Описание
С этим модом вы сможете снимать всё обмундирование со всех убитых вами врагов и трупов в игре.
То есть :Я сделал так,чтобы весь фактический лут падал со всех мертвецов во всей игре(даже с дружественных персов убитых вами по случайности или убитых кем-то при вас).
Исключение составляет тень.Согласитесь было бы странно уснуть и проснуться с кучей барахла..И испытания.
Ещё в игре присутствуют контейнеры-активаторы в виде трупов даркспонов,гномов,людей,рыцарей и храмовников.Я хотел было заменить их на настоящие трупы,но решил что это слишком вольное вмешательство в игру,т.ч.с них доспехи нельзя будет снять.
Вас никогда не бесило что у убитого вами врага есть шмот,который в игре даже не купить?Лежит,лежит,а потом испаряется.Обидно -хоть плачь..А теперь уже в землях коркари можно гонять в полном,хоть и железном, Доспехе Кавалера(там в кустах труп валяется,среди взвода мёртвых солдат).
Таким образом в игру вернулось 3 артефактных меча,одна секира,три комплекта доспехов и куча прочего добра,
я уже молчу про возможность собрать полный сет любой брони...
Нововведения:
Пробежав игру вдоль и поперёк с этим модом,я позволил себе внести некоторые,логичные на мой взгляд, изменения:
1. Теперь на мосту во время битвы при Остагаре лучниками руководит бравый командор(в полном сете соответствующих доспехов).
Бедняга погибнет от взрыва баллисты...
2. Исправлен родной игровой баг с комплектом доспехов Кавалера(Шевалье).В родной игре он отнимал три силы воли,теперь добавляет.
3. На броне,в которой в оригинальной игре ходят храмовники отсутствовал бонус за комплект,не было модели ботинок(При их надевании персонаж оставался без ног)
и они ничего не стоили,а перчатки не поддавались прогрессу материалов.Теперь комплект доспехов храмовника даёт 20% зашиты от магии и умения/заклинания обходятся
в нём дешевле,а все вышеперечисленные косяки исправлены.На оригинальном доспехе не было ограничения "Храмовник".Я счёл это правильным.
4. С Церемониальных доспехов,кунарийского и фамильного мечей,а также с тяжелого и шипастого молотов снято ограничение по материалу.Теперь их можно найти хоть серо-чугунными,хоть сильверитовыми.
5. Я вернул в игру меч "Благословение хранителей".Получите его при выполнении квеста об украденом фолианте.
6. Секира "Клюв грифона " выпадет из дракона в эльфийских развалинах,что соответствует её истории.
7. "Изукрашенный меч",как ему и положено в оригинальной игре ,выпадет из Газарата.
8. В комплект включён мой мод "No personal or class restrictions" ,снимающий с игровых предметов ограничения по классу (для всех кроме мага),по специализации боевой маг и храмовник,а также по персонажам(Для всех кроме Морриган.Не существует мужской или женской-гномьей модели её робы.)В игре часто будут попадаться Щиты Логэйна,с соответствующим ограничением.
9.Исправлены : баг с кровью летящей из оживших доспехов в замке Рэдклиф и баг с выпадением лута из детей Голданны в тени.
10. Убрана привязка мода к версии игры 1.3
Минусы:
1. Для корректной работы мода вам придётся начать новую игру.В противном случае мод будет работать только в тех локациях,которые вы ещё ни разу не посещали,т.к.весь лут всех персонажей и контейнеров определется при первой загрузке их родной локации(Если вы начали игру с предидущей версией мода,то начинать её заново не придётся.).
2. При использовании заклинания поднятие скелета-прислужника,скелет будет вставать сильным,но безоружным и только класса воин.
3. Изначально я хотел сделать так,чтобы с порождений тьмы падала их броня,но столкнулся с отсутствием моделей для всех расс и полов.Не справедливо что броню
генлоков могут носить только гномы,а гарлокская броня гномам не подходит.так что если найдётся герой готовый соорудить приличные модели,то всем будет счастье,
а пока с порождений тьмы будет падать то,во что их одели разработчики.
4. Не для кого не секрет,что русская локализация игры выполнена весьма ректально.С этим связан следующий косяк: В русской локализации есть такие
прекрасные существа как "Ворчание Гарлока"и "Ворчание Генлока"...Они встречаются в игре дважды:при штурме денерима и в Возвращении в Остагар.Так вот
в оригинальной игре этих мутантов не существует.Они подменяют обычных CORE-ных существ,в местах их респавна и с них,соответственно,ничего падать не будет.
Как это лечится:При входе на локацию с этими тварями срабатывает автосейв.Просто перезагрузите это самое сохранение.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Будет ли мод работать в официальных дополнениях и в Пробуждении?
Ответ: И да и нет.В тех случаях когда дополнение использует родные ресурсы игры-лут будет падать.Из уникальных существ,встречающихся только в дополнениях (типа "Гарлок с передовой"),будет падать только то,что предусмотрено разработчиками.
Вопрос: Не вносит ли мод дисбаланс в игру?
Ответ: Нет,все доспехи имеют показатели соответственно вашему уровню,т.е.вначале доспехи будуть падать железные,а в конце-сильверитовые.
Вопрос: Я нашел доспех Кавалера в начале игры и он был железным.Сейчас я 15 уровня и хочу такой же доспех,но сильверитовый что мне делать?Ответ: Продайте доспех любому торговцу и сохранитесь с перезагрузкой(или выйдите-войдите из локации).При последующем посещении торговца материал доспеха изменится соответственно вашему уровню.
Иногда какая-то часть доспеха может быть не того материала,который вам нужен.Выкупите те части,материал которых вас устраивает и повторите процедуру.Рано или поздно материал совпадёт.Вопрос: Мне нужны не все изменения которые предлагает мод,а только некоторые из них.Что мне делать?
Ответ: Все файлы мода находятс в открытом доступе в папках с соответствующими названиеми.Установите только то,что хотите.Или удалите ненужное.Таким образом можно устранять конфликты с другимимодами если они возникнут.
Вопрос: Есть ли конфликтующие моды?
Ответ: Мод может конфликтовать с чем-то радикально менющим некоторые родные локации или персонажей.Вопрос: У меня слабый интернет. Нельзя ли сделать лайт-версию мода удалив из архива какие-либо дополнительные материалы?
Ответ: НЕТ.Вопрос: У меня что-то не работает.Что мне делать?
Ответ: Понятия не имею.У меня всё работает.Установка :
1)Распакуйте архив архиватором 7-zip.
2)Если у вас стоит предыдущая версия мода-удалите её в ужасе,а затем
Используйте daupdater.exe по адресу : Dragon Age Origins - Awakening\bin_shipУдаление :
Просто удалите папку C:\Documents and Settings\...\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\vultures_flight
Права:
Автор мода я .
Локализация : "Школьник"
P.S.: В качестве бонуса прилагаю к моду сборник своей музыки ( не понравится - удалите,понравится-передайте другому ).
P.P.S:
Господа!
Очень прошу оставлять на стене только те комменты,которые имеют непосредственное отношение к работе самого мода,ато в море флуда людям нуждающимся будет трудно найти нужную и полезную информацию.
Перед добавлением коммента внимательно прочитайте все предыдущие сообщения,возможно вопрос который вы хотите поднять уже обсуждался.
Все жалобы на скорость интернета оставьте для ваших провайдеров.