlefield 3
написано: 27 августа 2011, 13:26
Cout, и ты про него молчал?… ……………………………… Всем привет, я — Номад. Про ник говорить стоит?) Делаю моды уже давно — на моем счету уж 19 штук… из них, правда, пятью я сам очень недоволен был… 2 — просто не доделал и забросил… а остальные 12 просто не работают Впрочем, это все давно было, большинство из тех модов — на SW: EaW, что-то — на R:TW, пара — на NWN… Стоит ли говорить, что ни один из них не покинул моего жесткого диска?) Работаю с CS и GECK уже два года и неплохо разбираюсь во многом — в т.ч. и в скриптах. Практически любой скачиваемый мною мод подстраиваю под себя. Полный нуль в 3D-графике и всем, что с этим связано — могу чуть подправить модель в NifScope, могу нарисовать в фотошопе иконки для пип-боя, но не более. Ну, еще некоторые теоретические знания. Текущий проект — ну, вы знаете
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №352
| Тема: Цвет волшебства
написано: 28 августа 2011, 10:01
| Отредактировано: Nomad - 25 сентября 2011, 17:54
— Следуйте за мной. — прохрюкал мерзкого вида тролль и вразвалочку двинулся вглубь коридора. Группа магов — полсотни, не меньше — спешно последовала за ним, путаясь в своих цветных балахонах, тщетно стараясь избегать столкновений со стоящими у стен рыцарскими доспехами из-за лезущих на глаза капюшонов. По раздающимся ежесекундно проклятиям создается впечатление, что магов собрали таких же разных, как и цвета выданных им мантий, стариков и безусых юнцов, мужчин и женщин, людей и не очень, самых разных вероисповеданий… впрочем, так оно и было. Добавляла суматохи и излишняя любознательность некоторых из них — тролль не просто вел их, гордо неся масляную лампу (справедливости ради стоит отметить, что она не столько светила, сколько множила тени, да и свет от двух оранжевых угольков глаз тролля было гораздо ярче) — он еще и говорил. Точнее, рассказывал. — Справа вы можете наблюдать картину лорда Бушмлада. Говорят, если долго смотреть на его лицо, то тупеешь… — последние слова заставили всех до единого магов взглянуть в ту сторону. — Само собой, мы ее занавесили. Этот калимшанский ковер раньше мог по грязи на ботинках безошибочно узнать и рассказать хозяйке, где был ее муж. Теперь же он даже от пыли разучился самоочищаться… — тролль вздохнул. Впрочем, когда он снова заговорил, в его голосе снова звучало легкое веселье, — А если сейчас вы посмотрите налево, то увидите — вооон там, под колпаком из Неразбиваемого И Искрящегося От Переполняющей Его Магии Стекла — не много не мало, самый настоящий Стрижающий Меч. — А что это за белая сеть внутри?… — поинтересовался один из магов. И правда, закрепленный за рукоять изогнутый меч (самый обычный на вид меч, кстати… ну, разве что прозрачный слегка…) окружала странного вида «паутинка», совершенно неподвижная. — Орки, чтоб их… — проворчал тролль. — Эээ… орки? Я думал, они зеленые… — недоумевающе заметил волшебник. — Ну да. Зеленые. А еще тупые и очень криворукие. Когда меч на постамент ставили, случайно воздух разрезали. Вот, за пять лет так и не сросся до конца… — тролль махнул рукой, забыв о лампе, которую он ею держал. Сдавленно охнув, престарелый маг в последний миг отскочил с ее пути, отдавив ноги другому. Послышалась новая череда проклятий. Тролль этого не замечал. Они продолжили движение вдоль мрачного коридора. — А тут вы не можете видеть заколдованные носки Кангакскса. Но можете их почуять. — волшебники не сразу поняли, к чему клонил тролль. Но уже через пару мгновений вонь, вонь, по отвратительности мгновенно затмившая не самый приятный запах их проводника заставила их — Когда он их заколдовывал, что-то пошло не так. И теперь их невозможно отстирать, а невидимы они лишь тогда, когда сняты… — тролль вздохнул, — сколько же раз Хозяин ругал меня за то, что я их потерял… ну вот мы почти и пришли… Он распахнул тяжеленную дубовую дверь и втиснулся в комнату. С опаской, волшебники проследовали за ним. — Приветствую вас в своем жилище! — посреди огромной комнаты, во главе круглого стола (стол был идеально круглым, но ни у кого и сомнений не возникало, что волшебник стоял именно во главе) стоял высокий волшебник в мантии октаринового цвета. — Добро пожаловать на первое всемировое собрание волшебников по контролю за творением, хранением и использованием магии а также магических вещей! Вы были отобраны… Так, не ожидал, что вас тут так много будет… — волшебник щелкнул пальцами, и комната тут же раздвинулась, давая оставшимся в коридоре магам свободно зайти. — Да, вы были отобраны среди лучших. Кажется. В любом случае, пожалуйста, присаживайтесь за стол. Сегодня — великий день. Мы обсудим скопившиеся проблемы — проблемы, вызванные магией. У вас у всех есть что сказать — свидетельства очевидцев, хроники, легенды, или — едва видневшийся под капюшоном рот скривился в презрительной усмешке — личный опыт. Я даю слово первому из вас — он указал на Волшебника-в-красном — затем продолжит другой. Все сказанное здесь будет записано и учтено… для контроля за магией, так что не стесняйтесь проявлять красноречие. Начнем, ибо у нас не так уж много времени, а обсудить нам нужно очень многое…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №353
| Тема: Battlefield 3
написано: 28 августа 2011, 15:47
Все эти вещи делаются маленькой группой модмейкеров (2-3 человека) за пару дней. Вписывается, не вписывается — какая к Ктулху разница, если у них даже моделек своих нет? Добавление в инвентарь — блин, они что, реально подсмотрели эту фишку у ленивых модмейкеров из F3?!! Других ассоциаций это не вызывает. Коль дают в предзаказе — ладно, так и быть, пускай будет. Искать по интернетам? Подите к диаволу, я лучше мод какой-нибудь хороший скачаю. Что, простите? Деньги за *это* платить?!! Я бы высказал, что о них думаю, но если это будет прямым текстом — получу 20%. Мне оно надо? В общем, я высказался.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лучше заменить на "видеоигр". Всеж GoW никогда не выходил на PC Достаточно неплохие слешеры, надо сказать... для слешеров, конечно. Ну и, само собой разумеется, все под очень густым соусом рекламы Сони... просто неплохие игры, баллов на 7.5-8, но никак не больше.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №358
| Тема: Hard Reset
написано: 9 сентября 2011, 14:14
рановато выводы делаем.То что только на PC-для меня наоборот повод для радости.
Отнюдь. На продажах игры крест уже давно поставлен, само собой, а раз уж ПК-онли - то и на бюджете. Графика - не впечатляет, звук/музыка - посмотрим, геймплей - очень в нем сомневаюсь.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError