Каталог




Главная » Моды » Dragon Age: Origins » Квесты » Замок Кусланд / Castle_Cousland



Замок Кусланд / Castle_Cousland


Аонир



Статус: Offline
Автор: Dragonagefun
Автор перевода: Фаталист
Язык: Русский
Версия: 3.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 5 декабря 2012
Просмотров: 85421 | Загрузок: 19022 | Комментарии: 111

Понравилось: 261 пользователям



Описание:
 
Замок Кусланд... сколько времени утекло с тех пор, как Хоу почти полностью уничтожил семью Кусланд? Неделя, месяц, год? Время не играет роли, но теперь пришла пора вернуться в свои земли и заявить о себе перед войсками Хоу. Без сомнений битва с его солдатами будет сложной... но они ли будут главной проблемой?

Особенности модификации:
1). Возможность вернуться в замок Кусландов в землях Хайевера.
2). Пятнадцать новых НПС, из которых шестеро торговцы.
3). Два новых небольших квеста.
4). Побоища с солдатами Хоу и порождениями тьмы.
5). Оборона ворот от нападающих волнами порождений тьмы.
6). Около двух десятков относительно новых предметов и многое другое.
 
Установка:

1). Скачайте выложенный мною архив с dazip-файлом.
2). Запустите в корневой папке игры DAUpdater.
3). С его помощью установите dazip-файл из архива.
4). Запустите игру и активируйте модификацию в загружаемом контенте.
5). Загружайте любое сохранение и ищите на карте новую локацию.
 
Удаление:

1). Удалите папку "castle_cousland" из "...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns".
2). Удалите файл "castle_cousland_package" из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data".
 
Примечание:
 
1). Финальная версия перевода (то есть больше никаких обновлений не будет). Исправления: шести солдатам Кусландов были возвращены доспехи и луки (при защите ворот замка), исправлены имена двух порождений тьмы (при битве после защиты ворот) и исправлены названия трёх предметов: лука и арбалета, выпадающих с порождений тьмы, щита стража, находящегося в одном из сундуков.
 
2). По поводу перевода: перевёл всё кроме одной единственной надписи, которая всплывает, когда волнами нападают порождения тьмы у главных ворот замка. Перевести не смог, так как при изменении надписи на русский, скрипт, вызывающий порождений тьмы глох (то есть сюжетный ступор).
 
3). В моде всё ещё присутствуют пару багов: диалоги сами не прокручиваются, кат-сцены после окончания застывают (помогает нажатие "Esc") и также есть графические подвисания оружия после кат-сцен.
 
4). Из мода удалена английская "роботронная" озвучка (после пары разговоров сильно раздражала).
 
5). И напоследок пара советов по моду: запасайтесь зельями по самые уши, если решили играть на кошмаре; обязательно возьмите кого-нибудь. кто будет наводить огненные бураны, ледяные вихри и т.д., чтобы не упустить красочные зрелища.
 
Благодарности:
 
Оригинальная страница мода.
Опубликовано с письменного разрешения автора - Dragonagefun.






Скачать с зеркала #1 (вес: 19,2 МБ)
Скачать с Яндекс.Диска (вес: 19,2 МБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Фаталист, начало, Age, Dragon, квесты, задания, Квест, задание, миссия, Origins


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 111

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб